Перейти к содержимому


Фотография

SG-13: S01E01 Эмбер (запись/обсуждение)

star gate sg 13 frpg звездные врата фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Звездные Врата (SG-13) (17 пользователей проголосовало)

Будете ли вы участвовать в игре?

  1. Буду (15 голосов [88.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 88.24%

  2. НЕ Буду (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  3. НЕ Интересно (1 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Какую профессию вы выберете?

  1. Ксенобиолог (5 голосов [12.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.82%

  2. Врач (полевой) (4 голосов [10.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.26%

  3. Археолог (антрополог) (4 голосов [10.26%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.26%

  4. Лингвист (криптограф) (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  5. Астрофизик (6 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  6. Инженер (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  7. Геолог (1 голосов [2.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.56%

  8. Офицер (безопасности) (6 голосов [15.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 15.38%

  9. Оружейник (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  10. Фельдшер (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  11. Механик (водитель) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  12. Связист (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  13. Посол (2 голосов [5.13%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.13%

  14. Переводчик (3 голосов [7.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.69%

  15. Юрисконсульт (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Наиболее удобное время для игры?

  1. Пятница (12 голосов [41.38%] - Просмотр)

    Процент голосов: 41.38%

  2. Суббота (11 голосов [37.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.93%

  3. Воскресенье (6 голосов [20.69%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.69%

Голосовать

#2941 Ссылка на это сообщение Sebursky

Sebursky
  • Justice CAT
  • 7 094 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  st004.jpg   74,74К   13899 Количество загрузок:


Вводная информация

Не будем вдаваться, в подробности, однако, хочу ещё раз напомнить вам, что вы входите в группу особо засекреченного подразделения «SG-13»,
которое занимается исследованиями других вселенных, и налаживанием межгалактических контактов с иными цивилизациями.
Благодаря технологии «Звездных Врат» у нас появилась возможность перемещаться и осваивать новые миры, и заключать союзы с другими цивилизациями.

Основная база находится в Колорадо. В подразделение входят уполномоченные и авторизованные представители разных стран. Поэтому по умолчанию вы знаете, по крайней мере, два языка свой родной и английский. В состав подразделения входит свыше 250 человек.

Минимальный состав делегации включает трёх специалистов (Ученый, Военный и Дипломат), состав и количество человек в каждой отдельной делегации может меняться в зависимости от целей и задач конкретной миссии. Но не более семи человек, это связано с энергетической нагрузкой при активации Врат, поскольку помимо людей также транспортируется определенное количество оборудования и снабжения для экспедиции.

Для каждой отдельно взятой экспедиции создаются специальные протоколы (безопасности, субординации и инструкций) и перечень задач, возложенных на делегацию, которые надо будет выполнить в процессе. Невыполнение или нарушение протоколов, будет караться в зависимости от степени тяжести, вплоть до полного отстранения от службы.
 

Свободные вакансии



Игровая механика (Update!)


Отдел Кадров (Update!)
 
Джон Келсо (Ученый: археолог-антрополог)
Альма Вогель (Ученый: Инженер / Дипломат: Посол)
Мик Зехель (Ученый: Астрофизик / Военный: Офицер безопасности)
Кристиаан Джоел ван Лейден (Военный: Связист, Механик: Оружейник)
Трент Вуд (Ученый: Врач)
Пелле Юнас Луве Хольмберг (Военный: Офицер безопасности)
Павел Дронов/Дуров (Военный:Оружейник)
Юля (Дипломат:Юрисконсульт / посол)

Виктор (Дипломат: Посол / Ученый: Инженер)
Роберт Полсон (Ученый: Лингвист / Дипломат: Юрисконсульт)



Оружейная (!Update):


PROlogue ... или о чем сеттинг первого сезона (UPDATE!):


Формат игр "сессионный", то есть это не типичная ФРПГ, которая идет в течении какого-то времени от самого старта, каждое событие (Миссия) будет проводиться в течении одного - двух дней. В остальное время, игра "замораживается".

То есть формат чем-то напоминает игры Fox Мафии, в течении недели, идет запись, а в течении одного - двух дней проходит (быстрая игра) Эвент. По окончании, персонажи получают заслуженные награды, и "засыпают" до следующей миссии.

Первая Сессия (тестовая игра) будет проведена 20 - 21 июня 13 Июля. До этого момента, правила и описания будут дополняться.
 
Первая сессия будет длиться один вечер/день, и предназначена прежде всего для балансировки и отработки механики, так что будет быстрой и жесткой.

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ (периодически будет дополняться):
Прежде всего, небольшая ремарка: писать "Забей Место", не нужно, поскольку места хватит всем, так что просто пишите анкеты по образцу выше.

Итак, в данной игре ИГРОКАМ можно иметь сколько угодно персонажей, более того, даже в течении одной сессии, можно отыгрывать не одного персонажа, если справитесь. Так что, если вдруг, вам не понравилось играть ученым, можете создать военного или дипломата, ну и т. д.

Кроме того, игра довольно реалистичная, по этому бессмертия и режима бога, в ней нет, и ваш персонаж если не позаботится о себе может вообще погибнуть, это ещё одна причина, по которой можно иметь несколько персонажей.
 
Куратор ролевой части игры М'айк Лжец!
 

Карты уровней орбитальной станции здесь

Характеристики пса: Анубис


Сообщение отредактировал Sebursky: 07 сентября 2014 - 11:53


052c7251ea0a09d361c6c67b6470e536.png
3ca599e507d4.png
0457b4cb58eb38bef863668aaa883bb4.png

Больше МАСОК и РОЛЕЙ Здесь
"Когда Чудеса становятся Бредом, Разум превращается в Безумие" (с) Чеширский Кот

NO2dZBE.jpg

2f57bf3ac535.png

406c8cc067c9.png



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3630

#2942 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Зато, это бы объяснило отношение Юли к Тренту в будущем)))

Я тоже об этом думал))) 

Может ещё встретятся два учёных-шпиона и Юля-командир, кто знает. Наши пути вообще очень неровные по этой базе.



#2943 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

Так, дверь мы сломали окончательно) Где-то там лифт ещё был...


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2944 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, как-то мне не очень нравится ваше самоуправство. В том плане, что у мастера всё-таки сюжет есть. Ну, спустим мы тьму в унитаз космических масштабов, и что дальше? Бой тоже сами отписывать станете, за врагов кидать? И пока вы пишете сообщения не дожидаясь мастера, конкретно мой, Сел, Лео и отыгрыш Эри затеряются хрен пойми где. Нет, это плохая затея. Очень. 


Сообщение отредактировал FalseLemur: 08 августа 2014 - 22:17

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2945 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

В бессильной ярости Юля взмахнула руками, посылая мощнейший телекинетический заряд в дверную панель, что уничтожило последний шанс открыть её без использования плазменного резака.

 

Моя реакция

 

Я тут что, один без сверхспособностей? Паша всегда не один, Мик с геном древних, в Тренте гоаулд, Пелле - берсеркер, Юля вообще... без слов, у Альмы есть ультразвуковой удар, у Криса железные легкие, судя по тому, сколько он курит. А я?..


Сообщение отредактировал stasog: 08 августа 2014 - 22:20


#2946 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят, как-то мне не очень нравится ваше самоуправство. В том плане, что у мастера всё-таки сюжет есть. Ну, спустим мы тьму в унитаз космических масштабов, и что дальше? Бой тоже сами отписывать станете, за врагов кидать? И пока вы пишете сообщения не дожидаясь мастера, конкретно мой, Сел, Лео и отыгрыш Эри затеряются хрен пойми где. Нет, это плохая затея. Очень. 

Эээ... Ты же сам написал, что наш отыгрыш на ваш никак не влияет, разве нет? Не пометили, что в другом времени, да, можем исправить.



#2947 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

В бессильной ярости Юля взмахнула руками, посылая мощнейший телекинетический заряд в дверную панель, что уничтожило последний шанс открыть её без использования плазменного резака.

 

Моя реакция

 

Я тут что, один без сверхспособностей? Паша всегда не один, Мик с геном древних, в Тренте гоаулд, Пелле - берсеркер, Юля вообще... без слов, у Альмы есть ультразвуковой удар, у Криса железные легкие, судя по тому, сколько он курит. А я?..

Да ладно, вот вернётся мастер и расскажет всё, что он думает про Юлины сверхспособности - буду править пост) Но, вроде, ей телекинез положен. Посмотрим.


  • Stasog это нравится

pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2948 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Эээ... Ты же сам написал, что наш отыгрыш на ваш никак не влияет, разве нет? Не пометили, что в другом времени, да, можем исправить.

если в теме игры только вы отписываться будете, то не вижу смысла постоянно маркеры ставить на сообщения. но я в культурном шоке - что это за игра без мастера? как же сюжет? вы сейчас вообще все задумки напрочь порушите и превратиться тема во флудосвалку вроде Таверны или граммар свинюшку, из которой выколачивают лайки, да и только. от игры, истории с сюжетом, что останется? неведомо откуда берущиеся сверхспособности - это даже не треш, а сейнтс роу какое-то, без обид. 


я бы вообще на месте Горына сейчас сморозил тему этой игры до момента, пока игроки и мастер - любой из них, а лучше оба - не придут ко взаимопониманию и не возобновят взаимоотыгрышь. вот. пока что творящееся меня не устраивает, ребятушки, простите. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2949 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер здесь был, оставил одно единственное сообщение о том, что он де не против, чтобы игроки реагировали сами. Что-то глобальное? Конечно нельзя без мастер-поста. Но извини меня, открыть дверь и выбежать на лестничную площадку - это не так уж много. На первый уровень бежать и не собирались - откуда я знаю, что там за склад? Откуда я знаю что нас там ждёт? Но что-нибудь простейшее сделать, я думаю, можно. Иначе это достаточно глупо.

Как вариант - можем подождать мастера, который скажет подстрелили нас или нет. Сюжет двигать никто не собирался.



#2950 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вообще, по логике представленных нам карт города-корабля-хрен-знает-чего-Эмбера, ты прав, возле лестницы первого уровня склад. Я думал добежать до первого уровня (до двери) и ждать мастера. Ну, чтобы игра не стояла на совсем уж неловком моменте.



#2951 Ссылка на это сообщение SHaEN

SHaEN
  • Знаменитый оратор
  • 18 289 сообщений
  •    

Отправлено

Всем доброй ночи! 

И спокойствие, только спокойствие. Не бывает нерешаемых проблем. Всё будет хорошо) Дождёмся мастера или М'Айка, который скажет, правильно ли мы поняли, что он пока предоставил нам некоторую свободу , отреагирует на посты, тогда, действительно, будет, что обсуждать. А сейчас это разговор ни о чём. Скажу за себя, я сюжет мастеру ломать ни в коем случае не собираюсь. Не думаю, что действия Юли будут иметь глобальные последствия. Но если мастер скажет, что что-то не так, исправлюсь. 


pre_1505637828__ub4.png

 

 

pre_1458156890__lookcom.png

 

thumb_pre_1458156674__00-snake.png

pre_1544860926__1silv.pngpre_1544859184__815u1.png


#2952 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вообще, по логике представленных нам карт города-корабля-хрен-знает-чего-Эмбера, ты прав, возле лестницы первого уровня склад. Я думал добежать до первого уровня (до двери) и ждать мастера. Ну, чтобы игра не стояла на совсем уж неловком моменте.

Ну, в общем-то так и я собирался) Потому что хрен знает, что там за дверью, хоть взвод уже не раз упомянутых гусар. Просто, учитывая пост М'Айка именно в этой ситуации (убеждение Келсо и взлом двери Вудом) можно было бы избежать задержки.

Но если это так неприятно, то можно потереть посты, я тоже не против.



#2953 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

И, кстати, Фолс, раз уж пошло о планах мастера, то не стоит забывать, что Себур хотел сделать сессийную игру из-за, я предполагаю, не очень удобного (и нами не раз наблюдаемого) реала. Задумывалось на игру тратить только выходные, соответственно и сюжет был бы другой, но кое-кто (не буду тыкать пальцем) не хотел расставаться со своим персонажем аж на целых пять дней (!), и игра переросла в полноценную беспрерывную ФРПГ. У мастера банально не хватает на это времени, вот он и подключил М'айка, чьи неопытные действия (без обид, М'айк, я не знаю опытен ли ты, но получилось как-то не так) привели к застою. И ситуация настолько... угловатая, что одновременно и не виноват никто, и неудобно всем.



#2954 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

В общем так... Мы с Келсо всё равно застряли на лестнице, по причине того, что ничего неизвестно о том, что нас ждёт по пути на наш дорогой склад первого уровня. Ждём М'Айка. Если мы его не так поняли - значит трём посты до наших с Келсо бросков и дальше танцуем от его мастер-поста. Если же всё поняли верно - ждём следующего мастер-поста.

Никакого превращения в таверну не планируется и я, думаю, не будет.

Усё. Пойду пост Номадику кину и на боковую.

х



#2955 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Да, спокойной всем темной поры суток, я тож спать.



#2956 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мы с Пашей будем ждать, пока остальные вернутся в настоящее, а мы - сольем Тьму в утилизатор.
Юля-с-памятью ему, наверное, еще больше понравилась бы ^_^

#2957 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

И, кстати, Фолс, раз уж пошло о планах мастера, то не стоит забывать, что Себур хотел сделать сессийную игру из-за, я предполагаю, не очень удобного (и нами не раз наблюдаемого) реала. Задумывалось на игру тратить только выходные, соответственно и сюжет был бы другой, но кое-кто (не буду тыкать пальцем) не хотел расставаться со своим персонажем аж на целых пять дней (!), и игра переросла в полноценную беспрерывную ФРПГ. У мастера банально не хватает на это времени, вот он и подключил М'айка, чьи неопытные действия (без обид, М'айк, я не знаю опытен ли ты, но получилось как-то не так) привели к застою. И ситуация настолько... угловатая, что одновременно и не виноват никто, и неудобно всем.

не надо тыкать пальцем, потому что меня устраивает совершенно любой формат. прошу заметить, что далеко не мне принадлежит большая часть сообщений в теме игры. читай: я не испытываю необходимости играть неделю напролёт. я вообще тут появляюсь раз в двое суток. а вот ты сам постишь без передыху который уже будний день подряд. видимо, тебя же всё и устраивает) 

 

Майк хороший мастер, мне нравится его реакция, особенно её оперативность, и очень нравятся его посты. я как не видел, так и не вижу причин, по которым сначала Эл, а затем и вы с Шай взъелись на него. это не упрёк вам. но защита Майка, потому что меня он вполне устраивает. какой-то контроль и креативная реакция на твои действия лично для меня много приятнее необходимости самому продумывать последствия провала/успеха броска, когда пропадает вся интрига: во что же вылилось действие чара? 

 

ничего тереть не надо. хотите идти до склада, взломать дверь и самостоятельно описать успех - пожалуйста. только бога ради, не превращайте тему в свою песочницу, из которой вытолкнули мастера. 

и ещё: я пишу всё это в состоянии огромной симпатии ко всем вам)) просто уже ночь и мне лень ставить всюду смайлы)) вы няшечки и отличные игроки, несмотря ни на что. но давайте придерживаться хоть каких-то правил и не отходить от задуманного не нами сюжета) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2958 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Фолс, дык и я ничего к тебе не имею, ровно как и к М`айку. Просто подмечаю, что не все так гладко, как хотелось бы.

 

И, извини за дотошность, я совсем недавно писал, что для меня будни - напряг. Так уж сложилось просто, что ИРЛ для меня сейчас свободнее, чем раньше. А про сессии я к тому вел, что мы, превратив игру в беспрерывный угар, вместо посиделок по субботам, наверняка подпортили Себурски планы, как сюжетные, так и в плане механики. Не говоря уже о том, что он ничего не успевает.

 

А к М'айку лично я не взъедался, просто мне не понравилась... хардкорность его реакции. 

 

Кстати, какой-нибудь мастер скажет мне, где мы все таки? На орбитальной станции, ЭМНИП, но как с нее попасть в сам Эмбер, если не спойлер? И какого черта на орбитальной станции врата?



#2959 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

А про сессии я к тому вел, что мы, превратив игру в беспрерывный угар, вместо посиделок по субботам, наверняка подпортили Себурски планы, как сюжетные, так и в плане механики.

мы игроки, а он мастер. мы его игру ни во что превратить не можем по определению. мы просто высказали предположение, что игра в силу своей лютой ламповости набирает темп, привлекает игроков своей тёплой атмосферой и в ней хочется сидеть подольше. всё. Себурка мог ответить: я рад, что мой сеттинг пришёлся вам по вкусу, но это экспериментальная сессионная игра и планы я составил на неё именно с таким расчётом, извините. но нет, он сам попросил Горына перенести ролёвку в общий раздел, сменив формат дискретный на непрерывный. игроки такой власти не имеют и "перетянуть" игру насильно, очевидно, не могли. поэтому в отношении всяких "подпортили планы" и "мастер не успевает" мы ответственности не несём. то был себуркин выбор. 

 

А к М'айку лично я не взъедался, просто мне не понравилась... хардкорность его реакции.

Стасог, посмотри ещё раз в шапку игры:

 

Для каждой отдельно взятой экспедиции создаются специальные протоколы (безопасности, субординации и инструкций) и перечень задач, возложенных на делегацию, которые надо будет выполнить в процессе. Невыполнение или нарушение протоколов, будет караться в зависимости от степени тяжести, вплоть до полного отстранения от службы.

Кроме того, игра довольно реалистичная, по этому бессмертия и режима бога, в ней нет, и ваш персонаж если не позаботится о себе может вообще погибнуть, это ещё одна причина, по которой можно иметь несколько персонажей.

иначе говоря, эта игра изначально была такой, что из неё персонажи могли выбыть, могли в ней получить увечья и даже (!!) умереть. она с самого начала задумывалась именно хардкорной. это уже после я, Эл и Борода со своими юморными (а в чём-то трешевыми) персонажами зарядили атмосферу такой лютой ламповостью, что лишиться персонажа начало казаться оскорбительным, всё равно что быть грубо выставленным из компашки, развалившейся на диване и пьющей пиво за просмотром матча. чуть позже ламповость стала зашкаливать до чистого абсурда: теперь вы даже ранение, агрессию стражи воспринимаете в штыки. вот знаете, насколько несерьёзен образ Вогель, но я не стану возмущаться, если она полезет голыми руками в трансформатор и её нехило шибанёт разряд. до отнятия реальных пойнтов. потому что в любой истории, пусть даже в сказке, должна быть толика реализма. потому что только худо-бедные ограничения (рождённые физикой и логикой в том числе) стимулируют творческий процесс, заставляют разрабатывать обходные пути, поворачивать ситуацию выгодно для себя. а вседозволенность, спонтанный манчкинизм.. весело, конечно, но быстро приедается. в первую очередь - мастеру. и он хочет его как-то малость низвести до уровня, который соответствует глубоким специалистам, но отнюдь не супергероям, способным взрывать всё вокруг, поливать свинцом всё вокруг, вдыхать ядовитые пары, тромбовать ногами враждебное существо и никоим образом не огребать за это. почитать деяния наших чаров со стороны - так на них словно godmode запороллен. а попытался Майк вернуть всё на изначальные круги - сразу недовольство. вот, собственно, как ситуация выглядит для меня. 

 

что же до реального хардкора - Стасог, прогуляйся в Пляску Смерти по соседству. вот там хардкор. причём, на мой взгляд, хардкор именно со знаком минус. ну то для себя решает каждый лично. 

вот как-то так) 


Сообщение отредактировал FalseLemur: 09 августа 2014 - 01:56

pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2960 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем утра :)
как же мне надоели эти споры…

#2961 Ссылка на это сообщение Stasog

Stasog
  • Two-headed boy
  • 1 467 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем утра :)
как же мне надоели эти споры…

Привет)

 

 

1. Себур просто старается ради игроков (чего только стоит его реакция на реакцию М'айка), за что ему огромное человеческое спасибо.

2. Ей, я дважды выбросил удачный кубик. И если реакцию стражи я и могу понять (с трудом, конечно) и свою нетерпеливость признаю, то уж как внезапно сбитый с ног охранник смог дотянуться до кнопки блокирования этажа (которая вряд ли находится через каждый метр), да еще и при удачном спас-броске - увольте.

3. А мне нравится ламповость игры, которая кстати сказать не такая уж и лютая. Только я в первой миссии (!) хорошенько огребал - мне выстрелили в ногу, меня хлестали тентаклями, перенесли назад во времени, и это не считая моих обмороков, самостоятельно вызванных из-за проблем ИРЛ. А еще были газы, ТЬМА, репликаторы и просто тентаклевые монстры (3 штука). Я уж и не знаю, что для тебя хард. Просто мастер не описывал приходящий с некоторыми проблемами урон, как например в ситуации с Крисом. А все почему? потому что мы и так ждем мастер-постов сутками.


И, да, хватит спорить, у нас же здесь одна большая и добрая хипповская комуна)


Сообщение отредактировал stasog: 09 августа 2014 - 08:22






Темы с аналогичным тегами star gate, sg 13, frpg, звездные врата, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых