Команда Tamriel Rebuilt выпустила седьмое расширение проекта, получившее название Андарам. Расширение сосредоточено на середине реки Тирр и тёмных секретах, лежащих под её водами.

Злодейская Камонна Тонг управляет портовым городом Хлан Оек, пока его губернатор Хлаалу занят другими вещами. Великий город Храма Алмас Тирр, ранее выпущенный в релизе Аантирин 2019 года, был расширен и обновлён, и с этого момента готов впустить в себя имперское влияние от гильдий Бойцов, Магов и Воров.

Даже спящая рыбацкая деревня Идатрен хранит секреты, которые можно раскрыть. В это же время, королева дреугов Паруддма обитает в своей цитадели в безмятежных водах озера Андарам. 

Новый город Хлан Оек

Обновленный город-храм Алмас Тирр

Андарам включает в себя более 100 квестов и 9 фракционных квестовых линеек, в том числе новый вампирский клан и долго ожидаемую Гильдию Воров Андотрена, расширение Андарам увеличивает суммарное количество квестов в Tamriel Rebuilt до более чем 600, превосходя количество квестов в Morrowind и его дополнениях.

Релиз содержит более чем 30 новых подземелий и 2 новых биома для исследования, а также привносит в игру совершенно новый тип подземелий: запутанные и чужеродные цитадели дреугов. 

Подпись к видео обязательна!

Обновление Tamriel Rebuilt 23.10 доступно на Morrowind Nexusmods. На текущий момент обновление доступно на английском языке, но прошлая версия проекта переведена полностью на русском языке

Материал подготовлен gkalian специально для TGM — Tesall Game Magazine.
19

Комментарии

Добавить комментарий
Drazgar
модератор
03.11.2023 — 09:26

Эндерал, Андоран, Андарам,
тарадам-парабам-барабам...

Drazgar, Андоран надо просто доделать.
Файлы в свободном доступе уже давно)

gkalian
администратор
автор
03.11.2023 — 17:38

Padenie_elfov, да было бы кому. Работы там так-то много, даже если только Колдеран делать - доп контент, квесты, диалоги, персонажи, озвучка.

Padenie_elfov, правда? 0-о Там доделать-то не просто, потому что человеков нет.

Ewlar, это другое, технически возможность доделать есть.. )
А про человеков..
История локализации ТР доказывает, что времена меняются...
Когда то в рутес обществе считалось что перевод ТР невозможен.. ))

посоветуйте, стоит качать и пробывать? не рушит лор морры данный мод или как?

KorZZZina, когда мод в начале 2000 начинали делать,
УЖЕ ТОГДА.. ))) , лорфаги говорили про "васянство и не канон".
Лор с их точки зрения, ванильный морровинд,
по моему даже скудные официальные моды критиковала подобная публика..
Так что, если прям ЛОР, то только ваниль.
пс.
если поиграть с интересом в древнюю игру,то пробовать..
Проект потрясающий и единственный в своём роде )

KorZZZina, Определенно стоит. Касаемо лора — тут сложная тема. Вообще да, ребята следуют официальному лору и разрабатывают свой проект так, чтобы он казался продолжением основной игры во всём. То есть даже в плане лора всё было как в оригинале.

Но. Но разработчики при этом ориентируются только на лор Морровинда и более старых игр, не принимая во внимание ТЕСО, Обливион и Скайрим. Вот такая у них позиция, хотят придерживаться психометафизического подхода Киркбрайда. И вот в этом ключе они добавляют в свою вселенную всякие штуки из внутриигровой литературы и полулорных книг Киркбрайда, что официально уже нельзя считать лором.

Так что тут от вас зависит, как к этому относиться. Для меня это норм, я тут придерживаюсь позиции Киркбрайда, что сообщество точно также развивает вселенную Свитков, как и сами разработчики. Можно сказать, что это вот такая параллельная вселенная, небольшое ответвление, c более загадочным и чудаковатым подходом тех времён.

Kheruk, о, ну если они адепты Киркбрайда, то это однозначно добро. Одобряем.

Kheruk, ну подход Киркбрайда это ещё ладно, хотя его шизовости я бы сторонился и принимал во внимание тот факт, что над свитками работал не один Киркбрайд, а целая команда сценаристов, где Киркбрайд был лишь одним из главных вдохновителей; и что эта команда уравновешивала и фильтровала его идеи. Это если мы не берём во внимание его проблемы с алкоголем. Второй момент. Как мне самому кажется, игнорировать лор последующих частей это просто-напросто Т У П О. Уже не говоря о том, что и после ухода из беседки Киркбрайд продолжал консультировать студию и писать внутриигровые тексты.

Великий и легендарный проект, без всякого сомнения..
И мод и его не менее легендарная ру локализация.
Всем причастным огромная благодарность и новых успехов )

Lord RZ
администратор
04.11.2023 — 16:24

Играю сейчас в Морровинд изредка по выходным, эх, красота же. И хорошо, если атмосферу сохраняют.

Разве есть перевод? С переводом я бы пощюпал эти локации.

gkalian
администратор
автор
06.11.2023 — 22:33

Rinatic, в новости же есть ссылка, посмотрите ее.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.