Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: VtR «Пляска Смерти» (запись/обсуждение)

wod danse de la mort фрпг мир тьмы реквием

  • Закрытая тема Тема закрыта

#2141 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Jkhf.jpg

 

ПЛЯСКА СМЕРТИ

 

Существуют миры, в которых демоны правят

безраздельно и тьма стоит беспросветная.
Всякого, кто при жизни отверг свет Духа,
ожидает тьма смерти.

Иша Упанишада

 

Пляска смерти — род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем является смерть(с)

 

 

Вступление

 

Дитя Мэри — прелюдия к хронике под названием Пляска Смерти, действие которой разворачивается в Нью-Орлеане в канун ночи Пепельной Среды Великого Поста (Quadragesima). Солнце, взойдя поутру, ознаменует окончание Масленицы(Mardi Gras) и тысячи гостей покинут город, веселье праздника утихнет, и жителям останется лишь очистить город от последствий бурных гуляний, после чего большинство из них, вероятно, отправится на Мессу Пепельной Среды, дабы священнослужители осенили их лоб крестным пепельным знамением. Кто-то искренне, в поисках раскаяния или спасения, ну а кто-то лишь для видимости. Впрочем, не все гости покинут город после окончания празднеств - некоторые навечно останутся лежать в темных закоулках, а их кровь прольется, чтобы утолить безумную жажду немертвых хищников ночи...

 

Так начинается история четырех персонажей, оказавшихся не в то время и не в том месте. Когда кровь покинула их тела и они оказались на самом пороге смерти, пресытившаяся нежить вдохнула в них подобие жизни и сотворила из несчастных подобных себе - вампиров, нарушив тем самым одну из основополагающих традиций Сородичей, Маскарад. Оставленные без какой-либо помощи и поддержки своих сиров, брошенные на произвол судьбы и Зверя, растерянные и неопытные птенцы, терзаемые неведомым им прежде голодом, сами того не зная, были обречены на незавидную участь - стать частью общества, законов которого они не знают, как не знают и того, что ждет их впереди. Вечность или Окончательная Смерть? Неудержимо ускользающая, но все-таки осязаемая человечность или пресмыкание перед безумными прихотями Зверя? Хищник или жертва? Прежде, чем они смогут ответить на эти и другие вопросы, им предстоит узнать, что такое Пляска Смерти. Добро пожаловать в Мир Тьмы.

 

Мастер игры - Shandir

 

Персонажи



Создание персонажа

 
Пример анкеты


Броски кубика


_______________________________________________________________________________________________________________________________
 
Полезная информация


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#2142 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну в общем все, бежать можно, красться: сообразительность + скрытность, один успех хоть, до ближайших кустов, а убегать: сила + атлетика + 2, но быть готовым, что за вами побегут (сообразительность + знание улиц на сл. ходу, чтоб проверить, оторвались ли). Ну и да, чем меньше палимся, тем счастливее Видаль. Всем аминь)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2143 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

А как поступит дядюшка Элли?



#2144 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Коснётся ногой земли и утечёт в неё xD 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#2145 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Скандалы, инриги, расследования: мужчина, устроивший погром в церкви с диким хохотом провалился под землю. Предположительно это был черт, принявший облик вышедшего на пенсию детектива))


Сообщение отредактировал Shandir: 01 октября 2014 - 06:11

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2146 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм... А если Алекс его будет за локоть держать, он об землю шмякнется?)



#2147 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Проблема в том, что был приказ находится в паре метров. Алексу придется бетонный пол зубами грызть)



#2148 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Приказ спадет если Алекс почувствует от его выполнения угрозу, думаю куча копов достаточным угроза))

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2149 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Ну, Алекс себя считает вполне порядочным, чтобы не особо бояться полиции.



#2150 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну значит порядочно будет проходить подозреваемым по делу XD

 

Ну как там бега? Продолжаем?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2151 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Я б судовольствием... Но без Фолса никак и никуда.



#2152 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Можно и продолжить) Мы с Генри освободились.



#2153 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, раз пока Фолс с Табаджи заняты, можно продолжить убегайку Рипера, щас достану рулбук и скажу, что кидать надо)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2154 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Инструкция по убеганию (стр 92 корника обычного): выносливость + атлетика против выносливости + атлетики

 

Для убегающего надо набрать в сумме кол-во успехов равное скорости преследователя. Т.е. Риперу надо в суммке набрать 11 успехов (стр. 305 описание хар-к офицера полиции). Т.к. разницы между их скоростями нет, бонусов никому не даю. У Алана за хороший старт (во время которого полиция не бежала) уже есть 4 автоматических успеха, т.е. надо набрать еще 7.

 

Кидается так: кидает Рипер, смотрим число успехов, кидает полисмен, смотрим его число - равно или больше, Рипера догнали (попытаются схватить, если случится такое, дам инструкцию по дальнейшим броскам). Бросаем пока 7 успехов не будет у Рипера.

 

Выносливоть офицера - 3, атлетика - 2.

 

Если задача кажется сложной и несправедливой, готов выслушать предложения и внести поправки.


Сообщение отредактировал Shandir: 01 октября 2014 - 20:01

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2155 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Всё норм (разве что бегает Рипер хреново, но тут ничо не попишешь), только, как я понял, полисмену нужно результирующее число успехов догнать, верно? Т.е. если после очередного раунда у них будет поровну, старичку хана, а в каждом раунде успехов может быть сколько угодно. Так?



#2156 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

А не проще ли сделать потолок в 11 успехов у обоих - кто первый наберет, того и тапки



#2157 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, я пока написал как нам предлагает бегать книжка. Но я вообще долго над этим думал - и мне казалось нелогичным, что если к примеру убегающий набрал за пр. раунд 4 успеха, а догоняющий 1, то если в сл. они наберут к примеру поровну, то убегающего схватят... Т.к. по идее отрыв должен быть... наверное. Так что наверное и правда проще пока есть разрыв между успехами, то бежим.


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2158 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А по-моему логично) Полисмен-то догоняет в зависимости от того, как Рипер бежит.

 

Кстати! Стойкость на Рипера ещё действует?

*Пытается сделать кавайные глаза, чтобы получить ещё один кубик*



#2159 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Стоп, а разве показатель скорости не учитывается?



#2160 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Стойкость действует всю сцену, если дисца. Так что да)

 

Показатель - учитывается, выражается в кол-ве успехов, необходимых для отрыва)) И в бонусах. если скорость разнится.

 

А как бежит, да... наверное. Может тут успехи выражают не расстояние, а как раз набранную персом скорость - аля разогнался успехами так. что его ужо не догнать.


Сообщение отредактировал Shandir: 01 октября 2014 - 20:11

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#2161 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

*Перечитал корбук*

 

Так, если в начале погони Катла находилась в 30 ярдах от своего преследователя,

то еёдальнейшие успехи будут прибавляться к трём автоматическим. Этот бонус ещё сильнее

затруднит для преследователя задачу набрать равное или большее число успехов. 

 

Всё-таки похоже имеется ввиду суммарное количество успехов. Преследователю нужно набрать больше Рипера суммарно, хотя бы в одном раунде

 

Ну, если чего, мы готовы)







Темы с аналогичным тегами wod, danse de la mort, фрпг, мир тьмы, реквием

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых