F3 Upgrade
#1
Отправлено
плагин на сайте: http://tesall.ru/file/fallout-upgrade/ (постараюсь успевать за апдейтом)
#2
Отправлено
v 0.1
1. Открыл все расы, кроме тестовой расы.
2. Переименовал четыре расы (в оригинале в переводе от 1С все названы Европеоидами – стариками, хотя из ID видно, что задумывались для разных всех четырех рас а не для одной).
3. Чтобы не было повторений в названиях рас, переименовал 4 расы предпоследней старости человека из Европеоид – старик в Европеоид – зрелый человек. (В общем, увидите, поймете к чему я) И так для всех 4 рас, чтобы не было 8 похожих рас в названиях.
4. Добавлены все глаза всем расам, так что экспериментируйте, но для 2 глаз в папке текстур не оказалось, пока их сделал неиграбельными.
5. Открыл, сделав все прически играбельными и распределил в соответствии по возрасту и все прически гулей привязал к расе гули, так как они индивидуальны и при добавлении к другим возникали графические артефакты и наложения (некрасиво смотрятся)- аналогично для детей. Дал им соответствующие названия, по крайне мере, что можно было отследить в названиях в оригинале и было понятно вам. Также переименовал женскую прическу Бабетка в аналог этой прически для мужчин Вверх, так как в игре была неиграбельна, те просто отключена еще одна женская прическа с таким же названием Бабетка. В общем чтобы не повторялось, решил сделать так.
6. Сделал играбельными все Head parts(усы, брови, бороды) и добавил те что сделаны только для старческих рас приписав приставку в названиях, к примеру, Рубака (старик), так как распределить их по возрасту нельзя, так по крайне мере будет видно что, использовав их с расами других возрастов будут накладки, хотя и их можете использовать. Также вернул соответствующие названия тем, что можно было восстановить из названий ID.
7. Сделал играбельными брони:
7.1. Всех напарников, кроме Фокса и РЛ-3 (они у нас парни особые), теперь с них можно снять их именную броню.
7.2. Силовую броню Анклава в Рэйвен-Рок, теперь можно и там снять с солдат Анклава силовую броню.
8. Сделал играбельными weapons:
8.1. Теперь можно использовать и снять оружие с ваших напарников, но обратно кроме РЛ-3 и в конце названия оружия приписал имена их обладателей. Больше пока ничего не трогал.
9. Исправлена ошибка перевода 1С, отмеченная Usikava, что в игре два Пинцета на два разных предмета (SurgicalTweasers01 и SurgicalForceps01), так что последние были переименованы согласно из названия ID в Хирургический зажим.
Теперь все что нового в версии 0.11
1. Добавил в инвентарь доктора Ли ее очки (без всяких скриптов), в общем можете сами убедиться и в начале игры и в самой игре – работает.
2. Просмотрев исправления, найденные на Tesnexus, добавил и их (ничего там сверх естественного), а именно:
Harold Fire Fix – оригинале учитывались только обычные стволы (огнеметы, толстяк и т.д.) для решения проблемы Харольда – уничтожение сердца огнем (самое болезненное для него), а вот уникальные образцы нет – исправлено, включая и уникальный китайский пистолет.
Demolition Expert Fix - Наносить на 20% больше урона взрывчаткой – это хорошо, но вот молотов-кола была лишена этого удовольствия – исправлено.
Pyromaniac Fix – опять нас лишили возможности наносить на 50% больше урона из уникального оружия, так что все они теперь в строю, в том числе все тот же уникальный китайский пистолет, огнестрел, огнемет и молотов-кола – теперь действительно интересно ее собирать.
Big Town Robot Fix – роботов наконец-то привязали к той фракции к которой они относились. Вроде работает
Plunkett's Valid Points Repair Fix – проблема не нова, "Доводы Планкетта" –настолько уникален, что в Пустошах его нечем было чинить – исправлено.
T – 51b Repair Fix – проблема все та же, теперь уникальный у нас T-51b – исправлено.
v. 02
1 Первое на что натолкнулся в Tesnexus на мод Weapon Bug Fixes http://www.fallout3n...ile.php?id=1913 , покопавшись нашел много еще не учтенных как я считаю ошибок еще в общем отсюда по порядку:
1.1 Мод Weapon Bug Fixes исправлял некорректный урон оружия (но не все) на тот что должен был быть по смыслу, но имеет совсем другой, так к примеру были исправлены типы урона для:
-Уникальный лазерный пистолет "Огнестрел" почему то наносил физический, а не энергетический урон, хотя это энергетическое оружие, теперь исправлено.
-Китайский пистолет "Зу-Рон 418" - наносил физический, а не огненный урон (разрывные пули) , хотя тут спорно но надо отметить одно обстоятельство, дело в том что все основные брони учитывают именно физический урон и мало какие огненный урон(а это интересное обстоятельство), те этот пистолет и был задуман как уникальный и поэтому должен был быть именно огненный урон(надо еще учитывать и те фиксы ранее, что позволяли использовать этот пистолет с некоторыми перками и квестах). В общем однозначно огненный урон.
-Бластер Чужих также как и Огнестрел наносил у нас не энергетический урон, а физический - исправлено.
-Турели, использующие лазер - проблема та же - исправлено с физического на энергетический.
-Кислотный плевок королевы огненных муравьев – исправлено с огненного на отравляющий, так как все в игре матки наносят этот урон. И тем более эта самка тоже не может наносить урон огнем, особенными были ее детки, о которых так нелепо позаботился тот ученый. Она же была обычная королева-матка.
-Электрошок робота-шпиона Анклава – с физического на энергетический, хотя он и вооружен электрошоком, но стреляет лазером.
-"Шиш-кебаб" - самый спорный, вроде бы и должен был бы наносить физический урон(меч как никак), но я выставил все же огненный урон, а все из-за того что мало бронек просчитывают огненный урон и это так сказать уникальное холодное оружие.
Также нашел что Вертолетная пушка винтокрыла является полностью энергетическим оружие, а вот долбит физическим уроном - исправлено.
1.2 Также столкнулся с тем что много оружия находились не в своем типе оружия, а именно:
- Лазер "Либерти" был тяжелым оружием стал энергооружие.
- Наручный лазер протектрона – с легкого оружия на энергооружие
- Перчатка когтя смерти – с холодного оружия на без оружия
- Во всех частях фалла Гатлинг-лазер был энергооружием, а не в больших пушках - исправлено, а также
- Уникальный гатлинг-лазер Мститель тоже стал энергооружием. Также энерго оружием стал и гатлинг-лазер Фокса.
1.3 Теперь что еще обиднее, что за Гатлинг-лазер отвечает не навык энергооружия, а навык больших пушек - исправлено как для обычного гатлинга (Солдаты Анклава и так вроде знают дисциплину энергооружия на все 100 ) так и для Мстителя. Оставил только для гатлинга Фокса в больших пушках, так как Мутанты тупы и ничего не понимают и не хотят понимать в энергооружии (это пока временно).
1.4 Что же разбираясь во всех этих настройках оружия приметил что некоторые образцы оружия крошат наших врагов по-разному, что странно, а именно:
Есть такой пунктик в Оружии с подпунктиками:
On hit - при попадании
Dismember only: If checked, will always sever the limb. - отсечение конечности при попадании - используют это все острые бритвы, мечи и лазеры, но не плазма и не импульс.
* Normal formula behavior: The default formula alone is used. - используется по формуле (используется на всем стрелковом оружии и на плазме) - те конечности врага будут отрываться от тела где будет нанесен сильный урон (например попробуйте от стрелять конечности автоматом у трупа, будет понятно) - в общем нанесли критический урон по ноге-нога в сторону.
* Explode only: If checked, the limb will always burst. - при попадании конечности будут взрываться - должно было быть использовано для всего взрывающегося, но не все использует это. Также с таким эффектом идут многие оружия ближнего боя.
No Explode/No Dismember - те уже над трупом не надругаешься, к примеру, полицейская дубинка.Также используется на огнеметах.
В общем, в итоге почти все лазеры стали у меня Dismember only, кроме Лазера Либерти.
Гранатометы, осколочная, мины, крышко-мины - Explode only
2. Теперь о грустном пришлось обратно сделать неиграбельным пока стрелковое оружие у Фокса, Джерико, Кросс и у Ковер, так как они используют неиграбельный тип патронов. В общем, займусь ими после этой версии вплотную. А пока чтоб вам глаза не мозолили убрал обратно в неиграбильность, а вот холодное оружие , Ультра Сидни и пистолет Буча остались.
3 Также подключил пока листы ремонта Силовую броню Кросс и силовых бронек Анклава в Рэйвен-Рок - теперь они чинятся.
А теперь что нового в F3Upgrade v 0.13?
1. Изменил тип патронов в оружии всех тех напарников, которые использовали патроны роботов т.е. в игре, к примеру, все по два типа многих патронов, одни используют нпс другие объекты, роботы, и вот наши напарники. Это не давало оружию напарников перезаряжать обычными патронами, а вот чем стреляют роботы скрыто – они неиграбельны. Теперь оружие стало под обычный им положенный калибр и соответственно, я заменил и в инвентаре напарников на обычные - патроны роботов. Соответственно оружие обратно стало играбельным, только будьте аккуратны, все же до сценарных постановок не выклянчивать их у них, хотя я вроде сделал неиграбельным дробовик сцены у Харона когда он изметелит из него своего бывшего хозяина, у него потом будет уже другой, но тот играбельный.
2. Смотря списки ремонта мне вспомнилось как было гемморно чинить оружие которое создавали из хлама, вроде уже все запчасти находишь, потом собираешь, используешь и соответственно чинишь менее убитое более убогим – я ими почти и не пользовался. Но почему целыми образцами было можно чинить, а вот комплектующими нельзя? Что это за оружие такое? В общем во все листы ремонта создаваемое оружия добавил для починки те вещи из которых мы их собираем. Сделал это для шиш-кебаба, ракетки, жд винтовки, дротикомета и…
Конечно хотел было сделать уже и для перчатки, но вот незадача, она получается вообще не чинится ничем , даже себе подобной. В итоге создал для нее свой лист, теперь чинится и ей подобной и комплектующими.
3. Забежал тут в 108 убежище и вспомнилась моя обида на всех этих улетных обитателей убежищ, почему в 101 на всех напялили эти долбанные пип-бои, даже на батяню из пустоши, а вот парни из 108 и соответственно 106 гарцуют без них – непорядок. Дисциплина она и в Африке дисциплина, все под одну гребенку… Теперь парни бегают с пипами как и я, и это нас хоть как-то сближает.
4. В общем сейчас начал просматривать одежду, многое в следующей версии попрвлю, а пока:
4.1 Занес все силовые броньки в лист ремонта(Тесла –все тесла, Анклав – Анклав, СБ – все СБ) – нет индивидуальных, все друг от друга ремонтируются, думаю вообще слить все силовые броньки в один лист ремонта…
4.2 Вроде занес более менее все оружие по листам ремонта играбельное.
4.3 В лист ремонта комбинезонов убежищ занес и от 77.
4.4 Мой любимый бронекомбинезон вообще был ущербным в плане ремонта –только от себе подобных, но где их взять? В лист ремонта добавил все комбинезоны убежищ и броню охраны убежищ.
5. Конечно переводчики у 1С молодцы, но вот мне название Блэкхок ничего не говорит, хотя в оригинале Black Hawk, а это моя версия названия:
Black Hawk (1767-1838) Черный Ястреб Вождь племени сок [Sauk ], родился в деревне Сокенук [Saukenuk] у устья р. Рок [Rock River ], шт. Иллинойс. В войне 1812-14 [War of 1812] сражался на стороне англичан, в 1831 был вынужден переселиться в Айову, в 1832 вернулся в Иллинойс во главе племен сок и фокс [Fox] [Black Hawk War ]. После поражения в войне встречался с президентом Джексоном [Jackson, Andrew] (1833), вернулся в Айову, где и умер 3 октября 1838. Продиктованная им "Автобиография Черного Ястреба" [" Autobiography of Black Hawk"] (1833) - классическое произведение американской литературы --- отсюда и название Револьвер "Черный Ястреб".
Хотя может название и отсюда ... , но роли не играет.
Скачать http://ifolder.ru/9937550
#5
Отправлено
Я статы вообще не трогал, так как и без меня их многие любят их поизменять, я только добавил в листы ремонта по соответствующим бронькам в их листы, а не просто их подключил их, чтобы была возможность перекрестной починки соответствующих бронек.А статы силовых бронек как айтемов мод трогает?или только листы для них заменяет?Хочу просто вместе с better power armor пользовать.
#6
Отправлено
Я статы вообще не трогал, так как и без меня их многие любят их поизменять, я только добавил в листы ремонта по соответствующим бронькам в их листы, а не просто их подключил их, чтобы была возможность перекрестной починки соответствующих бронек.
Вот тебе пара сцылка, сцылка аддонов с нексуса, вроде это первый был чел который Cross-Repair сделал ещё на FOMM'е и вроде апдейтит... глянь может упустил что или просто не придал значения...
#7
Отправлено
Вот мои рекомендации чего еще подправить:
1. Пристрастья (Зависимость)
Вот у моей девахи было похмелье…где-то месяц, я специально проверял, ждал когда оно закончится, в итоге пришлось по-русски лечить…Потом выяснялось что алкоголь действует где-то 10-15 мин (реальных, не игровых). Так я подправил в FALLOUT.INI строчку fGlobalTimeMultiplier с 1.0000 на 0.10000. И все равно действовало также, видимо у них свой счетчик. В общем замучался я её алкоголем травить, пошел домой и в мини–лаборатории вылечил. Так моё предложение: подправить длительность всех наркотиков и силу зависимости, также запретить её лечение в мини–лаборатории и у врачей (ну или хотя бы поднять цену лечения до 10000–20000 крышек) а то что это за зависимость если от неё так легко избавится, и если не ошибаюсь в классическом фаллауте нельзя было так просто от неё отмахатся.
2. Вес
Вот тут спорный вопрос…Наверно многих устраивает что патроны ничего не весят, но блин когда 10 гранат весят 5 чего-то/там, а 500 галлонов топлива для огнемета навесят ничего, это как бы по мягче сказать, не реалистично…Ну и можно бы еще и вес химикатов тоже подправить, ну и возможно стимуляторов, а то когда их у тебя 150 штук, появляется какое-то ощущения бога, никто тебе не страшен, всякие мысли нехорошие лезут в голову…
3. Химикаты
3.1 Стимуляторы: Лечение покалеченных конечностей стимуляторами, это вообще анархический метод…но скорее всего вряд ли возможно вернуть старый метод…так что я предлагаю увеличить количество этих стимуляторов для лечения переломанных в десяти местах конечностей…
3.2 Наркотики: Сделать их более эффективными и необходимыми, а то они есть, и их как бы нет. Таскаются только для продажи, потому как ничего не весят. В общем можно например чтобы ментаты добавляли к взлому и науке примерно 50 очков, или буффало добавляло еще к рукопашному бою, а Психо вроде вообще военный препарат, который усиливает боевые характеристики солдата, можно добавить ко всем навыкам оружия. Конечно это совсем не по фаллаутовски, но я думаю так химикаты будут более востребованы, а если продумать пристрастие к ним, то вообще получится отпад…
4 Холодное оружие
4.1 VATS: что бы не говорили на он рулит, когда стреляешь из снайперки а камера летит за пулей…потом эта пуля смачно влетает в башку противника…а та (башка) смачно разлетается…эх..да…классно…Только почему при использовании холодного оружия нельзя выбрать область для удара??? Может какой то косяк с анимацией удара по этой области, в общем bro_nod поэкспериментируй, может чё можно сделать.
4.2 Использование патронов: ну тут ты наверно сам уже догадался подправить этот косяк, например "Шиш-кебаб" по-моему должен использовать топливо для огнемета, а "Потрошитель" батареи, ну и силовой кастет тоже всегда их использовал.
Конечно, большинство все выше написанного тянет на какой-нибудь Hardcore мод, я бы сам его сделал, но вот загвоздочка небольшая…я еще в Фаллауте…
#8
Отправлено
Ещё предложение, сделать так чтобы Железнодорожные костыли, проще патроны для Железнодорожки, можно было подбирать после выстрела, с трупа, ну или хотя бы те которые мимо пролетели, забавно ведь они материальны почему их разработчики не сделали подбираемыми???
#9
Отправлено
А вот с пип-боями для 108 убежища это ты зря, там же клоны некоего Гэри, зачем на клонов (причем агрессивных) им было надо одевать такие высокотехнологические девайсы???
Ещё предложение, сделать так чтобы Железнодорожные костыли, проще патроны для Железнодорожки, можно было подбирать после выстрела, с трупа, ну или хотя бы те которые мимо пролетели, забавно ведь они материальны почему их разработчики не сделали подбираемыми???
Ну допустим убежище - социальный эксперимент и этот Гэри пока не поехал умом наверняка мог выдать своим клонам ПИПы или даже в психозе выдавать их руководствуясь стандартной инструкцией....
Тут всё просто вылетая из оружия костлыль из Misc. Item превращается в Projectile и чтобы его подбирать надо будет на него приклеить скрипт, на самом деле что-то вроде
scn KostylProjSCRIPT
Begin OnActivate
player.additem костыль
disable
End
#11
Отправлено
И еще бы убрать эффекты с обычных пуль, а то никакой разницы, стреляешь из энергетического или обычного оружия, везде лучи.
Какой такой эффект для стандартного оружия? Это уже что-то у тебя, лазер стреляет красным лучом, плазма зелёным сгустком, миниган патронами, для каждого практически вида оружия существует свой Projectile поэтому у всех лучи не могут быть...
#12
Отправлено
Какой такой эффект для стандартного оружия? Это уже что-то у тебя, лазер стреляет красным лучом, плазма зелёным сгустком, миниган патронами, для каждого практически вида оружия существует свой Projectile поэтому у всех лучи не могут быть...
Я имею ввиду обычные (Легкое или Тяжелое вооружение) от них есть след, вот он меня и раздражает, в жизни мы ведь не видим никаких шлейфов от пуль???
#13
Отправлено
Я имею ввиду обычные (Легкое или Тяжелое вооружение) от них есть след, вот он меня и раздражает, в жизни мы ведь не видим никаких шлейфов от пуль???
Аааа... дык это не шлефы, это просто скорость движения такая, скорее всего, насамом деле там тока мдель пули должна быть хотя я если честно глубоко в Projectile пока не лазал, надобности не было.... Щас гляну может найду для тебя что-нить интересное...
#15
Отправлено
А нельзя ли увидеть руускую версию мода в ближайшее время? (если я не прав, то прошу прошения)
Мод и так русский, по крайней мере ничего он в тексте не меняет. Так что если ты имеешь ввиду пойдет ли он на версии от 1С, то да, пойдет.
Еще бы сделать вот такое
Пример: у противника огнемет, на спине баллон с топливом, так вот сделать так чтобы в VATS можно было выстрелить в этот баллон, и он рванул. Ну как? возможно такое???
#16
Отправлено
1. Начал разбираться с ремонтными листами одежды и бронек, (учтите некоторые комплекты играбельны но не подключены были в оригинале, я их пока тоже не подключал в игру, с ними надо еще заниматься, так что не делаем глаза как советские 5 копеек (если кто помнит) или 10 железных рублей) пока коснулся:
1.1. Занес все броньки, которые использовали для ремонта боевую броню в список ремонта, те теперь все друг от друга чинятся, а не как раньше, только боевой броней. Туда вошли брони: боевая, Когтей, охраны убежища, контуженного, Ривет сити, Тенпенни. Такому же преобразованию подверглись и шлемы от этих бронек.
1.2. Аналогично выше написанному сделал для кожаных бронек, но с некоторыми аспектами, те все друг от друга чинятся, а именно: коммандо, защитника, кожаная как обычная, так и для двух наших напарников, бандита с большой дороги, путешественника, костюм Немирмики. А также чинить их еще от плащей, но сами плащи не чинятся, а именно от: Вэнса, шерифа, Отема. И еще один нюанс, от этого же листа чинится и шлем Немирмики, но самим шлемом чинить другое нельзя. (Раньше костюм Немирмики вообще не чинился)
1.3. Также сделал тоже самое с ремонтными листами металлических бронек и их шлемами, в них вошли: металлическая, гладиатора Апокалипса и костюм Механиста. (Раньше костюм Механиста вообще не чинился).
1.4. Сделал и для плащей: кроме того что ими можно чинить кожаные брони, сами они чинятся именно от себе подобных а именно: пыльник регулятора, Вэнса, шерифа и Отема.
1.5. Куртка Буча чинится от куртки туннельных крыс и наоборот.
1.6. Также сделал и для радиационных костюмов, но нашел такой Универсальный костюм для экспериментов – чинился от научных халатов, что очень странно, выглядит как радиационный костюм, но только белый. Исправил ему лист ремонта и вписал его в тот же лист.
1.7. Также объединил все пижамы, включая и откровенную пижаму в один общий лист ремонта.
Пока дальше не касался, но осталось много еще с одеждой работы, включая исправления соответствующих им иконок. Учтите что, играя расой ребенка, у вашего персонажа голова становится крупнее, и вам не будут подходить обычные головные уборы и шлемы. Также возможно вы найдете какую-нибудь одежду без иконок. Пока, увы, это возможно, в игре действительно много чего не активировано и убрано, постараюсь сделать их более возможными позже, включая и уникальные вещи (у них полностью отсутствуют листы эффектов, без них они просто обычные предметы, без всяких особенностей и их надо еще разносить по миру).
2. Теперь на счет оружия:
2.1. Исправлен урон китайского пистолета, как у обычного, так и уникального Зу-Рон 418 он составлял 4 как это ни смешно, но точно такой, же урон обладает и пневматическое ружье, которое дарит вам отец в убежище на день варения. Интересный баланс… Естественно китайский пистолет слабее 10мм пистолета, сделал так: у обычного пистолета урон стал 7(9 у 10мм пистолета), а у Зу-Рон 418 11 те +4 от обычного (13 у 10мм пистолета Отема).
2.2. Добавил эффект сшибания с ног при критическом ударе суперкувалдам, в том числе и суперкувалдам ваших напарников, что очень логично. Этот эффект был взят у винтовки виктория, но работает он на ура у суперкувалд.
2.3. Решил подкорректировать работу мин, а именно их время срабатывания, а то и впрямь не мины, а так пищалка с взрывом. Активируются сразу после первого писка, ранее вроде после второго или третьего писка…(Timer с 3.0 до 0.4), также изменен радиус срабатывания на половину в сторону уменьшения для баланса (со 100 до 50). Сделано это для противопехотных, крышко-мины, импульсной и плазменной.
2.4. Следующее я не проверял, но сделал играбельным магнум Таинственного незнакомца. Добавил к нему пути к текстурам иконок, в общем я никогда не брал перка на помощь Таинственным незнакомцем, но если он погибнет в VATS, то на трупе можно будет найти его магнум. Учтите ствол очень серьезный и в своем роде уникальный я не менял его характеристик и думаю и не надо в них его и уникальность, а именно Урон 9000, а вот ломается он после 6 выстрелов, но я сделал, что можно его чинить от магнумов с оптикой, в том числе от уникального. Также хочу предостеречь, еще одну возможную фичу, что если возможно его убьют, и враг первым подберет этот магнум, можете смело считать себя трупом. Учтите это мои рассуждения, я не проверял, а просто сделал его играбельным и добавил к нему иконки. Также я переименовал этот пистолет "Магнум" кал. 44 в "Магнум" кал. 44 Таинственного незнакомца, у меня кое какие соображения на счет "Магнум" кал. 44 в дальнейшем. Учтите, это может не работать, не проверял.
3. Очень надоело плавающее передвижение перса с оружием – это слоу мо в реале. Изменил соответствующий параметр с 4 до 5, вроде стало намного лучше.
4. Меня очень заинтересовало, про какой такой ключ говорит Джерико у Колина Мориарти на шее. В общем полазив нашел касающиеся этого имени и его салуна только 4 ключа, а именно:
Ключ от салуна Мориарти – находится у Хари, используется для открытия холодильника с припасами салуна.
Ключ от кабинета Мориарти – находится у Колина, открывает шкаф с паролем внизу.
Ключ Мориарти – не используется вообще, но в базе есть.
Ключ Колина Мориарти – ни у кого его нет и нигде он не лежит, но им открывается шкаф в комнате Колина наверху.
В итоге 4 непонятных ключа, естественно, что про четвертый ключ нам и рассказывал Джерико, но у Колина его нет. В общем, недолго подумав, сделал так:
Ключ от салуна Мориарти – осталось как прежде, только у Хари.
Ключ Мориарти – находится у Колина, открывает двери с черного входа, в кабинет Колина (не волнуйтесь Колин сам ее почти сразу же откроет вам и взламывать не придется), и в его комнату наверху, сами двери приобрели сложность с очень простого или вообще никакой на средний(уровневый – те может быть и выше), взломать их можно, но будет сниматься карма, теперь они принадлежат Колину, а можно и ключиком у Колина. А что вы хотели? Вор он и в Африке вор и на небесах вам и сочтется.
Ключ от кабинета Мориарти – меня очень заинтересовало, что это такой за кабинет, хотя он открывает Шкаф, в итоге прояснилось и скажем за эти непонятки переводчикам от 1С
Filing cabinet - шкаф для хранения документов, те просто Шкаф, в общем ключ стал Ключ от шкафа Мориарти, сложность замка стала Сложной (там же пароль!), также добавил немного (348) крышек туда для интереса.
Ключ Колина Мориарти – теперь у Колина точно есть, но просто добавить было его не интересно, да и в том шкафчике под очень простым замком мало кого чем заинтересует боевой дробовик, за которым сразу бежит Колин, если начнете по нему долбить. Теперь там именной шкафчик открывается только этим ключом, взломать невозможно, а в нем **** крышек и дробовик. Ключик, как и положено можно забрать или обчистив карманы (путь карманника) или забрать с трупа (самый простой путь, но с последствиями). Вам выбирать…
#17
Отправлено
P.S. Можете выкладывать ещё и на IFoder или похожий вариант? а то смотреть рекламу для создателя я готов, а с рапиды много чего у нас дома качаеться...
#18
Отправлено
Уважаемый andrey_f весь мод делается с подключенным russian.esp и технологически не может вносить английских слов, мод полностью на русском, проверьте что у вас еще подключено... Вчера у меня не получилось залить на и фолдер, но сегодня... http://ifolder.ru/10017861Я почему писал про русский : названия предметов ведьзаменяються, а ваш мод стоит последним если бы в нем были русские названия тогда бы он мнгие названия вернул бы на место, а так я этого не наблюдаю... Добавте пожалуйста вариант с русскими названиями (вот что я имел виду в своем прошлом посте поршу прошения за неточность)...
P.S. Можете выкладывать ещё и на IFoder или похожий вариант? а то смотреть рекламу для создателя я готов, а с рапиды много чего у нас дома качаеться...
#19
Отправлено
Теперь понятно, почему он с первого выстрела любого врага мочит… Незнакомец появляется в VATS после твоего выстрела, и стреляет 6 раз (1 выстрел – враг труп, однозначно труп, плюс 5 контрольных в мертвое тело…) а после VATS исчезает. Вот меня бесит то, что он в других врагов не стреляет, а еще косяк, если ты стреляешь во врага, но при этом выбрал при выходе из VATS дружественную цель, то ей писец , т. е. например я выбрал выстрел в Рэйдера, потом переключил цель на своего спутника, и при этом, не стреляя в него, просто выбрал и вышел из VATS, то если незнакомец появится (он не всегда появляется, хотя как я понял чем выше удача тем чаще) спутник труп, пару раз такие казусы встречались…и со мной было примерно такоеУчтите ствол очень серьезный и в своем роде уникальный я не менял его характеристик и думаю и не надо в них его и уникальность, а именно Урон 9000, а вот ломается он после 6 выстрелов, но я сделал, что можно его чинить от магнумов с оптикой, в том числе от уникального.
Так что убить его, не у кого просто не получится…
#20
Отправлено
Большое спасибо за закачку и за пояснение буду тогда искать где у меня так мнгого английского...Уважаемый andrey_f весь мод делается с подключенным russian.esp и технологически не может вносить английских слов, мод полностью на русском, проверьте что у вас еще подключено... Вчера у меня не получилось залить на и фолдер, но сегодня... http://ifolder.ru/10017861
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых