Перейти к содержанию
  • Deus Ex: Mankind Divided — Объявлены системные требования


    image.jpg


    Уже 19 августа продолжение приключений Адама Дженсена будет доступно для предзагрузки в Steam. Сейчас же Square Enix и Eidos Montreal опубликовали системные требования игры.

    Минимальные системные требования:
    • Операционная система: Windows 7 SP1 64-битная;
    • Процессор: Intel Core i3-2100 или соответствующий от AMD;
    • Оперативная память: 8 Гб;
    • Видеокарта: AMD Radeon HD 7870 (2Гб) или NVIDIA GeForce GTX 660 (2Гб);
    • Свободное место на жёстком диске: 45 Гб.
    Рекомендуемые системные требования:
    • Операционная система: Windows 10 64-битная;
    • Процессор: Intel Core i7-3770K или AMD FX 8350 Wraith;
    • Оперптивная память: 16 Гб;
    • Видеокарта: AMD Radeon RX 480 или NVIDIA GTX 970;
    • Свободное место на жёстком диске: 55 Гб (включая DLC).
    Выход игры состоится 23 августа на платформах PC, Xbox One и PlayStation 4, а предзаказать игру можно у наших друзей.
    • Нравится 11

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Шепобелк

    Опубликовано

    14.08.2016 16:52:54, Gunolf сказал(-а):

    Причем тут The Fall? 1ч. - Deus Ex, 2ч. - Deus Ex: Invisible War, 3ч. - Deus Ex: Human Revolution, 4ч. - Deus Ex: Mankind Divided.

    HR не перезапуск, а приквел к первой части, так-же как и MD. Хотя-бы ознакомьтесь с первым Deus Ex, прежде чем делать какие-либо умозаключения.

    Перезапуск. Точно такой же перезапуск, каким является Лара Крофт. Потому что делать кальку или ремастер исходной игры Square Enix не будут и то, что DEHR и DEMD показывают нам события, происходившие по хронологии до начала событий в оригинальной игре, позволяет им в любой момент создать свой канон развития мира, отличный от первоисточника в чем угодно и как угодно.

    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 17:12:54, Dmitry Shepard сказал(-а):

    Перезапуск. Точно такой же перезапуск, каким является Лара Крофт.

    Угу, а Скрытая Угроза это перезапуск Новой Надежды, давайте теперь все приквелы называть перезапусками. HR именно продолжает историю первой части, начиная уже с первой своей заставки.

    В Лару не играл с 99, поэтому без понятия, что там с ней сейчас делают.

     

     

    Потому что делать кальку или ремастер исходной игры Square Enix не будут

    Аргументный аргумент. А ремастер морровинда будут делать для того чтобы выпустить 6 часть свитков? А MGS?

     

     

    и то, что DEHR и DEMD показывают нам события, происходившие по хронологии до начала событий в оригинальной игре, позволяет им в любой момент создать свой канон развития мира, отличный от первоисточника в чем угодно и как угодно.

    1 - зачем? 

    2 - с чем тогда смешают разработчиков?

     

    пс. Всё-таки поиграйте в первую часть - поймете почему вы неправы, заодно познакомитесь с одной из лучших игр в историй.

    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    14.08.2016 17:32:13, Gunolf сказал(-а):
    В Лару не играл с 99, поэтому без понятия, что там с ней сейчас делают.

    Там перезапуски на перезапусках сидят и перезапусками погоняют. Две последних Лары в очередном перезапуске таки вышли как минимум сносными.

    • Нравится 2
    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 17:37:09, Hangman сказал(-а):

    Там перезапуски на перезапусках сидят и перезапусками погоняют. Две последних Лары в очередном перезапуске таки вышли как минимум сносными.

    Не знаю почему, но мне подобный жанр в какой-то момент просто разонравился. Так приелись эти Индианы, что просто жуть - всё-еще отойти не могу.

    gkalian

    Опубликовано

    Скрытая Угроза - это первый фильм трилогии-приквела. А HR - это не только приквел, но и перезапуск всей серии, как Tomb Raider 2013, как Thief 2014. Эти три игры имеют какой-то номер, если говорить о количестве игр, вышедших под одной серией. HR - это 3 часть, Лара - 10-я часть (или какая-то такая, там много было), Вор - 4-я игра. Но все это перезапуски. Так что, если Eidos Montreal в какой-то момент захотят изменить какие-то события в первых двух частях, то смогут это без каких-либо угрызений совести.

    • Нравится 2
    Шепобелк

    Опубликовано

    14.08.2016 17:32:13, Gunolf сказал(-а):
    Аргументный аргумент. А ремастер морровинда будут делать для того чтобы выпустить 6 часть свитков? А MGS?

    Потому что это очевидная вещь, но раз не для вас, поясню развернуто. Калька с исходной игры сразу создаст ощущение вторичности и заставит всех сравнивать ремастер с оригиналом, не говоря уже о том, что с момента первой игры принципы создания игр поменялись несколько раз и исходная игра просто не "зайдет". В итоге Скверов закидают тапками как старые фанаты, играющие в игры перезапуска на "ностальжи", так и новые фанаты, которым понравился перезапуск. Поэтому кальки или ремастера не будет. Будет разумное использование идей оригинальной игры ровно в той мере, в какой этого захотят разработчики.

     

     

    14.08.2016 17:32:13, Gunolf сказал(-а):

    1 - зачем? 

    2 - с чем тогда смешают разработчиков?

     

    пс. Всё-таки поиграйте в первую часть - поймете почему вы неправы, заодно познакомитесь с одной из лучших игр в историй.

    1 - см. выше.

    2- ни с чем. Потому что к моменту, когда события игр перезапуска подойдут к моменту, описанному в оригинальной игре, у Скверов будет (собственно, уже есть) достаточное количество фанатов игр перезапуска, чтобы комариный писк труЪ-фанатов оригинальной игры утонул в мощном реве одобрения. И в Скверах это понимают и используют это к своей выгоде, играя как на чувстве ностальгии у олдскульщиков, так и завлекая новых фанатов, для которых оригинальная игра - дремучий древний лес.

     

    П.с. меня умиляет ваша наивная уверенность в том, что я не играл в оригинальную игру. Еще как играл и даже купил ее в Стиме, когда она там появилась. Ностальгия замучила. Но творение Скверов получилось ничуть не хуже, чем творение Уоррена Спектора. И лично я никак не буду возмущен, если с Пейджем будет до самого конца сражаться не Дентон, а Дженсен. Он это заслужил.

    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 17:49:17, Dmitry Shepard сказал(-а):

    Потому что это очевидная вещь, но раз не для вас, поясню развернуто. Калька с исходной игры сразу создаст ощущение вторичности и заставит всех сравнивать ремастер с оригиналом, не говоря уже о том, что с момента первой игры принципы создания игр поменялись несколько раз и исходная игра просто не "зайдет". В итоге Скверов закидают тапками как старые фанаты, играющие в игры перезапуска на "ностальжи", так и новые фанаты, которым понравился перезапуск. Поэтому кальки или ремастера не будет. Будет разумное использование идей оригинальной игры ровно в той мере, в какой этого захотят разработчики.

    Вопрос был риторический, это очевидно, но видимо не для вас.

     

     

     

    1 - см. выше.
    2- ни с чем. Потому что к моменту, когда события игр перезапуска подойдут к моменту, описанному в оригинальной игре, у Скверов будет (собственно, уже есть) достаточное количество фанатов игр перезапуска, чтобы комариный писк труЪ-фанатов оригинальной игры утонул в мощном реве одобрения. И в Скверах это понимают и используют это к своей выгоде, играя как на чувстве ностальгии у олдскульщиков, так и завлекая новых фанатов, для которых оригинальная игра - дремучий древний лес.

    1 - еще раз повторю, зачем им создавать "свой канон развития мира", если, 1- ни HR, ни другие игры серий им не противоречат, 2 - можно сделать игру параллельно событиям оригинальной игры, 3 - сделать игру в других временных рамках/месте?

    2 - А. HR хвалили именно за схожесть с оригиналом и ругали за то, что многих геймплейных моментов из оригинала не было. Б. Скверам просто незачем делить фанатов на "олдскульщив" и "ньюфагов", потому что они уже угодили всем и продолжают угождать.

     

     

    П.с. меня умиляет ваша наивная уверенность в том, что я не играл в оригинальную игру.

    Всего-лишь делаю выводы из ваших сообщений.

     

     

    Но творение Скверов получилось ничуть не хуже, чем творение Уоррена Спектора.

    Хуже во всём, но всё-еще великолепно.

    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 17:42:53, gkalian сказал(-а):

    Скрытая Угроза - это первый фильм трилогии-приквела. А HR - это не только приквел, но и перезапуск всей серии, как Tomb Raider 2013, как Thief 2014. Эти три игры имеют какой-то номер, если говорить о количестве игр, вышедших под одной серией. HR - это 3 часть, Лара - 10-я часть (или какая-то такая, там много было), Вор - 4-я игра. Но все это перезапуски. Так что, если Eidos Montreal в какой-то момент захотят изменить какие-то события в первых двух частях, то смогут это без каких-либо угрызений совести.

    По началу HR назывался просто Deus Ex 3 (чисто моя ремарка). Вор это классический перезапуск вселенной, Deus Ex HR это скорее перезапуск бренда, без нарушения канонов, лора и без вмешательство собственно в оригинальную игру, другими словами HR не исключает первый Deus Ex, а в некоторых местах даже подтверждает его (в заставках, разговорах и компьютерах есть упоминания событий, мест и персонажей из оригинала). Но если скверы захотят что-то изменить, что затронет каноны первой части, им естественно никто не помешает - но к HR это уже не относится.

    Шепобелк

    Опубликовано

    :facepalm

    Ну, вы хоть не утверждаете уже, что это не перезапуск, это уже прогресс, пациент не безнадежен. В остальном - we agreed, that we disagreed.

    1 - потому что это будет их канон, совпадающий с остальным постольку, поскольку и отвечающий их виденью мира игры. Точка. Будет удобна оригинальная история - из нее возьмут, что нужно, а остальное без сожаления вырежут и заменят тем, что нужно Скверам. Потому что именно так перезапуск и делают. Новое, в некоторых частях затрагивающее старое. Такая концепция позволяет разработчикам практически ни в чем себя не ограничивать исходной игрой.

     

    2. А. HR хвалили именно за схожесть с оригиналом и ругали за то, что многих геймплейных моментов из оригинала не было. Б. Скверам просто незачем делить фанатов на "олдскульщив" и "ньюфагов", потому что они уже угодили всем и продолжают угождать.

     

    Нет. Больше всего Скверов ругали за то, что при прокачке в хакера бои с боссами были сложными и вынуждали игрока строго к силовому решению вопроса, без возможности какого-либо выбора. Сравнение с оригинальной игрой было минимально, все с самого начала понимали, что это перезапуск и концентрировались на самой игре. И вы в упор не читаете, то, что я пишу. Скверы делят фанатов на олдскульщиков и ньюфагов и последних в сотни раз больше первых. И потому именно на их желания и будут ориентироваться разработчики, положив (молоток) на желания олдскульщиков.

     

    Но если скверы захотят что-то изменить, что затронет каноны первой части, им естественно никто не помешает - но к HR это уже не относится.

     

     

    14.08.2016 17:12:54, Dmitry Shepard сказал(-а):
    Перезапуск. Точно такой же перезапуск, каким является Лара Крофт. Потому что делать кальку или ремастер исходной игры Square Enix не будут и то, что DEHR и DEMD показывают нам события, происходившие по хронологии до начала событий в оригинальной игре, позволяет им в любой момент создать свой канон развития мира, отличный от первоисточника в чем угодно и как угодно.

    Читая ваши ответы, можно однозначно сделать вывод, что вам не нравятся аргументы, которые написал я, но вы замечательно принимаете их от других людей)

    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 18:19:15, Dmitry Shepard сказал(-а):

    :facepalm

    Ну, вы хоть не утверждаете уже, что это не перезапуск, это уже прогресс, пациент не безнадежен. 

     

     

    Deus Ex HR это скорее перезапуск бренда

    Бренд и единичная игра, про которую сейчас идет речь - одно и тоже? Как закончите с демагогией вернитесь к своему же комментарию ниже.

     

     

    HR перезапуск, а не продолжение истории.

    Историю HR продолжает, а не перезапускает.  :facepalm Или кто-то просто не знает значения слова перезапуск?

     

     

     

    Скверы делят фанатов на олдскульщиков и ньюфагов и последних в сотни раз больше первых.

    Никто ничего не делит, HR изначально разрабатывался с прицелом на старых фанатов. Как минимум потому что эксперимент под названием Desu Ex Invisible War, мягко сказать, провалился, и максимум, потому что так говорят сами разработчики.

     

     

     

    Нет. Больше всего Скверов ругали за то, что при прокачке в хакера бои с боссами были сложными и вынуждали игрока строго к силовому решению вопроса, без возможности какого-либо выбора.

    Первая же рецензия в поисковике утверждает, что главный минус HR в том, что новая команда не придумала ничего нового, а главный плюс - близость к оригиналу. Мало ли кому что не нравиться? Речь то вообще не об этом. :sad:  Вы прямо так категорично ко всему относитесь.

     

     

    Читая ваши ответы, можно однозначно сделать вывод, что вам не нравятся аргументы, которые написал я, но вы замечательно принимаете их от других людей)

    Ну дак, а где противоречие то? С вами мы говорим о HR, а там был комментарий о том, как может сложится дальнейшая судьба серий.  :facepalm

    Шепобелк

    Опубликовано

    Нда. Тяжелый случай. Вы спорите со мной ровно по тому же поводу, по которому соглашаетесь с другими. Смотрим по порядку.

    Я говорю, что DEHR перезапуск франшизы - Вы вскидываетесь и категорично заявляете, что это не так.

    gkalian говорит, что DEHR перезапуск франшизы - вы с ним соглашаетесь и снова вскидываетесь, когда я указываю на этот факт.

    Я говорю, что если Скверам потребуется, они изменят все, что захотят в каноне, установленном оригинальной игрой - вы вскидываетесь, и говорите, что они этого не сделают.

    Hangman говорит ровно то же самое - вы с ним соглашаетесь.

     

    Так что тенденция и факты налицо.

     

    По остальному - ради бога, хотите так думать, флаг вам в руки. Тем более, что первая же найденная мной рецензия говорит о бережном сохранении хороших идей оригинала и добавлении множества своих идей, органично вписанных в геймплей. И лично я не посылаю вас поиграть в первоисточник, даже не подумав, что собеседник этого не сделал, так что насчет категоричности не вам заявлять. Тем более, что по вниманию к "старым/новым" фанатам есть конкретный пример перед глазами - перезапуск Лары Крофт. Который успешно обзавелся свой фан-базой, на которую ориентируются разработчики, наплевав на вой олдбоев, что "Ларанитакая!".

    Hejo

    Опубликовано

    Я сейчас себе фейспалмом лицо пробью насквозь.

    Сначала говорить, что игры в серий всего две, потом начать писать, что история HR - это перезапуск историй оригинального Deus Ex, а сам оригинал учитывать как продолжение этой самой историй вообще не нужно, хотя факты говорят об обратном. Потом опровергать свои же слова и говорить уже о перезапуске всей франшизы, а не оригинальной игры. Приписывать сюда Хэнга, который вообще-то говорил о Ларе. И под конец вспоминать опыт левой игры, когда в свободном доступе есть интервью с разработчиками, которые прямо говорят, что игра ориентировалась, в первую очередь, именно на фанатов.

     

     

    Я говорю, что если Скверам потребуется, они изменят все, что захотят в каноне, установленном оригинальной игрой - вы вскидываетесь, и говорите, что они этого не сделают.

    Правда что-ле? Хде? Я вроде всего-лишь спрашивал "зачем им эти ненужные действа"?

     

     

     

    Тем более, что первая же найденная мной рецензия говорит о бережном сохранении хороших идей оригинала и добавлении множества своих идей

     

    d0a100d2ad9d7e7ed7af1f2db4fbaa29.jpg.jpeg

    Уже сказал, но видимо придется повториться, речь вообще не об этом, у всех свои вкусы.

     

     

    И лично я не посылаю вас поиграть в первоисточник, даже не подумав, что собеседник этого не сделал, так что насчет категоричности не вам заявлять.

    Я хотел человеку хорошую игру посоветовать, а тут сразу-же "посылаешь"...

    Шепобелк

    Опубликовано

    Если хотите выглядеть более дурацки, чем сейчас - ради бога, я не возражаю. Тем более, что тратить на вас свое время я более не собираюсь, пациент все же безнадежен.

    Hejo

    Опубликовано

    14.08.2016 19:34:21, Dmitry Shepard сказал(-а):

    Если хотите выглядеть более дурацки, чем сейчас - ради бога, я не возражаю. Тем более, что тратить на вас свое время я более не собираюсь, пациент все же безнадежен.

    Доктор, спасибо. Больше к вам на прием я точно не запишусь.  :hi:

    Katraxis

    Опубликовано

    Моя первая игра на моей первой пекарне весила 220Мб...
    Через 14 лет игры весят как весь жесткий диск в той самой пекарне... 40Гб... Ппц
    • Нравится 2
    Vittoria Vichi

    Опубликовано

    ммммм, когда порт на мак ждать? К весне? Иль самой делать...В прошлый раз полгода ждала(

    aлxиmиk

    Опубликовано

    14.08.2016 12:18:41, Gunolf сказал(-а):

    Третьей. HR третья часть.

    IW, да. Как-то в то время она мимо меня прошла без нашей локализации. Вся DX сложилась из первой и третьей. Хотя, для фэндома вкусный кусок. Теперь уже, наверное, не возьмусь пройти накануне выхода MD.

    Hangman

    Опубликовано

    Два "запускающих" Деду секс трейлера:

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    Первые не ровные оценки:
    EuroGamer - Рекомендуем
    EDGE - 9/10
    Polygon - 8.5/10
    GameSpot - 8/10
    PC Gamer - 8.8/10
    GameInformer - 7/10
    VideoGamer - 7/10
    GameWatcher - 9.5/10
    IGN - 9.2/10
    PlayStation Universe - 9/10
    High-Def Digest - 9/10
    IBTimes UK - 9/10
    TheSixthAxis - 9/10
    PlayStation LifeStyle - 9/10
    GamesRadar+ - 9/10
    Xbox Achievements - 8.8/10
    GamingTrend - 8.5/10
    The Digital Fix - 8/10
    PC Invasion - 8/10
    Destructoid - 8/10
    Forbes - 8/10
    Push Square - 7/10
    Hardcore Gamer - 6/10
    TrustedReviews - 6/10
    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Ажно 6 из 10 возможных? Не знаю. Прямо даже обнадеживает)

    Hangman

    Опубликовано

    19.08.2016 15:20:27, AsgenarDeo сказал(-а):
    Ажно 6 из 10 возможных?

    Разброс приличный, да, но спорность оценок - это действительно не всегда плохо.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    системные требования

    Не хило так, для коридорника  6659c89cc30768532eeb6011f0300eeb.gif

    Hangman

    Опубликовано

    19.08.2016 15:27:19, ZEYGEN сказал(-а):
    Не хило так, для коридорника

    Ну это ж не сплошь чисто коридорный шутан - вся серия вообще про другое.

    Hangman

    Опубликовано

     

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...