Перейти к содержанию
  • Elder Scrolls VI, Starfield, Blades — Новые игры Bethesda Games Studios


    На минувшей презентации в рамках E3 Bethesda Games Studios анонсировала сразу три новых игры — Starfield, игра некст-ген поколения, мобильную RPG Elder Scrolls: Blades и Elder Scrolls VI!
     







    blades_in-body_forest_960x540.jpg


    Из всех анонсированных игр только мобильная игра Blades выйдет в ближайшем будущем. На текущий момент о ней известно следующее:
    • RPG от первого лица для мобильного телефона, с графикой консольного уровня;
    • В игре будут как созданные вручную, так и генерированные подземелья;
    • В игре несколько режимов:
      • Abyss — бесконечное подземелье;
      • Arena —бои 1 на 1;
      • Town —сюжетный режим, в котором будет рассказана история про персонажа -- бывшего члена клинков, который обнаружил свой город разрушенным, и воссоздает его;
    • В перспективе игра выйдет на всевозможные платформы (PC, консоли) помимо телефонов.
    Доступен предзаказ на официальном сайте playblades.com, подробнее об игре можно узнать на официальном сайте.
    • Нравится 41

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    darnoc

    Опубликовано

    Ну такой анонс вносит хотя-бы какую-нибудь определенность.

     

    Где-то прыгает от радости одно тело дарнока.

    say

    Опубликовано

    Первые мысли при просмотре тизера - Хай Рок. Северное побережье.
    Ну а вообще да, круто. Круто то, что наконец-то официальный анонс. Пятую часть релизнули почти через год после анонса, надеюсь и с этой не затянут. Хотелось бы конечно все провинции, ну или хотя бы Хай Рок + Хаммерфелл. И территорию не меньше Сиродила, боевку и квесты на уровне Ведьмака, паркур (как же по скалистым горам скакать?), огромное количество доспехов и оружия, ну и губозакатательную машинку в придачу )))
    ZEYGEN

    Опубликовано

    The-Elder-Scrolls-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-E3-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-3003523.jpeg

    • Нравится 1
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    11.06.2018 03:44:02, EdgeNito12 сказал(-а):

    ТЕСО - какашка! Фаллаут4онлай - спасибо НЕТ! из трейлера "геймплея" - видно, что для фал76 они даже не потрудились новые модельки сделать!
    Я такого мнения о ТЕСО, тк это ближе к клону ВОВ(во всяком случае первые 2года было именно так), чем к elder scrolls. ТЕСО и сериея scrolls по геймплею и атмосфере - не вижу ничего общего!
    о да забыл про ЛОР и сюжет! лор убит оффициально самой беседой (....lore is cannon now... Smile!) сюжет в ТЕСО - мусор полный. в дополнениях на много лучше!

    Скайрим - самая убогая часть TES, которая "работает" только на приводе из модов, ИМХО. Как сюжет основной компании, так и веток гильдий в ESO, намного лучше оного ищз Скайрима (единственное, сюжет ГВ Скайрима на уровне ГВ ESO).
    Все локации в ESO прекрасны, я не нашёл для себя не одной, где мне было бы неприятно находится. Каждая локация также уникальна - даже Хай-Рок умудрились сделать хорошо.
    11.06.2018 03:47:37, Summoning сказал(-а):

    Акавир, не? Наиболее удобный вариант развития событий: Тамриэль постиг катаклизм и остатки народов уплыли искать новую родину. Таким образом проще замолчать/забыть/не вносить ясность в итоги гражданской войны в скайриме и в целом в конфликте Империя/Доминион. Прошло еще 200-500 лет и никто не помнит что там было. Зато принципиально новый регион и возможно новые расы.

    Если и делать новый континент, то делать ВЕСЬ континент - все, конечно, получат долю экстаза от части Акавира, но требовать будут "продолжение банкета", т.е. оставшийся континент.
    Новый регион потребует проработки его истории (3к лет придётся заполнять), создании языка (опционально), создания и проработки новой культуры, создание книг и etc - придётся заполнять практически нулевые знания об Акавире у игроков.
    Введение новых рас потребует создания нового баланса - те же камаль агрессивно настроены ко всем чужакам (как за камаль игрок будет играть?), а Ка По'тун это "просто другая версия каждитов". Уместить новые расы в "игровые" будет сложновато.
    К тому же, создание подобной игры, где расы Тамриэля перебрались бы на Акавир было бы глупо. Подобное действие, т.е. создание МЕ: А, было только после глобального сюжетного выбора в конце ME 3.
    11.06.2018 08:16:48, Verina сказал(-а):

    А я бы стала. Вы заметили, как сильно повлиял Скайрим на скайримские локации в ТЕСО? В ТЕС6, я уверена, будет наблюдаться обратный эффект, ведь если разрабы сделают что-то ну совсем уж не похожее на увиденное игроками в ТЕСО и (тем более!) в одной из предыдущих синглов ТЕС, недовольства игроков Беседке не избежать. А надо ли вызывать это неудовольствие, разве так принципиально сделать что-то непохожее на предыдущие игры?

    Некоторые индивиды вообще считают, что ESO - никанон, поэтому вообще неизвестно, как отнесуться игроки к изменениям дизайна локаций/моделей.
    К тому же, со времён ESO прошло ~900 лет, за это время много что могло измениться в дизайне.
    11.06.2018 09:04:31, Pinhead сказал(-а):

    Что касается вообще новости, то она в чём-то даже печальна. Наблюдая последние новации беседки, я больше ждал поэтапного выхода Beyond Skyrim, развитие ситуации в проекте позволяло на это надеяться. Теперь же им конец!
    К сожалению...

    Если не ошибаюсь, команда BS не будет прекращать работу над проектом, если выйдет TES VI - по крайней мере, они так говорили.
    11.06.2018 09:04:31, Pinhead сказал(-а):

    Почему-то все пытаются приглядываться к пейзажу, тогда как гораздо важнее, кем станет главный герой. Именно это должно определять место действия - сюжет, а не география. Очень вероятно, что это Хаммерфелл. "Последний аватар", так сказать.

    Главный герой может быть кем угодно, благо сеттинг позволяет. И к чему этот пафос с " последним аватаром"? Сайрус вон, тоже был воплощением бога-мечника редгардов, а ничего "особенного", ради чего бог мог бы за иметь себе аватару, он и не сделал.
    11.06.2018 09:36:31, Pinhead сказал(-а):

    Потому что это концепция данного мира. Иначе никак не объяснить, с чего вдруг персонаж в результате становится главой всех гильдий и чемпионом всех божеств.

    Вообще всё не так обстоит. Единственное "актуальное" свидетельство аватар-гг в серии номерных Свитков это Нереварин, главный герой TES III. Во всех остальных номерных играх герой - простой смертный, всё остальное - теории игроков.
    Главный герой Арены - простой смертный. Главный герой Даггерфола - смертный. Главный герой Обливиона - смертный (ну, пока он не станет Шеогоратом). Главный герой Скайрима - смертный. Точно также и главный герой ESO - обычный смертный.
    Ах да, ты не становится чемпионом всех божеств в Скайриме - со многими Принцами ты заключаешь сделку (тот же квест Азуры даже проходит без её видимого участия). Единственные принцы, у которых были бы отношения с Довакином как "бог - чемпион бога" это Ноктюрнал с её Соловьями, Боэтия и Хермеус Мора.
    В Обливионе всё точно так же, но там ещё больший акцент на "деловых отношениях".
    11.06.2018 10:42:37, Pinhead сказал(-а):

    При чём тут билды, я о чисто интуитивном и естественном поведении каждого человека. Если я - здоровенный орк, бегающий по лесам и побивающий врагов молотом, но у меня есть мана (изначально мне дана), то почему мне её не использовать хотя в тех рамках, которые у меня есть?! Но, пока я подлечиваю себя, пусть плохо и скверно, у меня качается восстановление. Или алхимия, если я решил наварганить простейшее зелье. В результате, я довольно быстро дорастаю до адепта и даже эксперта, походя, не стараясь, просто используя данную мне изначально возможность. При том, что декларируется, будто во всяких коллегиях люди годами(!) сидят и посвящают жизнь, чтобы до такого дорасти. Это вот как раз издержки отсутствия ограничений. Т.к. в реальности подобное было бы просто невозможно. Оный орк так бы и кастовал на уровне новичка, и его бы это устраивало. А раз уж в игре не так, стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут.

    Бред лютой старой кобылы. Беседка что, должна отключить вообще возможность просачиваться как хочешь? Вся возможность прокачиваться обусловлена тем, что это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. Не будет ведь игрок 24/7 в течении 20 внутриигровых лет сидеть в Коллегии, чтобы стать мастером Изменения/Восстановления/Разрушения?
    Truewolf

    Опубликовано

    пожалуйста хватит устраивать  обсуждение темы тесо торт/не торт  (и так очевиден ответ). давайте лучше хором молитву Тодду исполним.

    • Нравится 5
    CemKey

    Опубликовано

    Да вон же на дне кратера слева Волендранг лежит, который сможет поднять только избранный и потом швырятся им и молнии пускать.

    Pinhead

    Опубликовано

    11.06.2018 13:43:12, mr Jyggalag сказал(-а):
    Если не ошибаюсь, команда BS не будет прекращать работу над проектом, если выйдет TES VI - по крайней мере, они так говорили.

    Так все всегда говорят, но достаточно просто представить себе, что они чувствуют сейчас.

     

    11.06.2018 13:43:12, mr Jyggalag сказал(-а):
    Главный герой может быть кем угодно, благо сеттинг позволяет. И к чему этот пафос с " последним аватаром"? Сайрус вон, тоже был воплощением бога-мечника редгардов, а ничего "особенного", ради чего бог мог бы за иметь себе аватару, он и не сделал.

    Это не мой пафос. Но, вообще-то, в игре, в которой гл.герой спасает мир, без пафоса не обойтись. Если это, конечно, не стёб изначально.

     

    11.06.2018 13:43:12, mr Jyggalag сказал(-а):
    Во всех остальных номерных играх герой - простой смертный, всё остальное - теории игроков.

    Тайбер Септим тоже смертный. Дело не в смертности.

     

    11.06.2018 13:43:12, mr Jyggalag сказал(-а):
    Единственные принцы, у которых были бы отношения с Довакином

    Т.е. Акатош и Кинарет не в счёт? Иначе откуда взяться дару голоса?

     

    11.06.2018 13:43:12, mr Jyggalag сказал(-а):
    Беседка что, должна отключить вообще возможность просачиваться как хочешь? Вся возможность прокачиваться обусловлена тем, что это ИГРОВАЯ УСЛОВНОСТЬ. Не будет ведь игрок 24/7 в течении 20 внутриигровых лет сидеть в Коллегии, чтобы стать мастером Изменения/Восстановления/Разрушения?

    Почему Вы приписываете мне рецепты того, кто и что должен делать? Я лишь описывал ситуацию. Ситуацию именно игровой условности. Но условность условности рознь. Дело не только в прокачке. Каджит - глава культа Альмсиви - это как? Это не бред?! При том, что вся, абсолютно вся игровая информация вокруг даёт понять, что подобное невозможно, тем не менее, для игрока возможно и это. И всё только по причине так называемой "игровой свободы", за которую некоторые так переживают, что даже кушать не могут. Ведь в противном случае, пришлось бы исключить ряд рас из кучи квестов, например. Да и в Скайриме так же. Те же каджитские караваны тусуются около ворот городов, но игрока преспокойно пускают внутрь. Условность, да. И необходимость в подобных условностях рождает именно пресловутая "свобода". Потому что устранить подобные бредовые моменты можно лишь при наличии гл.игрока - условного Геральта, а это уже совсем другая игра.

    Надобно выбирать - либо продуманный, глубокий основной сюжет и квесты со сложным моральным выбором, но тогда никакой "свободы выбора" героя, либо полная свобода, но куча нелепых условностей и "отыгрыш в голове".

    Karatel Indoril

    Опубликовано

    А мне кажется Звездополе выйдет в 20-ом, а Тес чуть позже. Хотя это Бетезда, могут всё переиграть.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    11.06.2018 14:33:53, Pinhead сказал(-а):

    Т.е. Акатош и Кинарет не в счёт? Иначе откуда взяться дару голоса?

    Они даэдра? Как страшно жить. 

    • Нравится 5
    warlok

    Опубликовано

    11.06.2018 13:11:33, say сказал(-а):

    Пятую часть релизнули почти через год после анонса, надеюсь и с этой не затянут.

    У них в этом году выходит Ф76, Старфилд про который не сказали ровным счетом ничего в лучшем случае в следующем, ТЕС6 же вообще ждать еще года 3-4 и это еще очень оптимистично.

    • Нравится 1
    Pinhead

    Опубликовано

    11.06.2018 14:41:12, Asgenardeo сказал(-а):
    Они даэдра? Как страшно жить. 

    Может быть, прежде чем отпускать саркастическое замечание, стоило бы сперва вернуться к посту, с которого начиналось обсуждение? Речь шла о том, насколько "обычные" или "необычные" персонажи - гл.герои свитков. Именно на это и был ответ.

    mr Jyggalag

    Опубликовано

    11.06.2018 14:33:53, Pinhead сказал(-а):

    Это не мой пафос. Но, вообще-то, в игре, в которой гл.герой спасает мир, без пафоса не обойтись. Если это, конечно, не стёб изначально.


    Зачем же обзывать обязательно "последним"? Можно обойтись и простым аватаром, тем более что аватары богов не имет какой-нибудь цели и могут спонтанно появляться, в независимости от состояния дел.
     

    Тайбер Септим тоже смертный. Дело не в смертности.


    Для начала, термин "простой смертный" обозначает простого человека, не являющегося воплощением бога, героем из пророчества, т.е никак не выделяющегося из общей массы. А Тайбер то тоже не был "Простым Смертным", как никак - шеазрин.
     

    Т.е. Акатош и Кинарет не в счёт? Иначе откуда взяться дару голоса?


    Да, не в счёт. Акаташ только "дарует" смертным драконорождённость (в чём некоторые люди даже сомневаются), а Кинарет когда-то помогла Портунаксу и они вместе обучили людей Голосу. Довакин не становится "чемпионом" богов ещё и потому, что у самих 8-ых (9-ых) богов нет понятия "Чемпион Бога".
     

    Почему Вы приписываете мне рецепты того, кто и что должен делать? Я лишь описывал ситуацию. Ситуацию именно игровой условности. Но условность условности рознь. Дело не только в прокачке. Каджит - глава культа Альмсиви - это как? Это не бред?! При том, что вся, абсолютно вся игровая информация вокруг даёт понять, что подобное невозможно, тем не менее, для игрока возможно и это. И всё только по причине так называемой "игровой свободы", за которую некоторые так переживают, что даже кушать не могут. Ведь в противном случае, пришлось бы исключить ряд рас из кучи квестов, например. Да и в Скайриме так же. Те же каджитские караваны тусуются около ворот городов, но игрока преспокойно пускают внутрь. Условность, да. И необходимость в подобных условностях рождает именно пресловутая "свобода". Потому что устранить подобные бредовые моменты можно лишь при наличии гл.игрока - условного Геральта, а это уже совсем другая игра.
    Надобно выбирать - либо продуманный, глубокий основной сюжет и квесты со сложным моральным выбором, но тогда никакой "свободы выбора" героя, либо полная свобода, но куча нелепых условностей и "отыгрыш в голове".

    Да, да, вы описываете условность, но затем натягиваете её на глобус и выдаёте, что раз орк смог докачаться до уровня эксперта, творя простейшие заклинания и это противоречит внутриигровому миру, то "стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут."
    mr Jyggalag

    Опубликовано

    11.06.2018 16:01:58, Pinhead сказал(-а):

    Может быть, прежде чем отпускать саркастическое замечание, стоило бы сперва вернуться к посту, с которого начиналось обсуждение? Речь шла о том, насколько "обычные" или "необычные" персонажи - гл.герои свитков. Именно на это и был ответ.

    Ответ был на моё высказывание об отсутствии "Чемпиона всех богов" в Скайриме, на что вы и упомянули зачем-то Кин и Акатоша.
    "Может быть, прежде чем упрекать, стоило бы сперва вернуться к посту, над элементом которого человек пошутил?"
    Potatoider

    Опубликовано

    В любой непонятной ситуации устраиваем Скайримосрачи!

    2035 год. Дед Тодд анонсирует восьмые свитки. В обсуждении идет срач вокруг Довакина.

    Воистину Великая игра :crazy:

    • Нравится 11
    deadechoinmyhead

    Опубликовано

    Уже довольно давно мододелы свитков пытаются внедрить нечто подобное в тот же Скайрим, и их стремления были встречены тепло и дружелюбно. Но как только Беседка внедряет такие возможности в свои следующие игры, прислушавшись к желаниям игрового комьюнити, всех резко пронзил скепсис и негодование. Что с вами не так, люди?!

    MacKlaud

    Опубликовано

    11.06.2018 16:56:22, Dimonoider сказал(-а):

    В любой непонятной ситуации устраиваем Скайримосрачи!

    2035 год. Дед Тодд анонсирует восьмые свитки. В обсуждении идет срач вокруг Довакина.

    Воистину Великая игра :crazy:

    нет. тогда Скайрим будет лютый олдскул и "истиная рпг" :D:

    • Нравится 6
    Dawnguard45

    Опубликовано

    Ну и ну. Случилось сразу всё, чего только можно было ждать и не ждать. И TES VI, и онлайновый фоллаут, и мобильная TES, и Starfield, и ДЛС для Prey про луну... Удивительная компания

    • Нравится 3
    ZEYGEN

    Опубликовано

    В любой непонятной ситуации устраиваем Скайримосрачи!

     

     

    Ну правильно, а что ещё обсуждать? Ну не камушки с травкой из крошечного тизера?  :crazy:

     

    • Нравится 2
    Rybak2

    Опубликовано

    Хотел прогуляться по болотам Чернотопья, но видимо придется с бретонцами в магии посоревноваться, если в Хай Рок судьба забросит.

    Truewolf

    Опубликовано

    нет. тогда Скайрим будет лютый олдскул и "истиная рпг"

     

    чувак, очнись. зайти на массовые помойки типа плейграунда и почитай рпг ветки. 

    обливион уже пару лет как называют тем самым олдскулом.  по второму пункту скайрим уже сейчас называем. а по первому - выйдет старфилд и будет олдскулом. выйдет тес 6 и будет истинным тес.

    Pinhead

    Опубликовано

    11.06.2018 16:38:43, mr Jyggalag сказал(-а):
    Зачем же обзывать обязательно "последним"?

    Я же не случайно поставил кавычки. Я имел в виду аспект ХунДинга, раз уж говорил о Хаммерфелле. Последним, в смысле, крайним, пафоса тут не предполагалось, просто это выглядит логично.

     

    11.06.2018 16:38:43, mr Jyggalag сказал(-а):
    Для начала, термин "простой смертный" обозначает простого человека, не являющегося воплощением бога, героем из пророчества, т.е никак не выделяющегося из общей массы. А Тайбер то тоже не был "Простым Смертным", как никак - шеазрин.

    Сайруса или Нереварина никак нельзя считать простыми смертными. То же и Довакин - Драконорожденный, которого прямо называют аналогом Тайбера Септима. Что касается Чемпиона Сиродила, то вспомните первые слова императора, когда он встречает гл.героя. Он говорит, что видел его во сне. И именно ему (а не Клинкам) поверяет свою главную тайну, именно ему вручает самое ценное, что есть в Империи. Можно ли сказать, что это случайность? Или всё-таки пророчество? Но пророчество ведь было дано и Тайберу Септиму. И относительно Довакина тоже было пророчество.

    Арену и Даггерфолл мне бы не хотелось касаться хотя бы потому, что игровая реальность того времени была совсем иной.

    Штука в том, что абсолютно не важно, кем был гл.герой раньше - простым или не простым. Он становится непростым - в одно мгновение, тогда, когда ему в руки вручают судьбу мира. Вручают не просто так, а именно потому, что видят в нём силу и возможность справиться с врученной ответственностью. Именно поэтому существуют пророчества, чтобы нужные люди в нужный момент совершили нужные действия для гл.героя. Именно поэтому каджит и может стать Нереварином!

     

    11.06.2018 16:38:43, mr Jyggalag сказал(-а):
    Да, не в счёт. Акаташ только "дарует" смертным драконорождённость (в чём некоторые люди даже сомневаются), а Кинарет когда-то помогла Портунаксу и они вместе обучили людей Голосу. Довакин не становится "чемпионом" богов ещё и потому, что у самих 8-ых (9-ых) богов нет понятия "Чемпион Бога".

    Вам шашечки или ехать? "Чемпион". "не чемпион", дело разве в названии? Самого Акатоша называют по-разному. Дело в сути же. Избранность имеет место - вот главное. Этого конкретного человека (мера) выбрали во исполнение воли высших сил. Не сам он решил, а его выбрали. Что он будет с этим выбором делать - другой вопрос, но зачем тогда садиться играть в героическое фэнтези, если потом идти и работать кузнецом или писарем имперской канцелярии. Это и в жизни прекрасно можно осуществлять.

     

    11.06.2018 16:38:43, mr Jyggalag сказал(-а):
    Да, да, вы описываете условность, но затем натягиваете её на глобус и выдаёте, что раз орк смог докачаться до уровня эксперта, творя простейшие заклинания и это противоречит внутриигровому миру, то "стало быть игрок - Исмир, Дракон Севера, коли он настолько крут."

    А как это ещё можно по-другому объяснить в рамках данного мира? В рамках нашего мира - это игровая условность, а в рамках мира ТЕС? Почему игроку так легко и просто всё даётся, и он справляется со всеми, порой, противоречащими друг другу заданиями? Почему ему можно то, что другим нельзя, откуда к нему такое невероятное доверие?

    А Исмиром, Драконом Севера игрока седобородые, вообще-то провозглашают.

     

    11.06.2018 16:47:15, mr Jyggalag сказал(-а):
    Ответ был на моё высказывание об отсутствии "Чемпиона всех богов" в Скайриме, на что вы и упомянули зачем-то Кин и Акатоша.

    Ответ был на Ваши рассуждения о связях с принцами даэдра, с которыми, якобы, весьма поверхностные отношения (хотя выбирают они почему-то именно гл.героя для решения своих проблем). Я заметил, что избранность вручают не только принцы.

    • Нравится 1
    Stark Monro

    Опубликовано

    11.06.2018 17:06:10, deadechoinmyhead сказал(-а):
    Уже довольно давно мододелы свитков пытаются внедрить нечто подобное в тот же Скайрим, и их стремления были встречены тепло и дружелюбно. Но как только Беседка внедряет такие возможности в свои следующие игры, прислушавшись к желаниям игрового комьюнити, всех резко пронзил скепсис и негодование. Что с вами не так, люди?!

    По моему разница между тем же Скайримом с коопом и Ф76 ( который судя по всему будет как АРК или тот же Конан) огромнейшая. Возможность играть с другими игроками должна быть вишенкой на торте а не самим тортом.

    • Нравится 3
    Potatoider

    Опубликовано

    11.06.2018 17:29:23, ZEYGEN сказал(-а):

    Ну правильно, а что ещё обсуждать? Ну не камушки с травкой из крошечного тизера?  :crazy:

    Между прочим внимательные фонаты уже разобрали тизер на копипасту деревьев и соответствие угла падения солнечных лучей географической широте долготе на карте Тамриэля.

    • Нравится 7
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Между прочим внимательные фонаты уже разобрали тизер на .копипасту деревьев и соответствие угла падения солнечных лучей географической широте долготе на карте Тамриэля

    А Тодда прячущегося под камушком уже нашли в Тизере?  :laugh:
     

    • Нравится 7
    Tesak1243

    Опубликовано

    Я надеюсь что разработчики пойдут слегка по тропе Ведьмака 3 и воплотят ввесь Тамриэль

    Ну и конечно я надеюсь что в игре остануться драконы и крики




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...