Перейти к содержанию
  • Плюсы и минусы консоли в сравнении с ПК


    1320707.jpg


    Большинство из завсегдатаев нашего сайта предпочитает играть на ПК. Но в их детстве, как и в случае автора этих строк, наверняка была хотя бы одна «приставка», так как в 90-ые годы знаменитые «Денди» и «Сега» не были редкостью. Однако после появления в доме первого компьютера многие сразу стали воспринимать его как универсальную и очень функциональную платформу, которая и для игр хороша, и для всего остального удобна. В итоге воспоминания о приставках и игре с джойстиком в руках для многих остались полузабытой страницей из детства.

    Однако со временем те игроки, что искренне любят игровую индустрию, игры и с удовольствием играют в достойные новинки, заметили, что действительно хороших игр выходит очень мало. Речь о таких играх, которые действительно производят впечатление. Таких, которые можно без тени стыда назвать искусством. Несколько таких проектов в год — уже большая удача. И часть таких игр выходит эксклюзивно на современных консолях, так и не добираясь до ПК. Эти эксклюзивы можно любить или не любить, проявлять к ним интерес или равнодушно пропускать, но нельзя отрицать факт их существования. Равно как и факт существования среди них крайне важных для индустрии игр. И многие из вас наверняка слышали фразы наподобие «ради такой игры можно и консоль купить». Вероятно, порой вы даже задавались вопросом «а может и правда, попробовать?».

    Для тех из вас, кто, возможно, подумывает о покупке приставки, мы подготовили материал с разбором плюсов и минусов приставок как игровой платформы на примере Playstation 4. Приобрел и тестировал чудо техники, сравнивая его с ПК, автор сего материала. Редакция обращает ваше внимание на то, что материал не преследует цели разжечь споры на тему «консоли-ПК». Поспорить об этом можно по ссылке выше в опросе.

    Итак, начнем с хорошего.

    Плюс № 1. Эксклюзивы. Эксклюзивные игры, на мой взгляд, это именно то, ради чего стоит покупать консоль. Уже сейчас есть такие игры как Heavy Rain, BloodBorn, серия Uncharted, Horizon Zero Dawn, Last of Us и многие другие. А будет ещё больше. Само собой, консольные эксклюзивы это не аргумент для тех, кто почти не играет в новинки (по самым разным причинам). Но если вы, как и я, любите хорошие игры, особенно одиночные, то ради хороших эксклюзивов вполне можно задуматься о покупке приставки.
     

    15.jpg


    Плюс № 2. Экономичность. Чтобы собрать компьютер, который позволит комфортно играть во все современные игры без танцев с бубном ради выжимки каждого дополнительного фпс, придется потратить тысяч 50. Минимум. PS4 сейчас можно купить от 15 тысяч за «серую» модель и от 18 за модель с Ростест. Причем каких-то принципиальных отличий между «серой» и «белой» консолями нет. При этом купленная консоль исправно прослужит до выхода следующего поколения и не будет требовать денежных вливаний (кто-то может резонно заметить, что Sony все же выпустила более мощную PS4 Pro, но она: а) все равно куда дешевле компьютера и б) реально нужна лишь обладателям 4к телевизоров).

    Плюс № 3. Комфорт и удобство. После многих лет ПК-гейминга можно забыть, насколько приятным может быть процесс игры. Когда нет необходимости сидеть перед компьютером (чего и так хватает на работе). Когда можно расслабленно, комфортно играть, лежа\сидя на диване, кровати, коврике или где вам удобно.

    Плюс № 4. Простота в использовании. В отличие от ПК, для игры на приставке достаточно лишь вставить диск и дождаться автоматического процесса установки игры. Никакой возни с драйверами, дополнительным софтом, клиентами типа Steam, GOG, Origin, их аккаунтами, никаких прочих лишних телодвижений.

    Плюс № 5. Оптимизация игр. Нередко мы наблюдаем ситуацию, когда очередная новинка на ПК оказывается буквально неиграбельной из-за плохой оптимизации, кучи ошибок, вылетов и подобных «прелестей». Как правило, консоли лишены таких проблем. Впрочем, бывают и исключения — Ведьмак 3 по началу на консолях работал довольно плохо и регулярно проваливал фпс до 10. Но все же это скорее исключение из правил, и даже если на старте игры не все гладко, то редко проблемы оказываются столь же существенны, как на ПК.

    Ну, а теперь о минусах.

    Минус № 1. Дороговизна игры на консоли. Да-да, вам не показалось. В списке плюсов PS4 есть экономичность, как же при этом в список минусов попала дороговизна? Сейчас объясню.
    Хотя сама консоль и стоит очень скромные деньги и её не нужно апгрейдить, но вот сам по себе гейминг на PS4 это развлечение не из дешевых. Играя на компьютере вы можете купить любую новинку в стандартном издании не дороже 2 тысяч рублей. И эта сумма кажется большой, а покупая игру для PS4 можно смело умножать её на два. Стандартные цены на новые игры колеблются от 3 до 4,5 тысяч рублей. Да, если покупать игры на дисках, можно отбить часть денег перепродажей (или изначально покупать бу диски и продавать после прохождения), но это лишние телодвижения и головная боль. Да и коллекцию игр так не соберешь. В остальном же единственный вариант — ждать распродаж на цифровые версии и акций в сетях магазинов на дисковые издания. Но даже при таком раскладе получается недешево.

    Но не это самое главное. Больше всего, пожалуй, меня возмутила необходимость оплачивать подписку PS Now. Без неё вы просто не сможете поиграть в онлайне. Купили вы, скажем, Overwatch. Но пока не оплатите хотя бы месяц подписки PS Now, поиграть в честно купленную игру вам не позволят. Даже тот факт, что при оформленной подписке PS Now вам каждый месяц дают бесплатно поиграть в две игры, не сглаживает впечатления от необходимости тратить лишние (пускай и небольшие) деньги.

    Но при этом важно понимать, что дороговизна гейминга на PS4 это не однозначный недостаток. Возможно, вы вообще не хотите играть на приставке в онлайн-игры. Тогда никакой проблемы в PS Now вы не увидите. Что до цены самих игр, то тут на помощь придут акции, распродажи и б\у рынок.


    58aaab706fa28.jpg


    Минус № 2. Лишний девайс. Несмотря на то, что консоли сейчас позволяют серфить в интернете, слушать музыку и смотреть фильмы, они все же сильно уступают ПК в плане функциональности. Ведь ПК это и игровая платформа, и рабочая лошадка и медиа-центр. Даже на слабеньком и дешевом компьютере вы сможете и в пакете MS поработать, и в Photoshop порисовать и многое, многое другое.
    Приставка же это такое исключительно развлекательное устройство. Поиграть, посерфить в интернете — пожалуйста. Поработать — ни-ни. И это ещё один минус консоли: не каждый готов покупать отдельное устройство только ради игр.

    Минус № 3. Плоха, как самодостаточная игровая платформа. Несмотря на все эксклюзивы, общий пул игр на приставке значительно меньше, нежели на ПК. Просто потому, что даже на супер-современном компьютере с Win 10 на борту можно запускать старые игры, типа тех же «Героев 3». Старых игр, которые до сих пор не потеряли актуальность, немало. Но на PS4 не всегда удается поиграть даже в сравнительно недавние игры, так как всё упирается в систему обратной совместимости, которая поддерживает лишь небольшое количество игр. Как пример — в один из консольных эксклюзивов прошлого поколения, Red Dead Redemption, на PS4 без танцев с бубнами не поиграешь. Что уж говорить о более старых играх.
    Сюда же отнесу и крайне ограниченные возможности по моддингу игр. Даже те редкие игры на PS4, что поддерживают моды, сильно урезаны в этих возможностях в сравнении с ПК.

    Минус № 4. Слабые мощности. Ввиду того, что приставка даже на момент начала продаж должна стоить небольшие деньги, железо в ней используется далеко не самое мощное. Компьютерные комплектующие же растут в мощности буквально на глазах. Поэтому в большинстве игр хороший ПК позволит получить более качественную картинку, нежели приставка. Из-за слабой начинки приставок существует и пресловутое ограничение в 30 кадров в секунду. В версии PS 4 Pro от него избавились, но не во всех играх.
    Другое дело, что пресловутые 60+ фпс при выкрученной в потолок графике в новинках могут потянуть лишь самые мощные и дорогие ПК. Но не упомянуть о преимуществе ПК в этом вопросе было нельзя.

    Минус № 5. Забудьте про стратегии. Если вы не играете в стратегии, то этот пункт и минусом-то не назовешь. Зато если изо всех прочих жанров вы предпочитаете именно стратегии, то консоль как игровая платформа — это не для вас. На приставках стратегий очень мало, но даже в те, что есть, играть с джойстика не очень удобно.

    Вот основные плюсы и минусы PS4 как игровой платформы в сравнении с ПК. Редакция, пожалуй, склоняется к мнению, что оптимальным вариантом для большого любителя игр будет иметь и ПК и PS4 в качестве игровых платформ. В таком случае не будет необходимости слишком часто апгрейдить свой ПК, и в то же время у вас будет доступ ко всем новинкам на приставке.
    Говорить о превосходстве одной игровой платформы над другой мы считаем неуместным. У каждого игрока свои понятия удобства, свои потребности и желания. Одному удобнее джойстик, другому клавиатура с мышкой. Играйте на том, что нравится и в то, что нравится!

    Напоследок несколько традиционных вопросов вам, читатели. Есть ли среди вас консолеводы? Как вы относитесь к приставкам, как к игровой платформе? Возможно, у вас есть что добавить к нашему списку? Ждем вас в комментариях!
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    YourBunnyWrote

    Опубликовано

    07.06.2017 08:55:01, Resident сказал(-а):

    На восток собственно говоря тоже. Игра в базовом издании что для ПК, что для консоли около 60$ стоит.

    Это какая-то абстрактная цифра. Можно реальный пример?
    Я только что глянул Battlefield 1 Deluxe Edition, в PSN его цена - $117.02, в Origin - $97.44. Получается, что в PSN почти на $20 дороже и это не считая, что нужно будет докупить PS Plus, чтобы играть онлайн.
    gkalian

    Опубликовано

    07.06.2017 09:04:36, Truewolf сказал(-а):

    чето вы уже не в ту степь ушли. всё же элемент сравнения это современный игровой комп, а не термоядерный реактор за пол миллиона + и разбазаривание денег на 4 карты титан 1080 и прочее. при желании можно и на одну подсветку отдать столько же, сколько я за весь системник. и вдвое больше на охлаждение. и втрое на корпус. но возникает вопрос - зачем? это называется оводить до маразма.

    Да потому что никому не приходит в голову, что сравнивать нужно соответствующее железо между собой, а не выпендриваться тем, что можно собрать компьютер за полмиллиона рублей. Это так, если хочется вести дискуссии о железе, несмотря на то, что это лишь один из пунктов в тексте Cassidy.

     

    07.06.2017 09:09:28, JekaZ сказал(-а):

    а что плохого? акк с играми и заблокировать могут, а за дисками вряд-ли кто придет))

    Steam, Origin, Rockstar Club, Ubisoft — здесь идет привязка игры к аккаунту. Потеря аккаунта равнозначно потери игры, потому что игра уже активирована. Если диск не из коллекционного издания, которое обычно стоит для эстетики, то это просто пластик, как по мне. Не говоря уже о том, что сейчас достаточно кода, чтобы остальное просто скачать с сети. 
     
    Ну, и да. Пока я писал ответ, Канами сделала все за меня, хех.

    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Чтобы было.

     

    не спорю. и собственно, все бы и купили чтобы было, будь деньги. но это не совсем адекватное сравнение уже.

    может, бывший хозяин диска руки после туалета не мыл).

     

    а если на обложке изображена няшная тян типа кингс баунти принцесса в доспехах? ужс!

    диски (имхо) сейчас имеют чисто коллекционное значение. электронные библиотеки типа стима профитней. но если покупать коллекционное издание (а какой толк от жалкого джевела или двд бокса в коллекции?) то разницы в цене не будет никакой. между пика и пиэс.

    Да потому что никому не приходит в голову, что сравнивать нужно соответствующее железо между собой

     

    угу. просто если сравнивать пиэс и мааааааааксимально возможную сборку пика то толку не будет. ибо первая будет проигрывать по умолчанию. ибо второе можно апгрейдить и фактически 1 системник может стоять, пока не рассыпется в пыль. и будет сильнее. что такое средний системник (имхо) это коробка в ценовом диапазоне 50К рублей. +- сюда не входят приблуды типа мышек клавиатур наушников освещения и банановых стикеров. голый системник. с учетом того что монитор уже есть. как и консоль с учетом того что есть экран.

    еще бы лучше сравнить консоль и сборку комьютера одного и того же года, о да. но хотя бы просто с применением концепции норма сейчас это 50К

    JekaZ

    Опубликовано

    07.06.2017 09:19:04, gkalian сказал(-а):

    Да потому что никому не приходит в голову, что сравнивать нужно соответствующее железо между собой, а не выпендриваться тем, что можно собрать компьютер за полмиллиона рублей. Это так, если хочется вести дискуссии о железе, несмотря на то, что лишь один из пунктов в тексте Cassidy.

     

    Steam, Origin, Rockstar Club, Ubisoft — здесь идет привязка игры к аккаунту. Потеря аккаунта равнозначно потери игры, потому что игра уже активирована. Если диск не из коллекционного издания, которое обычно стоит для эстетики, то это просто пластик, как по мне. Не говоря уже о том, что сейчас достаточно кода, чтобы остальное просто скачать с сети. 
     
    Ну, и да. Пока я писал ответ, Канами сделала все за меня, хех.

    ну я про консольные диски говорил))) а на пека да, если активировал то это уже пластик

    Кафкa

    Опубликовано

    07.06.2017 09:18:34, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Это какая-то абстрактная цифра. Можно реальный пример?Я только что глянул Battlefield 1 Deluxe Edition, в PSN его цена - $117.02, в Origin - $97.44. Получается, что в PSN почти на $20 дороже и это не считая, что нужно будет докупить PS Plus, чтобы играть онлайн.


    В PSN все реально дороже, часто за гранью разумного.
    Можно сравнить I am Setsuna (699 р. в Steam, 2.849 в PSN, коробочное издание для Switch - вообще 3.990... да - это настоящий грабеж).

    07.06.2017 09:18:20, JekaZ сказал(-а):

    Ну я имел ввиду практическую пользу, нежели эстетическую. Лично сам предпочитаю покупать диски ибо наблюдать материальную коллекцию приятнее, чем виртальную. А кто мешает не покупать засратые диски? 1.5 года уже покупаю б\у ни разу не встречал засратого диска.( Повезло? Возможно...)


    Ну так инфекция и грязь такого рода, её ж, хех, не видно...
    Внешне диск может быть чистым, чтобы разглядеть всякую пакость, его надо под микроскопом рассматривать. А протирать диск дезинфицирующими средствами - не думаю, что безопасно, можно в итоге сделать так, что приставка вообще откажется его запускать. Поправьте кто-нибудь, если ошибаюсь.
    Truewolf

    Опубликовано

    Ну так инфекция и грязь такого рода, её ж, хех, не видно...

     

    а если бывший владелец дискофил?! в диске есть же отверстие посередине. хоть и небольшое. но все же!

    • Нравится 4
    Resident

    Опубликовано

    07.06.2017 09:18:34, YourBunnyWrote сказал(-а):

    Это какая-то абстрактная цифра. Можно реальный пример?Я только что глянул Battlefield 1 Deluxe Edition, в PSN его цена - $117.02, в Origin - $97.44. Получается, что в PSN почти на $20 дороже и это не считая, что нужно будет докупить PS Plus, чтобы играть онлайн.

    BF это отдельная песня ибо игра от всеми любимых EA. А вот независимый Ведьмак 3 в Steam 40$, в PSN 40$.
    gkalian

    Опубликовано

    07.06.2017 09:19:49, Truewolf сказал(-а):

    еще бы лучше сравнить консоль и сборку комьютера одного и того же года, о да. но хотя бы просто с применением концепции норма сейчас это 50К

    Все эти сравнения уже были давно сделаны, скажем, Gamespot рассмотрел такой вариант. Если коротко, то цена вышла $630.91, то есть примерно 36 тысяч. И эта цифра без учета цены на Win10 (мы же за лицензию, не так ли?), мышки, клавиатуры и корпуса. Монитор в обоих случаях можно не учитывать.

    • Нравится 1
    Kris†a™

    Опубликовано

    07.06.2017 09:18:03, LordBeleth сказал(-а):
    А так ли нужны эти 4к текстуры, тем более для каждой модели?

    конечно, что нет ... для кажого листика, камня может и не нужны...

    Но ведь теперь говорим о "честных" 4к а не о том ... насколько это надо.

    Как по мне, так Full HD за глаза и не нужен 4к ... в целом 4к нужен консолям только по одной причине - чтоб избавится от сглаживания, размазывания и "лестницы" при отрисовки. Поскольку при разрешении 4к - теряется смысл в сглаживании моделей и сама по себе постобрабока становится бесполезной (поскольку человеческий глаз уже перестает видеть не ровности при таком разрешении).

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    (мы же за лицензию, не так ли?)

     

    естественно. причем серьезно.

    к тому же если уж рассматривать профит между пк и консолями то имеет смысл рассматривать только лицензии. с их ценой, плюсами и минусами (например более стабильная версия пиратки и более новая, пропатченная, а от того не вкусная лицензия, ибо иногда патч гробит все)

    JekaZ

    Опубликовано

    07.06.2017 09:24:10, Канами сказал(-а):

    В PSN все реально дороже, часто за гранью разумного.
    Можно сравнить I am Setsuna (699 р. в Steam, 2.849 в PSN, коробочное издание для Switch - вообще 3.990... да - это настоящий грабеж).


    Ну так инфекция и грязь такого рода, её ж, хех, не видно...
    Внешне диск может быть чистым, чтобы разглядеть всякую пакость, его надо под микроскопом рассматривать. А протирать диск дезинфицирующими средствами - не думаю, что безопасно, можно в итоге сделать так, что приставка вообще откажется его запускать. Поправьте кто-нибудь, если ошибаюсь.

    можно под ультрафиолет диск поместить да и коробку на всякий случай

    • Нравится 1
    mns

    Опубликовано

    Все плюсы косолей, притянуты за уши. Если человек с мозгами то смысла от этих консолей не увидит никакого. По сути сами консоли это только маркетинг по выдавливанию дополнительных денег. По поводу игровой платформы есть только ПК и ничто не сравнится с ним в данный момент. Лишь шелуха не более, эти консоли

    Кафкa

    Опубликовано

    07.06.2017 16:46:23, mns сказал(-а):

    Все плюсы косолей, притянуты за уши. Если человек с мозгами то смысла от этих консолей не увидит никакого. По сути сами консоли это только маркетинг по выдавливанию дополнительных денег. По поводу игровой платформы есть только ПК и ничто не сравнится с ним в данный момент. Лишь шелуха не более, эти консоли


    Лол, большей чуши не слышала. Очень предвзятое мнение человека с недостаточно широким мышлением. Для вас не существует людей, которым интересны консольные игры, и сами консольные игры для вас ничто - но ваш вкус, друг мой, не является мерилом вселенской истины. Fire Emblem, Zelda, Disgaea, Bloodborne, Halo есть только на консолях. Мне эти игры интересны. Получается, у меня нет мозгов? Будьте добры не переходить рамки приличий, фанат вы мой, и попытайтесь хоть немного приоткрыть таинственный покров реальности, скрытый скучным маревом личных предрассудков...
    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Если человек с мозгами то смысла от этих консолей не увидит никакого.

     

    если человек знает только про 3-4 консольных игры, то да, полностью соглашусь.

    • Нравится 1
    Potatoider

    Опубликовано

    А у вас тут даже весело.

    Консоле не нужны. Они портят интерфейсы Скайримов. У миня фсё. :girl_in_dreams:

    Не, еще не фсё. 4к не нужен. Bethesda хорошо выстебала этот момент выпустив настоящих 4к текстур для F4 абы було. На 70гб. :crazy:

    • Нравится 3
    mns

    Опубликовано

    07.06.2017 16:52:46, Канами сказал(-а):

    Лол, большей чуши не слышала. Очень предвзятое мнение человека с недостаточно широким мышлением. Для вас не существует людей, которым интересны консольные игры, и сами консольные игры для вас ничто - но ваш вкус, друг мой, не является мерилом вселенской истины. Fire Emblem, Zelda, Disgaea, Bloodborne, Halo есть только на консолях. Мне эти игры интересны. Получается, у меня нет мозгов? Будьте добры не переходить рамки приличий, фанат вы мой, и попытайтесь хоть немного приоткрыть таинственный покров реальности, скрытый скучным маревом личных предрассудков...

    И скажи что что они есть, они будут там, ведь это маркетинг, нужно продать барахло людям, это же классика, ты видишь шедевр в этих играх? Так вот мой юный друг таких игр миллионы, и печатают каждый день, как итог войну они уже проиграли, по рынку видно возвращение назад к ПК. Новые консоли выпустили не так давно, но что происходит сейчас, что мы видим? погнали скорпио, 4про и тд., я вижу это как жалкие попытки, год мб они протянут еще потом белый флаг будет поднят, это рынок, им не успеть за развитием технологий ну не как. Вообще в их концепции изначально предполагалось не возможность. Ну если ты игроман бери консоль играй кто против. Я например больше люблю свободу и люблю что то ковырять, создавать новое, безграничные возможности в этом плане с ПК никогда никто не переплюнет. Могу тут выделить "плюс" консоли только в эксклюзивах, почему он в кавычках, да потому что ни просто покупают разработчиков, вот и все. Если бы ты шире смотрел ты бы многое увидел, что ты раньше никогда не видел. Славо богу интернет теперь позволяет. Еще добавлю ты слышал the last of us, такая супер игра всех времен, это и есть маркетинг, ради этого ты тут утверждаешь что их нужно покупать, понимаешь мысль?

    Elame

    Опубликовано

    Как обладатель консолей, скажу, что пк или пс4, я предпочитаю чисто по настроению. Подписка для того, чтобы поиграть в онлайне - самый огромный минус консолей. Еще зависит от жанра игры. Шутеры плохо подогнаны под консоль: помимо кривой и очень неудобной стрельбы, еще бывают проседы в фпс, которые на компе не так чувствуются. Но я криворукий, мне сложно стрелять с геймпада, но видел стримеров, которые без автонаводки вытворяли чудеса. Такие жанры как гоночки, файтинги, дарк соулс лайк игры, мне намного удобно играется на консоле. Так же, люблю консоль за эксклюзивы, хоть их сейчас и очень мало, но они бывают очень хороши (бладборн. ласт оф ас, анчартед). Второй минус это цены, да, согласен. Но игры можно покупать с друзьями и знакомыми на 3-х, а потом перепродавать аккаунты или меняться. Еженедельные скидки и частые акции на наобор игр по тематике тоже спасают ситуацию. Скидок много. А на черну пятницу вообще можно урвать игры по дико низкой цене. 

    Кафкa

    Опубликовано

    07.06.2017 19:04:30, mns сказал(-а):
    ты видишь шедевр в этих играх? Так вот мой юный друг таких игр миллионы

     

    Ага, как же, Bloodborne у нас каждый день выходит, Disgaea и Persona штампуются сотнями аки мультиплатформенное злато вроде Far Cry или Assassin's Creed, это просто я такая слепая овечка, ничего не заметила. Куда мне до экспертного анализа. Да, это шедевры. Да, не для всех. Но шедевры, тем не менее. Популярность предполагает скорее то, что продукт нравится серым массам, неспособным по достоинству оценить искусство, а отнюдь не шедевральность игры (Call of Duty и Battlefield - весьма яркие примеры). И мне без разницы, сколько людей играет при помощи PC. На консолях есть ценные игры, каких больше нет нигде, это факт, который глупо отрицать. Другое дело... интересны ли они лично вам. Но ваш вкус - не более, чем ваш, и не надо путать его с объективной реальностью.

     

    07.06.2017 19:04:30, mns сказал(-а):
    создавать новое, безграничные возможности в этом плане с ПК никогда никто не переплюнет

     

    С этим согласна, но консоли изначально делались не для того. Они для игр.

    Компьютер - мультимедийный комбайн всё-в-одном, а консоль - специализированное устройство. Их изначально странно сравнивать, потому что предназначение устройств различно.

     

    07.06.2017 19:04:30, mns сказал(-а):
    Если бы ты шире смотрел ты бы многое увидел, что ты раньше никогда не видел

     

    Прежде чем обращаться к человеку в мужском роде, желательно посмотреть его профиль.

    Ведь смешно выглядит-то... когда к девушке обращаются аки к мужику.

     

    07.06.2017 19:04:30, mns сказал(-а):
    Еще добавлю ты слышал the last of us, такая супер игра всех времен

     

    Слышала, прошла, не понравилось абсолютно.

    Наивная, детская игрушка с разочаровывающей концовкой, неплохой атмосферой постапокалипсиса и попытками вышибить слезу. Да при ярнамском рассвете мне больше плакать хотелось.

    Всё это вопросы предпочтений, многим людям игра нравится, что поделать - на мой взгляд... она того не заслуживает, но что-то они в ней находят. Наверное, моё личное отношение к TLoS связано с общей нелюбовью голливудских сюжетов, постапокалипсисов, "ужасный вирус поразил планету" и такого рода вещей... мне японские сказки подавай. Так что субъективное неприятие вовсе не означает, что игра плохая.

     

    07.06.2017 19:04:30, mns сказал(-а):

    это и есть маркетинг, ради этого ты тут утверждаешь что их нужно покупать, понимаешь мысль?

     

    Я утверждаю, что их можно (не "нужно", что за фигня, каждый сам способен найти, что ему нужно) купить не потому, что раскручены рекламой, а потому, что хорошие. Много вы видели у нас рекламы Fire Emblem или Bravely, много поклонников и обожателей Zelda? Мало. Очень. Эти игры действительно хороши, и они никогда не выйдут на PC. Их ценит слишком узкий круг людей, по крайней мере в странах СНГ - на Западе всё обстоит намного лучше. Пока живы классические, любимые многими серии, будут жить консоли. Да даже если их портируют, Создатель упаси, это мало что изменит - потому что одно дело носить с собой в кармане удобную PS Vita или 3DS, и совсем другое - ноутбук на Windows, планшет на Windows, который вообще-то нравится далеко не всем как OС. Мне вот Mac нравится, что прикажете делать? )) На Mac мало игр, да и вообще он не для этого нужен. Но от игр совсем отказываться не хочу. Так что консоли спасают ситуацию...

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Наивная, детская игрушка с разочаровывающей концовкой

     

    чем это она разочаровала? концовка приближена к реальности и по крайней мере не заезжена. в гузно мир, я сделаю то, что больше по душе мне. хорошая концовка не должна быть хэппи ендом. и тут как раз в рамках сеттинга, сюжета и персонажей вариант идеальный. как раз слив девахи со стороны гг был бы просто нелогичен. его слишком хорошо и слишком по-другому раскрыли.

    Мало. Очень

     

    много. жесткая просядка по нинтендо по-моему только в россии наблюдается. в снг, вернее. 

     

    + консоли предлагают аркаду. + консоли предлагают именно мультимедийные развлечения. у вас (автора выше, хаявшего сосноли) все игры на консоли сводятся к базовым жанрам, которые есть на любой платформе. шутер экшен рпг квест и связанное с ними. то есть где в большинстве случаев эксклюзивность банально не обоснована. и если рассматривать их так, то туше, всё верно. тот же ласт оф ас или бладпорн я не понимаю почему не вышли на пс. в них нет ничего особенного, что пойдет только на консоли. 

    но спектр игр на консоли значительно больше.

    да и из "обычных" серий. анчартед тот же. финалка. и те что уже говорили.

    да и если посмотреть практически всем веховым сериям мы обязаны консолям.

    Flannastri

    Опубликовано

    Забавно, как адепты пк-гейминга пытаются объяснить недалеким консольщикам, насколько ПК офигенная платформа. Эти люди что, правда не понимают, что практически у любого сонибоя ПК и так есть, поэтому он прекрасно знает его плюсы и минусы?

    Что это за парад идиотии вообще?

    Тут какие-то странные споры про начинку и железо, но принципиальные особенности консоли вообще не в этом, а в форм-факторе, располагающем к удобству и увлечением играми как способом досуга в целом (вот моя маман далека от гейминга, она человек совсем другой эпохи и с другими взглядами, но на плойке с удовольствием прошла Beyond: Two Souls, потому что это понятно, удобно и весело даже ей). Возвращаясь к т/х: вот у предыдущего поколения консолей вообще архитектура была сильно отличной от ПК. И что, мешало это как-то разработчикам делать игры? Нет. Оправдывало это дополнительные вложения и трудозатраты? Да. Выходит, приставки ворсед? Разумеется. И если бы это было не так, никакой маркетинг тут бы не помог.

    Ну и отрицать, что консоли уже двадцать лет как двигают игровой рынок, несмотря на свою "нишевость", это тоже такое себе. И что многие крутые игровые серии, или приемы, как кинематографическая постановка (потому что на экране телевизора это было важно сделать), или даже некоторые жанры родились и развились именно на консолях — тоже. Сейчас, возможно, баланс немного сместился, но тем не менее. Та же Sony по-прежнему заказывает музыку. Пускает в эфир трейлеры под живой оркестр, в смысле. Про Майков немного другая история; они все-таки разработчики проприетарного ПО, на котором в том числе компы геймеров работают, обратная совместимость коробки и ПК нормальная тема для них.

    • Нравится 3
    Hangman

    Опубликовано

    08.06.2017 06:59:56, Flannastri сказал(-а):
    Ну и отрицать, что консоли уже двадцать лет как двигают игровой рынок, несмотря на свою "нишевость", это тоже такое себе.

    Они бы ещё консольный гейминг (всякие там Press X to Win-ы и протчие геймплейные безобразия) на ПК не двигали - им бы вообще цены не было.

    • Нравится 1
    Кафкa

    Опубликовано

    08.06.2017 07:32:24, Hangman сказал(-а):

    Они бы ещё консольный гейминг (всякие там Press X to Win-ы и протчие геймплейные безобразия) на ПК не двигали - им бы вообще цены не было.


    :-D Вот сколько не играла в консольные, не сталкивалась с такой кошмарной казуальщиной. Иногда игры вроде Heavy Rain приводят в пример, да, но там ведь специфический жанр.

    Вероятно, оно встречается в массовых проектах, которые рассчитаны на очень уж широкую аудиторию от 10-11 лет (несмотря на "взрослый" рейтинг, который часто выглядит как формальность - взять те же пятые, четвёртые Свитки). Но в экслюзивно консольных играх, по моим впечатлениям, хардкора и высокой сложности достаточно. До сих пор с дрожью вспоминаю, как выбивала "золото" в огненной пещере, это из ремастера Gravity Rush. Никаких PXTW, только скорость реакции и холодный, о-о-очень холодный расчёт...

    • Нравится 1
    werr

    Опубликовано

    08.06.2017 07:51:20, Hangman сказал(-а):

    всякие там Press X to Win-ы и протчие геймплейные безобразия

     

    08.06.2017 07:51:20, Канами сказал(-а):

    Вот сколько не играла в консольные, не сталкивалась с такой кошмарной казуальщиной. Иногда игры вроде Heavy Rain приводят в пример, да, но там ведь специфический жанр.

    Press "X" to Shaun )))

     


     

    • Нравится 5
    Кафкa

    Опубликовано

    08.06.2017 07:56:27, werr сказал(-а):

    Press "X" to Shaun )))


    Лол.
    Какой нелепый баг.  :laugh:

    Hangman

    Опубликовано

    08.06.2017 07:51:20, Канами сказал(-а):
    Иногда игры вроде Heavy Rain приводят в пример, да, но там ведь специфический жанр.

    Приводить в пример надо Jurassic Park: The Game, как пример QTE-ада.




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...