Перейти к содержанию
  • The Elder Scrolls VI — Размышления


    SKUMArim.jpg


    Пока Bethesda готовится к Е3 и начинает заманивать покупателей бесплатной демоверсией Dishonored 2, геймерская общественность постепенно смиряется с долгим ожиданием шестой части Свитков. Отдельные романтики коротают время в MMORPG-итерации серии, присоединяясь к нелюбимой жанровыми ортодоксами тусовке онлайнщиков. А на сайтах тут и там возникают интересные теории на тему того, что нам предстоит лицезреть в гипотетической будущей игре.

    На этот раз поделиться своими мыслями решил игровой портал GamingBolt.

    Серия The Elder Scrolls является примером одной их тех редких франшиз, которые с каждой игрой становятся лучше. Более-менее. (Хотя стоит ещё рассмотреть отдельно аргумент, что Morrowind остаётся лучшей частью серии. Не станем также и отрицать, что с последовавшими за ней Oblivion и Skyrim Bethesda внесли в формулу серии кое-какие сильно востребованные изменения и улучшения — что уже было большим качественным шагом по сравнению с тем, что привнесла третья игра в серию по сравнению с Daggerfall).

    Но, конечно же, Skyrim не стал идеальной игрой и в будущих произведениях серия должна во многих отношениях стать гораздо лучше. В каких же? Ну, к примеру, самой очевидной проблемой будет техническая область. Игры Bethesda славятся своей забагованностью и различными техническими вывертами — а как недавно показали споры, связанные с Mass Effect: Andromeda, мы больше не живём в мире, где разработчикам подобное может сойти с рук. Мы знаем, что ожидать полностью безглючной игры с открытым миром несколько неразумно, но если посмотреть на недавно выпущенные игры, вроде Horizon: Zero Dawn, станет понятно, что создание крупных и объёмных игр в хорошем техническом состоянии не является такой уж невыполнимой задачей.

    Другой областью, требующей совершенствования в потенциальном сиквеле Skyrim, является структура квестов с прилагаемой к ней сценарной частью выбора и его последствий. Хотя игры серии The Elder Scrolls фокусируются на сюжетах, играете вы с тем, чтобы погрузиться с головой в мир, впитывая всю невероятную мифологию. Но более твёрдое сосредоточение на хорошо прописанной истории послужит игре отличным подспорьем. А этого можно добиться скорее улучшая структуру квестов, нежели с брошенной вам под ноги кучкой задач в стиле «подай-принеси» либо «пойди туда и убей это». Можно сделать совершаемый игроком выбор более весомым и сделать так, чтобы он учитывался в том, как раскрываются история, игровой мир и сам игровой процесс.

    И, конечно же, есть в The Elder Scrolls вековая проблема с дизайном подземелий. Признаться, подземелья в Skyrim были значительно лучше тех, что мы получили в играх-предшественницах. Но стоит только взглянуть на их безликое и линейное исполнение в самой Skyrim, как начинаешь понимать, насколько в серии занижены стандарты конкретно в этой области. Мы не ожидаем в будущих произведениях серии дизайна подземелий уровня The Legend of Zelda, но, может быть, чего-нибудь менее посредственного в лучшем случае, или не такого безликого в худшем? Это был бы и правда большой шаг вперед.

    Невелик, в принципе, список претензий у GamingBolt. А что скажете вы? Каковы ваши главные фундаментальные претензии к серии и что стопроцентно нужно изменить, дабы завоевать ваше сердце?

    • Нравится 29

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    SysoY

    Опубликовано

    со злодеями тут такая тема... они либо поехавшие, либо рабы своих прынцев и прынцесс. такие себе варианты для протагониста. ну это если речь о прям Злодеях, а не ворах и убийцах, для которых больше всего квестов наделано

    Hangman

    Опубликовано

    05.04.2017 16:36:16, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Ты видел как пытались ввести платные в прошлый раз?

    При введении был сделан ряд фатальных ошибок - по этому и не взлетело.

    05.04.2017 16:36:16, Владислав Цепеш сказал(-а):

    Поставили цену и положили свой болт на всё остальное, в следующий раз будет точно так же. Почему?

    Если не сделают выводов и опять будут впихивать это дело в уже сложившееся комьюнити, то обосратушки неминуемы.

    05.04.2017 20:38:55, Aeltorken сказал(-а):
    Так что о какой-то последовательной деградации речь не идет.

    Именно что идёт, поскольку над сайдквестами запариваются всё меньше, списывая большую часть квеста на волшебный GPS-маркер.

    05.04.2017 20:38:55, Aeltorken сказал(-а):
    Хотя если беседка и дальше будет увлекаться радиант-квестами, ни к чему хорошему это не приведет.

    Оно уже не привело. В результате, после прохождения всех негенерированных квестов игры, игроку фактически предлагают заняться самоудовлетворением с помощью бесконечного выполнения одних и тех же штампованных квестов, тогда как кошерным способом растянуть продолжительность игры является регулярный завоз нового контента.

    • Нравится 2
    Igoresh

    Опубликовано

    Что надо изменить?

    1. Связать Говарда. Рот заткнуть кляпом. Кляп вынуть во время презентации.

    2 Нанять наркоманов для написания квестов и создания монструария. 15 шт.

    3. Уволить аниматоршу. Нанять специалиста по анимации из байовер. Он как раз освободился.

    4. Главный злодей должен быть в маске в виде золотого блюда. Он должен убить главного героя прокаченного до 100 в конце игры, откусив ему голову.

    5. Гильдии и великие Дома вернуть в полном объеме и чтобы жрали друг друга.

    6. Главного героя выпустить из тюрьмы и привезти куда-нибудь на корабле! Ничего не объяснять! Дать бумаги и письмо к Бейонсе.

    7. Диалогов длинных не писать. Все равно некому. Только загадочные записки и налоговые ведомости.

    8. Никаких кат-сцен. Особенно с аплодисментами.

    9  Главный сюжет должен быть детективным и ужасным до самого конца игры. Ночью никто не спит, Никогда. Очень страшно.

    10. Больше грибов и селедки. Котов на задних лапах сделать более развязными и усатыми.

    • Нравится 10
    Truewolf

    Опубликовано

    С этим предложением что-то не так, но я никак не могу понять, что именно.

     

    Само слово "эльф". Английское fairy, которое в русском языке плохо отличают от elf, в американском сленге обозначает, кроме основного смысла, гомосексуалистов.

     

    внезапно, правда?  :laugh:

    • Нравится 1
    Arximond

    Опубликовано

    05.04.2017 22:49:32, Hangman сказал(-а):
    Именно что идёт, поскольку над сайдквестами запариваются всё меньше, списывая большую часть квеста на волшебный GPS-маркер.

     То что в Морре не было маркера не делало  квесты  интересными. Обла несмотря на наличие маркера намного лучше в плане квестов.

    Hangman

    Опубликовано

    06.04.2017 09:41:15, Arximond сказал(-а):
    То что в Морре не было маркера не делало  квесты  интересными.

    Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.

    • Нравится 3
    Arximond

    Опубликовано

    06.04.2017 09:43:45, Hangman сказал(-а):
    Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.

    Там не было диалогов, скорее монолог как впрочем и везде ( за редким исключением ). Ориентиры же сам квест интереным не сделают, это лишь  описание как добраться из точки А в точку В. Что касается маркера: опять же он был в Обливионе и журнал там был отличный. 

    Truewolf

    Опубликовано

    рас

    Спойлер
    30599552.jpg.jpeg

    двас

    Спойлер
    ring04-515x289.jpg.jpeg

    я ни на что не намекал.

    • Нравится 7
    Arximond

    Опубликовано

    А какое отношение Скайрим имеет к журналу Обливиона?

    Truewolf

    Опубликовано

    мой ответ к 

    Зато отсутствие волшебного GPS-маркера обязывало детально прописывать все аспекты квеста, включая диалоги, журнал и ориентиры на карте.

     

    сравнение. наличие. отсутствие. считай обливион промежуточным вариантом. когда дневник не превращался в придаток.

    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    06.04.2017 10:03:55, Arximond сказал(-а):

    А какое отношение Скайрим имеет к журналу Обливиона?

    И не говори. Тут же совсем не серию ТЕС, не интересность/интерактивность квестов и не волшебные маркеры обсуждают.
    • Нравится 2
    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    06.04.2017 09:55:25, Arximond сказал(-а):

    он был в Обливионе и журнал там был отличный.

    Нехорошо подменять понятия. Журнала в Обливионе отродясь не было, там был квест-лог. Который ничем принципиально уже не отличался от скайримского.
    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    зато там были иконки. я люблю иконки :(

    SysoY

    Опубликовано

    когда герой будет говорить с каем косадесом, нужно выбрать топик доклад каю косадесу, затем отдать ему пакет бла бла бла

     

    честно говоря, я в морровинд последний раз играл лет 10 назад и уже забыл, что описание квестов было похоже на пошаговый мануал для аутистов...

     

    Truewolf (06 Апрель 2017 - 15:32) писал:
    я люблю иконки :(

     

    это шаманское проклятье

    Potatoider

    Опубликовано

    06.04.2017 10:44:03, SysoY сказал(-а):

    когда герой будет говорить с каем косадесом, нужно выбрать топик доклад каю косадесу, затем отдать ему пакет бла бла бла

     

    честно говоря, я в морровинд последний раз играл лет 10 назад и уже забыл, что описание квестов было похоже на пошаговый мануал для аутистов...

     

     

    Это не квестовый журнал из игры.

     

    Это именно мануал для аутистов. 

     

    Он демонстрирует ущербность 4-5 части, где мыслей "я не знаю куда идти" возникнуть не может в принципе. Ну разве что врубишь все взятые квесты, маркеров станет много и будет СЛОЖНА ВЫБРАТЬ.

     

    Может фотошоп, может мод.

    • Нравится 1
    Desertmage

    Опубликовано

    04.04.2017 14:47:25, Karatel Indoril сказал(-а):
    6) Движок. Сделайте его, ну пожаааалуйста!

    Полностью соглашусь. Хватит уже насиловать TES устаревшим движком. С бесконечными вылетами, некачественными шейдерами, и ограниченностью всего остального.

    P.S И пусть сделают НОРМАЛЬНЫЕ тени наконец.  :rtfm:

    Truewolf

    Опубликовано

    Хватит уже насиловать TES устаревшим движком.

    http://coub.com/view/53dko
    • Нравится 1
    Karatel Indoril

    Опубликовано

    В Морровинде был отличный журнал, приходилось постоянно его читать и думать, куда повернуть дальше у какой-нибудь гробницы или шахты, а не просто бежать по маркеру, где заблудиться можно разве что увидев что-то интересное и забить на кв.

    SysoY

    Опубликовано

    06.04.2017 10:48:00, Dimonoider сказал(-а):

    Может фотошоп, может мод.

    а, ну я ж говорю, забыл уже

    с другой стороны, те два скрина показывают, насколько же изящное решение эти пресловутые маркеры!

    по сравнению с пошаговым мануалом

    Д.К.

    Опубликовано

    06.04.2017 10:11:46, Scarab-Phoenix сказал(-а):

    Журнала в Обливионе отродясь не было, там был квест-лог. 

    А чем они так сильно отличаются, можно поинтересоваться?

    Я сейчас не про информативность квестовых описаний, если что. В Обле-то с оной, понятное дело, туговато.

    Aeltorken

    Опубликовано

    06.04.2017 10:48:00, Dimonoider сказал(-а):

     

    Он демонстрирует ущербность 4-5 части, где мыслей "я не знаю куда идти" возникнуть не может в принципе. Ну разве что врубишь все взятые квесты, маркеров станет много и будет СЛОЖНА ВЫБРАТЬ.

    Да, симулятор спортивного отриентирования к 4 части отрубили, но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной". Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.

    Д.К.

    Опубликовано

    06.04.2017 15:56:24, Aeltorken сказал(-а):
    Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.

    Это не так уж и страшно, на самом деле.

    Для примера того, как сориентировать игрока, попавшего в подобную ситуацию, можно глянуть на квест с Алвалом Увани из линейки ТБ.

    Правда, на него один фиг навесили маркер. =\

    Truewolf

    Опубликовано

    но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной".

     

    полностью согласен.

    http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Category:Skyrim:_Radiant_Quests

    про обливион я не скажу ничего. во первых, там маразм до такой степени не прогрессировал все же. во вторых все равно ведь смысла нет говорить, что маркер над головой у духа (который может быть где угодно внутри данжа), который владеет мечом крестоносца это немного дно. да и цели убийств с маркером над головой (за исключением кэпа разбойников в Сатче, который валяется в кровати больной) тоже выглядят весьма иронично. это как в утомленных солнцем 2 немецкие танки в камуфляжной раскраске и АЛЫМ штандартом размером с парус на башне. картина называется - ребята, я тут!

    в том же скайриме к слову есть классный квест с объяснениями. поиски сына главы Пенитус Окулатус. вот тебе его расписание поездок. дерзай.

    • Нравится 2
    Potatoider

    Опубликовано

    06.04.2017 15:56:24, Aeltorken сказал(-а):

    Да, симулятор спортивного отриентирования к 4 части отрубили, но это никак не сказывается на качестве квестов и не делает игру "ущербной". Лучше подумайте сколько бы времени потратили, чтобы найти без маркера в Вивеке квестового персонажа, не находящегося круглосуточно на одном месте.

    Ну если есть информация о том что искомый персонаж кузнец, логично искать его будет где-то в торговом районе или возле укреплений. Вечерком можно попробовать зайти к NPC в гости или еще логичнее найти того в трактире.

    А речь даже пожалуй не о квестовых персонажах. Это мелочи. Ты 1 раз встречаешься с NPC, а дальше помнишь его по внешности, роду деятельности.

    Попробуй сделать в Скайриме квест. Вот есть у тебя сценарий там, дошло дело до чисто реализации в игре. Технические моменты и так далее. Ты не можешь сделать квест на "высоком" уровне сложности, побуждая игрока к самостоятельному прохождению квеста. Если ты сделал какой-то хитрый механизм. Ты должен учитывать топографический кретинизм почти 100% играющих именно в эту игру в этот момент времени. (Люди сами может быть даже умные), но они не мотивированы к самостоятельности. Они нет нет, но ходят по маркерам. Ждут этих маркеров. Ты должен им сказать - включи мозг. А тем кто не хочет его включать ты должен еще подсказки делать. Я уже не говорю о том чтобы заставлять игроков записывать или запоминать какую-то информацию. 

    Конечно, ты можешь наплевать на все это гумно и запилить свой хардкор квест. Тогда квест будет для узкой аудитории. Массовый потребитель будет ныть в комменты о том что "Невозможно подключиться к GPS спутнику", либо по Гуглу или Ютубу начнут проходить твои квесты. Это даже хуже чем навигатор.

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    Люди сами может быть даже умные

     

    кстати, стоит почитать темы с обсуждением модов квестовых. 60% вопросов - где найти (вставить название)

    • Нравится 3



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...