Запугивание магией, хех... Твой персонаж любит общество храмавников?
Взлом замка силой стоит 2 очка, у роги это стоит отдельное умение. Нет, у мага не будет взлома за 1 магию.
В общем, я подумаю.
Морриган, Яванна и куча магов не боялись запугивать=) так и представляю "гони деньги а то лягухой одержимой отсюда попрыгаешь"=) или "я всажу свой магический гармонизатор в вашу завесно-резонаторную емкость если вы сейчас же не отдадите мне материальную компенсацию моего времени"
Касательно храмовников и канона
И Алой твой игровой канон скажем так ужасный конечно но даже там Ордена храмовников не существует более в землях Тедаса кроме Орлея и чегото там может в Ферелдене(откуда их выперли еще после 5 мора и церковные круги Орлея свернули, после событий Инквизиции и Чужака так темболее на сотни миль не пустят), и там новый небольшой орден подчинен магам Вивьен и полномочия у него мелкие как в Тевинтере и в любом случае есть Колегия Чародеев кои независима...охот за ведьмами и еретиками теперь нету
Те крохи храмовников что выжили и остались от старых, не влились никуда растворившись в рядах других формирований, стали(при определенном решении Инквиза что повлияло на это) мелким орденом серебряного щита и они никто(ни полномочий ничего у них нет, наемники посути) и лириума у них не хватит даже на поддержание кучки не говоря о дефиците профессиональных храмовничьих кадров
Ах да еще изза Инквиза и Калена зависит сама судьба существования-распространенности храмовников-храмовничьих способностей и лириумного употребления для них
Так что старые храмовники с орденом вымерли юре и дефакто ..в Андерфельсе, Ривейне и Марке с Неваррой особенно
Да и ненависть к ним осталась иза действий Ламбертовских и особенно красных кои много где понаустраивали открытых резней
Ну можно было добавить такое умение с взломом замка и за 2
пока мне ничего не пришло из идей кои аутентичны
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:27
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Нам предоставили(не полностью изза Чужака) канон и решения Алои
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:28
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Хм, да, спасибо, Лео.
Можно добавить на атаки пета игнор брони, даже без штрафа к броне самого пета. Учитывая, что дамаг у пета так себе, против боссов абилка очень полезна будет.
К слову как и Лео я тут посмотрел и всетаки прошу рассмотреть-пересмотреть абилки РЦ в лице Мерцающего щита и Ауры силы
Мне так кажется что они несколько бесполезны в плане поддерживаемых заклинаний слабыми бонусами и на кои тратится не мало маны(если маны 100-120 максимум и в ход -15 маны +1заклинание..за 2 хода уже мана иссякнет и толку от этого повышения) а с ними не будет никакого роста маны в ход даже с взятием отдельной абилки на понижение трат маны
как и прошу расмотреть чтоб сбавить отрицательный эфект(либо урон повысить, либо стоимость сбавить, либо время отката снизить, либо убрать агро на мага) у Поля распада
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:47
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
Эм… какой еще отрицательный эффект у поля распада, Драж?)
А +2 базового урона очень полезно, когда группу начнут баффать другими спеллами.
Хм… Алойя, а не стоит ли немного увеличить требования к "Обману Смерти"? Все же, избегание смерти с тем же уровнем здоровья + неуязвимость - это немало)
Эм… какой еще отрицательный эффект у поля распада, Драж?)
А +2 базового урона очень полезно, когда группу начнут баффать другими спеллами.
АОЕ 150% урона(да хоть и духовного который сыгнорит пару не существенных очков брони) НО за 60 маны раз в 6 ходов и на 2 хода все будут атаковать мага.
Лео эти небольшие +2 к защите или урону на одного мага не стоят своих трат маны в ход, в пустую выжигание
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 12:58
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
АОЕ 150% урона(да хоть и духовного который сыгнорит пару не существенных очков брони) НО за 60 маны раз в 6 ходов и на 2 хода все будут атаковать мага.
Лео эти +2 к защите или урону на одного мага не стоят своих трат маны в ход, в пустую выжигание
Эм… проаокация - это ж фича, а не отриц. эффект, так что и цена, и откат выглядят вполне пристойными… О_о А +2 к защите очень полезные во время провокации, Драж, поверь)
А кто мастерит? И могут быть, допустим, храмовники-ренегаты? И что с этим у гномов? Потому что я хоть убей, но не могу вспомнить храмовников-гномов, хотя специализация для воина в ДАИ была, вроде как, и для наших коренастых друзей
А кто мастерит? И могут быть, допустим, храмовники-ренегаты? И что с этим у гномов? Потому что я хоть убей, но не могу вспомнить храмовников-гномов, хотя специализация для воина в ДАИ была, вроде как, и для наших коренастых друзей
Алоя и Шен
Такие и остались по сути после ДАИ
с лорной точки зрения нет они не полноценные храмовники и сил лириумных не имеют-не могут хоть и исторически был 1(кои приэтом в серые стражи пошел) такой во времена 4 мора, с геймплейной и игровой спроси у мастеров
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 13:02
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
1. С мерцающим щитом и аурой силы все более чем нормально. Смысл поддерживаемых способностей в том, чтобы ради них приходилось чем-то жертвовать, иначе это была бы пассивка, которая увеличивает урон\защиту без штрафов. Магу в этом плане повезло больше, чем другим классам, если правильно вкачаться, маг просто не будет регениться.
Фишка этих аур не в том, чтобы использовать ПОСТОЯННО, а в том, чтобы нанести много дамага (заметь, "Аура силы" увеличивает базовый урон) за пару ходов или выжить.
2. С полем распада все тоже хорошо. Аггро - не негативный эффект, а фича, возможность для мага помочь своей группе и потанковать. Едиственное, что я сделала - снизила кд.
3. Да, спасибо опять, Лео. Повысила требования.
4. Мастера - Шен Мак-Тир, я и Shunt.
Храмовники ренегаты могут быть. А вот гномы - нет, я думаю. Ни разу не встречались в игре (на счет ГГ не знаю), да и смысл? У гномов нет магов, храмовники им не нужны. И не думаю, что они с физиологической точки зрения могут быть храмовниками, в какой-то мере то, что делают храмы - магия.
Сообщение отредактировал Aloija: 18 февраля 2016 - 13:06
М… Алой, а не слишком ли жестко лишать следопыта возможности использовать предметы под "звериной ярость"?) потому что питомец вполне может слечь от АоЕ, когда и у самого персонажа может остаться совсем мало здоровья.
Я бы предложил разрешить пользоваться предметами и зельями, но добавить +50% к получаемому урону, как у питомца.
Хе, я об этой абилке порой думаю, Лео. Одно время хотела разрешить использование абилок, но поняла, что слишком сильно. А вот использовать зелья - то, что нужно. Использовать предметы не разрешу. Кто знает, какие там арты вы полутаете? Может оказаться слишком сильным бонусом.
Изменения:
Звериный гнев:
Теперь охотник может использовать зелья (все еще не может использовать предметы)
А теперь пару вопросов о взаимодействии питомца со следопытам и с остальной группой.
Рывок тратит ход следопыта или питомца? Под звериным гневом им нельзя пользоваться? А что насчет рева жертвенности?
Узы духа - очень слабая спомобность, если честно. Повышают шанс автоатаки пета на 10% от силы. Я пока не знаю, что предложить, но очень хорошо подумаю. %)
Если одного из двух убили, а потом оживили - будет ли работать гнев и дальше или он отключается? А если снова убили? х)
Получает ли воин бонус от "один в поле воин" при смерти питомца следопыта?
Можно ли использовать питомца в дуэлях? Обычные способности, судя по всему можно. >___>
1. Способностей питомца в этой игре нет. Рывок тратит ход следопыта, питомец может атаковать. Рев жертвенности - тоже.
2. Узы духа. Ну... я вспомнила, как твой пет бешено критовал 3 хода подряд, а Лиин мазала. Вот и придумалась абилка. Она не очень сильная, да, но и требований к ней практически нет. А вообще, у всех классов есть абилки, которые ни кто никогда не возьмет, я думаю.
3. Если оживили, "гнев" отключается. Если снова убили - опять работает.
4. Нет, петы, демоны, треллы, поднятая нежить и очарованные враги - не считаются полноценными союзниками. "Один в поле воин", "Воинская решимость" и "Удобная возможность" от них не срабатывают.
Сообщение отредактировал Aloija: 18 февраля 2016 - 13:54
1. С мерцающим щитом и аурой силы все более чем нормально. Смысл поддерживаемых способностей в том, чтобы ради них приходилось чем-то жертвовать, иначе это была бы пассивка, которая увеличивает урон\защиту без штрафов. Магу в этом плане повезло больше, чем другим классам, если правильно вкачаться, маг просто не будет регениться.
Фишка этих аур не в том, чтобы использовать ПОСТОЯННО, а в том, чтобы нанести много дамага (заметь, "Аура силы" увеличивает базовый урон) за пару ходов или выжить.
2. С полем распада все тоже хорошо. Аггро - не негативный эффект, а фича, возможность для мага помочь своей группе и потанковать. Едиственное, что я сделала - снизила кд.
Храмовники ренегаты могут быть. А вот гномы - нет, я думаю. Ни разу не встречались в игре (на счет ГГ не знаю), да и смысл? У гномов нет магов, храмовники им не нужны. И не думаю, что они с физиологической точки зрения могут быть храмовниками, в какой-то мере то, что делают храмы - магия.
1)Алой математически оно бесполезное, эти +2 к урону(или к защите) притом не группе а одному магу не позволят выжить а наоборот тратят его ману или ЕСЛИ ВЗЯТЬ особую абилку препятстввуют ее пополнению если врагов несколько, маг тратит ход на каст этого умения и ему нужно будет его поддерживать чтоб делать АА ибо на заклинания ему не хватит, ну на 1-2 небольшое только и умение анулировать и ждать пополнения маны...магу гораздо выгоднее не изучать эти умение и в бою потратить ходы и ману на атакующие заклинания
лучше его пересмотреть, например пусть оно работает на несколько ходов или повысить их значения +4 там чтоб да можно было действительно потратить и и попытаться ударить врага какимто заклинанием что усилится за счет урона или ААшить
оно точно не будет изучаться в начале а потом с прокачкой и экипировкой оно актуальность полностью потеряет за счет эквипа и других более ценных способностей
2)Оно негативный эффект как и откат и стомость ибо за довольно таки небольшой и дорогой по стоймости и откату АОЕ урон(даже с учетом что он духовный) оно 2 хода убивает перса кои всетаки не танк(и за смерть никакого тебе опыта, вот и вся помощь) само умение кои поидее самое крутое у Рч откровенно проигрывает умениям других специализаций у коих есть и подешевле аналоги и без негатива
единственное что нивелирует это так это если у перса будет барьер и он нанесет барьер а потом сразу это заклинание и останется без маны...оно не выгодное в бою ни магу ни группе кои за 2 хода скорее потеряет(без барьера особенно) мага и сделает его бесполезным за счет выжигания его маны кои он мог потратить на другое и помочь выкосить врага
3)нет не могут и с риверами тоже не чисто ибо их способности тоже магия и связь с тенью и гномов риверов нету
Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 18 февраля 2016 - 13:58
"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)
На счет дуэлей еще ничего не известно. Подумаю, напишу отдельным блоком правила. В дуэлях против игроков скорее нет, чем да. В дуэлях против НПС - скорее да (силу НПС можно регулировать с учетом пета).