Перейти к содержанию
  • ELEX — Новые подробности


    artwork.elex.1630x630.2015-07-02.1.jpg.jpeg


    В Steam появилась страница новой RPG игры ELEX от Pirahna Bytes. И не просто появилась, а обзавелась новыми подробностями о которых мы напишем ниже. Ранее мы уже рассказывали об игре, если вы не читали, то советую сделать это. А пока вкратце рассказу суть новой RPG. ELEX перенесет нас в бесшовный постапокалиптический мир, который игрокам предстоит исследовать. Он наполнен интересными персонажами, каждый из которых имеет свою историю и где повсеместно происходят разнообразные события. Разработчики также обещают множество моральных дилемм и напряженных приключений. В новой постапокалиптической Gothic вам предстоит вступить в жестокую войну за ценный ресурс, который дает своему обладателю нечеловеческие способности, но взамен забирает у него чувства и эмоции.
    • Действия новой игры будут разворачиваться на планете Магеллан практически уничтоженной падением метеорита.
    • В ELEX будут различные климатические зоны.
    • В игре будет 4 фракции: Берсерки, Клерики, Бандиты и Альбы.
    • Главный герой является бывшим генералом фракции Альб.
    • В игре не будет автолевелинга.
    • Главный герой сможет одновременно иметь не больше одного компаньона.
    • Боевой стиль будет изменяться в зависимости от оружия.
    • При развитии персонажа не будет ограничения по левелу.
    • После прохождения обучения можно будет передвигаться без каких либо ограничений.
    • Полное прохождение игры займет больше 70 часов.

    ss_e3641418f8c51bd8f9ddfd2ceb5ff21b575cdd5f.1920x1080.jpg


    ss_3c2e738d45f5b7b8ee6418d1f8f6936dc620b49b.jpg


    Новых подробностей довольно много. Это и не удивительно, учитывая амбиции разработчиков, намеренных создать если не шедевральную игру, то хотя бы поддерживать планку на очень высоком уровне.
    ELEX станет доступна не раньше 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. Приятной новостью можно считать то, что игра будет переведена на семь языков, среди которых значится и русский.
    • Нравится 35

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SimpleRay

    Опубликовано

    25.06.2017 19:08:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А где там плохая анимация? Покажи, пожалуйста.

    Хотел сказать пересмотри ролик но... В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.  Я не придираюсь, но именно хорошей анимации я тут не вижу. А особенно деревянными смотрятся пострелушки. 

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.06.2017 19:08:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    По сравнению с чем? И в чём это проявляется?

    На геймплейном видео мы можем видеть как ГГ к примеру подрывает выстрелом мину которая заложена рядом со стеллажом на котором стоят деревянные бочки и по идее эти бочки должны разлететься в щепки при детонации мины. По аналогии к примеру как с магическими ловушками в Скае. Поставил ловушку, враг в нее попался, произошел бабах который раскидал по помещению все что лежало на столах, полках и т.д.. То есть физика к большинству объектов не прикручена. Сейчас уже когда на дворе 2017 год, то это смотрится странно в экшн РПГ. Как в том-же МЕА и в данной игре. Это странно было видеть уже в Инквизиции а потом и в Ведьмаке (где аардом можно только ящики ломать  с бочками а игни поджигать ящики с горючими веществами, но это уже больше не взаимодействие с окружением, а элемент геймплея). Вот интересно, если он во внутрь здания кинет гранату, то при взрыве гранаты в здании хоть окна вышибет? Судя по ролику, нет. Не вышибет( 


    25.06.2017 19:13:54, Raymond Simple сказал(-а):

    Хотел сказать пересмотри ролик но... В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.  Я не придираюсь, но именно хорошей анимации я тут не вижу. А особенно деревянными смотрятся пострелушки. 

    Я только заметил то, как он после использования джетпака снова на землю спускается) Такое чувство, словно на него не действует сила притяжения и ускорение свободного падения) 

    Д.К.

    Опубликовано

    25.06.2017 19:08:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    А где там плохая анимация? Покажи, пожалуйста.

    Хоть меня и не спрашивали, но на мой взгляд, в улучшении нуждаются следующие анимации: 
    - экипировки/убирания оружия (то, что в свитках-фоллычах зовется "equip/unequip");
    - стрельбы из лука;
    - бросания гранат.
    Все остальное выполнено на приемлемом уровне. Кое-что даже приятно удивило (например, несколько вариантов анимации поднятия предметов).

    • Нравится 1
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    25.06.2017 19:13:54, Raymond Simple сказал(-а):

    В первую очередь анимация самого ГГ прыжки, перепрыгивание, уклонения, походка, полет на джетпаке, анимации того большого робота, все эти анимации какие-то резкие (не знаю как по дургому сказать) никакой плавности в движениях.

    Резкость движений как к недостаткам анимации относится? Почему всё должно выглядеть так, будто находится в воде?

     
    25.06.2017 19:47:14, Д.К. сказал(-а):

    Хоть меня и не спрашивали, но на мой взгляд, в улучшении нуждаются следующие анимации:

    Какого рода улучшении?

     
    25.06.2017 19:25:13, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Вот интересно, если он во внутрь здания кинет гранату, то при взрыве гранаты в здании хоть окна вышибет? Судя по ролику, нет. Не вышибет(

    Давай не выдумывай. Покажи, на какой минуте там гранату в стёкла кидают.
    А во многих экшен-РПГ их вышибет? В Скайриме стёкла часто вышибает? Вообще там часто хоть что-то ломается (включая оружие, повреждение которого удалили из игры)?
    Я потому и спрашивал - с чем сравниваем?
    Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать, в том же Ведьмаке/Фоллауте было наплевать, но вот в конкретной данной игре с бюджетом на порядок меньше Ведьмака/Фоллаута это жуткий минус, ага.

    Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.
    • Нравится 1
    Hangman

    Опубликовано

    25.06.2017 20:31:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать

    Он не стоял, а местами даже пятился назад. Red Faction 1, между прочим, вышла в 2001-м году.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.06.2017 20:31:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Давай не выдумывай. Покажи, на какой минуте там гранату в стёкла кидают.
    А во многих экшен-РПГ их вышибет? В Скайриме стёкла часто вышибает? Вообще там часто хоть что-то ломается (включая оружие, повреждение которого удалили из игры)?
    Я потому и спрашивал - с чем сравниваем?
    Пятнадцать лет прогресс на месте стоял, и всем было наплевать, в том же Ведьмаке/Фоллауте было наплевать, но вот в конкретной данной игре с бюджетом на порядок меньше Ведьмака/Фоллаута это жуткий минус, ага.

    Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.

    При чем здесь "жуткий минус"? Я просто сделал замечание что это выглядит странно. К примеру в той-же инквизиции при использовании некоторых способностей ряд объектов ломался. Про Скай я пример уже сказал того, где реализована интерактивность окружения. Кроме того, в шутерах это реализовано еще с 2004 года (привет Халва 2) и сейчас на дворе 2017 год а в экшн РПГ нечего такого и близко не реализовали до сих пор. Я просто отметил что это словно какая-та сложившиеся традиция. В шутерах уже давно есть, но в другие жанры предполагающие экшн и стрельбу это до сих пор не завезли. Передергивать не надо. 

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    25.06.2017 20:50:05, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Про Скай я пример уже сказал того, где реализована интерактивность окружения.

    Интерактивность окружения - это не только физика, о которой ты говоришь. Пример Скайрима - недоделанная физика, местами очень глючная (расставь предметы на полках в доме, потом выйди и зайди обратно - ты увидишь, как на экране резвится полтергейст, все вещи будут летать в воздухе). Уж лучше бы её вообще не было, чем такая.
    А насчёт интерактивности - можно танцевать джигу-дрыгу на столе у ярла в голом виде и разбрасывать с упомянутых тобой столов яблоки и тарелки, и никто тебе ни слова не скажет.
    И наоборот, серия "Готика" славится своей интерактивностью - можно умываться в бочках, стучать по наковальне, сидеть на лавочках. Угадай с трёх раз, откуда Скайрим стырил эти идеи. И угадай с трёх раз, будет ли это в ELEX'е.

    25.06.2017 20:50:05, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    с 2004 года (привет Халва 2)

    Привет, Max Payne 2 (2003) и Red Faction (2001).

    25.06.2017 20:50:05, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Я просто отметил что это словно какая-та сложившиеся традиция. В шутерах уже давно есть, но в другие жанры предполагающие экшн и стрельбу это до сих пор не завезли. Передергивать не надо.

    Я не передёргиваю, если это претензия не к данной конкретной игре, а ко всему жанру, то вопрос можно закрыть.
    • Нравится 1
    Д.К.

    Опубликовано

    25.06.2017 20:31:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Какого рода улучшении?

    Качественного. Хотя бы до уровня первой Готики подтянуть.

    Кроме шуток. Даже там анимация экипировки оружия выглядела более естественно и плавно. 

    25.06.2017 20:31:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Немножечко больше объективности, люди, пожалуйста.

    Я потому и написал, что большая часть анимаций выполнена вполне адекватно для уровня Пираний. Не сравнивать же их работу с третьим Ведьмаком, в самом деле.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    25.06.2017 21:06:05, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Я не передёргиваю, если это претензия не к данной конкретной игре, а ко всему жанру, то вопрос можно закрыть.

    Собственно об этом я и написал:

    25.06.2017 18:35:05, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Хм. С интерактивностью окружения там по уже сложившейся традиции все довольно скверно

    И да. Про Макса Пейна 2 я знаю) В шутанах такое уже давно. Это я и подметил. В шутанах это давно, а в играх других жанрах сейчас чет с этим бедно. И мое сообщение касалось как раз физики, а не того, на что реагируют или не реагируют НПС) 

    Sabiern

    Опубликовано

      Анимация ходьбы и бега лучше, чем в Скайриме, но вот некоторые анимации неплохо бы доработать.
    Я про стрельбу из лука, не хватает  немного плавности при включении джетпака и оружие как-то слишком резко достаётся. Например, в ВоВ оно достаётся довольно плавно, а тут словно в Морровинде или Обливионе. 

    А так анимацией доволен.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    25.06.2017 21:09:25, Д.К. сказал(-а):

    Качественного. Хотя бы до уровня первой Готики подтянуть.

    Слишком толсто.
     
     
    25.06.2017 21:21:12, Sambiern сказал(-а):

    Я про стрельбу из лука, не хватает  немного плавности при включении джетпака и оружие как-то слишком резко достаётся. Например, в ВоВ оно достаётся довольно плавно, а тут словно в Морровинде или Обливионе.

    Ну блин, серьёзно? Если ты будешь долго доставать оружие из ножен, тебя убьют. Стрельба да, немного странновато выглядит, но общего впечатления она не может испортить.
    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    25.06.2017 21:25:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ну блин, серьёзно? Если ты будешь долго доставать оружие из ножен, тебя убьют.

    У меня претензия не к скорости, а именно к плавности. 

    Хотя, я видео пересмотрел и понял, что проблема такая только у лука и щита, у оружия ближнего боя всё в порядке.

    SimpleRay

    Опубликовано

    25.06.2017 20:31:20, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Резкость движений как к недостаткам анимации относится? Почему всё должно выглядеть так, будто находится в воде?

    Напрямую относится. Сами по себе анимации, приемлемы, если в остальном игра хорошая, мне вообще плевать на них, ибо когда увлечен процессом игры, на такие вещи как-то особо внимание не заостряешь. И почему сразу как во воде?... Ну ладно. Я тебе сказал вода слишком холодная, а ты мне - "А почему а должна быть кипятком?". (< Это сейчас была анология, я не слишком и в них сидее, так что как-то так) Да и плавностью и скоростью есть ведь разница.

    Короче я теперь чувствую себя занудой, но млин я не согласен что там хорошие анимации =/
    • Нравится 1
    Д.К.

    Опубликовано

    25.06.2017 21:25:51, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Слишком толсто.

    Нуок. Пусть будет толсто.

    d8664d4a7e970c09e8e29c8e9fd0de30.png

    Stark Monro

    Опубликовано

    Мне только анимация с джетпаком бросилась в глаза. После его отключения ГГ приземляется будь-то он по луне бегает))

    Все остальное, лично для меня, нормально.

    • Нравится 1
    Мистер Лис

    Опубликовано

    26.06.2017 03:47:31, Raymond Simple сказал(-а):

    Короче я теперь чувствую себя занудой, но млин я не согласен что там хорошие анимации =/

    Привыкай) Скоро тебя начнут считать таким-же занудой как и меня ;)

    Hangman

    Опубликовано

    • Нравится 1
    Tramp

    Опубликовано

    Там вообще женского персонажа можно создать? Или нам, как положено у Pirahna Bytes, выдадут очередную уродливую гору мышц обросшую щетиной? Если так, то я гуляю мимо данной игры даже не взглянув.

    Hangman

    Опубликовано

    05.09.2017 05:46:16, Tramp сказал(-а):
    Или нам, как положено у Pirahna Bytes, выдадут очередную уродливую гору мышц обросшую щетиной?

    Кхм... Такое, вообще-то, положено много где и исходя из разных соображений, но Пираньи, похоже, чтут это как традицию.

    Tramp

    Опубликовано

    05.09.2017 06:16:23, Hangman сказал(-а):

    Кхм... Такое, вообще-то, положено много где и исходя из разных соображений, но Пираньи, похоже, чтут это как традицию.

    Ну, пусть чтут свои традиции дальше. Значит моих денег они не получат.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    05.09.2017 06:16:23, Hangman сказал(-а):

    Кхм... Такое, вообще-то, положено много где и исходя из разных соображений, но Пираньи, похоже, чтут это как традицию.

    Дам им денег за это. На хрен сиськи!

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    05.09.2017 14:35:12, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Дам им денег за это. На хрен сиськи!

    Для некоторых проблема может быть не столько в отсутствии возможности выбрать пол, сколько в невозможности настроить морду лица и т.д.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...