Перейти к содержанию
  • Модель распространения Elder Scrolls Online и микротранзакции


    Сейчас на рынке MMO преобладает, в основном, бизнес-модель Free 2 Play, которая позволяет играть вам совершенно бесплатно, но дает возможность купить за реальные деньги вещи, которые так или иначе повлияют на геймплей.

    Zenimax Online возлагают огромные надежды на свою Elder Scrolls Online, как и большинство фанатов, поэтому последние с опаской относились к возможной модели F2P. Однако сегодня Мэтт Фирор, президент ZeniMax Online Studios огласил окончательный вариант бизнес-модели, по которой будет распространяться их игра: "Мы собираемся сделать подписочную модель распространения TES Online". Нужно сказать, что это довольно рисковый шаг, ведь последние крупные MMORPG, вроде Star Wars The Old Republic или Tera не смогли удержаться на рынке с моделью абонентской платы и были вынуждены перейти на Free 2 Play. Но, видимо, Bethesda и Zenimax прекрасно понимают этот риск и знают способы, которые помогут устоять на рынке.

    Первые 30 дней игры для всех будут абсолютно бесплатным, но за этот краткий срок вам вряд ли удастся изучить даже самую малую часть игры, дальнейшее исследование Тамриэля будет обходиться вам 14.99$ за каждый месяц игры.

    Помимо этого, недавно стало известно, что в игре будут присутствовать микротранзакции - контент, который вы можете приобрести за реальные деньги. Однако Мэтт Фирор поспешил успокоить народ и сообщил, что во внутриигровом магазине будут присутствовать только незначительные мелочи, различные косметические улучшения и не более того. Вещей, которые бы влияли на игру или геймплей не предусмотрено.
    • Нравится 18

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    DarkEngel

    Опубликовано

    Я хоть и фанат TES, но я не собираюсь тратить такие деньги каждый месяц ради игры. Как по мне то это гиблое дело...

    • Нравится 1
    Kris†a™

    Опубликовано

    Разумное решение и цена чисто символическая.

    Они прекрасно понимают, что если хотят создать RPG MMO то нужна подписка, и надо оградить игру от задротов и детей ... это логично.

    С Ф2П системой был бы аминь такому проекту, в котором акценты ставятся на сюжет и квесты а не на фарм.

    • Нравится 3
    Skiw

    Опубликовано

    О, спасибо за хорошую новость! Сначала подумал f2p, уже хотел плеваться.... но дочитав, жутко обрадовался. :yahoo:

    Будем надеяцца, что игра оправдает свою цену :sweat:

    Hi`ish

    Опубликовано

    21.08.2013 18:35:35, NewDesmont сказал(-а):

    Осады, Масс-пвп, битвы за территории... То, чем в свое время славилась Ла2 - массивные зарубы, которые любят все (ибо что может быть веселее командного взаимного истребления?)

    Знавал я одну игру, состоящую из масс-пвп. И даже играл в нее, и платил 500 рублей в месяц. И сейчас иногда плачу, вспоминая старые деньки. Стоит ли говорить, что она провалилась по всем параметрам и ныне агонизирует на двух пустых серверах?

    У меня, честно говоря, складывается ощущения, что разработчики сами не понимают чего они делают. Как минимум, маркетологи так точно. Поэтому я согласен, с тем, для чего люди играю в ммо, но тесо позиционирует себя как ММО с СЮЖЕТОМ. И сюжет они выдвигают на первый план. И в случае такого подхода фритуплей - странный выбор, который они, ожидаемо и не сделали.

    21.08.2013 18:38:00, SKAT сказал(-а):

     так что не вижу смысла говорить, что они делают сингл с кооперативом.

    Так я и не говорил.

    NewDesmont

    Опубликовано

    21.08.2013 18:27:05, Alexandr12336 сказал(-а):

    В ВоВ играют уже 8 лет

     

    вов до сих пор лидирует по подписчикам среди всех остальных мморпг, как платных, так и ф2п.

    О чем я выше и написал. В момент появления WoW в конкурентах у него была только La2. Он успел занять весь свободный рынок, пока это было возможно. В дальнейшем люди просто играют в привычную им MMO. Иногда пробуют что-то другое, но обычно возвращаются в привычную им игру, в которой у них аккаунт с кучей вкачанных чаров, на которых убита чертова уйма времени и денег. Не так просто взять и бросить все это и уйти в любой другой проект, начав там все с нуля.

    Я тому нагляднейший пример. Начиная с ла2, я успел достаточно долго поиграть в WoW (классик, бк, потом после перерыва - немного лк), а так же по чуть-чуть в кучу кореек, китаек и прочего. Но всегда (абсолютно всегда) я возвращался к своим чарам и клану в La2, пока её не убили обновлением на GOD. И на долго зависнуть мог лишь там - все остальные игры бросал так же легко, как и начинал играть. У тех, кто начинал с WoW (а таких большинство) - ситуация аналогична. Но это - временно. Как убили ла2 (сведя 30+ классов к всего 8), так постепенно убивают и WoW, пытаясь выжать последнее. 

    • Нравится 1
    shamanwise

    Опубликовано

    21.08.2013 15:06:25, Разиэль сказал(-а):

    Зато меньше всякой школоты будет)

    Школоты меньше не будет, доказано подписочным ВОВом

    • Нравится 1
    ladyblood

    Опубликовано

    поживем - увидим, лучше начинать так.

     

    мне нравилась система руайона подписка + мелочевка в шопе, с фри до 50 уже  меньше, но все равно на подписке выгоднее было играть... вот только там сейчас бардак стал твориться, а до лета ничего так было...

    shamanwise

    Опубликовано

    Такого рода игра должна быть исключительно P2P, но ценовая политика должна быть своей для каждого региона. Потому, что для многих европейцев 15 баксов не деньги, а для стран бывшего СССР это достаточно приличные деньги. У меня например интернет стоит 450 рублей, покупать еще один интернет,  желания нет. Так, что буду кусать локти, пускать слюни и смотреть видео других игроков. Рублей 250-300 я бы еще заплатил, но не 15 баксов.

    • Нравится 6
    T-Virus

    Опубликовано

    21.08.2013 18:44:23, Kris†a™ сказал(-а):

    Разумное решение и цена чисто символическая.

    Для кого-то символическая, для кого-то нет. Согласен с DarkEngel, хоть я и фанат tes, но блин, платить деньги за каждый месяц... Я думал, такая жадность присуща только близардам. Считайте, чтобы играть в игру 6 месяцев нужно заплатить почти 3к рублей. Но прибыль будет у разрабов большая, да.

    • Нравится 1
    LordBeleth

    Опубликовано

    Возможно цену еще снизят, либо пересмотрят для некоторых регионов, рано переживаете.

    Atomicbarrel

    Опубликовано

    Я надеялся на b2p систему. Всё же купил продукт и играй себе, а если хочется как-то выделиться, то на это тебе неназойливый донат-магазин как в ГВ2. А так, имхо, я лучше ежемесячно буду эти деньги бедным раздавать, чем питать этакую жадность разрабов.

    • Нравится 2
    CrazyHackGUT

    Опубликовано

    Даже если я в неё и поиграю, то со мной во время игры случится тоже самое, что и в любой онлайн-игре: я запсихую и снесу игру к чертям. Единственное, на чём я ещё не психовал - так это Warface.

    • Нравится 1
    Ermak_0251

    Опубликовано

    я Считаю что это правильно т.к. это позволит исключить супер донатов которые хуже читеров,я согласен платить 15 баксов,даже если взять WARFACE там випка в месяц стоит 150 рублей,а без випки накопить бабло оооочень непросто и долго

    NewDesmont

    Опубликовано

    21.08.2013 19:36:19, shamanwise сказал(-а):

    Такого рода игра должна быть исключительно P2P, но ценовая политика должна быть своей для каждого региона. Потому, что для многих европейцев 15 баксов не деньги, а для стран бывшего СССР это достаточно приличные деньги. У меня например интернет стоит 450 рублей, покупать еще один интернет,  желания нет. Так, что буду кусать локти, пускать слюни и смотреть видео других игроков. Рублей 250-300 я бы еще заплатил, но не 15 баксов.

    К сожалению, раздельная ценовая политика возможна только с введением резервации для регионов с пониженной ценой. Иначе будет злоупотребление. Увы, по опыту ру-аиона, ру-ла2 и ру-диаблы я теперь только на евро-офф серверах играю. Или на общих. 

    СеМин

    Опубликовано

    надежда умерает последней а я щас просто жесть как так годы ожидания ивот вам большая жопа простите за имоцый даже писать не могу руки дражат и обидно  :dash2:  :dash2:

    skorpion678

    Опубликовано

    погорит она погорит! вот  увидеть!

    Марти

    Опубликовано

    Я относительно рад новости :read: , но меня бы больше устроил вариант "Плати и играй сколько хочешь"! Меня без сомнения не хватит на месяц игры  ;)! Но из за того что из моих знакомых нет фанатов серии, после конца пробного периода мне придётся ходить одному, либо искать компанию :drinks: ! 

    Berenarion

    Опубликовано

    500р в месяц за игру, это нормальная цена, это при том факте, что многие люди платят за инет, больше 500р, так что 15 зеленых, это не 2200 в месяц(есть какая то ммошка с такой расценкой).

    Я лично 100% буду гамать, да и бюджет позволяет.

    Orin

    Опубликовано

    ОТЛИЧНО! А я уж так боялся, что Ф2П будет. 

    Осталось только Ру-игрокам отдельный сервер выделить, ну или пропиарить какой нибудь (типа как Варсонг в ВоВ-е). После чего самому уйти на любой другой и наслаждатся игрой с минимумом неадеквата =)

    • Нравится 1
    Лорд_Дми†рий

    Опубликовано

    Меня радуют комментарии в стиле: "450 рублей, да это же зажраться можно, Бетезде лишь бы денег сгребсти".

    Уважаемые мои, вы реагируете на новость ровно так, как ожидалось от людей, привыкших к ф2п ммошкам. По какой-то неизвестной мне причине вы упускаете из зрения маленький факт: ТЕСО только выйдет. Любой проект должен окупаться, иначе он не создается - такая логика западного мира, и она правильна. Они потратили много денег на создание этой игры и еще больше на рекламу: неужели вы считаете, что они не хотят получить денег за эту работу? К тому же, если игра действительно выйдет такая, как они её позиционируют (ммо с сюжетом), я считаю, 3 тысячи деревянных в месяц - отличное выражение благодарности за контент. Особенно, если будет атмосферность, исключающая школьников/неадекватов/психов (и тд и тп и тд)

    • Нравится 3
    Kris†a™

    Опубликовано

    вы про эти 450 руб. говорите как про целое состояние ...

    Боже, что такое 450 руб в нынешние времена? Вход в приличный клуб - 500 руб. Один раз сходить в магазин за жрачкой ... без 2000 там нечего делать.

    Обед на работе каждый день ... в среднем 200-250 руб. Два раза не покушал ... оплатил месячную подписку. Ради такого дела, несколько дней можно бутербродами удавится.  :lol

    Конечно - утрирую ... но в целом. Это не деньги в нынешнее время. имхо Во всяком не те, из-за которых надо было бы себе отказывать в подобном удовольствии ... да и потом - ведь многим игра не понравится и через 2-3 месяца свалят, а останутся только фанаты. Словом - трагедии я в этом не вижу.

    • Нравится 2
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Один раз сходить в магазин за жрачкой ... без 2000 там нечего делать.

    2000 на жрачку?!! Ух Криста ну ты и обжора ....шучу шучу....но всеравно чёт многовато d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif

     

    Kris†a™

    Ага приветик, давно не виделись...а то чёт ты совсем не звонишь и не пишешь....я уже соскучился e8cec2232bcd5b7bf581ae9e71b6206f.gif

     

    Во всяком не те, из-за которых надо было бы себе отказывать в подобном удовольствии ... да и потом 

    Если конечно это самое удовольствие будет.....а вообще лучше уж так чем бесплатная, но с беспредельным, безлимитным и откровенно читерным донатом 39f52c16d3650db4aae57dd2aecfd2b5.gif

    Kris†a™

    Опубликовано

    22.08.2013 00:54:24, ZEY сказал(-а):

    2000 на жрачку?!! 

    не на один же день покупаешь ... чтоб каждый день не бегать.

    ZEYGEN

    Опубликовано

    не на один же день покупаешь ... чтоб каждый день не бегать.

    Ну а я каждый день бегаю хе....но у меня то и магазин в 5 минутах ходьбы от дома d347dfbbab93d295589492efc5674bdd.gif

     

    З.Ы. Единственное, что мне в таких оплатах не нравится, это то что деньги снимаю независимо от того заходишь ты туда или нет....т.е надо уехать куда нить на 1-2 недели....или просто поднадоело, а ты уже месяц оплатил 5326404fe1c230ff215f686d427fead0.gif

    fIXERS

    Опубликовано

    Ну да... как хлеб купить.) Я рад и не рад одновременно... но всё равно спасибо за новости, хоть сомнений по этому поводу не осталось.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...