Перейти к содержанию
  • BioWare — Mass Effect заморожен, BioWare Montreal сокращает штат


    Сегодня на Kotaku появилась отнюдь не радостная новость.

    По данным минимум четырех источников, близких к компании, BioWare замораживает проект Mass Effect на неопределенное время. А непосредственно команда, которая разрабатывала Андромеду, BioWare Montreal, пока останется на положении группы поддержки.

    r8fsudpv8usyh4hlqgh5.jpg


    Разумеется, это не означает, что продолжения серии не будет. Вряд ли BioWare закроет популярную научно-фантастическую франшизу. Но компания приостанавливает работу над Mass Effect на какой-то срок, вместо того, чтобы сразу приступать к планированию продолжения, сообщают источники.

    В прошлом месяце ряд сотрудников BioWare Montreal был переведен в студию EA Motive, также находящуюся в Монреале, для работы над Star Wars Battlefront II. Те, кто остался в BioWare Montreal, помогут поддерживать другие игры BioWare, включая новый IP под кодовым названием Dylan, который компания, как все ожидают, анонсирует на E3. Команда BioWare Montreal также продолжит исправлять и поддерживать мультиплеер Андромеды. Основная студия BioWare в Эдмонтоне разрабатывает Dylan при помощи BioWare Austin.

    После просьбы прокомментировать слухи, Electronic Arts сделали следующее заявление (приписываемое директору студии BioWare Montreal Янику Рою):

    «Наши команды в BioWare и во всех странах, где есть подразделения EA приложили огромные усилия, создавая Mass Effect Andromeda для игроков всего мира. Даже когда BioWare сосредоточена на сообществе Mass Effect Andromeda и „live service“ проектам, мы неустанно проверяем, что нового мы готовы сделать со своим опытом.
    Команды EA Worldwide Studios укомплектованы талантливыми сотрудниками, и мы ведем сотрудничество между студиями по ключевым проектам в больших масштабах, чем когда-либо до того.

    Команды BioWare и Motive делят пространство студии в Монреале, и некоторые сотрудники BioWare переходят работать в команду Motive. Мы также наращиваем команды других проектов BioWare, находящихся в разработке.
    В ближайшие годы BioWare будет гораздо эффективнее.»

    ME Andromeda была первой игрой, разработанной BioWare Montreal, которая была основана в 2009 году для создания загружаемого контента для Mass Effect 2 и 3. Хотя другие две студии BioWare, Austin и Edmonton, также внесли свой вклад в ME Andromeda, ведущей оставалась студия в Монреале. (BioWare Edmonton разработал первые три игры Mass Effect).
    Теперь, по словам источников, BioWare Montreal значительно сократила штат по сравнению с тем, что было несколько месяцев назад. Те, кто не перешел в Motive, будут помогать другим проектам BioWare, а не придумывать и развивать свои собственные.

    Ранее на этой неделе, обсуждая вопрос о прибыли, президент Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил инвесторам, что издатель очень доволен работой BioWare, в том числе над Mass Effect. И что на будущее франшизы возлагаются определенные надежды. Уилсон также уделил большое внимание «live service» играм, одной из которых является новый IP BioWare. Основное внимание студии на данный момент сосредоточено на этом.

    masseffectandromeda-1.jpg


    Эта переведенная мной при помощи тапочек статья, грубо говоря, сообщает нам, что ситуацию-то пытаются приукрасить кремовой розой на изрядно подтаявшем и перекошенном тортике. Трескучие лозунги о талантах и опыте блекнут, когда выясняется, что даже улучшенную одежду в свежем патче вы можете получить, лишь начав новую игру, если ящик с плюшками за предзаказ в каюте Райдера уже открыт. Некоторым помогали сохранения перед открытием ящика. И конечно, скин одежды достанется не всем, это же EA:

    «В грядущем наборе исправлений мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о полученной почте.
    Мы не хотим, чтобы игроки пропустили замечательные беседы внутри команды, поэтому варианты развития диалога больше не будут казаться затемненными, если у персонажа еще остались реплики.
    Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для „Кочевника“, новый костюм для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить сверхредкий предмет.»

    Почитать полное описание патча можно по ссылке выше. Остается еще один вопрос: будут ли теперь делаться DLC и если да, то кем? А пока все задаются этим вопросом, мы предлагаем вам посетить свежие темы в нашем разделе BioWare:

    Концепт-художник Bioware Бен Ло (Ben Lo), опубликовал несколько концепт-артов, посвященных ранней идее добавления детей в Mass Effect: Andromeda. Почитать об этом вы можете тут.

    Опрос и рекомендации по прокачке персонажа - тема, в которой вы можете обсудить оптимальные билды героев, предложить свои варианты, почитать чужие.
    • Нравится 28

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Кайра

    Опубликовано

    11.05.2017 11:41:20, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Что-то мне подсказывает что их этих 5 лет они половину времени они только команду набирали и концепт-арты рисовали) 

    Но это их проблемы.  Вот давай я тебе построю кривой и косой дом и скажу чувак  да я тут  красивые  дизайны все время  рисовал  и бригаду набирал. 


    11.05.2017 11:44:05, Hangman сказал(-а):

    Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.

    что эпично, что многие нахваливают, но я рада что трюк с даи  два раза не прошел. сейчас еа фактически насилуют наследство биоваре.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:40:39, Hangman сказал(-а):

    Поиграй, например, в 1-й Фолл - увидишь разницу между мнимым нагнетанием и реальным.

    Ну, а весь мир просто ждёт и будет ждать хоть до бесконечности.

    Поиграй, например, в Космических Рейнджеров - увидишь как это надо делать правильно.

    Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в это всё просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать. Это как в кино, когда ГГ очевидно бессмертен, неуязвим и всегда ходит под читом на бесконечные патроны - за него переживать не тянет никак.

    Этот подход в игре с четкой привязкой к сюжету не работает по одной простой причине. Игрок может некоторые события просто пропустить. В такой игре как МЕ дедлайн если есть, то он должен или затрагивать исключительно дополнительные квесты и события, обходя при этом основной сюжет, или игра сама должна иметь другое сюжетное повествование, чем то, которое мы видим в МЕ.  Это больше подходит для игры в которой нет четкой привязки к сюжету, но все эти события тоже происходят по четкому тригеру и дедлайну. 

     

    И я чет умудряюсь сопереживать героям фильмов, странно да? Как собственно умудрялся сопереживать Шепарду и его напарникам. Странно, да) Но сопереживать героям Фалаутов с Тесами чет как-то не получается. 

    Кайра

    Опубликовано

    Короче они творцы, а  всех кто не понимает   просто ограниченные личности, которые еще там требуют качества.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 11:47:42, Джедай Кайра сказал(-а):

    Но это их проблемы.  Вот давай я тебе построю кривой и косой дом и скажу чувак  да я тут  красивые  дизайны все время  рисовал  и бригаду набирал. 

    Сравнение более чем не корректное потому что в данном случае я буду выступать как заказчик и кривой дом который мне построили будет виной того, что я не захотел платить квалифицированным работникам и нанял гастриков, не захотел покупать качественные стройматериалы а купил ерунду и нанял фирму с фиговым инструментом чьи рабочие даже элементарно не имели в своем распоряжении Перфика с Уровнем и шпатели. Тот кто дает деньги и устанавливает сроки работы должен контролировать весь процесс а все эти перестановки кадров (которые имели место быть начиная с 2012 и заканчивая 216) не пошли на пользу игре как и долговременная работа концепт художников следствием которого стало то что команда разработчиков и начальство не могли долго определится с тем, что они хотят делать. То они делали продолжение, то новую историю. Когда они определились что именно они хотят делать? Вина за качества итогового продукта всегда лежит на тех, кто ставит сроки, обеспечивает ресурсы и дает деньги. 


    11.05.2017 11:44:05, Hangman сказал(-а):

    Точно, ведь основная проблема шоколадки из какашки не в том, что она из какашки, а в том, что её долго в красивую обёртку заворачивали.

    Проблема шоколадок и какашак в первую очередь в людях которые расценивают их как какашки и шоколадки в силу своего ограниченного восприятия вместо того, чтобы посмотреть на игры не как на шоколадки и какашки, а как на скажем, бисквитный торт и вафельный. 

    Каесид

    Опубликовано

    уд0лил

    SimpleRay

    Опубликовано

    11.05.2017 11:40:39, Hangman сказал(-а):

    А я бы поругал и то и другое. Начало за фэйл с необоснованным далее нагнетанием, а концовки за обессмысливание всех трёх частей.

    Согласен, вторжение Жнецов сразу после нажатия кнопки новая игра, ну как-то
    ... Они ж даже сами себя поставили в логические рамки "Вокруг война, каждую секунду гибнут десятки тысяч существ" а Шеп... на Армакс Арене играется. Вторжение Жнецов могли бы устроить к середине игры, а до этого подготовка к неминуемому, которая была бы логичной, а не Жнец стучится в окно и все вдруг "У нас придчуствие что Шеп был прав" ._. даладна, две части подряд игра в конце намекает что вот тайна про Жнецов открыта и "Мы будем готовы11!!" а в идеале еслиб хватило фантазии то вторжение нужно было устраивать 4 части... Ладно это я уже поехал. Концовки, ну да, я их не одобряю и говорил об этом.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 11:48:44, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Этот подход в игре с четкой привязкой к сюжету не работает по одной простой причине. Игрок может некоторые события просто пропустить.

    И что? Кому станет хуже от того, что мир игры станет реально, а не декоративно, живее?

    11.05.2017 11:48:44, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    В такой игре как МЕ дедлайн если есть, то он должен или затрагивать исключительно дополнительные квесты и события, обходя при этом основной сюжет, или игра сама должна иметь другое сюжетное повествование, чем то, которое мы видим в МЕ.

    В такой игре, как МЕ нужно просто применять хотя бы формальную логику при написании завязки сюжета и тогда не будет противоречий между завязкой с нагнетанием и мёртвым по факту миром.

    11.05.2017 11:48:44, Лисёнок Антошка сказал(-а):
     Это больше подходит для игры в которой нет четкой привязки к сюжету, но все эти события тоже происходят по четкому тригеру и дедлайну. 

    Это подходит для любой игры, где основной имеет завязку с приближением некоего неминуемого толстого северного пушного зверька. Но, триггеры дедлайна там не завязаны прямо на действия ГГ, а иногда их и вовсе нет. 

    11.05.2017 11:48:44, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Странно, да) Но сопереживать героям Фалаутов с Тесами чет как-то не получается. 

    Кто-то просит им сопереживать? Нет, т.к. речь как всегда о совершенно другом. Практика показывает, что у тебя просто отсутствуют знакомые примеры того, как может быть иначе, а не так, как в той горсточке игр, в которые ты играл. Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.

    • Нравится 3
    Звездочет

    Опубликовано

    Какие торты :laugh:

    Есть вещи, которые не сводятся к вкусовщине, они либо сделаны хорошо, либо сделаны плохо. МЕ:А сделана плохо на всех уровнях, тут и спорить-то не о чем. Хрен с технической составляющей, в ней даже законченной сюжетной линии нет. В крайне спорной ДАИ была и без длс, хотя длс ее расширила и улучшила. Тут улучшать нечего, сюжет просто обрывается.

    • Нравится 2
    Cassidy

    Опубликовано

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Если так все расценивать, то и игра у нас превращается в "просто стреляла" и оно как раз и хорошо тем, что является связующим звеном сюжета МЕ 2 и МЕ 3

    Нет же. В Прибытии нет ни особой постановки, ни интересных персонажей, ни даже интересной ключевой истории. Всё хорошее начинается на шаттле, во время полета на котором нам говорят о приближении Жнецов и заканчивается на базе проекта, где все внезапно оказались одурманенными. Поэтому я и говорю, что на выходе ценность этого ДЛС очень и очень сомнительная. Связать 2 и 3 часть могли и каким-нибудь роликом в начале 3 игры.

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Если так думать, то не уместно и хождение по Цитадели и разговоры с напарниками и помощь всяким на Цитадели)

    Некоторая разница тут есть. Потому что хождение по Цитадели хотя бы как-то сюжетно объясняется. А вписка на хате у Андерсона это просто вписка на хате. Она не ради получения нового могучего союзника в войне, она не ради решения дипломатических конфликтов. Это просто вписка.

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Само ДЛС очень важно тем, что является прощанием с персонажами и Шепардом.

    Это с чего вдруг? Прощаемся с командой мы на Земле. С Шепом - на Катализаторе. Безусловно, Цитадель это такая возможность ещё немного побыть рядом с любимыми персонажами и это хорошо. Я не ругаю идею и концепцию этого ДЛС. Я ругаю лишь конкретную форму, в которую решили это дело воплотить.

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Мне и в оригинальной было все вполне понятно и для меня опционально как раз оно в отличии от всех остальных ДЛС.

    Это не имеет никакого значения. ДЛС это делалось как ответ недовольным, которые разве что с вилами и факелами к офисам ЕА и Биовэйр не шли. Не совсем ясно, почему именно так не сделали сразу, но это отдельный вопрос.

    11.05.2017 11:02:10, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    была тем еще насилием над научной фантастикой, мозгом игроков, логикой и здравым смыслом.

    Не спорю, только вот итоговая "каноничная" версия в разы хуже получилась.

    11.05.2017 11:17:16, Каесид сказал(-а):

    Сижу и слышу, как где-то от смеха поперхнулась и умерла Шестёрка, а на похороны её оболочки пришли надзиратели Некронов и Т-800.

    Слово "оригинальная" означает "та, что задумывалась изначально" в данном контексте и это вполне прозрачно. Так что пусть себя бережет Шестёрка и почитает словарь.
    • Нравится 2
    Кайра

    Опубликовано

    Ну так строительная компания  вроде как  норм, а там  оказалось что  часть персонала свалила и теперь  грузчики условно кладут камень.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 11:58:15, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Проблема шоколадок и какашак в первую очередь в людях которые расценивают их как какашки и шоколадки в силу своего ограниченного восприятия вместо того, чтобы посмотреть на игры не как на шоколадки и какашки, а как на скажем, бисквитный торт и вафельный. 

    Т.е. ты предлагаешь решить вопрос о качественности тортов не по их вкусу и качеству изготовления, а просто по их отличиям в рецептуре и способах приготовления? Это мы уже проходили, ведь нормальный человек, как это ни странно, не только отличает бисквитные торты от вафельных, но и вкусные торты от невкусных тоже способен отличить.

    • Нравится 3
    gkalian

    Опубликовано

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.


    15.07.2016 17:27:08, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    А зачем мне что-то сравнивать?


    Ускорю беседу и сведу ее к финалу.
    • Нравится 9
    Hangman

    Опубликовано

    11.05.2017 12:22:25, gkalian сказал(-а):
    Ускорю беседу и сведу ее к финалу.

    Её можно ускорить ещё больше - я уже как-то предлагал как.

    Кайра

    Опубликовано

    Я могу простить  игре очень многое  за хороший сюжет и  проработанных  персонажей, но  этого в ней нету. Да там есть обертка, но даже лица  вот я как- то смотрю на актрису  которая дала внешность жгт и так ее изуродовать  в игре надо суметь  вот это да талант

    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    И что? Кому станет хуже от того, что мир игры станет реально, а не декоративно, живее?

    А для меня к примеру мир МЕ и так живой. 

     

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    В такой игре, как МЕ нужно просто применять хотя бы формальную логику при написании завязки сюжета и тогда не будет противоречий между завязкой с нагнетанием и мёртвым по факту миром.

    У нас разные понимания того, какой мир живой, а какой мертвый, так что это не аргумент. А по поводу логике и завязке сюжета, то хотелось бы для начала увидеть то, где завязка сюжета в МЕ 3 не логична с нагнетанием и мертвым миром. 

     

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    Это подходит для любой игры, где основной имеет завязку с приближением некоего неминуемого толстого северного пушного зверька. Но, триггеры дедлайна там не завязаны прямо на действия ГГ, а иногда их и вовсе нет. 

    Основной, это кто? Это опять же, как я и сказал, подходит для игры в которой сюжет не крутится вокруг одного ГГ и кучке связанных с ним людей. 

     

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    Кто-то просит им сопереживать? Нет, т.к. речь как всегда о совершенно другом. 

    А разве это "Это работает, но только тогда, когда есть дедлайн, иначе в это всё просто не будет смысла хоть как-то верить или за что-то переживать" не относится с сопереживанию героям, к переживанию за свои действия и определенные их последствия? 

     

    11.05.2017 12:06:25, Hangman сказал(-а):

    Практика показывает, что у тебя просто отсутствуют знакомые примеры того, как может быть иначе, а не так, как в той горсточке игр, в которые ты играл. Хочешь знать как такие вещи могут быть реализованы - расширяй игровой опыт, осиливая предлагаемые примеры.

    Практика показывает что ты смотришь на все только со своей колокольни о чем красноречиво говорит частота употребления тобой "какашек" и "шоколадок" а весь игровой опыт ограничивается только большим количеством задротства и количеством убитого на бессмысленное занятия, времени. Я как довольно занятой человек трачу на игры по паре часов в день и буду тратить это время на игры которые мне нравятся, а не на допотопные игры 80-ых и конца 90-ых играя сейчас в которые глаза вытекают от визуалки а мозг болит от топорного геймплея. Я лчше потрачу это время на то, чтобы к примеру с друзьями на шашлычки съездить. Нафиг мне нужны твои какие-та там Фалауты с Рейджерами? Они мне в пень не уперлись. Особенно для того, чтобы в споре с набором циферок и ником иметь какие-та аргументы на основе опыта игры в эти допотопные игры. 

    • Нравится 1
    Юми

    Опубликовано

    Когда начинаются аргументы типа "Я состоявшийся человек, ем шашлычки, а чего добился ты? "это, как правило, означает только одно:

    Спойлер
    АНТОШКА СЛИЛ!!!11
    • Нравится 7
    Cassidy

    Опубликовано

    Аргумент про шашлыки мощный. Считаю, что меня затраллеле.
    • Нравится 4
    Truewolf

    Опубликовано

    хотя цитирование бывает и ещё хуже.

     

    у меня самое лучшее цитирование. 

    У нас разные понимания того, какой мир живой, а какой мертвый, так что это не аргумент.

     

    засуньте уже в гузно кому-нибудь этот бред на тему " у нас разные понимания". это игрострой. тут либо да либо нет. так как вопрос технический, а не вкусовой.

    частота употребления тобой "какашек" и "шоколадок"

     

    лучше образные какашки и шоколадки, чем 2-3 1 и тех же продукта как примеры во всех обсуждениях.

    Особенно для того, чтобы в споре с набором циферок и ником иметь какие-та аргументы на основе опыта игры в эти допотопные игры.

     

    но ты пол дня споришь в этой теме. следовательно ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису. так что у тебя есть время и желание спорить с набором циферок и ником. а если споришь то имей какие-то аргументы.

    • Нравится 8
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 12:16:04, Cassidy сказал(-а):

    Нет же. В Прибытии нет ни особой постановки, ни интересных персонажей, ни даже интересной ключевой истории. Всё хорошее начинается на шаттле, во время полета на котором нам говорят о приближении Жнецов и заканчивается на базе проекта, где все внезапно оказались одурманенными. Поэтому я и говорю, что на выходе ценность этого ДЛС очень и очень сомнительная. Связать 2 и 3 часть могли и каким-нибудь роликом в начале 3 игры.

    А пройти в стелсе на безумии всю первую карту и спасти ученого. а по поводу особой постановки, то можно сказать что и основная игра этим страдает, и любого персонажа МЕ 2 можно назвать неинтересным и ключевую историю можно назвать неинтересной, так что это не аргумент. Смысл этого ДЛС как раз в мосте между сюжетом МЕ 2 и МЕ 3 а никакой ролик не даст тех ощущений, которые дает участие в этих событиях. Ведь по итогу Шеп все ровно в начале сидит под следствием за сотрудничество с Цербером и за уничтожение Ретранслятора и гибели системы Бахак. 

     

    11.05.2017 12:16:04, Cassidy сказал(-а):

    Некоторая разница тут есть. Потому что хождение по Цитадели хотя бы как-то сюжетно объясняется. А вписка на хате у Андерсона это просто вписка на хате. Она не ради получения нового могучего союзника в войне, она не ради решения дипломатических конфликтов. Это просто вписка.

    А в вписке в хату Андерсона мы получаем вечеринку где все друзья в сборе и получаем выросший моральный долг команды и при этом доукомплектованую Нормандию) Куда уж этому до +25 к боеготовности от очередного глупого задания по сбору ресурсов полученного на Цитадели от очередного болванчика) 

     

    11.05.2017 12:16:04, Cassidy сказал(-а):

    Это с чего вдруг? Прощаемся с командой мы на Земле. С Шепом - на Катализаторе. Безусловно, Цитадель это такая возможность ещё немного побыть рядом с любимыми персонажами и это хорошо. Я не ругаю идею и концепцию этого ДЛС. Я ругаю лишь конкретную форму, в которую решили это дело воплотить.

    Именно в Цитадели мы прощаемся с Шепардом и командой потому что это ДЛС позволяет взглянуть на весь путь проделанный за всю трилогию и эмоции испытанные во время этого путешествия. На земле не мы прощаемся с персонажами, а МЕ прощается с ними. У Католизатора не мы прощаемся с Шепардом, а МЕ с ним прощается. Прощание с напарниками происходит на вечеринке и в конце нее во время диалога между Шепом и Джокером. 

     

    11.05.2017 12:16:04, Cassidy сказал(-а):

    Это не имеет никакого значения. ДЛС это делалось как ответ недовольным, которые разве что с вилами и факелами к офисам ЕА и Биовэйр не шли. Не совсем ясно, почему именно так не сделали сразу, но это отдельный вопрос.

    Не сделали так сразу потому что хотели оставить недосказанность. Чтобы игроки включили фантазию и сами решили а что там быдло дальше а в этом ДЛС которое сделали основываясь не на критику, а больше на нытье еще и сами концовки перепахали вырезав из них довольно важные для выбора моменты. 

     

    11.05.2017 12:16:04, Cassidy сказал(-а):

    Не спорю, только вот итоговая "каноничная" версия в разы хуже получилась.

    Только от того, что не был реализован бред Карпишина в котором и жнецы слиты в унитаз, и биотика, и Нулевой элемент. 

     

    11.05.2017 12:21:09, Hangman сказал(-а):

    Т.е. ты предлагаешь решить вопрос о качественности тортов не по их вкусу и качеству изготовления, а просто по их отличиям в рецептуре и способах приготовления? Это мы уже проходили, ведь нормальный человек, как это ни странно, не только отличает бисквитные торты от вафельных, но и вкусные торты от невкусных тоже способен отличить.

    Так ты и суди по вкусу, только не надо говорить что бисквитный торт вот с таким составом и добавками это галимая кака, а песочный торт вот с такими добавками и сделанный вот по такому рецепту, это очень вкусный торт и вообще, всем тортам, торт, только потому что именно тебе нравится песочный торт с такими добавками и сделанный по такому рецепту. Потому что разделение игр на "шоколадки" и "каки" как раз и говорит о таком подходе в оценке игровых продуктов. 

    • Нравится 1
    Звездочет

    Опубликовано

    Шашлычков захотелось. Эх.

    • Нравится 3
    Мистер Лис

    Опубликовано

    11.05.2017 12:34:30, Truewolf сказал(-а):

    засуньте уже в гузно кому-нибудь этот бред на тему " у нас разные понимания". это игрострой. тут либо да либо нет. так как вопрос технический, а не вкусовой.

    Тебе или нравится реализация чего-та (техническая или какая-та другая), или нет. А все вот это вот (не живой мир и прочая муть) которые на первый взгляд являющиеся техническим, на самом деле сводятся к вкусовщине. 

     

    11.05.2017 12:34:30, Truewolf сказал(-а):

    но ты пол дня споришь в этой теме. следовательно ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису. так что у тебя есть время и желание спорить с набором циферок и ником. а если споришь то имей какие-то аргументы.

    Не пол дня, а как раз таки около двух часов ;)

     

    11.05.2017 12:34:19, Cassidy сказал(-а):

    Аргумент про шашлыки мощный. Считаю, что меня затраллеле.

    Знаю. Уже неделю хочу на шашлыки) 

    Cassidy

    Опубликовано

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    А пройти в стелсе на безумии всю первую карту и спасти ученого.

    А это причем вообще?
     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    и любого персонажа МЕ 2 можно назвать неинтересным и ключевую историю можно назвать неинтересной, так что это не аргумент.

    Вообще-то это аргумент. Потому что речь не только и не столько о вкусовщине, сколько о вполне объективных вещах. Сюжет ДЛС - линейный, интересных персонажей с бэкграундом - нет, возможности сделать какие-то сложные выборы - нет, эффектной постановки сцен (чтобы прямо "АХ") - нет. 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Ведь по итогу Шеп все ровно в начале сидит под следствием за сотрудничество с Цербером и за уничтожение Ретранслятора и гибели системы Бахак. 

    Он мог просто сидеть за сотрудничество с Цербером. 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    получаем выросший моральный долг команды

    Сам придумал?

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Куда уж этому до

    Это ОТПУСК на Цитадели. ОТПУСК. Жнецы целые планеты насилуют, а капитанище "главная надежда галактики" жрет суши, играет в казино и бухает. 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    это ДЛС позволяет взглянуть на весь путь проделанный за всю трилогию и эмоции испытанные во время этого путешествия

    Нет. Проделанный за всю трилогию путь можно оценить и увидеть в доработанном финале игры, в ходе решения крупных конфликтов (геты-кварианцы, кроганы и генофаг). Вот это и правда ода проделанной Шепардом работе. 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    На земле не мы прощаемся с персонажами, а МЕ прощается с ними.

    "Не уверен, попадают ли турианцы в рай, и если да, то похож ли он на людской...но Шепард...в случае чего, встретимся в баре". 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Не сделали так сразу потому что хотели оставить недосказанность. Чтобы игроки включили фантазию и сами решили

    Как хорошо, что в треде сотрудник Байовэйр. 

     

    11.05.2017 12:52:01, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Только от того, что не был реализован бред Карпишина в котором и жнецы слиты в унитаз, и биотика, и Нулевой элемент. 

    Хватит передергивать. Карпишин - не очень хорош как писатель и не слишком уж крутой сценарист, но после его ухода и отказа от его концепции стало хуже. Причем ощутимо хуже. 


    11.05.2017 12:55:14, Лисёнок Антошка сказал(-а):
    Знаю. Уже неделю хочу на шашлыки) 

    Так езжай, мон. Даже такой старый задрот как я все выходные делал шашлыки.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Так ты и суди по вкусу, только не надо говорить что бисквитный торт вот с таким составом и добавками это галимая кака, а песочный торт вот с такими добавками и сделанный вот по такому рецепту, это очень вкусный торт

     

    Тебе или нравится реализация чего-та (техническая или какая-та другая), или нет.

     

    у меня есть друг который печет себе торт с клубникой и кремом из огурцов маринованных и еще какой то дряни (не шучу), которую взбивает в миксере. ему нравится. это будет норм тортом? или дерьмом? и плевать вообще что ему нравится. и он бы если бы сказал не мне нравится а - это норм торт, просто у нас разные вкусы. я бы его скорее избил у него же на кухне этим самым тортом за тупость.

    да и я сам люблю салями использовать вместо ложки для мороженного...

    вот именно поэтому есть нравится. а есть реальность. мне нравится готика 3. это не значит что игра хороша. это остается провальным проектом который стоил жизни 1 издателю и 1 разработчику (на несколько лет)

    • Нравится 5
    Kir The Seeker

    Опубликовано

    11.05.2017 12:34:30, Truewolf сказал(-а):
    ты не можешь съездить на шашлыки. в кровати тебя не ждут 3 красотки для умопомрачительной оргии, а дома не завалялся телепорт на Ивису.

    :cray: .

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    Практика показывает что ты смотришь на все

    Антошка, переставай на личности переходить, учись спорить. Обсуждать надо игру. Можно обсуждать поступки, вкусы, но не "ТЫ ТАКОЙ-СЯКОЙ". Чтобы я этого не видел тут. Остальных тоже касается. Дискуссия может быть жаркой, но не должна касаться всяких оффтопных тем вроде ваших личностей. И даже моей. 

    • Нравится 6



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...