Перейти к содержанию
  • Тодд Говард — «Эта вещь вынесет вам мозг!»


    Bethesda заверяет, что на выставку E3 в 2017 году привезут полностью играбельную версию Fallout 4 VR. В интервью Hip Hop Gamer Пит Хайнс подтвердил новый статус игры, впервые анонсированной на Е3 в 2016 году. Так как, по его словам, он нечасто играет с виртуальной реальностью из-за проблем со здоровьем, то, описывая готовую игру, лучше привести слова гейм-директора Тодда Говарда:
    «Fallout 4 VR — самая невероятная вещь, которую вы только можете увидеть в своей жизни!» — утверждает Тодд. — «Вы даже вообразить себе не можете, как это выглядит во время игры с VR, насколько это реально, куда только ни глянь. Это вынесет вам мозг! Самая сумасшедшая вещь, какую только можно вообразить!»

    fallout_4_contraptions_crop-1152x724.jpg

    Fallout 4 для VR выйдет в 2017 году для ПК на HTC Vive, хотя конкретная дата пока не объявлена. Также должно проясниться, будет ли игра воспроизводиться на других гарнитурах VR, таких как PlayStation VR или Oculus Rift. Продолжая интервью, Хайнс заметил, что уверен в росте популярности VR, но по его мнению, VR не заменит полностью традиционных игр. «Я лично не верю, что все дойдет до того, что люди начнут говорить «Ах, мы играем только с VR, больше никак». — Говорит Пит. — «Когда я играл дома, моя жена только косилась на гарнитуру и странный шлем, на предложение попробовать последовал твердый отказ. Самому мне не слишком нравится эта идея — надев шлем, отрезать себя от всех.»

    Fallout 4 VR будет представлен на брифинге Bethesda, который состоится 11 июня в ходе выставки Е3. Будет ли там что-то, действительно интересное для нас? Доживем — увидим.
    • Нравится 15

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Hangman

    Опубликовано

    22.03.2017 17:05:39, NisDeS сказал(-а):
    Тем кто не фанатеет он не нужен, или тем кто не фанатеет, он не нужен?

    Тем, кто не фанатеет по Даше-следопыту, TES VI не нужен.

    22.03.2017 17:05:39, NisDeS сказал(-а):
    Там был хайп по игре, которая не вышла. Тут совсем другая песня. 

    Та самая, но уже в продолжении. Беседка же 2-ю и прикрыла, а потом открыла заново.

    22.03.2017 17:05:39, NisDeS сказал(-а):
    Да хотя бы так. Они там всё туманные намёки про "некую игру в космосе" делали. ПУсть уже анонсируют что ли)

    Могут, да, но могут и обойтись известными разработками Беседки-разработчика - всё равно на Е3 будут не с пустыми руками. Вот может ещё чего-нибудь нового для The Elder Scrolls: Legends придумают.

    NisDeS

    Опубликовано

    22.03.2017 17:18:08, Hangman сказал(-а):
    Та самая, но уже в продолжении. Беседка же 2-ю и прикрыла, а потом открыла заново.

    Поправка: Беседка прикрыла вторую, а потом решила реанимировать "фрашизу", но никак не игру.

     

    22.03.2017 17:18:08, Hangman сказал(-а):
    Могут, да, но могут и обойтись известными разработками Беседки-разработчика - всё равно на Е3 будут не с пустыми руками. Вот может ещё чего-нибудь нового для The Elder Scrolls: Legends придумают.

    Придумают, но мне их легенд хватило максимум на недельку, а потом надоело. То ли дело Плотва Гвинт, который неплохо так шевелится XD

    Gorv

    Опубликовано

    22.03.2017 13:49:12, Alice von Bertruher сказал(-а):

    Опять дикий упоротый застой и медленной деградацией населения Тамриеля.

    Посмотрите на историю человечества: IV тысячелетие до н.э. люди бегают в броне с мечами и луками. XIII век. Прошло 5,3 тысяч лет. Guess what, люди все еще бегают в броне с мечами и луками.
    Truewolf

    Опубликовано

    кожаная броня с бронзовыми элементами версус полный латный  доспех из стальных пластин (миланский доспех например) развитие - обработка металлов. причем более чем серьезная.

    простой прямой лук с легкими стрелами и каменными наконечниками против композитного лука с использованием стальных пластин или вообще тяжелого арбалета. ну да. никакого развития.

    • Нравится 3
    Gorv

    Опубликовано

    23.03.2017 07:06:35, Truewolf сказал(-а):

    ну да. никакого развития.

    А я этого не говорил. Это к тому, что темпы этого самого развития не галлопировали.
    Hangman

    Опубликовано

    23.03.2017 07:30:22, Gorv сказал(-а):
    Это к тому, что темпы этого самого развития не галлопировали.

    Благодаря адовому застою прогресса в серии TES, у Беседки есть шанс махом перевернуть этот мирок с ног на голову, устроив технологическую, магическую, техноманическую революцию/контрреволюцию - все предпосылки для этого в наличии.

    Gorv

    Опубликовано

    @Hangman >B-7, ну, кстати, да. В попытке отвлечь тред от ТЕСа, скажу, что, вообще говоря, в любом околомагическом сеттинге я боюсь прогресса не потому, что "не надо его", а потому, что если его непродуманно сделать, получится весьма бредовый мирок. Из примеров, где это было сделано пристойно - переход Аватара от Легенды об Аанге к Легенде о Корре. Когда магия аккуратно вплетается в технологии, одновременно соперничает с ними. А не просто, мол, тут все то же самое, но теперь везде лампочки Ильича.
    • Нравится 2
    SimpleRay

    Опубликовано

    Эдакий Арканум в мире ТЭС?...
    Truewolf

    Опубликовано

    А я этого не говорил. Это к тому, что темпы этого самого развития не галлопировали.

     

    в том то и дело что темпы были серьезные. просто не видные глазу без определенного угла зрения (технология обработки материалов например). в мире тес же не происходит вообще ничего. 

    при этом прошло достаточно много времени. тот же фейбл за один человеческий век превратился из средневековья в позднее средневековья. а в 3й части там уже произошла промышленная революция.

    вписать то можно, если аргументировать и не убегать далеко. нападение рептилойдов на ТЕС и отстрел их из бластера как-то слишком активно. а вот великие географические открытия? колониальная эпоха? (стилистика) это все можно ведь вписать. и это будет резонно.

    вот реши они развить мир тес и вывести его из периода отстоя застоя, "эта вещь вынесет нам мозг". при этом сделай они качественно. продуманно. у них же все игры в плане эпохи отличаются затяжным периодом стагнации. ничего не происходит, никто ничего не делает, все сидят на жопе ровно и ждут что очередного армагеддона, что очередного спасителя от него

     7xQ8dPcKjuobHhKA0UhSneryQGf-324x160.jpg

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    23.03.2017 08:00:30, Simple Ray сказал(-а):
    Эдакий Арканум в мире ТЭС?...

    Вариаций достаточно, но они все изменят мирок игры радикальным образом, иначе нужно логичное объяснение тысячелетнего застоя.

    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    Извинити.
    .
    23.03.2017 08:13:30, Truewolf сказал(-а):

    в том то и дело что темпы были серьезные. просто не видные глазу без определенного угла зрения (технология обработки материалов например). в мире тес же не происходит вообще ничего. 

    Ну почему же? Вон, раньше даэдрик никто не носил, а теперь его может клепать в кузнице каждый дурак. Чем не прогресс в обработке технологий?

     

    23.03.2017 08:13:30, Truewolf сказал(-а):

    . а вот великие географические открытия? колониальная эпоха?

     

    Они пытались

     

    23.03.2017 08:13:30, Truewolf сказал(-а):
     все сидят на жопе ровно и ждут что очередного армагеддона, что очередного спасителя от него

    Ну дык, а зачем, если вон, опять очередной армагеддон на пороге? И очередной дур.. герой всех победит, но при этом соберет все ресурсы, все что плохо прибито - оторвет, все что плохо лежит - подберет, все что плохо висит - сорвет. А потом продаст. А потом купит. а потом продаст но подороже. Какой тут прогресс в таких условиях?


    А если серьезно - то в наличии скорее регресс, чем прогресс, или застой.
    • Нравится 2
    Truewolf

    Опубликовано

    Чем не прогресс в обработке технологий?

     

    ага щас. а даэдрик и стекло в обливионе на каждом алкаше?)

    Какой тут прогресс в таких условиях?

     

    то-то и оно. просто сейчас я не играю практически кроме последних игр. вышло - поиграл - посмаковал - забыл. ну так вот. и задался вопросом. морра - обосновано, достаточно ново. 3дшненько, все дела. обливион - на реактивной струе от морры окей. скайрим - сержант Графоуни, все дела. + пара новых фич. но. но но но. это ведь ну не знаю. эксплуатация одной и той же темы? графонорожденный гирой без имени(или с именем ^$&*$^#$%^!11) идет спасать сиродил/скайрим/тамриэль/пустоши. не меняющийся в общей конве мир и не меняющаяся мотивация гг

    ко мне подошел Тодд Говард и сказал - довакин, ты избранный! - а я ему ответил - ну ладно, бл***!

    в итоге мы имеем - нереварин (нулевой пациент)/герой сиродила/довакин/одинокийпутник/выживший противостоит дагот уру(еще 1 нулевой пациент - бедолага)/дагону/алдуину/Шону/Полковнику Отему дабы спасти мир.

    меняется место действия и пациенты. время, развитие, логика, мотивация и разум обитателей вселеной остаются на одном месте

    хмм.

    вообще, это был внезапный порыв души, я хотел просто ответить Аскендару. нибейти

    • Нравится 2
    Gorv

    Опубликовано

    23.03.2017 08:13:30, Truewolf сказал(-а):

    том то и дело что темпы были серьезные.

    Нарастая ближе к концу упомянутого мной периода, верно? То есть, за 200 лет начиная с Х века изменилось больше, чем за 200 лет от начала н.э, не говоря уж о том, что было до нее. Не хочу спорить об истории, тем более с тобой. Просто хочу сказать, что пресловутые две сотни лет стагнации явление вполне адекватное.
    Truewolf

    Опубликовано

    стагнация это уже неадекватное явление. адекватны малые темпы развития. начиная с 5 т до нашей и заканчивая 10 веками нашей сменялись цивилизации, сменялся технический прогресс, развивалась наука. так что причем тут конец периода? развитие это не только смена доспеха на камзол, меча на шпагу и лука на мушкет. использование яблока не только как упор для кисти, но и как продолжение рукояти для хвата в 2 руки - прогресс. изменение техники и тактики боя. замена способа заточки - прогресс. увеличение спектра обрабатываемых материалов.

    так что 

    То есть, за 200 лет начиная с Х века изменилось больше, чем за 200 лет от начала н.э,

     

    в корне неверно.

    тут за 200 лет не научились делать банальный сплав. максимальное развитие химии это добавление угля в железную руду и то сталь была и раньше. . сплав ртути и чего то там еще для эльфятины - не развитие. а просто перенимание опыта уже существующего (опять же, учитывая что эльфятина была и в обле и в морре - это было известно). виды оружия? в обливионе даже арбалет пропал, несмотря на то что в морре был. а в скайриме дефицит мастеров, которые могут сделать арбалет сравним с дефицитом физиков-ядерщиков в середине 20 века.

    • Нравится 2
    Gorv

    Опубликовано

    Toucher.

    Andral

    Опубликовано

    23.03.2017 07:49:17, Gorv сказал(-а):
    В попытке отвлечь тред от ТЕСа, скажу, что, вообще говоря, в любом околомагическом сеттинге я боюсь прогресса не потому, что "не надо его", а потому, что если его непродуманно сделать, получится весьма бредовый мирок. Из примеров, где это было сделано пристойно - переход Аватара от Легенды об Аанге к Легенде о Корре. Когда магия аккуратно вплетается в технологии, одновременно соперничает с ними. А не просто, мол, тут все то же самое, но теперь везде лампочки Ильича.

    Мне вот больше понравилось как в вселенной Звездный войн. Вроде там и джедаи-ситхи разные Силу используют, в то же время технологии очень развиты. И все это гармонично сочетается.


    А я не знаю нужен ли уже ТЕС-6 после Великого Скайрима. Думаю, пускай история о Драконорожденном станет точкой в вселенной ТЕС. Пускай теперь разрабатывают новый сеттинг, ТЕС себя исчерпала и скатилась в ммо. А то же если выйдет ТЕС-6 его играть придется, но ведь лень.

    Scarab-Phoenix

    Опубликовано

    23.03.2017 11:38:00, Воин1 сказал(-а):

    Мне вот больше понравилось как в вселенной Звездный войн. Вроде там и джедаи-ситхи разные Силу используют, в то же время технологии очень развиты. И все это гармонично сочетается.

    Ты б ещё "Ночной дозор" вспомнил.

    23.03.2017 11:38:00, Воин1 сказал(-а):

    А я не знаю нужен ли уже ТЕС-6 после Великого Скайрима. Думаю, пускай история о Драконорожденном станет точкой в вселенной ТЕС. Пускай теперь разрабатывают новый сеттинг, ТЕС себя исчерпала и скатилась в ммо. А то же если выйдет ТЕС-6 его играть придется, но ведь лень.

    Толсто, даже для тебя.

    Хотя в одном ты прав:
    23.03.2017 11:38:00, Воин1 сказал(-а):

    ТЕС себя исчерпала

    Скайрим это прекрасно показал.
    • Нравится 1
    Andral

    Опубликовано

    23.03.2017 11:48:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Ты б ещё "Ночной дозор" вспомнил.

    Вспомнил.

     

     

    23.03.2017 11:48:02, Scarab-Phoenix сказал(-а):
    Хотя в одном ты прав:

    Я прав всегда, а кто не согласен может маршировать по известному адресу, держа свое мнение при себе.

     

    Скайрим одна из лучших игр в истории. Не без недостатков, но кто идеален?

    Alice von Bertruher

    Опубликовано

    Те же доспехи усложнялись и укреплялись в результате становления такого оружия как арбалет, но в Тамриеле данный тип оружия, видите ли, не гуманное оружие. Можно подумать какая-нибудь секира благодать.

    Lord RZ

    Опубликовано

    Скайрим одна из лучших игр в истории

    Я не вижу в теме новости ни одного слова про Скайрим. Так что заканчивайте засирать каждую тему.

    • Нравится 6
    Truewolf

    Опубликовано

    Рихард я бы тебе советовал на посту админа сохранять все эти комменты. через пару лет можно набрать достаточно материала, поступить на псих фак и написать отличную диссертацию по клинической психологии  :laugh:

    • Нравится 10
    SysoY

    Опубликовано

    23.03.2017 11:57:41, Alice von Bertruher сказал(-а):
    Те же доспехи усложнялись и укреплялись в результате становления такого оружия как арбалет

    и в этом соревновании брони и снаряда доспехи проиграли вчистую, как только к арбалетам прикрутили ворот для взведения

    а вообще от стрел и болтов намного лучше доспехов защищали обыкновенные щиты - древко застревало, даже если наконечник пробивал щит, так что тезис о развитии доспехов для защиты именно от арбалетных болтов представляется весьма сомнительным

     

    кстати, для сплава магии и технологии можно ведь рассмотреть чонить типа Темных Веков Космической Экспансии блабабла. ну типа все разъехались и что-то пошло не так, а потом в навозной куче на заднем дворе замка внезапно находят запчасти прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадедушкиного орбитолета. расцвет археологии и понеслась. один хрен для одичавших потомков что фаербол, что кумулятивный боеприпас - магия одного порядка, только вместо выкрадывания собраний сочинений с заклинаниями из высокой темной башни надо спуститься в страшный бункер с чудовищными мутантами и забрать из книгохранилища нашего-все-демидовича и прочую сопутствующую литературу. ну в общем как-то так. то есть не просто шол шол и нашол исправный бластер с полностью заряженной батареей и выжег им полцарства, а прям такой харрисон джонс, который тягает всякие артефакты предков своим корешам в шаражке при дворе короля артура, и на выходе лутает вундервафли со стимпанковским колоритом взрывающиеся в руках

    и чтоб программистов-археологов туда завезли

    я джва года жду такую игру

     

    ЗЫ ну а чтоб не оффтопить, можно сделоать финт ушами и двор короля артура заменить на развалины чего-нить сиродиильского, а древних предков заменить на двемеров. воооот

    Gideon Rufus Cobb

    Опубликовано

    «Fallout 4 VR — самая невероятная вещь, которую вы только можете увидеть в своей жизни!» — утверждает Тодд. — «Вы даже вообразить себе не можете, как это выглядит во время игры с VR, насколько это реально, куда только ни глянь. Это вынесет вам мозг! Самая сумасшедшая вещь, какую только можно вообразить!»

     

    Спойлер
    Desertmage

    Опубликовано

    Придумают что угодно, лишь бы не делать TES 6. :smoke:  :computer:  :whistling:

    • Нравится 1
    ZEYGEN

    Опубликовано

    Тодд Говард — «Эта вещь вынесет вам мозг!»

     

    Да мне уже и так вынесли мозг ваши  гениальные квесты в Фоле4 созданные в лучших традициях режиссеров квестов в  корейских ММО РПГ и без всякого там VR. 34b5dd9cc213ad0b0048bba68b94c51d.gif

     

    А если серьёзно Единственное, что мне вынесет мозг в хорошем смысле этого слова, только если они наконец-то дадут свой злополучный фол Обсидианам для спинофа 2f5d71206607b6208f4d8b5498283752.gif

    • Нравится 2



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...