Перейти к содержанию
  • Steam Workshop - Поддержка платных модификаций


    skyrim-creationkit-steamworkshop-forblog_v2.jpg


    Модификации в Steam появились в 2012 году, и с тех пор было загружено свыше 24 тысяч различных модов. Среди них есть различные квесты, моды, улучшающие графику и звуковое сопровождение в игре и многое другое. Все эти модификации ранее распространялись бесплатно, однако теперь у вас есть возможность поддержать своих любимых авторов. В Steam Workshop появилась поддержка платных модификаций.

    Будучи автором модификаций, вы вправе самостоятельно решить, публиковать ли свое творение бесплатно, или начать его продавать за свою цену. Skyrim стал первой игрой в Steam, у которой имеется открытая торговая площадка, не зависящая от Valve или других издателей. Если же купленная модификация вам не понравится, то в течение 24 часов вы сможете вернуть за нее потраченные средства.
    На текущий момент самая дешевая модификация стоит 13 рублей, а самая дорогая — 318 рублей.

    Более подробная информация, а также FAQ будут представлены позже. Впрочем, знатоки английского языка могут прочитать всю информацию в странице в Steam. Однако сейчас хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу? Подорвет ли это Nexus, если многие авторы, узнав о платных модификациях, перейдут в Workshop? Что случится с переводами плагинов и как они будут распространяться в дальнейшем? И как вообще может повлиять данная ситуация на развитие нашего сайта?

    Стоит также напомнить, что после обновления Creation Kit месяц назад, Skyrimlauncher.exe по-прежнему не работает для русской версии. Играя на русском языке, модификации из Steam не скачать, это возможно только при смене языка, например, на английский. Забота окружает нас со всех сторон.
    • Нравится 25

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Allnarta

    Опубликовано

    24.04.2015 11:32:01, vechislov сказал(-а):

    Поддерживать самостоятельно одну программу небольшую не так уж просто, а мод в огромном количестве таких же - высшая степень сложности.

     

    И могут испортить еще больше. Ведь моды не только у серии ТЕС есть.

     

    Не трогайте Фоллыч... Не трогайте Фоллыч... *рыдаю*

    • Нравится 1
    DarthPanek

    Опубликовано

    24.04.2015 11:22:14, dr0i сказал(-а):

    Поддержать авторов? Ну надеюсь, все на этом и закончится и бесплатные моды не будут преследоваться, и если дело пойдет дальше, то вылетит Беседка, которая под кличем "ЭТО НАШИ ИГРЫ!!!!11" либо прикроет весь этот балаган, либо начнет драть с них денег, что хуже, но маловероятно. Ведь это фишка последних игр TES: "Не нравится игра? Так запили мод по своему вкусу и поделись!". Для продажи самих Скроллсов делать моды платными просто не выгодно. В общем, хочется думать, что золотой век пиратства модостроения еще не вышел)

    Не путайте прошареных геймеров которые часами подбираются себе плагины и ЦА которые либо а) консольщики б) о моддинге только краем уха слышали (и судя по всему которые периодически выбивают в топы всякие бронелифчики и Убермечи). Для  последних и предназначался Workshop, они же скорее всего будут в итоге платить.
    И да,судя по летсплейщикам и комментариям  их зрителей, ЦА - именно такие люди.

    • Нравится 2
    Nair

    Опубликовано

    24.04.2015 11:32:01, vechislov сказал(-а):

    Поддерживать самостоятельно одну программу небольшую не так уж просто, а мод в огромном количестве таких же - высшая степень сложности.

     

     Разумеется. Вот потому и покупка-продажа таких вещей, по моему (я не специалист, но мне так кажется) - юридический нонсенс. Тебя заставляют покупать продукт, не подкрепленный гарантиями работоспособности и за стабильную работу которого никто, включая разработчика, по сути, ответственности не несет. Ты бы купил в магазине продукт, лишенный любой гарантийной поддержки и вообще какого-либо техобслуживания? Типа: ну заработало - хорошо. Не пошло что-то - ну выкини свои деньги и никто тебе ничего не должен.

    • Нравится 8
    dr0i

    Опубликовано

    24.04.2015 11:34:54, DarthPanek сказал(-а):

    Не путайте прошареных геймеров которые часами подбираются себе плагины и ЦА которые либо а) консольщики б) о моддинге только краем уха слышали (и судя по всему которые периодически выбивают в топы всякие бронелифчики и Убермечи). Для  последних и предназначался Workshop, они же скорее всего будут в итоге платить.
    И да,судя по летсплейщикам и комментариям  их зрителей, ЦА - именно такие люди.

    Не отрицаю, но очень надеюсь, что это не так)
    DarthPanek

    Опубликовано

    24.04.2015 11:27:02, Nair сказал(-а):

    Ну почему? Я плачу деньги, следовательно, являясь покупателем, имею право на определенные гарантии от производителя. )) Представляю судебный иск какого-нибудь геймера из Кентукки к Бетесда за то, что они не смогли обеспечить совместимость модам, за которые налогоплательщики отдают свои кровные. Или к автору, за то что он не может обеспечить совместимость честно купленного товара с другим товаром. Или если мод начинает крашить игру.

    Авторам игр которые в вечном early access застряли это расскажи

     

    24.04.2015 11:37:59, Nair сказал(-а):

     Разумеется. Вот потому и покупка-продажа таких вещей, по моему (я не специалист, но мне так кажется) - юридический нонсенс. Тебя заставляют покупать продукт, не подкрепленный гарантиями работоспособности и за стабильную работу которого никто, включая разработчика, по сути, ответственности не несет.

    Нет,для информационной индустрии это не нонсенс. Просто факт который хорошо показывает чьи интересы защищаются (и на кого плевали) в парламентах разных стран когда говорят о копирайте.

    Rivazza

    Опубликовано

    нууу, есть малюсенькая надежда на то, что некоторые ранее заброшенные моды под этот бум будут доработаны/переработаны. хотя это так, скорее мечты.

    • Нравится 1
    Mihitaoma

    Опубликовано

    Самый дорогой мод стоит 5600 (если и не самый) - это как 3 GTA 5. 

    -=Almazi=-

    Опубликовано

    24.04.2015 11:55:16, Rivazza сказал(-а):
    нууу, есть малюсенькая надежда на то, что некоторые ранее заброшенные моды под этот бум будут доработаны/переработаны. хотя это так, скорее мечты.

    Трезвая мысль)))

    Я как новость прочитал, сразу начал вспоминать что из моих модов осталось еще недоделано, что можно допилить. Одно дело делать на голом энтузиазьме, но знаете ли жизнь требует своего.

     

    И кроме того, где в новости сказали, что появление платных модов ОБЯЗАТЕЛЬНО отменит бесплатные? Как они были, так и будут. А вот качественных модов думаю добавиться, ибо деньги это мотиватор посерьезнее ваших этих коммунизмов)))

    Allnarta

    Опубликовано

    24.04.2015 12:10:37, -=Almazi=- сказал(-а):

    Трезвая мысль)))

    Я как новость прочитал, сразу начал вспоминать что из моих модов осталось еще недоделано, что можно допилить. Одно дело делать на голом энтузиазьме, но знаете ли жизнь требует своего.

     

    И кроме того, где в новости сказали, что появление платных модов ОБЯЗАТЕЛЬНО отменит бесплатные? Как они были, так и будут. А вот качественных модов думаю добавиться, ибо деньги это мотиватор посерьезнее ваших этих коммунизмов)))

     

    75% в карман стиму - не забывайте об этом.

    И требования - нерабочесть, баги и всё остальное будете разгребать вы, а не стим. А 75% денег - стиму.

    Норм мотивация, да?)

    • Нравится 5
    -=Almazi=-

    Опубликовано

    а где там про 75%?

    И даже если так? Не из моего же кармана выдрали... :)

    Allnarta

    Опубликовано

    24.04.2015 12:17:26, -=Almazi=- сказал(-а):

    а где там про 75%?

    И даже если так? Не из моего же кармана выдрали... :)

     

    А вот тот, из чьего кармана выдрали, не будет считать, сколько там досталось вам прибыли от мода. Он будет считать только свои расходы - и требовать будет полностью рабочий мод. А если он вдруг сломает ему игру или сохранение (а может, и другой мод - но он решит, что ваш, ибо не его забота в этом разбираться) - выслушивать будете вы. И деньги ему возвращать - тоже)

    • Нравится 4
    raptor69

    Опубликовано

    Ну теперь не видать нам бесплатных глобальных модов

    -=Almazi=-

    Опубликовано

    24.04.2015 12:20:52, Allnarta Mort сказал(-а):
    И деньги ему возвращать - тоже)

    Нет, стим. Это вроде описано в статье. Думаю моду, за которые часто будут требовать денег назад удалят.

    Но вообще я пытаюсь найти пользовательское соглашение для тех, кто хочет выложить в стим мод. Пока неудачно - может кто-то уже видел?

     

    24.04.2015 12:20:52, Allnarta Mort сказал(-а):
    выслушивать будете вы

    надо делать качественно, че уж тут. За деньги то.

    vechislov

    Опубликовано

    24.04.2015 11:42:04, dr0i сказал(-а):

    Не отрицаю, но очень надеюсь, что это не так)

    Весь современный ПК-гейминг скатывается в унылую казуальщину. Если игроку в самом начале не дали супермегапупермеч, убивающий все вокруг с одного удара, то игра моментально попадает в разряды супермегасложных и становится неиграбельным шлаком. Утрирую, конечно, но общая картина складывается именно такая.

    • Нравится 2
    Predeitor

    Опубликовано

    24.04.2015 11:33:34, Февраль сказал(-а):

    Моды стали платными - были пиратские игры, теперь появятся и пиратские моды.

    С мая начнет действовать антипиратский закон - были счета на Офшорах, теперь появятся и сайты на Офшорах.

    Тоже мне проблема.

    Кстати, а что за новый закон?
    Возможность вернуть деньги за покупку мода теоретически дает жизнь такой схеме: покупаешь мод (можно группой сдавать по чуть-чуть), копируешь на съёмный носитель, возвращаешь деньги, выкладываешь куда хочешь бесплатно (можно сделать пожертвования).

    Февраль

    Опубликовано

    24.04.2015 12:24:21, -=Almazi=- сказал(-а):

    надо делать качественно, че уж тут. За деньги то.

    80% не умеют устанавливать моды, ставят кое как через одно место. Баги возникают из-за неправильной установки или неправильно подобранных модов вызывающих конфликты между собой.


    24.04.2015 12:28:07, Predeitor сказал(-а):

    Кстати, а что за новый закон?

    Будут блокировать сайты с пиратскими играми и фильмами. Но можно легко обойти воспользовавшись прокси серверами.

    • Нравится 1
    vechislov

    Опубликовано

    24.04.2015 12:28:07, Predeitor сказал(-а):
    Возможность вернуть деньги за покупку мода теоретически дает жизнь такой схеме: покупаешь мод (можно группой сдавать по чуть-чуть), копируешь на съёмный носитель, возвращаешь деньги, выкладываешь куда хочешь бесплатно (можно сделать пожертвования).

    Эту схему уже не раз описывали. Как и множество других обходных схем всей этой вокршопской катавасии. Тут явно замешан Молаг Бал и Шеогорат.

     

    24.04.2015 12:24:21, -=Almazi=- сказал(-а):
    о вообще я пытаюсь найти пользовательское соглашение для тех, кто хочет выложить в стим мод. Пока неудачно - может кто-то уже видел?

    Кое-что есть в соглашении подписчика стима - см. пункт 6 Пользовательский контент. 

    • Нравится 1
    Antrix

    Опубликовано

    Ну теперь не видать нам бесплатных глобальных модов

     

    Ну почему же? Огер и Тэндо сказали, что их проекты никогда не перейдут в steam на платную основу.

    CrazyHackGUT

    Опубликовано

    Вычитал в Steam:
     

    Спустя несколько часов после запуска инициативы платных модов в Steam Workshop, Valve уже начала удалять некоторые моды, которые оказались производными разработками других модов, нарушая права создателей оригинальных модов. В частности это коснулось данного платного мода для Skyrim.
     
    Проблема оказалась в том, что мод включал файлы из другого мода – Fores New Idles, который опубликован в Nexus. Сами геймеры указали на это автору оригинального мода – Fores'у, который сам против платных модов, после чего он предпринял меры по тому, чтобы платный мод был удален.
     
    Это одна из тех проблем с платным моддингом, о которой мы уже говорили ранее, и на нее особенно стоит уделить внимание, так как большинство модов требуют использования skyrim script extender, который в данный момент используется по лицензии MIT, а значит все производные с его использованием должны быть также бесплатными.
     
    В то же время Valve дистанцируется от этого, указывая в FAQ, что в случае использования частей других модов в своих модах, пользователи сами могут управлять распределением прибыли со-авторам. Проще говоря, Valve говорит: "Это не наша проблема. Разбирайтесь сами."
     
    Остается ждать и наблюдать за тем, как будет разворачиваться кошмар с авторскими правами.

    • Нравится 3
    Дигер

    Опубликовано

    Такими темпами в Skyrim добавят сундуки
    dr0i

    Опубликовано

    24.04.2015 12:27:21, vechislov сказал(-а):

    Весь современный ПК-гейминг скатывается в унылую казуальщину. Если игроку в самом начале не дали супермегапупермеч, убивающий все вокруг с одного удара, то игра моментально попадает в разряды супермегасложных и становится неиграбельным шлаком. Утрирую, конечно, но общая картина складывается именно такая.


    Я имел в виду про предназначение модов и политику их распространения.
    vechislov

    Опубликовано

    24.04.2015 12:48:52, dr0i сказал(-а):
    Я имел в виду про предназначение модов и политику их распространения.

    Да. Я тебя не так понял. :)

    1Fox1

    Опубликовано

    24.04.2015 10:20:45, MI© сказал(-а):

    Почему тогда мне никто не платит за то что я играю в игры? Я ведь трачу свое время, силы и скилл, наработанный годами. Любая работа должна быть оплачена.

     

    Видите какая может получиться рекурсия?

    Потому что называть "играю в игры" работой - это слабоумие в большинстве случаев за исключением теста. И не надо в такую крайность впадать. Лучше ответь на вопрос, почему ты должен получить шмотку или оружку, над которой человек неделю сидел, бесплатно. За красивые глаза? И да, я почти на 90 процентов уверена, что кнопка donate только для красоты. Никто от себя не оторвет, а автор почему должен?

    Truewolf

    Опубликовано

    странно, но почему то воют только те, кто эти моды качает, а не делает. мне кажется, что такая позиция несколько однобока.

    почему вы вообще решили, что чужая работа должна доставаться вам бесплатно? если автор видит толк в платном распространении, то он есть. и автора не может никто в этом упрекать.

    почему из всех отписало только 2-3 человека про то, что большая часть дохода пойдет зенимаксам, а не авторам. и что это малость не правильно.

    почему еще меньше отписало про то, что защитить права мододелов при таком раскладе вещей будет очень сложно и необходимо перерабатывать соглашения и требования к пользователю. а этого пока что нет.

    • Нравится 5
    Darten Corewood

    Опубликовано

    24.04.2015 13:10:13, Lord Beowulf сказал(-а):

    странно, но почему то воют только те, кто эти моды качает, а не делает. мне кажется, что такая позиция несколько однобока.

    почему вы вообще решили, что чужая работа должна доставаться вам бесплатно? если автор видит толк в платном распространении, то он есть. и автора не может никто в этом упрекать.

    почему из всех отписало только 2-3 человека про то, что большая часть дохода пойдет зенимаксам, а не авторам. и что это малость не правильно.

    почему еще меньше отписало про то, что защитить права мододелов при таком раскладе вещей будет очень сложно и необходимо перерабатывать соглашения и требования к пользователю. а этого пока что нет.

    Ну, я, например, не был бы особо против, если бы именно модмейкеры получали 75%. Да хотя бы 50%. Многие моды делаются неделями, а то и месяцами. И, выставив такой плагин, скажем, за два доллара, получит его создатель чуть больше пятидесяти центов за одну загрузку. А выше цену не задерёшь - не возьмёт почти никто.

    • Нравится 1



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...