Перейти к содержанию
  • Dragon Age: Inquisition - Релиз в Индии невозможен


    Компания EA в ответ на резкую критику игры индийскими СМИ и религиозной общественностью решила не искать компромиссов, не вырезать из игры контент а полностью снять игру с продажи. Игрокам, уже оформившим предзаказ Electronic Arts пообещала компенсировать все убытки.

    Изображение


    В 2013 году в уголовный кодекс Индии вернули статью о гомосексуализме, и поэтому выпусти EA игру, она автоматически попала бы под уголовное преследование. Что интересно, уголовный кодекс Индии довольно лояльно относится к изображению виртуального секса, если геймер просматривает его дома. Примечательно так же и то, что GTA V, скандально известная своими сценами жестокости и насилия, вышла в Индии без каких-либо проблем.

    В России вы пока еще можете без проблем скачать игру, например, приобретя ее у наших друзей.

    • Нравится 20

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    20.11.2014 18:23:02, Siegrun сказал(-а):

    Я не припомню, чтобы назначала кого-то с таким ником начальником. Ну ты понял. :connie_girl_cleanglasses:

    Мы разрешаем высказывать разные мнения, но никто не желает слушать оскорбления. Высказались раз - и довольно с вас. Вас услышали. Да. Я все вижу.

    Я то понял. Но! Раз оскорбления действительно никто не желает слушать, и я в том числе, то как бы с этим:

     

    20.11.2014 18:27:35, Junay сказал(-а):

    А гомофобье радостно запрыгало, ущербное.

    • Нравится 3
    Alchemist

    Опубликовано

    Вещей вне их исторического контекста не существует. И не существует гомосексуализма "как такового". Гомосексуализм в, скажем, античной Греции или феодальной Японии, которые существовали в рамках патриархальных отношений и никак не противоречили сложившимся там традициям и гомосексуализм современный, который является следствием европейского нигилизма и разрушения всех норм и традиций, на которых основана христианская (культура как России, так и Европы всё таки основана на христианских ценностях) цивилизация в корне отличные вещи. Стойкая тенденция современности - это размытие самого понятия нормы, поэтому не удивляйтесь, если через пару десятилетий отменят возраст сексуального согласия, а потом легализуют зоофилию или что похуже.

    P.S.Попытка протащить во Франции закон об отмене возраста сексуального согласия в конце 70-х годов, кстати, уже была. И петиция в парламент была подписана не какими ни будь маргиналами и извращенцами, а вполне уважаемыми в обществе людьми (Сартр, Фуко, Деррида, де Бовуар). Они просто опередили своё время, как его опередил тот же Вильгельм Райх, предлагавший вводить половое просвещение и выступавший за разрешение абортов. При чём гоним он был не только в Германии (это были как раз 30-е годы, нацисты пришли к власти и ни о каких абортах и половом просвещении, разумеется, при них не могло идти и речи), но и в достаточно демократической Америке. Общество на тот момент к этому попросту было не готово. Сегодня - половое просвещение активно вводится в странах Европы, а аборты - давно обыденность.

    • Нравится 8
    Siegrun

    Опубликовано

    то как бы с этим:

     

    Нажимать кнопку Жалоба. Ты на сайте достаточно давно, чтобы разбираться.

     

    .за то что сказал,что жду когда выйдет торрент версия игры

     

    Раз сто во всех темах. Мы не реклама торрентов.

     

    Дело не в явлении, корнях и так далее, а в том, что в правилах у нас существует п.8, запрещающий осокрбление пользователей в том числе по ориентации. Мы ИГРОВОЙ сайт, а не обсуждение явлений мировых. Вот я и прошу всех это запомнить.

    Я могла просто не пропустить новость и заткнуть всех, я этого не сделала, вы можете возмущаться, культурно - если вы не будете этого ценить, поступлю со всеми, как с тупыми креветками.

    • Нравится 1
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 18:34:50, Siegrun сказал(-а):

    Нажимать кнопку Жалоба. Ты на сайте достаточно давно, чтобы разбираться.

     

    Раз сто во всех темах. Мы не реклама торрентов.

    Так я же не ссылку кидал,а просто упомянул торрент.Вроде,это слово не запрещено-благо не мат,не розжиг межнациональной розни и не оскорбление.

    • Нравится 2
    Гость Cutter

    Опубликовано

    Вот это взрыв! 

    Бедные индусы им диктуют во что играть, а  во что нет.

    • Нравится 2
    Siegrun

    Опубликовано

    Так я же не ссылку кидал,а просто упомянул торрент.Вроде,это слово не запрещено-благо не мат,не розжиг межнациональной розни и не оскорбление.

     

    А вот не надо со мной спорить. Бесконечное упоминание торрентов в каждой новости это оффтопик. Хронический. А спор с админом... Это олимпиада. так что давай закроем тему. Плюшки с тебя слезут, со временем. Если тебе не взбредет в голову гоняться за мужиками с вопросами, не геи ли они.

    • Нравится 3
    TSCH

    Опубликовано

    Junay

    +1

    • Нравится 1
    VikingMC

    Опубликовано

    20.11.2014 17:17:53, Blagojar сказал(-а):

    Единственный. Так называемые "гомосексуальные" акты у животных в действительности являются лишь актами самоутверждения. Приведите в пример хотя бы одну животную особь навсегда отказавшуюся от сексуальных связей с противоположным полом. Что, не можете? То то и оно. 

     Хуже всего то, что и у голых обезьян (типа," людей" с новыми взглядами) такой акт - зачастую просто самоутверждение.Многим уже пора хвосты отрастить и на пальму забраться.Это к слову.

     А что касается вреда от демонстративной гомосятины, так разве это не очевидно? Энгельс сказал, что сознание человека-это осознание существующей практики. Такие "картинки" постепенно приучают даже тех, кто не приемлет для себя подобных отношений, к тому, что это "обычно",а посему-"нормально", усыпляют и одурманивают то самое сознание, заполняя его отравой.В свою очередь любой отравленный организм не может функционировать правильно, и наступает болезнь. Думаю,вывод понятен,- общество уже охвачено болезнью. Если не лечить-пациент умирает.

    • Нравится 8
    Stasog

    Опубликовано

    20.11.2014 17:57:17, tau сказал(-а):

    Почему вы так защищаете и даже пропагандируете гомосексуализм?Вы случайно не из них?

    Да, я защищаю, нет, я не пропагандирую, нет, я не из них. В конце концов, вы так говорите, будто это что-то плохое!

     

    Еще раз навожу пример: бриться - не естественное действие. Оно противоречит природе бородатых православных и канонічных мужиков!


    Siegrun, вот зачем вы так? Еще скажите мне, что это еси "разжигание межнациональной вражды".

    • Нравится 9
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 17:51:56, stasog сказал(-а):

    Легко, признаюсь, очень легко быть "аполитичным агностиком". *мысли в слух, тему не развивать, ибо оффтоп*

     

    К делу. В гомосексуализме столько же плохого, сколько в курении. Даже меньше, как по мне. Курильщик получает удовольствие от того, что по природе своей удовольствия давать не должно (табак не дает т. н. "эффекта", как это делают наркотики); то же самое с гомосексуалистом. Единственное различие - вред от курения. Слабая эйфория от вдыхания табачного дыма - по большому счету самовнушение и даже фикция, тогда как вред здоровью вполне реальный. Все остальное (пропаганда, появление в масс культуре, хейтеры и поклонники) - общие черты. Это можно назвать болезнью, если вам угодно, самым что ни на есть психическим заболеванием. Но возвращаясь к единственному (по большом счету) различию - к вреду здоровью - хочется отметить, что гомосексуализм никак не мешает ни непосредственно "больным", ни окружающим. 

     

    Привези нам Колумб полтыщи лет назад из Америки "гомосятину" (вот же ирония), нею бы занималась, я уверен, та же треть мужского населения, что и курит.

    Мне вообще глубоко положить на гомосеков и гомосятину. Но у меня дико бомбит от ее явной пропаганды. Если с курением и алкоголем все ясно -- профит в виде денег. То в чем профит распространения содомии? Какому идиоту выгодно вырождение человечества как вида? Бред... 

     

    ПыСы

     

    Да, Вы правы. Невероятно удобно, как впрочем и должно быть. 

    • Нравится 4
    Tramp

    Опубликовано

    Если российская власть аналогично возбудится на тему гомосексуализма в играх, западные разработчики точно так же не станут ничего вырезать или удалять. Просто перестанут продавать сюда свои игры. Как в Индию. И правильно сделают. Если у нас тут все такие духовные и воцерковленные, то и нефиг играть в эту западную заразу.

    В первой DA был гомосексуальный контент. Лично мне он ничуть не помешал играть. Поскольку я выбрал гетеросексуальные отношения между персонажами. То есть все зависит от вашего личного выбора, и только. Хотите найти в игре гомосексуализм, обязательно найдете.

    • Нравится 8
    Siegrun

    Опубликовано

    так разве это не очевидно? Энгельс сказал
    Я 16 лет провела в СССР, где было 2,5 канала по телеку и 3,5 вида трусов в магазине, а зубы лечили без обезболивания. Вперед. Валите туда, никаких игр только вот там не будет. Будут штрафы за тунеядство, налог на бездетность, рассказы о детстве ленина и прочее хождение строем в туалет. И да, когда высокопоставленный партийный бонза трахнет вас в своем кабинете, а вы поймете, что не смеете вякнуть - вот тогда у вас гомосексуализм и наступит. Правильный. Удачи, товарисчи.

    бомбит от ее явной пропаганды
    Вы ничего в вашем возрасте о пропаганде не знаете вообще. Настоящая пропаганда - ежедневная мозгомойка, тотальное подчинение вашей жизни. Вы не смеете развестись, потому что профком и партия, ни о каком гражданском браке речи нет, нельзя не работать, надо постоянно быть в курсе "политической жызни страны", ваши дети в школе по утрам политинформацию посещают, у вас три газеты, и вы обязаны их выписать и предоставить отчет, две программы по телеку - и в них одно и то же.
    Вы НИЧЕГО об этом не знаете. По сравнению с настоящей пропагандой злосчастных геев у нас просто слегка-слегка робко выпустили за дверьку и перестали убивать (не везде). Так что вот не надо.

    А игра - просто капитализм, продают вам за бабло ваши же пожелания.

    • Нравится 19
    Noelle666

    Опубликовано

    20.11.2014 19:00:11, Blagojar сказал(-а):

    Мне вообще глубоко положить на гомосеков и гомосятину. Но у меня дико бомбит от ее явной пропаганды. Если с курением и алкоголем все ясно -- профит в виде денег. То в чем профит распространения содомии? Какому идиоту выгодно вырождение человечества как вида? Бред... 

     

    ПыСы

     

    Да, Вы правы. Невероятно удобно, как впрочем и должно быть. 

     

    Какое-такое вырождение?

     

    1. Планета у нас перенаселена, если что, потому что плодятся в основном люди в странах третьего мира, и плодятся ого-го как.

    2. Чтобы выродиться, надо, чтобы, ну я не знаю, добрая половина населения земли были бы гомосексуальными людьми, не желающими иметь детей. Хотя стоп, у нас и так уже есть люди, которые не хотят иметь детей, хотя они вполне себе гетеросексуальны.

    И Вы сами себе противоречите "мне пофиг, НО..." - это уже не пофиг.

     

    В целом по теме:

    Почему люди не хотят понять, что нет ничего прям такого ужасного в том, что два взрослых человека, пусть и одного пола, хотят быть вместе? Гомосексуалистом нельзя стать, потому что это в генах. Этим нельзя заразиться.

    И не надо, как я часто слышу, приравнивать отношения двух взрослых, самостоятельных людей с полным осознанием всего с зоофилией и педофилией.

     

    Игра - не пропаганда. Если бы каждый день вещали отовсюду "Становись геем! Геи - это круто! Ты обязан быть геем!" - да,это можно приравнять к пропаганде.

    Я считаю, что гомосексуализм это не хорошо и не плохо. Это есть. А если есть, то значит оно и должно быть, и это надо принимать, раз оно не вредит никому (ну кроме параноиков, которые за девственность своего, пардон, заднего прохода так трясутся).

    • Нравится 14
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 19:15:08, Siegrun сказал(-а):

    так разве это не очевидно? Энгельс сказал
    Я 16 лет провела в СССР, где было 2,5 канала по телеку и 3,5 вида трусов в магазине, а зубы лечили без обезболивания. Вперед. Валите туда, никаких игр только вот там не будет. Будут штрафы за тунеядство, налог на бездетность, рассказы о детстве ленина и прочее хождение строем в туалет. И да, когда высокопоставленный партийный бонза трахнет вас в своем кабинете, а вы поймете, что не смеете вякнуть - вот тогда у вас гомосексуализм и наступит. Правильный. Удачи, товарисчи.

    бомбит от ее явной пропаганды
    Вы ничего в вашем возрасте о пропаганде не знаете вообще. Настоящая пропаганда - ежедневная мозгомойка, тотальное подчинение вашей жизни. Вы не смеете развестись, потому что профком и партия, ни о каком гражданском браке речи нет, нельзя не работать, надо постоянно быть в курсе "политической жызни страны", ваши дети в школе по утрам политинформацию посещают, у вас три газеты, и вы обязаны их выписать и предоставить отчет, две программы по телеку - и в них одно и то же.
    Вы НИЧЕГО об этом не знаете. По сравнению с настоящей пропагандой злосчастных геев у нас просто слегка-слегка робко выпустили за дверьку и перестали убивать (не везде). Так что вот не надо.

    А игра - просто капитализм, продают вам за бабло ваши же пожелания.

    Вау! Не думал, что Вам столько лет(учитывая, что я видел Ваше фото -- это комплимент). Однако я и не говорю за "Наше". У Нас, слава райкому партии, с Этим все ок. Страх вызывает запад, у которого с Этим, как раз таки, не все ок...

     

    ПыСы

     

    Советская эстетика мне отвратна, хоть(к счастью) я ее и не успел застать... 

    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 19:43:20, Noelle666 сказал(-а):

    Какое-такое вырождение?

     

    1. Планета у нас перенаселена, если что, потому что плодятся в основном люди в странах третьего мира, и плодятся ого-го как.

    2. Чтобы выродиться, надо, чтобы, ну я не знаю, добрая половина населения земли были бы гомосексуальными людьми, не желающими иметь детей. Хотя стоп, у нас и так уже есть люди, которые не хотят иметь детей, хотя они вполне себе гетеросексуальны.

    И Вы сами себе противоречите "мне пофиг, НО..." - это уже не пофиг.

     

    В целом по теме:

    Почему люди не хотят понять, что нет ничего прям такого ужасного в том, что два взрослых человека, пусть и одного пола, хотят быть вместе? Гомосексуалистом нельзя стать, потому что это в генах. Этим нельзя заразиться.

    И не надо, как я часто слышу, приравнивать отношения двух взрослых, самостоятельных людей с полным осознанием всего с зоофилией и педофилией.

     

    Игра - не пропаганда. Если бы каждый день вещали отовсюду "Становись геем! Геи - это круто! Ты обязан быть геем!" - да,это можно приравнять к пропаганде.

    Я считаю, что гомосексуализм это не хорошо и не плохо. Это есть. А если есть, то значит оно и должно быть, и это надо принимать, раз оно не вредит никому (ну кроме параноиков, которые за девственность своего, пардон, заднего прохода так трясутся).

    Но в ДИ все там такие поголовно.Это не реалистично,гадко и вообще-не айс.Переборщили биовари.

    • Нравится 1
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 19:46:07, tau сказал(-а):

    Но в ДИ все там такие поголовно.Это не реалистично,гадко и вообще-не айс.Переборщили биовари.

    Поголовно? ГДЕ? Из спутников инквизитора их всего четверо. Не надо передергивать. 

    • Нравится 5
    Кайра

    Опубликовано

    Да где  там переборщили?

    • Нравится 2
    Alchemist

    Опубликовано

    20.11.2014 19:15:08, Siegrun сказал(-а):

    так разве это не очевидно? Энгельс сказал
    Я 16 лет провела в СССР, где было 2,5 канала по телеку и 3,5 вида трусов в магазине, а зубы лечили без обезболивания. Вперед. Валите туда, никаких игр только вот там не будет. Будут штрафы за тунеядство, налог на бездетность, рассказы о детстве ленина и прочее хождение строем в туалет. И да, когда высокопоставленный партийный бонза трахнет вас в своем кабинете, а вы поймете, что не смеете вякнуть - вот тогда у вас гомосексуализм и наступит. Правильный. Удачи, товарисчи.

    бомбит от ее явной пропаганды
    Вы ничего в вашем возрасте о пропаганде не знаете вообще. Настоящая пропаганда - ежедневная мозгомойка, тотальное подчинение вашей жизни. Вы не смеете развестись, потому что профком и партия, ни о каком гражданском браке речи нет, нельзя не работать, надо постоянно быть в курсе "политической жызни страны", ваши дети в школе по утрам политинформацию посещают, у вас три газеты, и вы обязаны их выписать и предоставить отчет, две программы по телеку - и в них одно и то же.
    Вы НИЧЕГО об этом не знаете. По сравнению с настоящей пропагандой злосчастных геев у нас просто слегка-слегка робко выпустили за дверьку и перестали убивать (не везде). Так что вот не надо.

    А игра - просто капитализм, продают вам за бабло ваши же пожелания.

    Сравнение теплого с мягким. ВикингМС ни слова не сказал о СССР. Не понятно к чему вы вообще его приплели. Да и интересы отдельного человека в сравнении с интересами всего общества - ничто. И налог на бездетность, на мой взгляд, это просто замечательно.

     

    Какое-такое вырождение?

    1. Планета у нас перенаселена, если что, потому что плодятся в основном люди в странах третьего мира, и плодятся ого-го как.

    2. Чтобы выродиться, надо, чтобы, ну я не знаю, добрая половина населения земли были бы гомосексуальными людьми, не желающими иметь детей. Хотя стоп, у нас и так уже есть люди, которые не хотят иметь детей, хотя они вполне себе гетеросексуальны.

    И Вы сами себе противоречите "мне пофиг, НО..." - это уже не пофиг.

    В целом по теме:

    Почему люди не хотят понять, что нет ничего прям такого ужасного в том, что два взрослых человека, пусть и одного пола, хотят быть вместе? Гомосексуалистом нельзя стать, потому что это в генах. Этим нельзя заразиться.

    И не надо, как я часто слышу, приравнивать отношения двух взрослых, самостоятельных людей с полным осознанием всего с зоофилией и педофилией.

    Игра - не пропаганда. Если бы каждый день вещали отовсюду "Становись геем! Геи - это круто! Ты обязан быть геем!" - да,это можно приравнять к пропаганде.

    Я считаю, что гомосексуализм это не хорошо и не плохо. Это есть. А если есть, то значит оно и должно быть, и это надо принимать, раз оно не вредит никому (ну кроме параноиков, которые за девственность своего, пардон, заднего прохода так трясутся).

    Да, планета перенаселена. Вот и пускай население сокращается за счёт китайцев/арабов/негров и прочих, плодящихся как кролики, этносов, а не за счёт русских. В том и проблема, что страны третьего мира - это свежая здоровая живая сила, которая сметёт изнеженных и выродившихся европейцев так же, как когда-то варвары смели римлян. И если говорить о педофилии и зоофилии, то она тоже, в принципе, никому не вредит. Да и я, например, таких сравнений не делал. Я просто указал вектор, по которому движется общество и чем это в конечном счёте закончится.

    • Нравится 3
    Каесид

    Опубликовано

    20.11.2014 19:49:01, AsgenarDeo сказал(-а):

    Поголовно? ГДЕ? Из спутников инквизитора их всего четверо. Не надо передергивать. 

    Пятеро из 9.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    20.11.2014 19:52:43, tau сказал(-а):

    Пятеро из 9.

    Четверо: Сера, Бык, Жозефина и Дориан. Больше - нет. И даже это - не "все поголовно". 

    • Нравится 2
    Noelle666

    Опубликовано

    20.11.2014 19:46:07, tau сказал(-а):

    Но в ДИ все там такие поголовно.Это не реалистично,гадко и вообще-не айс.Переборщили биовари.

    Все-все там поголовно - гомосексуалисты? И НПСы тоже? Видимо, у Вас какая-то своя версия игры стоит.

    Чистых гомосексуалистов там двое - Сера и Дорина. Бык и Жозефина - би. А вот остальные - гетеро.

     

    И вопрос, которые многие и часто задают - что мешает не романсить этих персонажей? Что мешает их отшить, если начнут лезть? Что мешает вообще не играть в подобные игры?

    • Нравится 7
    Вальтер Тьерри

    Опубликовано

    20.11.2014 19:43:20, Noelle666 сказал(-а):

    Какое-такое вырождение?

     

    1. Планета у нас перенаселена, если что, потому что плодятся в основном люди в странах третьего мира, и плодятся ого-го как.

    2. Чтобы выродиться, надо, чтобы, ну я не знаю, добрая половина населения земли были бы гомосексуальными людьми, не желающими иметь детей. Хотя стоп, у нас и так уже есть люди, которые не хотят иметь детей, хотя они вполне себе гетеросексуальны.

    И Вы сами себе противоречите "мне пофиг, НО..." - это уже не пофиг.

     

    В целом по теме:

    Почему люди не хотят понять, что нет ничего прям такого ужасного в том, что два взрослых человека, пусть и одного пола, хотят быть вместе? Гомосексуалистом нельзя стать, потому что это в генах. Этим нельзя заразиться.

    И не надо, как я часто слышу, приравнивать отношения двух взрослых, самостоятельных людей с полным осознанием всего с зоофилией и педофилией.

     

    Игра - не пропаганда. Если бы каждый день вещали отовсюду "Становись геем! Геи - это круто! Ты обязан быть геем!" - да,это можно приравнять к пропаганде.

    Я считаю, что гомосексуализм это не хорошо и не плохо. Это есть. А если есть, то значит оно и должно быть, и это надо принимать, раз оно не вредит никому (ну кроме параноиков, которые за девственность своего, пардон, заднего прохода так трясутся).

    Вот потому(и не только потому) и плодятся, что у них богомерзкое чайлдфри и педерастия находятся далеко за рамками общепринятой культуры. Вырождаются именно "белые европейцы", которые ранее являлись золотым фондом человеческой цивилизации и культуры. Мысли в слух: "Неужели интеллект столь пагубен для психического здоровья?..." 

     

    Я понимаю. Педерастия, на уровне самоутверждения, это естественный процесс иерархического становления животного(в основном мужского пола) коим де факто Homo  Sapiens и является. Однако психологическое и эстетическое неприятие отношений с противоположным полом является НЕ НОРМАЛЬНЫМ и не должно таковым считаться.

     

    В чем противоречие? Я нигде не говорил, что я -- пофигист. Не имея политических и религиозных взглядов, я имею какую-никакую логику и эстетические предпочтения, дающие мне полное право выражать свое НО. 

     

    Как уже говорили выше -- в ДАО присутствовали гомосексуальные отношения. Однако я о них узнал исключительно благодаря "интернетам". Вот пример отсутствия пропаганды. В последующих частях серии Это подано навязчиво и неприкрыто, ярко проявляясь в самой внешности и поведении персонажей. Честно говоря, я не против играть в игру где можно все, однако мне откровенно противна игра, в которой это все выставляется на показ. 


    20.11.2014 20:06:30, Noelle666 сказал(-а):

    Что мешает их отшить, если начнут лезть? Что мешает вообще не играть в подобные игры?

    3наю/знал Over 9000 людей, против горстки из DAI -- ни один никогда не лез, и даже не намекал на подобную хрень.

     

    Мешает то, что в целом сладка вся бочка меда, однако ложка дегтя портит весь вкус. 

    • Нравится 1
    raptor69

    Опубликовано

    20.11.2014 15:04:13, Hаngmаn сказал(-а):

    Мдя... Это ж как надо бояться и верить в то, что игра способна переманить кого-либо на голубую (или розовую) сторону силы, если даже этот кто-то не предрасположен к подобному. wacko2.gif

    Закон в Индии запрещает любое напоминание о геях (а в dragon age очень много геев для игры)


    20.11.2014 19:43:20, Noelle666 сказал(-а):

     

    В целом по теме:

    Почему люди не хотят понять, что нет ничего прям такого ужасного в том, что два взрослых человека, пусть и одного пола, хотят быть вместе?... И не надо, как я часто слышу, приравнивать отношения двух взрослых, самостоятельных людей с полным осознанием всего с зоофилией и педофилией.

     

    То есть,если твой сын станет геем, то ты к этому отнесёшься нормально?

    • Нравится 2
    tusk282

    Опубликовано

    Я вот не пойму одного, вы заднеприводные, что в каком то своем мирке проживаете? Откуда у вас такой героизм и смелость в сетях? По поводу 21 век на дворе итп, простите, какая связь между 21 веком и врожденным отклонением или душевным заболеванием? Или быть может в век толерантности нам  на инцест, педофилию и ганибализм глаза закрыть?

    • Нравится 3
    Karandra

    Опубликовано

    20.11.2014 20:41:35, tusk282 сказал(-а):

    ганибализм

    Ганибализм? Серьёзно?

    • Нравится 12



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...