Перейти к содержанию
  • Deus Ex: Mankind Divided — Слив засчитан, или...?


    deus_ex_mankind_divided.jpg

    Deus Ex: Mankind Divided вышла совсем недавно: 23 августа 2016 года. Прошло достаточно времени, чтобы составить о ней какое-либо мнение. Но что стало неожиданностью, так это относительно невысокая популярность игры. По данным сайта SteamSpy, владельцами игры сейчас являются 350 000 человек, и лишь 64% оценили ее положительно. Вы, наверное, захотите знать, сколько копий предыдущей игры, Human Revolution, разошлось по миру? 2,097,399 копий, свыше двух миллионов, и это не считая еще всяких «режиссерских версий» — таковой версией обладают 1,438,652 игроков. Есть ли у Mankind Divided хотя бы малейший шанс догнать по популярности предыдущую серию? Можно ли уже сейчас считать, что это настоящий фейл?
    Я встречал разные мнения: от просто констатации факта, что игра не продается, до серьезного философского обзора от Wired, котором журналист долго рассуждает о том же, о чем мы с вами здесь, на TESALL, сломали не одно копье: камо грядеши? Куда мы идем?

    «За последнее десятилетие благодаря глобальной рецессии и растущей стоимости создания видеоигр, которые используют самые передовые аппаратные средства, массовые рыночные игры стали прерогативой считанных-пересчитанных издателей и разработчиков. Это компании с толстым кошельком и большими коллективами: Activision, Electronic Arts, или та же Square Enix — и продукты, которые они делают, становятся все более штампованными. Они жестоки, они просты, и они пытаются обратиться к самой широкой аудитории, хотя особенно нацелены на белых молодых людей. Они также стремятся быть аполитичными, не нести глубокого смысла и вообще стать тем выхолощенным типом игр, с которым руководители и PR-менеджеры могут отмахнуться от любых претензий.

    Пока не ясно, сколько времени этот расклад будет считаться логичным. С ростом доступности интернета жаркие споры вокруг игровой политики, сценариев и механики стали массовым явлением (которое невозможно игнорировать, добавлю). Одновременно рост популярности инди-игр проиллюстрировал то, о чем многие из нас говорили давно: игры и всегда есть были мощным, но в значительной степени неиспользованным орудием выражения всех оттенков и нюансов происходящего. Чувство, что игры — это тоже политика, и должны ей быть, было похоронено в недрах отрасли. Но в процессе перехода независимых разработчиков под крылышко корпораций оно будет с течением времени все больше пробиваться наружу.»

    Я уже не буду переводить все, но Deus Ex в этом контексте назван однозначно политической игрой. Об этом, по мнению автора, говорят и маркетинговые матералы и сам смысл сюжета. На игру посыпались обвинения в том, что она воспроизводит реальные межрасовые и межнациональные проблемы. По мнению критиков, игры должны делать вид, что их не существует. И тут мнения разделились уже в самой компании. Арт-директор Джонатан Жак-Белльтет заявил, что это имеет право на жизнь, потому что игра — это форма искусства, отображающего действительность. Зато бренд-директор Андре Ву начал петь, что это ошибка, злополучные совпадения, игра нейтральна и ничего такого они не хотели. И не собирались. Трудно вообразить более яркий образец конфликта между разработчиком и теми, кто контролирует торговую марку. Коммерцией. А так же конфликта между тем, сколько болезненных проблем поднимает игра, правдиво изображающая последствия засилья корпораций и межрасовые конфликты — и тем, сколько копий корпорация должна продать, потому что игра это «развлечение за денежки».
    Если все это обобщить, правдивые, отображающие общество и его проблемы игры обречены на спад интереса, не являясь «развлекухой» в прямом смысле, и выпускать их вместо мыла и жвачки для тупых мозгов равнозначно убийству курочки, несущей золотые яйца.

    В этом разрезе мнимый провал Deus Ex начинает выглядеть очень и очень мрачно. Правда ли, что мы настолько отупели и не способны больше воспринимать что-то с заявкой на серьезность? Или это просто игра — дрянь, и притягивать к ней за уши всю философию смешно? Я задал пару правильных вопросов своим коллегам на TESALL и получил такие ответы:

    «Игра недооценена. Определенно точно недооценена. С момента выхода я услышал много различных доводов, которые так или иначе сводятся к одному: игра слишком короткая, из-за чего оказались нераскрытыми многие ключевые персонажи, а концовка, в отличие от предшественницы, слишком размыта и переносит все самое интересное на следующую часть. В этом то и проблема. Игру воспринимают неправильно. Я называю это «синдромом промежуточной части». Этот самый «синдром» можно наблюдать во многих трилогиях.

    Тут в качестве примеров подойдут такие представители, как Mass Effect 2, скандальная Dragon Age 2, Ведьмак 2 и многие другие продолжения. Если серия не будет состоять лишь из двух игр, то задача второй поставить правильные вопросы, на которые игроку будет интересно получать ответы. Human Revolution задал динамичный ход событий, Mankind Divided дал мощный толчок этим событиям, задав много вопросов, но не ответив на них. В таких рамках очень важно не затянуть игру, заставив фанатов в предвкушении самим отгадывать ответы до выхода продолжения. Отсюда и вытекают нераскрытые персонажи и другие проблемы.

    Именно так и нужно воспринимать игру, как проводницу в последующие части серии. И со своей задачей наша проводница справилась. Ожидания же были слишком завышены, благодаря хорошему представлению игры до ее выхода, отсюда и расстройства фанатов. Сама игра вышла очень сочной и вкусной, превосходя свою предшественницу с технической части во всех аспектах. Так что твердой четверки она заслужила. Ждем дополнений, которые попытаются исправить проблему короткой сюжетной линии и зададут новые вопросы, а, возможно, и дадут некоторые ответы." (Kheruk)

    «Да почитай отзывы на Steam, они дадут тебе полную картинку» (Арсинис)
    Действительно дали. «Вы выкатили игру с графикой уровня 2010 года которая фризит и проседает на топовых ПК 2016 года. Вы ОБАЛДЕЛИ настолько что прикрутили микротранзакции на сингл-плеерную игру. ВЫ СОВСЕМ ПОЕХАЛИ ТАМ У СЕБЯ?» «У меня нет слов. Я этого ждал 4 года? После шедевральной DE:HR, которую я 4 раза перепроходил они сделали это? Серьёзно?»

    (Вы можете разобраться с этим самостоятельно, ибо в gameray игра сейчас стоит 999 рублей со скидкой, а в нашей коллекции статей появился вариант идеального прохождения концовки в замечательном переводе от Monday).

    А почему вы купили или НЕ купили эту игру? И оправдала ли она ваши ожидания?
    • Нравится 17

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    NORMANDY_N7

    Опубликовано

    А что там Арсинису то не понравилось? Можно его критический обзор (ссылку), очень интересно послушать и критическое мнение. Я как фанат DeusEx (который не поиграл в ее новую часть только потому что как раз таки жду всех патчей, dlc, лимитед-голд-енд -файнел  - леджендари эдитионов) хочу все посмотреть мнения, и конечно же потом сам сыграю и решу чья п*ська длиннее и правее..)

    • Нравится 3
    Lord RZ

    Опубликовано

    Если ты читал, что я пишу, то он не ответил, а просто заслал меня в стим. :-D  В стиме, судя по рейтингу, есть и положительные мнения, но таких веселых тоже полно. Я привел их для контраста с мнением Рука.

    AlifeSoft

    Опубликовано

    02.10.2016 17:55:16, Richard Zeidler сказал(-а):
    владельцами игры сейчас являются 350 000 человек, и лишь 64% оценили ее положительно.

     

    А нефиг денуву пихать. Сейчас денува, как черная метка, которая говорит, что игра шлак.

    • Нравится 13
    gkalian

    Опубликовано

    02.10.2016 17:55:16, Richard Zeidler сказал(-а):

    Я называю это «синдромом промежуточной части». Этот самый «синдром» можно наблюдать во многих трилогиях.

    В корне не согласен. Не зависимо от того, будет новая игра частью трилогии или нет, игра должна иметь законченную историю. И все эти слова - заставить фанатов самим отгадывать, дал мощный толчок, звучат красиво, да-да. Создают впечатление, что Рук подрабатывает на полставки у Эниксов, честное слово.

    Начну с плюсов. У игры шикарный левелдизайн, все локации выглядят бесподобно. Пусть некоторые интерьеры и похожи друг на друга, но все равно везде видна уникальность. Архитектура Старого Света (Прага) вместе с неофутуристической техникой (дроны, ауги) смотрится необычно. Крайне атмосферно и стильно. Что касается геймплея, то в каждой локации есть множество секретов и возможностей пройти уровень разными способами. Причем по-моему их стало больше, чем было в HR. Также в игре есть достаточно интересные побочные задания, причем некоторые из них не лишены морального выбора.

    Что касается минусов, то в большинстве своей они связаны с оптимизацией игры. Кому-то не нравится графика, но лично я на такие вещи могу закрыть глаза, мне не принципиально. Поэтому к самой игре в целом: она короткая. Это касается и локаций, и сюжета. Да, уровни интересные и разнообразные, но их мало. В HR было несколько крупных городов, здесь же только Прага. В HR были большие локации вроде Тай-Юн или Пика, тут такого нет. По сути есть Город Големов и исследовательская база, но локации достаточно небольшие и там особо не разгуляешься. По факту есть Прага, где есть несколько районов и метро, в котором из-за долгих загрузок можно проводить иногда больше времени, чем в самом районе.

    Но самый главный минус - это сюжет. Он просто обрывается без каких-либо пояснений. Это как если бы HR заканчивалась после, скажем, Федоровой. Да, сюжетно в игре добавили некоторую нелинейность, при неправильном выборе, вы не сможете получить идеальную концовку, но никаких пояснений не дали. Вообще. Если игра поставила какие-то вопросы и пытается преподнести главного злодея и его мотивацию, то должна быть развязка, должен быть итог. А в итоге какое-то "Доказательство смерти" с резким финалом, хотя по ощущениям ты должен быть где-то на середине просмотра. Кажется, что из игры вырезали финал или из штата уволили сценаристов, потому что выглядит все крайне сыро.

    Прошлая часть в разы лучше и интереснее, не говоря уже о достойных и качественных персонажах. В MD с этим туговато, если честно.

    P.S. Титры дольше чем реклама на ТВ. И то, и другое, нельзя промотать.

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    Саму игру не щупал, но из вышенаписанного кое-какой вывод можно сделать. Сейчас, развивая игровую серию, нужно использовать один из двух подходов развития, причём сразу и не смешивая их, начиная с первой части, благо опыта по наступанию на эти грабли и обхождению подобных граблей уже достаточно:

    1. Полностью самодостаточные игры с вменяемым финалом, где в конце будут расставлены все точки над "Ё" и поставлена совершенно чёткая финальная точка. Такой подход создаёт проблемы при создании продолжений, но зато не оставляет у игрока ощущения того, что ему продали часть игры за её полную цену.

    2. Игры с открытым финалом, однозначно указывающим на продолжение, но при этом заканчивающиеся на неком важном для сюжета поворотном событии, являющимся не многоточием, а вполне себе понятной запятой. Это требует изначального планирования сюжетного развития серии, зато сразу настраивает игрока эпизодический формат выхода частей, попутно устраняя синдром "промежуточной/переходной игры".

    • Нравится 6
    SimpleRay

    Опубликовано

    Смешат претензии к графике, которые были бы, даже если игра, вышла оптимизированой. Сейчас жи "эранекстгенфючерчитырикагэйминг"...

    • Нравится 1
    Lord RZ

    Опубликовано

    02.10.2016 18:31:48, gkalian сказал(-а):

    В корне не согласен.

    Но как ты считаешь, почему она не продается? Не развлекает или репутация подмокла уже?

     

    Предыдущая игра мне понравилась, и сайт Шарифа был клевый, и в целом она была "про биоэтику" - так чувствовалось по рекламной кампании, которая и на страхах поигрывала и на том, что это уже становится понемногу реальностью. Это было интересно - стык науки, этики, преступлений, финансовых интересов, будущее. А тут как будто просто боевик, я в сомнении, стоит ли тратить даже тыщу.  Прага, ученые, биопрепараты, аэропорт, заложники... О, да это же Soldier of Fortune II: Double Helix 14 лет тому назад :D:

    • Нравится 2
    Perfect Stranger

    Опубликовано

    Те же проблемы что и у ДАИ, крч. Короткий сюжет, обрывистый (без ДЛС) финал, устаревшая графика, микротранзакции и попытки всеми способами вытрясти доп. деньги из игрока... Где-то я это все уже видел.

    Ах да, денува.

    • Нравится 6
    Шепобелк

    Опубликовано

    Игру я предзаказывал с сезонным пропуском и о потраченных деньгах не жалею. И главный для меня минус - даже не то, что она короткая в плане основного сюжета, а отсутствие масштабности и секретности. Никаких тайных баз и полетов по всему миру в поисках ответов, никаких масштабных откровений, к которым нас приучила предыдущая часть. Вот это и влияет на игру негативно.

    • Нравится 4
    Kheruk

    Опубликовано

    02.10.2016 18:31:48, gkalian сказал(-а):

    Но самый главный минус - это сюжет. Он просто обрывается без каких-либо пояснений. Это как если бы HR заканчивалась после, скажем, Федоровой. Да, сюжетно в игре добавили некоторую нелинейность, при неправильном выборе, вы не сможете получить идеальную концовку, но никаких пояснений не дали. Вообще. Если игра поставила какие-то вопросы и пытается преподнести главного злодея и его мотивацию, то должна быть развязка, должен быть итог. А в итоге какое-то "Доказательство смерти" с резким финалом, хотя по ощущениям ты должен быть где-то на середине просмотра. Кажется, что из игры вырезали финал или из штата уволили сценаристов, потому что выглядит все крайне сыро.

     

    Суть этой части именно в вопросах, которые она задала. Марченко, Рукер, Миллер, чернокожая подружка Адама (забыл, как её зовут). Игра даже не пыталась их раскрыть, потому что это и не нужно. Доходит даже до того, что сам сюжет игры вовсе не акцентируется на Дженсене, что для меня было сюрпризом. Он является лишь инструментом для рассказа истории, ручкой для написания вопросов, языком для разведения теорий, а вовсе не главным героем, от которого все зависит.

     

    А теперь прерву свои прекрасные (нет) метафоры и перейду к более сухому изложению. В чем вообще суть всей игры? Показать, из-за чего может начаться новая война? Показать, почему технологии в алчных и неумелых руках могут уничтожить общество? Показать, с какими ВООБЩЕ проблемами может столкнуться человечество? Нет, нет и нет! Это посыл произведения. А в чем же суть сюжета именно этой части?

     

    Для этого нужно понять суть приквелов, ведь они происходят до основных событий серии. Приквельные игры возвращают нас в прошлое и показывают, как все дошло до того, до чего, собственно, дошло. Суть приквельных произведений уловили. Теперь возвращаемся к началу. Human Revolutin - это старт. Контрастное начало, показывающее нам все истоки будущих проблем. Mankind Divided сняло пелену таинственности с этих истоков. Для полного понимания, откуда же все-таки растут ноги, придется прочитать спойлер, который я засунул под спойлер:

     

    Спойлер спойлера

    Выясняется, что ИИ Элизы Кассан, ведущей ПИК, разделился надвое. Одна работает на иллюминатов, вторая находится в подполье и не знает, что ей теперь делать. Наша мятежная подруга никто иной как будущий Дедал, ИИ из первой части, а подконтрольный иллюминатам ИИ никто иной как Икар, тоже ИИ из первой части. Вот и снятие покрова. Ещё чуть позже выясняется, что тот самый вирус, которым убили Рукера, ничто иное как прообраз Серой Смерти из все той же первой части. А ещё позже выясняется, что Адам, скорее всего, клон. На то намекают множество очевидных фактов, которые долго перечислять. Проще найти видос на эту тему на ТыТруба.

     

    И вот после этих, не слишком явных, но далеко и не спрятанных ответов сразу появляются интереснейшие вопросы. Правда ли, что Адам - Клон? Правда ли, что его создали иллюминаты для выяснения роли Януса? А кто тогда такой Янус? Он ИИ? Или он, может быть, группа людей? Или все-таки это один из иллюминатов, плетущий интриги против своих же? То есть получается, что Янус это Боб Пейдж, который в будущем практически уничтожит иллюминатов? А если последний  вопрос правдив, то получается, Элиза инструмент Пейджа? Или инструмент Пейджа - Янус, который все-таки ИИ? А какая-же роль бывшей возлюбленной Адама, помимо раскрытия его секретов Шарифу? Почему она работает на Пейджа и как ему будет помогать дальше? Если у Адама есть ген, благодаря которому у него не отторгаются импланты, то это случайность природы, которую будут использовать в будущем или Адам - экспериментальный ГМО организм, который после его смерти на Панхее заменили на экспериментально-клонированный ГМО организм, наработки которого потом используют для создания Джейси Дентона? 

     

    И все эти вопросы возникают после прохождения Mankind Divided у тех, кто начинает читать между строк. И тогда сразу пропадают из головы претензии наподобие "Главного злодея, Виктора Марченко, не расскрыли! Зачем вообще тогда было его так раскручивать в трейлерах?!". А что, нужно повесить вывеску с надписью "Виктор Марченко лишь пешка, вся суть в иллюминатах и ЙАнусе!!!"?. В Deus Ex всегда нужно было копать глубоко, чтобы выудить те или иные посылы и значимость того или иного действия. Отсюда выходит, что со своей ролью новая игра прекрасно справилась. Сюжет находится не снаружи. Сюжет находится внутри. А "главный" герой (Дженсен) и "главный" злодей (Марченко) всего-навсего внешние инструменты, позволяющие копнуть внутрь.

     

    P.S. Я старался избежать слишком много пафосных метафор. Извините меня, я на самом деле не такой умный.

    • Нравится 5
    NisDeS

    Опубликовано

    Не надо сравнивать манеру подачи сюжета МА и DE. МА сразу была завялена как трилогия, и там сразу дали понять, что в первых двух не будет чёткой концовки (хотя, по сути, она была, хоть и с продолжением). DE никто как трилогию не заявлял, а потому делать размытые концовки, ещё не зная, выйдет ли продолжение (разве что они для себя втихаря это уже не решили) глупо и неуместно.
    Вот вам крутое продолжение от крутой студии. выпустившей крутую ХР, поиграйтесь денёк, а после сидите и мучайтесь, думая, что же там такое всё же было в конце.
    Про микро транзакции я вообще молчу. Это что вообще за шляпа в сингле?
    Плюс там при старте у игры на самом деле были непонятные фризы, пока патчи не выпустили, что тоже могло отпугнуть покупателей.
    Но всё же, если абстрагироваться от всех этих проблем, играть в неё интересно. Вот только когда сюжет тебя начинает затягивать, игра неожиданно заканчивается о_О
    Достигнет ли игра популярности первой части? По моему, нет. Но это моё личное мнение.

    • Нравится 1
    Zmiy

    Опубликовано

    02.10.2016 17:55:16, Richard Zeidler сказал(-а):
    А почему вы купили или НЕ купили эту игру? И оправдала ли она ваши ожидания?

    Не купил, потому что стелс не люблю, а шутер в ней уныл. Ради сюжета ее покупать тоже нет смысла.

    • Нравится 3
    Шепобелк

    Опубликовано

    Kheruk, извините, но вы очень многое намешали в кучу. Я согласен в том, что именно эта часть игры впрямую наметила дорожки-ниточки к знаковым событиям оригинальной игры, но выводы вы сделали не те. Далее жесточайшие спойлеры. Я предупредил.

     

    Спойлер

    Начнем с мятежной Элизы. Это не прообраз Дедала, это отдельный ИИ, судьба которого все еще не определена. "Элиза", работающая на "Пик", резервная копия, откат на предыдущую версию Кассан и тоже никак не связана с Икаром, этот проект Эверетт разрабатывал отдельно и с промежуточным результатом, помеченным как "М".

     

    Далее. Серая смерть не имеет к Орхидее никакого отношения, кроме, быть может, автора в виде Меган Рид. Назначение Орхидеи - встроить в ДНК обычного человека генетическую последовательность, которая имеется у Дженсена и обеспечить приживление любых аугментаций. В текущем виде Орхидея является сильнейшим ядом и Меган как раз работала над устранением этой проблемы. Таким образом остается минимальная, но все же существующая вероятность, что Пейдж использует Меган втемную (но я сомневаюсь, она женщина умная). Опять же, если послушать новости в игре, то проскакивают сообщения о некой лихорадке серой воды, которая вполне может быть ранней тестовой версией Серой смерти. Так что не все так однозначно.

     

    Продолжим. Если взорвать ЭМИ-гранату в сейф-комнате Версалайф, то в одной из ячеек будет Дженсен. Так что вопрос, за кого же мы в таком случае играли, остается открытым. В чем лично я уверен - генетический материал Дженсена абсолютно точно использовался при создании Дентона, прямо или опосредованно. И Янус не ИИ, это один из Иллюминатов, втихую работающий против коллег, это совершенно точная инфа из артбука.

     

    Еще Дженсен приложил руку к созданию того самого "Силуэта", когда помог группе "Самиздат" перебраться в Париж.

     

     

     

    Проблема разработчиков в том, что они закопали в игре так много намеков, на которые надо выходить и сделали их настолько неявными, что игроки к финалу приходили к совсем иным выводам, чем те, что нам предполагалось сделать. Или же, я вполне допускаю, что разработчики перехитрили сами себя со всей этой конспирацией. В итоге, действительно, задано очень много вопросов и никаких ответов, что и вызывает ощущение неполноценности. И, кстати говоря, меня ОЧЕНЬ интригует личность вещающего по радио человека - он очень и очень многое знает об Иллюминатах и до сих пор жив. Подозрительно))

    • Нравится 5
    Tramp

    Опубликовано

    С огромным удовольствием прошел недавно в первый раз Deus Ex HR Director's Cut, а потом сразу Deus Ex: Mankind Divided. Очень люблю стелс, поэтому сюжет для меня был вторичен, а основное удовольствие получал от геймплея. Сказать, что Deus Ex: Mankind Divided короче HR, не могу. По счетчику в Стиме вышло, что на  HR Director's Cut я потратил 49 часов. А на сабж 53. И это учитывая, что DLC  к нему еще на тот момент не вышли. Что касается "оборванности" финала, я ничего такого не заметил. Правда в сюжет я особенно не вникал. Поэтому не берусь судить. Ну, биомеханика там разная, праксисы, протезы, шматезы и все такое... Я в этом не разбираюсь. Главное стелс в игре великолепен!

    • Нравится 1
    AlifeSoft

    Опубликовано

    Кстати, немного офтоп, но в 2017-м выходит State of Decay 2.

     

     

    RPG про выживание в мире зомби-апокалипсиса с прокачкой персонажа (несколько персонажей между которыми можно переключатся), выполнением квестов, сбором ресурсов, постройкой базы и сбором поселенцев выживших. В общем этакий фаллоут каким он должен был быть.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Это не "немного оффтоп", а как-то совсем не в тему. :D:

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    02.10.2016 20:57:29, NisDeS сказал(-а):
    Про микро транзакции я вообще молчу. Это что вообще за шляпа в сингле?

    Это не первый раз случилось. Примера провального 3-го Деда С Пейсами видать оказалось мало. ИМХО, это вообще идиотская идея пихать в сингловую игру то, что всячески пытается увязать игрока с IRL и/или URL, убивая атмосферу и погружение. Печально, если из-за жадности издателя серия Деду Секс повторит судьбу Деда С Пейсами.

    • Нравится 9
    Hejo

    Опубликовано

    Как я и предполагал сделали Human Revolution 2 - геймплей MD хоть отдаленно и напоминает первую часть, но это уже совсем другая игра с другими приоритетами, поэтому даже сравнивать их не буду.
    На момент выхода MD ознакомился со всевозможными отзывами о ней и решил, что за незаконченный HR+ деньги отдавать пока не стоит, сейчас жду когда ей пришьют недостающее и отрежут лишнее, а там уже можно будет посмотреть на этот солнечный Лос-Сантос Прагу во всей красе. А вот этого бугурта по поводу графики и "испорченного продолжения HR"  я искренне не могу понять - как-раз фанаты HR и должны остаться довольны на мой взгляд.
    За Denuvo с лагами/багами и транзакциями разрабам отдельный поклон - маршируют в ногу со временем, молодцы.

    Спойлер
    Как профффессиональный критек оценил бы игру в своем личном рейтинге следующим образом: как деу экс игра получила бы от меня 4 из 10, как стелс-экшен с элементами РПГ поставил бы ей 8,5 из 10, а как законченный продукт со всеми вытекающими - 7 из 10. Как-то так...
    SugarDaddy

    Опубликовано

    Это прекрасно когда "разработчики" и их хозяева осознают, что делают и...  ставят Denuvo, зная что игра провалится, но всё равно пихают тупую прозападную политику с обязательным плохим "революционэром" то ли русским то ли хохлом... что только увеличивает трэшак. Поддерживаю факт озвученный многими, Denuvo это метка, что игра дерьмо с чем этих жадных дебилов и поздравляю... :bye: :spiteful:

    Tramp

    Опубликовано

    А я все недоумевал, почему Deus Ex HR Director's Cut и Deus Ex: Mankind Divided у меня периодически и совершенно одинаково фризят. Оказывается все дело в защите Denuvo... Единственное, что меня огорчило в этих играх, это фризы.

    Седой

    Опубликовано

    Хотел купить поначалу. Потом передумал, так как отзывы отвратительные. И правильно сделал. Игра не оправдала себя. Когда мне её принесли на тест, я был в шоке. На моей системе и тормоза?! Это было что - то с чем - то. Последние патчи, драйвера и тд и тп. По и ниже. Игра тормозила, как не тормозил Юнити. Который ассасин. В итоге, игру снёс. Скачал игрофильм, где были ролики с первой и второй части игры, посмотрел. Мне хватило :D:

     

    Ну и то что, с игроков в наглую почти требуют деньги... Минус и жирный. Это не мморпг. Это "цензура" - Сингл. И мне на"цензура", ненужно сие. В общем, было много мата. Разочарования, от того, что испортили такую игру. Всё равно что Скайрим, сделать 2D, и за каждый чих требовать деньги. Да ещё и глючить будет безбожно.))

    gkalian

    Опубликовано

    02.10.2016 19:33:30, Richard Zeidler сказал(-а):

    Но как ты считаешь, почему она не продается? Не развлекает или репутация подмокла уже?

     Сложный вопрос. Мне кажется, не стоит сравнивать общие продажи HR и MD. Прошлая часть не один раз была на распродажах со скидками в 50%, да и вышла давно, в то время как новая часть в продаже пару месяцев.

    Гораздо показательнее выглядят оценки игры, я думаю они во многом и отталкивают новых игроков покупать игру. Отзывы в стиме наглядно говорят о том, что в игре хорошо, а что нет.

    У меня еще свежи воспоминания о HR, потому что я проходил игру в начале лета, поэтому особых сомнений в том, брать игру или нет, не было, геймплейно-то меня игра более чем устраивает. И сеттинг сильно нравится, а кому-то достаточно отзывов начитаться, чтобы не покупать. Некоторые ответы в этой теме наглядно это показывают. Плюс микротранзакции в сингле также могут оттолкнуть часть аудитории. Хотя как по мне, на это можно просто не обращать внимания, насильно никто ничего не заставляет покупать.
     

    02.10.2016 20:56:43, KheRuk сказал(-а):

    Суть этой части именно в вопросах, которые она задала

    Пока я думал как ответить, NisDeS и Dmitry Shepard сделали это за меня, так что мне, пожалуй, пока что нечего добавить, чтобы не повторяться лишний раз.

    • Нравится 3
    NisDeS

    Опубликовано

    03.10.2016 01:23:39, Hangman сказал(-а):
    Это не первый раз случилось. Примера провального 3-го Деда С Пейсами видать оказалось мало. ИМХО, это вообще идиотская идея пихать в сингловую игру то, что всячески пытается увязать игрока с IRL и/или URL, убивая атмосферу и погружение. Печально, если из-за жадности издателя серия Деду Секс повторит судьбу Деда С Пейсами.

    Дико плюсую. Dead Space, первые две игры были, ну если не великолепны, то очень хороши, но третьей частью просто всё перечеркнули нафиг. Обидно будет, если с DE будет тоже самое.

    • Нравится 2
    Hejo

    Опубликовано

     

    а кому-то достаточно отзывов начитаться, чтобы не покупать. Некоторые ответы в этой теме наглядно это показывают.

    Очень полезная привычка кстати, позволяет экономить деньги и нервы. Люди гонятся за хайпом и разработчики это уже давно поняли, теперь они всё чаще начинают подсовывать либо сырой продукт, либо урезанный до неузнаваемости. Легкие деньги. А ведь достаточно всего лишь немного потерпеть и после уже можно спокойно оценить вещи трезвым взглядом так сказать.

    Спойлер
    (Все ещё смешно натыкаться на комментарий разгневанных обладателей Неба без Мужиков и всё ещё горит от того, что предзаказал фулл пак дума с миррорс эджем в первые же дни... нет уж, этот "деус экс" точно подождет скидок в 65%... особенно этот)
    мшз

    Опубликовано

    Пусть лучше пара серий хороших игр станет жертвой чем в правило игровой индустрии войдет такая нахальная политика издателей,хотя кого я обманываю уже вошла.Так что несмотря на то что мне игра понравилась, я рад что успеха в массах она не имеет, хоть как то потребитель сопротивляется.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...