Перейти к содержанию
  • ZeniMax продолжает регистрировать Starfield


    Компания ZeniMax продолжает регистрировать торговую марку "Starfield". Год назад компания оформила три патента под этим именем, они предназначены для PC, консолей, а также для различных товаров вроде футболок. И вот спустя год был оформлен патент для мобильных устройств. Однако этот патент совсем не означает, что планируется новая мобильная игра.
     

    3052405-starfield.jpg


    Напомню, что летом 2015 года игровой инсайдер Tidux заявил, что компания Bethesda работает над неким новым проектом в жанре Action RPG — игра с космическими боями и исследованиями планет. По его словам релиза раньше 2017 года ждать не стоит. Впрочем не стоит забывать и о том, что в активе ZeniMax находятся и другие студии —, Arkane Studios, id Software, MachineGames и Tango Gameworks.

    Возможно больше деталей по этому и другим проектам от Bethesda мы узнаем на грядущей конференции в рамках Е3 2016, подробности которой мы освещали ранее.
    • Нравится 10

    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Andral

    Опубликовано

    26.04.2016 04:23:45, Лисёнок Антошка сказал(-а):

    Ты так говоришь будто Скай святая игра и идеальная во всех отношениях и хаять ее или что-то критиковать прям грех похлеще 7 смертных грехов и вообще это преступление против человечества и человечности) 

    Нет я не так говорю. И что в Скайриме не только ролевая система, но и квесты плохо и лениво проработаны - это факт, а котором я сам  не раз говорил. Но это не повод его не любить - там хорошо создан мир и атмосфера, интересно его исследовать или даже просто гулять.

    А еще в Скайрима боевка ближнего боя плоха. Как и во всех частях ТЕС и даже онлайн.  А вот добивания красивые.

    Мистер Лис

    Опубликовано

    26.04.2016 04:29:21, Воин1 сказал(-а):

    Нет я не так говорю. И что в Скайриме не только ролевая система, но и квесты плохо и лениво проработаны - это факт, а котором я сам  не раз говорил. Но это не повод его не любить - там хорошо создан мир и атмосфера, интересно его исследовать или даже просто гулять.

    А еще в Скайрима боевка ближнего боя плоха. Как и во всех частях ТЕС и даже онлайн.  А вот добивания красивые.

    Из-за того что там хорошо создан мир и атмосфера, и его интересно исследовать это все замечательно, но что делать тем кому нужен сюжет, нормальные квесты с отыгрышем и которым хочется чтобы игра реагировала на их отыгрыш? Чтобы от того что ты делаешь был какой-та отклик? Что вот делать тем кому не интересно просто гулять по игровому миру и кому не интересно его исследовать лазая по однообразным пещеркам которые словно слеплены из одинаковых блоком? Что делать тем кому хочется чтобы игра как-то реагировала на то что они делают? За что им игру любить? Ведь не повод не любить игру за то что ты в ней не нашел того что искал и то что именно тебе было нужно от игры) Ты должен ее ЛЮБИТЬ. Да ты ОБЯЗАН) 

    Hangman

    Опубликовано

    26.04.2016 04:03:55, Воин1 сказал(-а):
    Даже Антошка согласен что ты хейтил

    ОК. Как на счёт того, чтобы привести какую-нить цитату, где я пишу что-то вроде "Ненавижу Скайрим так, что даже кушать не могу!" или "В Скайриме всё плохо... потому что гладиолус". А если цитат не будет, то тот, кто вменяет мне хейтерство Скайрима будет являться известно кем.

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Ну так после WoW близарды так Warcraft 4 и не выпустили. Вот и ESO последняя вечная серия TES.

     

    варкрафт 3 - близзард. вов - близзард. те же люди. ТЕС - бесезда. ТЕСО - ЗЕНИМАКС, МАТЬ ЕЁ, ОНЛАЙН

    Студии ZeniMax
    Разработка

     Bethesda Game Studios, приобретена в 2001.
     Bethesda Game Studios Montrèal, основана в декабре 2015.
     ZeniMax Online Studios (разработка MMOG), основана в октябре 2007.

    это разные разработчики. от слова совсем. у них общие точки пересечения только на концептуальном уровне (и то не факт). как разработка одного может помешать разработке другого?

    бесезда - Тод Говард, Эшли Ченг.

    ЗО - Мэтт Фирол, Билл Далтон. они даже находятся в разных городах США =/

    А если цитат не будет, то тот, кто вменяет мне хейтерство Скайрима будет являться известно кем.

     

    да у тебя даже аватар с хейтерской физиономией. хейтер.

    Чума

    Опубликовано

    26.04.2016 11:58:28, призрачный кит ☄︸ сказал(-а):
    Потому что «Скайрим» - не для каждого.

    Эпик.

    • Нравится 3
    Andral

    Опубликовано

    26.04.2016 11:58:28, призрачный кит ☄︸ сказал(-а):
    Мало вариативности - это не плохо, вариативность не всегда идёт на пользу.
    Вариативности и так слишком много. Поэтому многие играют не понятно за кого и только порочат Довакина.
    Ну и цифр достаточно. И всякого такого, чисто механического. Всё это не мозолит глаза, как в третьей части.
    Наличие маркеров - тоже плюс. Вместо унылых описаний («иди мимо форта Унылого Болота, потом поверни направо...» и тому подобного) на карте появляется удобный маркер, заменяющий все эти идиотские описания и избавляющий человека нормального и взрослого от ненужных блужданий. Прочие маркеры легко отключаются и не нужны. Стенания не осиливающих никого при этом не волнуют. Потому что «Скайрим» - не для каждого.

    Согласен. Особенно про вариативность. Всякие нехорошие люди этим пользуются и порочат имя Довакина.

    Ну и про длинные описания тоже верно. :good2:

    Hangman

    Опубликовано

    26.04.2016 11:58:28, призрачный кит ☄︸ сказал(-а):
    Мало цифр - это хорошо. Мало вариативности - это не плохо, вариативность не всегда идёт на пользу.
    Вариативности и так слишком много. Поэтому многие играют не понятно за кого и только порочат Довакина.
    Ну и цифр достаточно. И всякого такого, чисто механического. Всё это не мозолит глаза, как в третьей части.
    Наличие маркеров - тоже плюс. Вместо унылых описаний («иди мимо форта Унылого Болота, потом поверни направо...» и тому подобного) на карте появляется удобный маркер, заменяющий все эти идиотские описания и избавляющий человека нормального и взрослого от ненужных блужданий. Прочие маркеры легко отключаются и не нужны. Стенания не осиливающих никого при этом не волнуют. Потому что «Скайрим» - не для каждого.

    Если исходить именно из такого рода логики, имеющий в своей основе тезис "Упрощённый и урезанный Скайрим - это игра не для каждого", то выходит, что Скайрим - это игра для людей с задержкой в умственном развитии или вовсе умственно отсталых. Я лично не думаю, что кто-либо из разработчиков игр хотел бы позиционировать свои игры, рассчитанные по идее на массовую аудиторию, именно в таком ключе.

    • Нравится 5
    Potatoider

    Опубликовано

    Все вам скайрим покоя не дает :-D

    Вообще надеюсь они не упоролись там делать игрулю на CreationEngine? Давно пора уже взять нормальный движок. (Если конечно проектом занят Тоддова конторка, хоть Тодд одна из ключевых рож в Зенимаксе и может повлиять на что угодно)

    Иначе я представляю космический бой между двумя драконами. А крейсер, нордично названный «Лидия» застрял в коридоре астероидном поле и не дает пройтить остальным.

     

    ______________________________________________

    Скачать ЛОДы Солнца HD без регистрации и СМС

     

     

     

    Кстате, Воин1. Убери пожалуйста свой последний пост, в частности:

    26.04.2016 14:34:00, Воин1 сказал(-а):

     Всякие моральные уроды

     

     и закругли тему обсуждения Скайрима, ато я тя ненароком еще забаню и сделаю вид что не туда нажал. :pardon:

    • Нравится 5
    Hangman

    Опубликовано

    26.04.2016 14:38:08, Dimonoider сказал(-а):
    Все вам скайрим покоя не дает

    Он больше не даёт покоя беливерам Скайрима, которые за ним больше ничего не хотят или не могут видеть, ну или банально больше не в состоянии рассуждать о чём-то кроме Скайрима. Я пытался вывести тему в более адекватное русло, но увы - Скайрим головного мозга ряда камрадов не позволяет этого сделать. pardon.gif

    • Нравится 1
    Truewolf

    Опубликовано

    Хэнг, а толк обсуждать это? снова. уже давно были сказаны все аргументы что за. что против. есть аргументированная позиция почему скайрим игра хорошая (даже рпг века, лол) есть - почему скайрим - позор серии. все равно никто ничего нового не придумает. кроме Воина. и моего кудрявого друга. кстати, где он? чего то его в этой теме нету.

    Hangman

    Опубликовано

    26.04.2016 17:02:31, Lord Truewolf сказал(-а):
    Хэнг, а толк обсуждать это?

    Это вопрос к тем, кто в любых темах про Беседку (не важно студию или издателя) ничего кроме Скайрима обсуждать не может или не хочет. Выход, ИМХО, только один - затыкать им бананом рот (или иное место) сразу же, как только они начинают необоснованно или в откровенно хамской форме приплетать к теме свою святыньку, иначе подобные переходы тем неизбежны. Более гуманный выход тоже есть - заменять подобные сообщения фразой в духе "Сморозил глупость, несу чушь, втираю дичь... простите меня-дурака, люди добрые". В общем, надо приучать таких людей спокойнее относиться к критике (не критиканству) в адрес своей святыньки (особенно, если данное отношение не прямое), так же их желательно отучить влезать в темы с мнением в духе бородато-баянистого анекдота:

    На рынке торгуют армянин и грузин/Едут грузин и армянин в купе/И т.д. и т.п.
    Армянин говорит:
    - А армяне лучше, чем грузины!
    Грузин молчит. Армянин снова:
    - А армяне лучше, чем грузины!
    Грузин опять молчит.
    - А армяне лучше, чем грузины!
    Взбешенный грузин не выдержал:
    - Ну чем они лучше, чем?!
    - Чем грузины!
    Andral

    Опубликовано

    26.04.2016 14:42:21, Dimonoider сказал(-а):
    ато я тя ненароком еще забаню

    Удобный аргумент в споре, да? Ладно, отряхну прах с своих ног и пойду на демократичную гоху.

    Potatoider

    Опубликовано

    26.04.2016 18:33:03, Воин1 сказал(-а):

    Удобный аргумент в споре

    Я с тобой не спорил. Нечего оскорблять людей. Уже 200000 раз тебе говорили умерить свою радикальность.

    • Нравится 3
    Truewolf

    Опубликовано

    Это вопрос к тем

     

    отряхну прах с своих ног

     

    Хэнг, к кому к кому вопрос? %)

    Hangman

    Опубликовано

    28.04.2016 06:52:12, Lord Truewolf сказал(-а):
    Хэнг, к кому к кому вопрос? %)

    К людям, утрируя, верящим в плоскую землю, аргументирующим её плоскость аргументом "Если поставить что-то на глобус, то оно упадёт".

    Gorv

    Опубликовано

    Все то же, все те же, в тех же ролях и декорациях. Уф.
    Asgenar D.O.

    Опубликовано

    28.04.2016 08:53:03, Gorv сказал(-а):

    Все то же, все те же, в тех же ролях и декорациях. Уф.

    "Они ничего не забыли, и ничему не научились" (Талейран).




    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

×
×
  • Создать...