Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение игр

dragon age фрпг игра ролевая

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#741 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут обсуждаем текущие, будущие и прошлые игры раздела.

 

Планируемая дата проведения следующей игры - ФЕВРАЛЬ 2019 года

Место событий - Минратос и окрестности

Таймлайн - 9:61 год Века Дракона

 

Черновик правил


Сообщение отредактировал Perfect Dream: 01 октября 2018 - 03:35

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3981

#742 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Запугивание магией, хех... Твой персонаж любит общество храмавников?

 

Взлом замка силой стоит 2 очка, у роги это стоит отдельное умение. Нет, у мага не будет взлома за 1 магию.

В общем, я подумаю.

Морриган, Яванна и куча магов не боялись запугивать=) так и представляю "гони деньги а то лягухой одержимой отсюда попрыгаешь"=) или "я всажу свой магический гармонизатор в вашу завесно-резонаторную емкость если вы сейчас же не отдадите мне материальную компенсацию моего времени" 

 

Касательно храмовников и канона

 

Ну можно было добавить такое умение с взломом замка и за 2

 

пока мне ничего не пришло из идей кои аутентичны


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:27

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#743 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так я сделала баланс, нет?)
А про переделку... идеи?

Я к тому, что все изменения только поддерживаю. ^^

Мм… не знаю. Можно, например, добавить увеличение урона на +Х% если здоровье падает ниже заданной отметки, но такая абилка вродь у МК есть >__>

Или частичное/полное игнорирование брони, за счет уменьшения брони у питомца же)

#744 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 536 сообщений
  •    

Отправлено

Драдж хватит со своим каноном  лезть.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#745 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Драдж хватит со своим каноном  лезть.

Нам предоставили(не полностью изза Чужака) канон и решения Алои


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:28

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#746 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, да, спасибо, Лео.
Можно добавить на атаки пета игнор брони, даже без штрафа к броне самого пета. Учитывая, что дамаг у пета так себе, против боссов абилка очень полезна будет.

На счет мага все еще думаю.


Ну, канон выбирался роллом еще давно. 



#747 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

TsFdgRqFCvzKkhCcp6roH8N2-r3STy8GgQfOMb6r Свирепые удары:

Изменено

Физический урон (АОЕ): 100% урона питомца ⇒ Пробивание брони (питомец): 100%

Штраф к защите питомца: -2.УДАЛЕНО.


Сообщение отредактировал Aloija: 18 февраля 2016 - 12:35


#748 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мм… Алой, а не получится ли так, что пет по боссам будет проносить больше урона, чем сам следопыт? :sweat:

#749 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

На счет мага все еще думаю.

К слову как и Лео я тут посмотрел и всетаки прошу рассмотреть-пересмотреть абилки РЦ в лице Мерцающего щита и Ауры силы

 

Мне так кажется что они несколько бесполезны в плане поддерживаемых заклинаний слабыми бонусами и на кои тратится не мало маны(если маны 100-120 максимум и в ход -15 маны +1заклинание..за 2 хода уже мана иссякнет и толку от этого повышения) а с ними не будет никакого роста маны в ход даже с взятием отдельной абилки на понижение трат маны

 

как и прошу расмотреть чтоб сбавить отрицательный эфект(либо урон повысить, либо стоимость сбавить, либо время отката снизить, либо убрать агро на мага) у Поля распада


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:47

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#750 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Эм… какой еще отрицательный эффект у поля распада, Драж?)

А +2 базового урона очень полезно, когда группу начнут баффать другими спеллами.

Хм… Алойя, а не стоит ли немного увеличить требования к "Обману Смерти"? Все же, избегание смерти с тем же уровнем здоровья + неуязвимость - это немало)

#751 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Эм… какой еще отрицательный эффект у поля распада, Драж?)

А +2 базового урона очень полезно, когда группу начнут баффать другими спеллами.
 

АОЕ 150% урона(да хоть и духовного который сыгнорит пару не существенных очков брони) НО за 60 маны раз в 6 ходов и на 2 хода все будут атаковать мага.

 

Лео эти небольшие +2 к защите или урону на одного мага не стоят своих трат маны в ход, в пустую выжигание


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#752 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

АОЕ 150% урона(да хоть и духовного который сыгнорит пару не существенных очков брони) НО за 60 маны раз в 6 ходов и на 2 хода все будут атаковать мага.

Лео эти +2 к защите или урону на одного мага не стоят своих трат маны в ход, в пустую выжигание

Эм… проаокация - это ж фича, а не отриц. эффект, так что и цена, и откат выглядят вполне пристойными… О_о
А +2 к защите очень полезные во время провокации, Драж, поверь)
  • Ettra это нравится

#753 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

А кто мастерит? И могут быть, допустим, храмовники-ренегаты? И что с этим у гномов? Потому что я хоть убей, но не могу вспомнить храмовников-гномов, хотя специализация для воина в ДАИ была, вроде как, и для наших коренастых друзей


Изображение

#754 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

А кто мастерит? И могут быть, допустим, храмовники-ренегаты? И что с этим у гномов? Потому что я хоть убей, но не могу вспомнить храмовников-гномов, хотя специализация для воина в ДАИ была, вроде как, и для наших коренастых друзей

Алоя и Шен

 

Такие и остались по сути после ДАИ

 

с лорной точки зрения нет они не полноценные храмовники и сил лириумных не имеют-не могут хоть и исторически был 1(кои приэтом в серые стражи пошел) такой во времена 4 мора, с геймплейной и игровой спроси у мастеров


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 13:02

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#755 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Изменения:

 

1. С мерцающим щитом и аурой силы все более чем нормально. Смысл поддерживаемых способностей в том, чтобы ради них приходилось чем-то жертвовать, иначе это была бы пассивка, которая увеличивает урон\защиту без штрафов. Магу в этом плане повезло больше, чем другим классам, если правильно вкачаться, маг просто не будет регениться.

Фишка этих аур не в том, чтобы использовать ПОСТОЯННО, а в том, чтобы нанести много дамага (заметь, "Аура силы" увеличивает базовый урон) за пару ходов или выжить.
 

2. С полем распада все тоже хорошо. Аггро - не негативный эффект, а фича, возможность для мага помочь своей группе и потанковать. Едиственное, что я сделала - снизила кд.

3. Да, спасибо опять, Лео. Повысила требования.

4. Мастера - Шен Мак-Тир, я и Shunt.

Храмовники ренегаты могут быть. А вот гномы - нет, я думаю. Ни разу не встречались в игре (на счет ГГ не знаю), да и смысл? У гномов нет магов, храмовники им не нужны. И не думаю, что они с физиологической точки зрения могут быть храмовниками, в какой-то мере то, что делают храмы - магия.


Сообщение отредактировал Aloija: 18 февраля 2016 - 13:06


#756 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

М… Алой, а не слишком ли жестко лишать следопыта возможности использовать предметы под "звериной ярость"?) потому что питомец вполне может слечь от АоЕ, когда и у самого персонажа может остаться совсем мало здоровья.

Я бы предложил разрешить пользоваться предметами и зельями, но добавить +50% к получаемому урону, как у питомца. :)

#757 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Хе, я об этой абилке порой думаю, Лео. Одно время хотела разрешить использование абилок, но поняла, что слишком сильно. А вот использовать зелья - то, что нужно. Использовать предметы не разрешу. Кто знает, какие там арты вы полутаете? Может оказаться слишком сильным бонусом.

Изменения:



#758 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А теперь пару вопросов о взаимодействии питомца со следопытам и с остальной группой. :)

Рывок тратит ход следопыта или питомца? Под звериным гневом им нельзя пользоваться? А что насчет рева жертвенности?


Узы духа - очень слабая спомобность, если честно. Повышают шанс автоатаки пета на 10% от силы. Я пока не знаю, что предложить, но очень хорошо подумаю. %)

Если одного из двух убили, а потом оживили - будет ли работать гнев и дальше или он отключается? А если снова убили? х)

Получает ли воин бонус от "один в поле воин" при смерти питомца следопыта?

Можно ли использовать питомца в дуэлях? Обычные способности, судя по всему можно. >___>

#759 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

1. Способностей питомца в этой игре нет. Рывок тратит ход следопыта, питомец может атаковать. Рев жертвенности - тоже. 

2. Узы духа. Ну... я вспомнила, как твой пет бешено критовал 3 хода подряд, а Лиин мазала. Вот и придумалась абилка. Она не очень сильная, да, но и требований к ней практически нет. А вообще, у всех классов есть абилки, которые ни кто никогда не возьмет, я думаю.

3. Если оживили, "гнев" отключается. Если снова убили - опять работает.

4. Нет, петы, демоны, треллы, поднятая нежить и очарованные враги - не считаются полноценными союзниками. "Один в поле воин", "Воинская решимость" и "Удобная возможность" от них не срабатывают.


Сообщение отредактировал Aloija: 18 февраля 2016 - 13:54


#760 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

1. С мерцающим щитом и аурой силы все более чем нормально. Смысл поддерживаемых способностей в том, чтобы ради них приходилось чем-то жертвовать, иначе это была бы пассивка, которая увеличивает урон\защиту без штрафов. Магу в этом плане повезло больше, чем другим классам, если правильно вкачаться, маг просто не будет регениться.

Фишка этих аур не в том, чтобы использовать ПОСТОЯННО, а в том, чтобы нанести много дамага (заметь, "Аура силы" увеличивает базовый урон) за пару ходов или выжить.
 

2. С полем распада все тоже хорошо. Аггро - не негативный эффект, а фича, возможность для мага помочь своей группе и потанковать. Едиственное, что я сделала - снизила кд.
 

Храмовники ренегаты могут быть. А вот гномы - нет, я думаю. Ни разу не встречались в игре (на счет ГГ не знаю), да и смысл? У гномов нет магов, храмовники им не нужны. И не думаю, что они с физиологической точки зрения могут быть храмовниками, в какой-то мере то, что делают храмы - магия.

1)Алой математически оно бесполезное, эти +2 к урону(или к защите) притом не группе а одному магу не позволят выжить а наоборот тратят его ману или ЕСЛИ ВЗЯТЬ особую абилку препятстввуют ее пополнению если врагов несколько, маг тратит ход на каст этого умения и ему нужно будет его поддерживать чтоб делать АА ибо на заклинания ему не хватит, ну на 1-2 небольшое только и умение анулировать и ждать пополнения маны...магу гораздо выгоднее не изучать эти умение и в бою потратить ходы и ману на атакующие заклинания

 

лучше его пересмотреть, например пусть оно работает на несколько ходов или повысить их значения +4 там чтоб да можно было действительно потратить и и попытаться ударить врага какимто заклинанием что усилится за счет урона или ААшить

 

оно точно не будет изучаться в начале а потом с прокачкой и экипировкой оно актуальность полностью потеряет за счет эквипа и других более ценных способностей

 

2)Оно негативный эффект как и откат и стомость ибо за довольно таки небольшой и дорогой по стоймости и откату АОЕ урон(даже с учетом что он духовный) оно 2 хода убивает перса кои всетаки не танк(и за смерть никакого тебе опыта, вот и вся помощь) само умение кои поидее самое крутое у Рч откровенно проигрывает умениям других специализаций у коих есть и подешевле аналоги и без негатива

 

единственное что нивелирует это так это если у перса будет барьер и он нанесет барьер а потом сразу это заклинание и останется без маны...оно не выгодное в бою ни магу ни группе кои за 2 хода скорее потеряет(без барьера особенно) мага и сделает его бесполезным за счет выжигания его маны кои он мог потратить на другое и помочь выкосить врага

 

3)нет не могут и с риверами тоже не чисто ибо их способности тоже магия и связь с тенью и гномов риверов нету


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 13:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#761 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

На счет дуэлей еще ничего не известно. Подумаю, напишу отдельным блоком правила. В дуэлях против игроков скорее нет, чем да. В дуэлях против НПС - скорее да (силу НПС можно регулировать с учетом пета).







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)