По мне, так отличная идея. Особенно - если действие будет происходить в гномьих городах НЬЯХАХА.
Думается, народ уже пресытился песочницами и "свободой".Не помешала бы строго сюжетная игра - однако, разумеется, со свободой действия, общения с другими игроками, и методами разрешения ситуаций. То есть, не просто впихнуть игроков в коробку, изредка там прибираясь и закидывая пожрать эвенты, а конкретно заданный сюжет, по которому и будет следовать все повествование - с возможностью игроков порой влиять на его ход. Возможно даже с откликом на действия игроков - вот убил кто-то из игроков сюжетного персонажа, и его за это в следующей локации повязали и запихнули в темницу. У оставшихся доп. квест - освободить нерадивого товарища... Привет, Вектушка.
Мэрисьюшность можно задушить еще в зародыше - благодаря кубикам, с помощью которых и можно решать проблемы. Карать следует за... недостойное поведение, я полагаю. И булки. Особенно булки.
Еще вопрос - в уровне следования лору...
Легкий - все границах Dragon Age, но с вольными трактовками, а-ля неупомянутые в игре духи\демоны, новые свойства старых вещей, и вообще суть вкратце - "можно делать полуэльфов".
Средний - вольные трактовки не караются, но не одобряются. Полуэльф будет человеком и точка, у демоны - кровожадные твари, чувствующие лишь собственные пороки и не способные любить, и т.д. Однако - все это в общих чертах, и нераскрытые в играх аспекты можно додумывать. Т.е. новый демон - к примеру, демон отчаяния, владеющий крыльями, и т.д.
Жесть, нет... ВлодыкО Эдишн, нет, нет! Сложный. ЧЕТКО следовать лору, додумки - бессмысленны, сопротивление бесполезно.