Перейти к содержанию
  • Steam Workshop — FAQ и реакция разных авторов


    skyrim-creationkit-steamworkshop-forblog_v2.jpg


    Страсти немного поутихли, поэтому имеет смысл здраво и на трезвую голову обсудить все плюсы и минусы платных модификаций. Основные факты таковы:
    • Каждый обладатель лицензии может загружать моды. Ограничений по весу нет, контент не должен нарушать правила Steam.
    • Цену указывает автор мода:
    • Фиксированная цена
    • Плати, сколько хочешь
    25% - автору, 75% - Bethesda и Valve

    Специально для разработчиков и игроков, представители Bethesda Game Studios подготовили небольшое F.A.Q., освещающее все основные вопросы, связанные с обновлением Steam Workshop. Перевод сделан в группе Elder Council, за что им отдельно спасибо:

    Для игроков:


    Для авторов модов:


    Также, стоит отметить, что на данный момент высказались представители разных команд, все модификации, указанные ниже, будут распространяться бесплатно:Однако при всем при этом, новая версия SkyUI будет платной, модификация Wet and Cold будет иметь две версии, хотите - покупайте, не хотите - ждите обновления, которое придет на бесплатную версию через месяц.

    В считанные часы появилась петиция по отмене платных модов, она уже набрала свыше 65 тысяч подписей. Подпишите петицию, если вы этого еще не сделали. На всякий случай.

     
    В соседней теме пылали страсти и было много гневных сообщений, давайте же попробуем быть более объективными. В связи с этим, в качестве эксперимента я решил купить модификацию в стиме. Среди всех 19 (а точнее уже 17) модов пришелся по вкусу Shadow Scale set, довольно симпатичная мужская броня. Помимо этого автор обещает сделать и женскую версию данных доспехов. На мой взгляд в общем-то неплохо.

    shadow.jpg



    В итоге, я купил модификацию за 106 рублей. Несмотря на то, что лаунчер у русской версии сломанный, Steam все равно скачивает моды, найти их можно по адресу \Steam\steamapps\workshop\content\72850 Там хранятся временные файлы в различных папках. И именно там я взял два файла - esp и bsa. По сути мод у меня есть, контент не зашифрован, в связи с чем я решил сразу же воспользоваться системой по возврату денег, скопировав плагин в стороннюю папку.

    Не поймите меня неправильно, я за лицензионный продукт и сама платформа Steam меня вполне устраивает, жаль лишь, что Origin не интегрирован туда, как Social Club или UPlay, но нельзя не воспользоваться системой по возврату денег, если она имеется. Указав причину отказа от мода, было уведомление, что деньги вернутся на счет в течении пары дней, так что я буду ждать.

    Вообще, нет спроса - нет и предложения, по-хорошему нужно просто не покупать ничего в воркшопе, чтобы не стимулировать авторов выкладывать мод за деньги. Система доната гораздо и гораздо нейтральнее. Если уж так сильно хотелось ввести платные модификации, то имел смысл сделать один тип цены - "столько, сколько хочешь", причем минимальная ставка равна 0 рублей, а не 53 как сейчас. Но есть и обратная сторона. Вся эта система явно сделана под Fallout 4.

    Да, пора бы уже признаться, что на первой конференции на Е3 Bethesda явно анонсирует F4, вокруг этого такое количество слухов и утечек было, что как-то странно думать, что в компании заняты разработкой TES IV или какой-то новой вселенной вообще. Так вот новая игра привлечет к себе новых людей, которые могут быть незнакомы с сообществом. Совсем незнакомы. И видя возможность продавать деньги, они не будут задумываться о чем-то ином, кроме как о деньгах. Товарно-денежные отношения быстро вскружат всем голову. Или уже.

    И к слову о цене, я даже не знаю, что возмутило людей больше: сам факт продажи модов, или то, что до автора дойдет 25% от всей суммы. И знаете, обсуждать что "хотя бы 50/50" было бы по-божески как-то не правильно. Это означает, что вы же уступили, ведете переговоры. Также стоит отметить, что далеко не всегда 24 часов достаточно для того, чтобы выявить все баги и конфликты, они могут проявится и позднее, но денег вам уже не вернут. Могут быть проблемы с авторскими правами, авторы, которые используют чужие бесплатные наработки могут быть против того, чтобы мод продавался.

    Не говоря уже о том, что переводы модификаций станет труднее делать.

    Создание модов - это всегда хобби, это занятие для души. Но если же вы делаете мод на заказ, тогда.. тогда дело принимает совершенно иной оборот. А я, знаете, пойду посмотрю на Extra Apple, глядишь и предзаказ смогу сделать.

    Если вы найдете на просторах сети информацию о том, какой автор или команда решила сделать свои моды платными, сообщите в этой теме, имеет смысл собрать информацию в одном месте.

    • Нравится 31

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Kris†a™

    Опубликовано

    25.04.2015 18:58:48, Laura2000 сказал(-а):

    Ну дык а без .esp это только реплейсер .

    Почему только реплейсер? да любой мод так можете продавать...

    esp файл раздаете бесплатно чтоб не нарушать лицензионное соглашение, а новые модели и текстуры которые есть в этом моде - за деньги.

    Так было всегда, пока теперь не узаконили это дело...

    • Нравится 1
    Лукаш

    Опубликовано

    Проблема в том, что те, кто платить не хотят, но хотят мод, все равно мод "спиратят". А те, которые действительно хотят заплатить, заплатят. Все очень просто.

    Laura2000

    Опубликовано

    25.04.2015 19:02:39, Kris†a™ сказал(-а):

    Почему только реплейсер? да любой мод так можете продавать...

    esp файл раздаете бесплатно чтоб не нарушать лицензионное соглашение, а новые модели и текстуры которые есть в этом моде - за деньги.

    Так было всегда, пока теперь не узаконили это дело...

    А это кстати мысль . Я чет не подумал об этом (только наобарот ..esp за деньги а модели и текстуры забесплпатно)

    Potatoider

    Опубликовано

    25.04.2015 18:53:48, sxdemon сказал(-а):

     

    1) Как ты например сможешь выложить мод, если будет прописано, что платный мод расположенный в стиме, запрещается выкладывать куда либо?

    2) Например моды располагаться будут в облаке на аккаунте, а на машине только конфигурационный файл.

    3) Или сам мод будет сконфигурирован и защищен через экзешник, имея свой уникальный зашифрованный ключ?

    4) Ну или на худой конец, если мод можно будет подключать только через стим лаучер.

    и т.д. и т.п. вариантов возможных развитий событий огромны... Но где играют деньги,  так не бывает творчества.

     

    Согласен. Это возможно. Они вероятно попытаются заключить все в систему. Как скажем консоли, где за пиратство банят (в данном случае Пк - свободная платформа) Но для этого нужно время. И сама по себе игра, тоесть система, в которую новую систему моддинга можно загнать.

    По сути я могу и не платно выкладывать мод, тогда мир ничего не теряет. Облачное хранилище не станут внедрять. Техно-прогресс пока не позволит. (Десятки тысяч заброшеных модов, всякий лут, в общем нету столько места, + интернет не гигабайты в секунду на всей планете, обмен данными будет тормозным. Такой моддинг никому не нужен) Защищать мод будет его создатель. Может быть, я даже за это, хотяб запоролить свое авторство и контактные данные (почта\скайп)

    Но человеческое общество адаптируется, находит извороты. Была бы валв такой корпорацией зла, так и защита бы на ней не ломалась за 5 минут, и торренты с играми не висели бы после 15 минут с мирового релиза (ато и до)

    На самом деле я просто против паники, давления, негатива, который льется изо всех углов (портят рейтинги игры, поливают все грязью) зачем это. Можно просто ждать, и то, что казалось голым абсурдом окажется не такой уж плохой затеей. 
    (банальная модерация платного мода, с его проверкой и обыгровкой модераторами отсеит шлак и легкую наживу аферистов).

     

    • Нравится 1
    Лукаш

    Опубликовано

    25.04.2015 19:09:02, Dimonoider сказал(-а):

    (банальная модерация платного мода, с его проверкой и обыгровкой модераторами отсеит шлак и легкую наживу аферистов).

    Люто не соглашусь. Среди модераторов есть задроты самых разных калибров. И кому-то может понравиться ретекстур драконов в стиле какого-нибудь попсового аниме, сделанный за вечер в Максе смеха ради. Для таких вещей есть Нексус, Модгейс и прочие, там шлака такого достаточно и все бесплатно. А если это будет продаваться, то позор такой мастерской.

    Potatoider

    Опубликовано

    25.04.2015 19:12:43, Лукаш сказал(-а):

    Люто не соглашусь. Среди модераторов есть задроты самых разных калибров. И кому-то может понравиться ретекстур драконов в стиле какого-нибудь попсового аниме, сделанный за вечер в Максе смеха ради. Для таких вещей есть Нексус, Модгейс и прочие, там шлака такого достаточно и все бесплатно. А если это будет продаваться, то позор такой мастерской.

    В таком случае голосования. Вкладка "на рассмотрении". В которой предоставляется видео-обзор на модификацию. Пункты голосования содержат одобрение на плату, или не одобрение. Голосование либо открытое, либо, во избежание подрыва системы полузакрытое. 
    Можно даже по системе суда присяжных. Рандомным образом выбираются активные пользователи-игроки и они делают свой вердикт. Только их будет много. Золотая картошка бы явно не прошла такую модерацию.
    А вот первичная модерация для подтверждения авторства. 

    • Нравится 1
    mcdan

    Опубликовано

    25.04.2015 14:32:10, TRESHSUHARIK сказал(-а):

    Боюсь того, что Беседка и др. игроделы начнут тырить готовые моды(скелеты, реплейсеры тела или там боёвку как Deadly dragon, Monster mod, что угодно) и выдавать за свой продукт в следующей игре :ermm: .

     

    Реально возьмут за основу готовый мод(посмотрят структуру или там принцип работы с фиксами самой игры), допустим DEMONICA или LADY BODY, чуть подпилят и воаля! В следующей игре красивые девушки! Или там...  Skyrim_Realism_Combat.bsa и тоже будет не плохая боёвка(лучше стандартной уж точно).

    Ничего не ново под луной. Уже давно есть преценденты когда издатель видя успех любительского глобального дополнения заключал договор с разработчиками-любителями и издавал отдельным диском аддон к игре, как там делились проценты это уже не вопросы для обсуждения, смысла считать чужие деньги нет.

     

    Почитал я соседнюю, тему, почитал эту...

    Вот тут любят писать и считать виртуальные деньги по принципу "вау 1,5 миллиона скачиваний, по 1$ - вау так это 1,5 лимона вечнозеленых"

    это принцип подсчета "упущенной прибыли" не к ночи упомянутым Билли Гейтсом, посчитать пиратские копии винды и умножить на стоимость 1 копии, это ж скока мне денюх недодали!

    Опуститесь с неба на землю! Если бесплатно - это полтора лимона скачиваний, если 1$ то это в лучшем случае каждый десятый, если 100$ то вероятнее всего скачиваний будет ноль целых хрен десятых

    поймите "нахаляву" берут все, даже совсем ненужные вещи, а если у вещей появляется цена - включается мозг (у кого он есть) - нужно ли тебе тратить деньги на ЭТО!

     

    и да... я согласен, скорее всего обкатка системы перед анонсом новой игры

    и кстати я конечно не Ванга, но вот именно на эти 75% уменьшиться количество модов к следующим TES и Follaut

    не плохих или хороших модов, а в принципе модов

    и еще, если моды будут платными, то конструктор скорее всего будет стоить не меньше самой игры, лопата же "дла гребти денги"

    • Нравится 5
    Truewolf

    Опубликовано

    я честно раза 4-5 подряд писал стену текста, где пытался адекватно реагировать на словоблудие всё.  но просто 2 цитаты кину.

    Вот и вылезла жадная натура многних модмейкеров. Столько времени они делали моды за спасибо, а когда появилась возможность заработать, так в первом ряду поскакали с открытой ладошкой. Браво.

     

    Не спорь. Эта заварушка со Стимом в итоге позволит очень чётко показать разницу между теми, кто делает плагины для души, и теми, кто штампует товар для продажи.

     

    после подобных изречений все равно ни прибавить не убавить ничего. ибо это бесполезно. спасет только циклон-б. немедленный.

    *где-то эхом вдалеке* - ПОДАТЬ ГАЗ!

    поймите "нахаляву" берут все, даже совсем ненужные вещи, а если у вещей появляется цена - включается мозг (у кого он есть) - нужно ли тебе тратить деньги на ЭТО!

    почему все забыли тему, в которой недавно спорили. про аддоны к ведьмаку. когда большинство все же сошлось на мнении, что платить за качественные проекты с 10+ часами геймплея можно. потому что они могут идти как сторонний продукт впринципе. почему вы согласны с тем, что бладмун трибунал даунгвард драгонборн и тд - платные. достаточно дорогие в сравнении с игрой (а точнее - стоят так же, как игра) и почему при этом вы свято уверены, что проект такого же уровня проработки и качества, но у которого нет в титрах именитой студии и известного издателя, обязательно должен быть бесплатным? почему вы решили, что автор не имеет права оценивать свой проект и выставлять его за деньги? не вы авторы. и не вам это решать. не вы тратили время на проект. и не надо говорить что это хобби. это труд прежде всего. да, приносит удовольствие, но это труд. и время он так же отнимает. и да. если то, что приносит удовольствие не должно приносить денег (ибо из ваших суждений параллель можно только эту провести) то получается работа, которая нравится, тоже не должна денег приносить. ведь если примешаны деньги, ты делаешь не для души. а для денег. по-моему бред. а если бред, то говорите прямо - нас гложет жаба, что мы можем не увидеть качественные проекты на халяву. и не приплетайте тут моральные признаки. и хватит хаять что Гейба с Тоддом, что мододелов, которое это поддержали. разберитесь либо со своим кошельком. либо со своими убеждениями.

    • Нравится 4
    Mikezar

    Опубликовано

    25.04.2015 19:21:06, mcdan сказал(-а):

    Боюсь того, что Беседка и др. игроделы начнут тырить готовые моды(скелеты, реплейсеры тела или там боёвку как Deadly dragon, Monster mod, что угодно) и выдавать за свой продукт в следующей игре :ermm: .

     

    Реально возьмут за основу готовый мод(посмотрят структуру или там принцип работы с фиксами самой игры), допустим DEMONICA или LADY BODY, чуть подпилят и воаля! В следующей игре красивые девушки! Или там...  Skyrim_Realism_Combat.bsa и тоже будет не плохая боёвка(лучше стандартной уж точно).

    А вы знаете наверняка очень популярный мод  DayZ origins? Так вот создатели Arma 2, а именно Bohemia, просто так взяли и потребовали у ее создателей все права на эту модификацию. И даже решили засудить их.

    (Там тоже есть внутриигровой редактор и все права у Богемии и т.д.)

    • Нравится 1
    Laura2000

    Опубликовано

    Чето Кота Матроскина напомнило.......Это корова не твоя а государственная...а молоко которое она дает мое собственное ,значит и теленок мой собственный ))) Или как то так.

     

     

    Зы пока мы тут спорим у чувака который выложил броню с костяшками уже 1580 подписчиков , теперь умножим на 25 рублей....700 баксов чувак заработал)

    • Нравится 1
    sxdemon

    Опубликовано

    Вот бы собственный кикстартер для модов )) Отдельная площадка где презентуют мод, слушают предложения, собирают деньги и делают без сроков и на чистом энтузиазме, без каких либо серьезных обязательств.

    • Нравится 1
    xsSplater

    Опубликовано

    25.04.2015 18:41:45, Арсинис сказал(-а):

    У меня создается ощущение, что на западе эту новость восприняли намного негативнее, чем у нас. Это забавно, как на мой взгляд.

    У них жестко с этим, а у нас, хоть мы, как деды с бабками возле подъезда, набалакали >770 постов, все понимают, что кахбэ саспиратят наши по любому, хоть ба они и 300$ зарядили.

    skorpion678

    Опубликовано

    Станем вместе под черное знамя друзья! Модификация  - не может быть товаром,  так как контент пользовательский, а работоспособность никто не гарантирует (и никто не будет отвечать за испорченные сохранения или игру в целом). Хотите делайте моды, а хотите нет.... платить деньги за контент  , который явно не дотягивает даже до Юбисофтовского "длс" (там тоже броньки, оружие, ретекстуры) как то не честно. Ладно там крутые модификации типа "сырость и холод", но все же как то это не правильно... разрабам 75% а мододелу 25%.... а за что им 75%? За то что мододел   сделал вместо них работу(которую они сами должны были сделать), делал причем бесплатно, ( у него было пространство для творчества, а теперь все будет упиратся в бабки) а простые игроки теперь должны платить не только за говно контент от разрабов а и за моды!!!! Да  и вообще у беседки пукан рвет что они поддержку прекратили и бабки больше не текут рекой к ним...  а моды делают и делают, думают авось на модах и будем жить, 30 000 модов сделали,  думают можно наварить на этом. Так вот, к чему я клоню... Я как был пиратом так им и останусь,  именно из за такой фигни я никогда не стану покупать игры и длс к ним.Нет - монополизму и капитализму товарищи (никогда не думал что так скажу), я за свободный интернет и за свободное распространение информации!  Слава Пиратам! Репакам слава!

    • Нравится 3
    mcdan

    Опубликовано

    25.04.2015 18:41:17, Dimonoider сказал(-а):

    На самом деле я не знаю, прописано ли это в законах Республики Беларусь. НО я давал письменное разрешение профкому удерживать с моей стипендии ежемесячно 1.5 доллара. Эти полтора доллара идут в счет скидок до 80% за кино\ледовые дворцы\выставки\зарубежные поездки и тд.. Так же в случае болезни профком может единоразово выплатить мне долларов 150 на лечение, если я попрошу. Я считаю это справедливой платой за оказываемые услуги.

    Вьюноша, являющийся моим земляком, внимательно почитайте наш замечательный налоговый кодекс

     те 30 сребренников которые вам предлагает Гейб вы обязаны по нашим законам задекларировать и уплатить с них НАЛОГ

    это будет считаться как ваш ДОХОД

    а в свете того что сейчас для регистрации WEB-мани кошелька в Техно-банке требуют паспорт, так вы понимаете к чему это я

    и кстати если вам влепят единый налог, это как раз размер вашей стипендии

    так то :whistling:

    xsSplater

    Опубликовано

    25.04.2015 19:56:24, mcdan сказал(-а):

    Вьюноша, являющийся моим земляком, внимательно посчитайте наш замечательный налоговый кодекс

     те 30 сребренников которые вам предлагает Гейб вы обязаны по нашим законам задекларировать и уплатить с них НАЛОГ

    это будет читаться как ваш ДОХОД

    а в свете того что сейчас для регистрации WEB-мани кошелька в Техно-банке требуют паспорт, так вы понимаете к чему это я

    и кстати если вам влепят единый налог, это как раз размер вашей стипендии

    так то :whistling:

    Он может открыть ИП и НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГ, тк он студент!

    Potatoider

    Опубликовано

    25.04.2015 19:56:24, mcdan сказал(-а):

     

    так то :whistling:

    Может быть. Ну для начала я же в грезах не летаю. Может никаких Стим-заработков вести не буду.

    Во вторых.. нуу... теперь и безработные должны деньги за безработность платить) А вообще любопытно, если мне скажем надобно денюжку через ВМ от родственников получить, это доход чтоль? Думаю система легко обходится, как любая другая.

    Mikezar

    Опубликовано

    25.04.2015 19:56:24, mcdan сказал(-а):

    Вьюноша, являющийся моим земляком, внимательно посчитайте наш замечательный налоговый кодекс

     те 30 сребренников которые вам предлагает Гейб вы обязаны по нашим законам задекларировать и уплатить с них НАЛОГ

    это будет читаться как ваш ДОХОД

    а в свете того что сейчас для регистрации WEB-мани кошелька в Техно-банке требуют паспорт, так вы понимаете к чему это я

    и кстати если вам влепят единый налог, это как раз размер вашей стипендии

    так то :whistling:

    И вовсе необязательно. Деньги эти могут переводится, как "подарок". Налогом не облагаются. Если деньги будут переводиться со счета юридического лица то тогда да...

    applepie

    Опубликовано

    Бла-бла-бла
    Модеров послушать, так они - святые, спустившиеся на грешную землю дабы нести добро, а никчёмные мелочные пользователи совершенно не желают проникаться, ценить их усилий и отвечать на это... Не знаю, чем там они должны отвечать? Пожертвованиями? Восхвалением? Другая же сторона орёт, что модеры, решившие что-то продать, бонусом продали душу дьяволу. Картины какие-то приплели. Словом, забавно. Но не суть. Я ничего особо против платных модов не имею (много модов обычно не ставлю, потому жаба хоть и против, но стерпит), мне просто непонятно, как это всё можно толком реализовать так, чтобы в результате всё это вылилось в нечто однозначно положительное. У Скайрима сейчас тонны модов, большая часть из которых народом уже опробована, шлак отсеян, созданы ресурсы, которые используются в самых разных других модах, многие авторы заработали уже себе хорошую репутацию своими трудами и т.д. и т.п. То есть, даже учитывая все возможные проблемы с совместимостями и косяками потребитель имеет некое представление о том, что он берёт. А когда этот новый подход применят в новой игре. Как тогда? Как будут налаживаться связи во вновь образовавшемся сообществе? Будут ли люди делиться опытом и наработками? Как быть новичкам - тоже вопрос. Раньше ты мог скачать какой-то мод, посмотреть как там всё устроено, и на основе этого начать делать что-то своё. А если в новых играх моды будут защищены от того, чтобы можно было ознакомиться с их устройством (мало ли кто кусок скрипта сворует - боже-боже!) Как модеры будут зарабатывать себе репутацию в конце концов? Ведь потребитель не будет брать то, в качестве чего он не уверен. Не выльется ли это в результате в то, что продаваться (и делаться, я имею в виду) будут только моды, о качестве которых можно судить с самого начала использования? То есть я к тому, что опасаюсь, что нас завалят исключительно визуальным контентом (броня, оружие, текстурки и пр.) А что со сложными геймплейными модами? Как их авторы будут зарабатывать доверие пользователей? Как эти моды будут развиваться, если после первого серьёзного бага их сольют и закидают какахами? Сейчас, конечно, тоже кидают, но когда речь зайдёт о деньгах, поток будет гораздо плотней. Сабж тому доказательством. Первое время, наверно всё будет проще, т.к. часть - и, видимо, эта упомянутая часть, о качестве которой сложно судить сходу - останется бесплатной (или условно бесплатной). Но когда нам окончательно привьют принцип "заработай и потрать" - что тогда будет с модингом? Вырастут новые компании по выпуску DLC? :) Звучит, конечно, забавно и бредово, но чем чёрт не шутит, когда дело касается денег. В общем, как-то это всё неоднозначно.

    З.Ы. К слову, кто-то тут писал про "платить за посрать в собственный сортир" (французский не мой - претензии не ко мне :)). Может я открою вам тайну, но вы уже за это платите. Ну, если, конечно, не ходите в бочку на улице за домом :)
    З.З.Ы. И мне вот ещё что непонятно. Мододелы говорят о потраченных усилиях, деньгах вот даже, но, блин, я, чёрт побери, совершенно не понимаю, зачем же вы их решили потратить?! Вас заставлял кто? Так зачем теперь сетовать на потраченное время, ресурсы и чью-то неблагодарность? Вы же, когда делали моды, не рассчитывали на то, что вас завалят благодарностями, донатом и прочим? Так к чему теперь это приплетать сюда? Ну да, люди бывают не благодарными. Ну и что с того? Они тоже никому ничего не должны. Вот когда ваши отношения оформят, тогда и настанет время говорить о том, кто кому что должен. А до того (сего) момента это вопрос исключительно доброй воли. Захотел - подарил людям свой мод; захотел - поблагодарил в ответ словом или рублём; не захотел - ну и чёрт с тобой! Ну и насчёт того, что хобби обязано быть бесплатным - тоже чушь. Знаю людей, которые подрабатывают (немного, да) на своём увлечении, и это нисколько не мешает им наслаждаться процессом. Короче, что хотел сказать и кого поддержать, я сам не понял, но как-то это всё мутно, да :)
    • Нравится 7
    mcdan

    Опубликовано

    25.04.2015 19:59:05, xsSplater сказал(-а):

    Он может открыть ИП и НЕ ПЛАТИТЬ НАЛОГ, тк он студент!

    хех :hi: добро пожаловать в наше "одно окно"

    я не буду объяснять сколько надо убить времени и здоровья для этого (ну и денег если на это пошло)

    если Вы решили ради модмейкерства открыть ИП :good:  удачи Вам :bye:

    как бэ почитайте новости, на какое количество  в последние пару месяцев у нас в стране этих ИП поредело, наверное от избытка средств и малых налогов, а главное от теплого отношения к ним чиновников всех рангов

    тут люди шабашки делают по несколько штук зеленых в месяц и почему то не бегут срочно регистрироваться ИП,и да... какой род деятельности вы задекларируете как ИП????

    Mikezar

    Опубликовано

    Мне кажется, что люди, считающие, что на этом можно заработать, просто наивны.Максимум можно деньги на телефон заработать. ИМХО. Это связано и с процентной ставкой, и с конкуренцией, и с качеством модов, и количеством желающих их приобрести и т.д.

    • Нравится 9
    xsSplater

    Опубликовано

    25.04.2015 20:15:01, mcdan сказал(-а):

    хех :hi: добро пожаловать в наше "одно окно"

    я не буду объяснять сколько надо убить времени и здоровья для этого (ну и денег если на это пошло)

    если Вы решили ради модмейкерства открыть ИП :good:  удачи Вам :bye:

    как бэ почитайте новости, на какое количество  в последние пару месяцев у нас в стране этих ИП поредело, наверное от избытка средств и малых налогов, а главное от теплого отношения к ним чиновников всех рангов

    тут люди шабашки делают по несколько штук зеленых в месяц и почему то не бегут срочно регистрироваться ИП,и да... какой род деятельности вы задекларируете как ИП????

    Вы ж таки зарядили про налоги, а я про ИП сказал, где студенты не платят их, как пример. Вот тут можно выбрать, кста.

    Документы делаются довольно быстро, но и приносит это все ГОРУ гемора, поэтому я абсолютно никого не призываю становиться ИП.

    Потому как знаю что к чему... :cray:

    • Нравится 1
    Simply Red

    Опубликовано

    25.04.2015 19:22:21, Lord Beowulf сказал(-а):

    я честно раза 4-5 подряд писал стену текста

    Ну так и хватит писать гневные полотна, и называть простых пользователей беспринципными нищебродами.
    Залейте свои моды на воркшоп и получайте свой профит, вместо попыток что-то кому-то доказать.
    Захотят - купят, нет - спиратят.
    А ваши стены текста говорят только о том, что вас беспокоит возможное падение вашей репутации в сообществе, как это происходит на том же нексусе.

    • Нравится 7
    mcdan

    Опубликовано

    25.04.2015 20:04:50, Dimonoider сказал(-а):

    Может быть. Ну для начала я же в грезах не летаю. Может никаких Стим-заработков вести не буду.

    Во вторых.. нуу... теперь и безработные должны деньги за безработность платить) А вообще любопытно, если мне скажем надобно денюжку через ВМ от родственников получить, это доход чтоль? Думаю система легко обходится, как любая другая.

     

    25.04.2015 20:06:22, Mikezar сказал(-а):

    И вовсе необязательно. Деньги эти могут переводится, как "подарок". Налогом не облагаются. Если деньги будут переводиться со счета юридического лица то тогда да...

    Вы заполняли декларацию ? я ее заполняю ежегодно

    ЛЮБЫЕ ПОДАДРКИ - ЭТО ВАШ ДОХОД

    если Вам подарил дедушка квартиру - ЭТО ВАШ доход на эту сумму

    ЛЮБЫЕ денежные переводы в виде подарка - это ВАШ доход

    ВЫ обязаны декларировать даже доходы от реализации ПРОДУКТОВ РАСТЕНИЕВОДСТВА с собственной дачи

    и если вы за подарок дедушки не платите налог. то если вместе с дедушкой вам что то подарит бабушка и это превысит определенную сумму, то со второго подарка за год вы платите налог

     

    и да... у же несколько месяцев как в РБ не существует банковской тайны-)))

    • Нравится 3
    xsSplater

    Опубликовано

    25.04.2015 20:23:03, jonis сказал(-а):

    Ну так и хватит писать гневные полотна, и называть простых пользователей беспринципными нищебродами.
    Залейте свои моды на воркшоп и получайте свой профит, вместо попыток что-то кому-то доказать.
    Захотят - купят, нет - спиратят.
    А ваши стены текста говорят только о том, что вас беспокоит возможное падение вашей репутации в сообществе, как это происходит на том же нексусе.

    По сути эта тема это борьба жадности со страхом!)))

    - Пойду выложу(заработаю бабла)... а вдруг закидают?

    - Пойди выложи(мы зажали денех) - закидаем!

    • Нравится 4



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...