Перейти к содержанию
  • Слух: Bethesda делает космическую RPG?


    Известный в игровой индустрии инсайдер по никнеймом Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG.

    По словам инсайдера, игра выйдет не раньше 2017 года. В игре запланированы бои в открытом космосе, а также исследование планет. На текущий момент у игры нет рабочего билда.

    tweet.jpg


    Слухи — дело опасное, стоит помнить, что ранее Tidux давал как правдивые "сливы" (показ Fallout 4 на E3, релиз в этом году), так и недостоверную информацию. Так что не стоит доверять подобным заявлением и принимать их всерьез, но знать о них явно стоит.
    • Нравится 22

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Да все это чепуха из разряда "ворона крякнула"

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 09:04:54, Hаngmаn сказал(-а):

    А разве они от них далеко ушли? Или таки деградировали до современного состояния, раз нужно прогрессировать в обратном историческом плане?
    И правильно - побеждает тот, кто побеждает в итоге и не важно как, если речь не идёт о каких-нить спортивных соревнованиях.
    Это только с точки зрения эльфоненавистника, к тому же, говорить "за все игры" крайне не логично, поскольку для этого надо действительно поиграть во все игры в которых есть эльфы, плюс не забудем про серию игр "Heretic", где ГГ был эльфом и проявлял чудеса храбрости.
    Ну и вопрос: как это всё подтверждает или опровергает теорию о том, что норды первыми выйдут в космос, если не забывать про полностью замороженный (и местами регрессирующий) научно-технический прогресс в серии TES?

    Ну, в ТЕС все расы деградировали, по сравнению с тем, что написано про древние времена.

     

    Ладно, не во всех играх эльфы такие. Только в Kingdoms of Amalur я встретил хороших эльфов. Правда, все равно они были слабаками.

     

    Как? Не может же в ТЕС прогресс быть все время замороженным. Хотя замороженный он как раз из-за эльфов.

     

     

    22.06.2015 12:17:49, ZEYGEN сказал(-а):

    Ахаха это ты чётко подметил eaaee048e038ad740db763813429b38c.gif

     

     

    Данмерские эльфийские ленивые слабаки, которые ничего не могут и сидят в лесу 4b7a53ffc9be6711d42a3131e0e16c7e.gif

     

     

     

    Айлейдские эльфийские ленивые слабаки, которые ничего не могут и сидят в лесу 4b7a53ffc9be6711d42a3131e0e16c7e.gif

     

     

    Двемерские эльфийские ленивые слабаки, которые ничего не могут и сидят в лесу 4b7a53ffc9be6711d42a3131e0e16c7e.gif

     

     

    Продвинутые культурные и высокотехнологически развитые Норды d0ccbb8756e7c57d746a41d9e832e3a4.gif

     

     

    А теперь напомни, где все эти айледы и двемеры? Правильно - их нет. А норды есть. А данмеры теперь побираются и бомжуют. А норды процветают. Особенно если выгнать из Скайрима тупых легионеров, то вообще ничего не будет мешать развиваться и процветать.

     

    И вообще, у тебя тут двойные стандарты. Мог бы для объективности выложить древние нордские постройки - Лабиринтиан, например и другие, которых много в Скайриме.


    22.06.2015 09:11:02, Alice von Bertruher сказал(-а):

     

     

     

    Серьезно что ли?!

     

    b261249332ad2794c1520dfb3f66fc43.png

    И что это за анимэшный стриптизер? К чему?

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:01:38, Воин1 сказал(-а):
    Как? Не может же в ТЕС прогресс быть все время замороженным. Хотя замороженный он как раз из-за эльфов.

    Нет, из-за разработчиков: Со времён Арены прошло очень-очень-очень много времени, а с тех пор появились только лесопилки да мельницы - остальное всё как было (или даже стало хуже), т.к. любой прогресс вынудит сменить сеттинг игры со средневеково-фентезийного, на фентези иного формата.

    • Нравится 1
    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 15:01:38, Воин1 сказал(-а):

    И что это за анимэшный стриптизер? К чему?

    К тому, что твои слова смешны. А этот "анимэшный стриптизер" эльф и тысячами резал людей


    22.06.2015 15:06:50, Hаngmаn сказал(-а):

    Нет, из-за разработчиков: Со времён Арены прошло очень-очень-очень много времени, а с тех пор появились только лесопилки да мельницы - остальное всё как было (или даже стало хуже), т.к. любой прогресс вынудит сменить сеттинг игры со средневеково-фентезийного, на фентези иного формата.

    Вот именно, мы хотим Ренессанс!

    • Нравится 2
    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:07:42, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Вот именно, мы хотим Ренессанс!

    А как на счёт техно-магии на стим-панке? Все предпосылки для этого есть в TES.

    • Нравится 1
    OliverTwist

    Опубликовано

    Корпорации Bethesda, а это уже именно корпорация, не правда ли? может принадлежать студия, которая сделает эту игру. Не напрягаясь.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 15:10:27, Hаngmаn сказал(-а):

    А как на счёт техно-магии на стим-панке? Все предпосылки для этого есть в TES.

    Это если вдруг появятся вновь двемеры и раздадут всем по щам

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:14:31, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Это если вдруг появятся вновь двемеры и раздадут всем по щам

    Ага. Ну или какой-нить особо умный эльф раскроет секрет парового двигателя.

    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 15:06:50, Hаngmаn сказал(-а):

    Нет, из-за разработчиков: Со времён Арены прошло очень-очень-очень много времени, а с тех пор появились только лесопилки да мельницы - остальное всё как было (или даже стало хуже), т.к. любой прогресс вынудит сменить сеттинг игры со средневеково-фентезийного, на фентези иного формата.

    Вполне можно оставить средневеково-фентезийный сеттинг и добавить какого-то развития. Вот взять тот же Амалур. Там как-то все более развито. И в плане общественных отношений и прочего.

     

     

    22.06.2015 15:07:42, Alice von Bertruher сказал(-а):

    К тому, что твои слова смешны. А этот "анимэшный стриптизер" эльф и тысячами резал людей

    Скорее я поверю что это клоун только что спрыгнул с шеста.


    22.06.2015 15:10:27, Hаngmаn сказал(-а):

    А как на счёт техно-магии на стим-панке? Все предпосылки для этого есть в TES.

    Вот стим-панк я не люблю. Ни то ни се. Уж лучше техномагия в киберпанке или просто кибер, без панков.

     

    22.06.2015 15:16:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Ага. Ну или какой-нить особо умный эльф раскроет секрет парового двигателя.

    А кому он нужен? Лучше делать техномагические двигатели. А паровые только атмосферу загрязняют. Угля много надо. Громоздкие. Не, не вариант. И уж тем более на них в космос не полетишь.

    Potatoider

    Опубликовано

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):

    А кому он нужен? Лучше делать техномагические двигатели. А паровые только атмосферу загрязняют. Угля много надо. Громоздкие. Не, не вариант. И уж тем более на них в космос не полетишь.

    Двемеры углем не пользуются,

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):

    Скорее я поверю что это клоун только что спрыгнул с шеста.

    Ну раз это сам Воен-Адын сказал...

    36a87e54537aed4c8058c306447f58e5.jpg

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 15:25:23, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Ну раз это сам Воен-Адын сказал...

     

    Не надо мой ник коверкать, понял, Алиска.

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    22.06.2015 15:27:22, Воин1 сказал(-а):

    Не надо мой ник коверкать, понял, Алиска.

    80ab06bdafc8f09618c69446930dcdf8.jpg

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):
    Вполне можно оставить средневеково-фентезийный сеттинг и добавить какого-то развития. Вот взять тот же Амалур. Там как-то все более развито. И в плане общественных отношений и прочего.

    Можно, но это означает что-то уровня Амалура для начала, а потом дальше и дальше, но не снова на месте.

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):
    Вот стим-панк я не люблю. Ни то ни се. Уж лучше техномагия в киберпанке или просто кибер, без панков.

    Для стим-панка предпосылки есть, для техно-магии тоже есть, хотя и слабые, а вот для кибернетики пока в TES предпосылок нет.

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):
    А кому он нужен?

    Он нужен, как отправная точка прогресса.

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):
    Лучше делать техномагические двигатели.

    Для этого нужен прогресс в магии, а пока есть регресс.

    22.06.2015 15:22:03, Воин1 сказал(-а):
    Не, не вариант. И уж тем более на них в космос не полетишь.

    Эволюция двигателей доказывает обратное, а ещё её длительность как бы намекает на невозможность резкого выхода серии TES в космос - уж больно крутой финт ушами для этого нужен.

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    Проклятый эльфский клоун.

     

    1332830452_x_08b81efb.jpg

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Ну местные грамотеи будут еще сто лет разбираться как работает примитивный паровой двигатель двемеров.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 15:32:10, Hаngmаn сказал(-а):

    Можно, но это означает что-то уровня Амалура для начала, а потом дальше и дальше, но не снова на месте.

    Для стим-панка предпосылки есть, для техно-магии тоже есть, хотя и слабые, а вот для кибернетики пока в TES предпосылок нет.

    Он нужен, как отправная точка прогресса.

    Для этого нужен прогресс в магии, а пока есть регресс.

    Эволюция двигателей доказывает обратное, а ещё её длительность как бы намекает на невозможность резкого выхода серии TES в космос - уж больно крутой финт ушами для этого нужен.

    Регресс магии тоже из-за эльфов)

     

    А если смотреть в суть - из-за лени разрабов. Одна надежда на ТЕС-6, может там уже ленится перестанут.

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:36:00, Воин1 сказал(-а):
    А если смотреть в суть - из-за лени разрабов.

    Это не совсем лень. Чем чревата даже относительно незначительная смена сеттинга? Правильно. Потерей тех фанатов, которые не готовы к подобным переменам.

    • Нравится 2
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 15:42:55, Hаngmаn сказал(-а):

    Это не совсем лень. Чем чревата даже относительно незначительная смена сеттинга? Правильно. Потерей тех фанатов, которые не готовы к подобным переменам.

    А упрощение сеттинга и его деградация разве ничем не чревата?

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 15:46:05, Воин1 сказал(-а):
    А упрощение сеттинга и его деградация разве ничем не чревата?

    Как показал Скайрим, это чревато снижением порога вхождения и, в следствии этого, приличным увеличением продаж.

    • Нравится 4
    Andral

    Опубликовано

    22.06.2015 15:53:46, Hаngmаn сказал(-а):

    Как показал Скайрим, это чревато снижением порога вхождения и, в следствии этого, приличным увеличением продаж.

    Качественный продукт не повысит порог вхождения, уверен. Тем более сам себе противоречишь - то фанатов оттолкнет, то новых не привлечет. Новичкам, незнакомым с сеттингом, будет все равно на его изменения. А что в Скайриме привлекло массу народа - это прежде всего свобода и широкие возможности+моддинг. А значит не в изменениях в сеттинге проблема.

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 16:01:42, Воин1 сказал(-а):
    Тем более сам себе противоречишь - то фанатов оттолкнет, то новых не привлечет. Новичкам, незнакомым с сеттингом, будет все равно на его изменения.

    Ни какого противоречия. Упрощение с большой степенью вероятности отпугнёт старых фанатов серии, а вот изменение может прийтись не по вкусу существенно большему числу фанатов. У этого, что очевидно, есть и обратная сторона, т.е. упрощение привлекает фанатов казуального качества, а изменение может привлечь фанатов того жанра, на который поменяется сеттинг. Любой выбор Беседки должен быть основан на расчёте вероятностей удачного или не удачного изменения фан-сообщества. Вот по этому им выгоднее делать новое IP для чего-то кардинально нового.

    22.06.2015 16:01:42, Воин1 сказал(-а):
    А что в Скайриме привлекло массу народа - это прежде всего свобода и широкие возможности+моддинг.

    Ага, я это на другом сайте наблюдал по проценту тупых/глупых вопросов от "игроков" в темах Морра, Облы и Скайрима. Скайрим, ожидаемо, впереди планеты всей.

    • Нравится 1
    Sabiern

    Опубликовано

    22.06.2015 15:10:27, Hаngmаn сказал(-а):

    А как на счёт техно-магии на стим-панке?

    Двемеры , не ?

    Hangman

    Опубликовано

    22.06.2015 17:24:21, Samburn сказал(-а):

    Двемеры , не ?

    Эта мысль уже мелькала:

    22.06.2015 15:14:31, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Это если вдруг появятся вновь двемеры и раздадут всем по щам

    22.06.2015 15:16:40, Hаngmаn сказал(-а):

    Ага. Ну или какой-нить особо умный эльф раскроет секрет парового двигателя.

    Sabiern

    Опубликовано

    22.06.2015 17:29:46, Hаngmаn сказал(-а):

    Эта мысль уже мелькала:

    Я же не читаю, но этого в любом случаи не будет . Двемеров нет , Сота Сил исламист ....




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...