Перейти к содержимому


Фотография

World of Darkness: VtR «Пляска Смерти» (запись/обсуждение)

wod danse de la mort фрпг мир тьмы реквием

  • Закрытая тема Тема закрыта

#1781 Ссылка на это сообщение Плюшевая Борода

Плюшевая Борода
  • Аватар пользователя Плюшевая Борода
  • Please be patient i have autism
  • 7 093 сообщений
  •    

Отправлено

Jkhf.jpg

 

ПЛЯСКА СМЕРТИ

 

Существуют миры, в которых демоны правят

безраздельно и тьма стоит беспросветная.
Всякого, кто при жизни отверг свет Духа,
ожидает тьма смерти.

Иша Упанишада

 

Пляска смерти — род аллегорической драмы или процессии, в которой главным корифеем является смерть(с)

 

 

Вступление

 

Дитя Мэри — прелюдия к хронике под названием Пляска Смерти, действие которой разворачивается в Нью-Орлеане в канун ночи Пепельной Среды Великого Поста (Quadragesima). Солнце, взойдя поутру, ознаменует окончание Масленицы(Mardi Gras) и тысячи гостей покинут город, веселье праздника утихнет, и жителям останется лишь очистить город от последствий бурных гуляний, после чего большинство из них, вероятно, отправится на Мессу Пепельной Среды, дабы священнослужители осенили их лоб крестным пепельным знамением. Кто-то искренне, в поисках раскаяния или спасения, ну а кто-то лишь для видимости. Впрочем, не все гости покинут город после окончания празднеств - некоторые навечно останутся лежать в темных закоулках, а их кровь прольется, чтобы утолить безумную жажду немертвых хищников ночи...

 

Так начинается история четырех персонажей, оказавшихся не в то время и не в том месте. Когда кровь покинула их тела и они оказались на самом пороге смерти, пресытившаяся нежить вдохнула в них подобие жизни и сотворила из несчастных подобных себе - вампиров, нарушив тем самым одну из основополагающих традиций Сородичей, Маскарад. Оставленные без какой-либо помощи и поддержки своих сиров, брошенные на произвол судьбы и Зверя, растерянные и неопытные птенцы, терзаемые неведомым им прежде голодом, сами того не зная, были обречены на незавидную участь - стать частью общества, законов которого они не знают, как не знают и того, что ждет их впереди. Вечность или Окончательная Смерть? Неудержимо ускользающая, но все-таки осязаемая человечность или пресмыкание перед безумными прихотями Зверя? Хищник или жертва? Прежде, чем они смогут ответить на эти и другие вопросы, им предстоит узнать, что такое Пляска Смерти. Добро пожаловать в Мир Тьмы.

 

Мастер игры - Shandir

 

Персонажи



Создание персонажа

 
Пример анкеты


Броски кубика


_______________________________________________________________________________________________________________________________
 
Полезная информация


whitecat.gifgreycat.gifblackcat.gif



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2284

#1782 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Немного добавки боевки к той, что в шапке) Инициатива и все о ней)

 

Инициатива.

В начале боя каждый участник бросает один дайс и прибавляет выпавшее значение к своей инициативе (ловкость + самообладание). За НПС бросает мастер, контролирующий их. После всех участников выстраивают в списке по убыванию. Тот, кто возглавляет список, находится в самом выгодном положении - он действует первым.

 

Изменение инициативы: отложенные действия.

Игрок может решить не действовать сразу, а выждать какое-то время, ждать пока оппонент не откроется или перебежать в другое укрытие во время затишья в перестрелке. Фактически это значит, что игрок может переместиться в списке на любую позицию ниже его текущей. Сказать к примеру, что он будет действовать как только оппонент начнет атаковать (и оказаться на позицию выше оппонента) или после (и стать на позицию ниже оппонента).

 

Придержать действие до сл. раунда.

Игрок так же может пожертвовать своим действием в раунде, чтобы получить временной бонус. Персонаж все еще может передвигаться на расстояние равное его скорости (отбежать к примеру). В следующем раунде игрок может действовать с любой позиции в списке инициативы (перед и после своей предыдущей позиции). Придерживать действие можно в течение нескольких раундов, выжидая удачный момент для выстрела или атаки к примеру.

К примеру: игрок А обладает инициативой 9, а игрок Б - 7. Игрок Б решает пожертвовать своим действием в этот раунд и только перемещается подальше от игрока А. В сл. раунде он может действовать с инициативой 10, т.е. перед игроком А. В третьем раунде значение инициативы игрока Б снова станет равным 7.

 

Неожиданность.

В случаях неожиданного нападения игроки бросают Самообладание + сообразительность, чтобы определить, смог ли их персонаж вовремя отреагировать на опасность. 1 или более успехов означают, что персонаж успел собраться и тут же делает бросок на инициативу. Провал броска значит, что весь первый раунд персонаж бездействует, а бросок инициативы делает только во втором раунде.


Сообщение отредактировал Shandir: 19 сентября 2014 - 19:22

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1783 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Да уж, вроде порок похоть, а никакого предложения старой-доброй оргии(

Все будет, не все сразу


А вообще, у Алекса странные понятия об отношений, любви и чувствах... Еще и Рума постоянно вмешивается)


  • Таб это нравится

#1784 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

да, потому что по мастерской ИИХЕ как-то народ вяло порокам предается, да)) Активнее надо, создания тьмы же)

 Зависти как-то сложновато предаться) Но если встретим девочку с очень вкусным леденцом, постараемся отобрать.

Немного добавки боевки к той, что в шапке) Инициатива и все о ней)

 Добавлено

Все будет, не все сразу

А вообще, у Алекса странные понятия об отношений, любви и чувствах... Еще и Рума постоянно вмешивается)

Будем с нетерпением ждать, чего уж) А без странностей у нас по-моему никуда.



#1785 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Как у вас сегодня вечером со временем? А то бы закончить эту ночь, да перейти к сл. главе))


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1786 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Пока не знаю ещё. Но, думаю, спать уложить я свою подопечную смогу)



#1787 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

*понижает голос* а я всегда думал, что наказывают плохих мальчиков и девочек. Но не знаю, участвовать в развлечениях с такой экипировкой не приходилось как-то)))

Как много фана ты потерял xD

 

да, потому что по мастерской ИИХЕ как-то народ вяло порокам предается, да)) Активнее надо, создания тьмы же)

*пожимает плечами* Просто в лапках Веры ещё никто толком не оказывался. 

 

Закруглить сегодня ночь для Веры постараюсь. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1788 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Хочу уже утро!!! Хочу, хочу!


  • Таб это нравится

#1789 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу уже утро!!! Хочу, хочу!

*как и положено хорошему садисту, тянет ночь подольше*  :-D


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1790 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Нашел в одной из книжет мерит: Thief of Fate - по сути персонаж притягивает (точнее оттягивает) удачу рядом стоящих (точнее тех кого коснулся) на себя, вызывая у всех вместо обычных провалов эпические, а сам бросает +4 дайса при трате воли (вместо +3). Весело наверное с таким в команде))


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1791 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Народ не спите!!!!



#1792 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Народ не спите!!!!

наоборот, пускай уже спать персов укладывают наконец-то) А то сделаю восход XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1793 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

наоборот, пускай уже спать персов укладывают наконец-то) А то сделаю восход XD

Делай! Пусть горят в праведном огне всеочищающего солнца! *безумно хохочет*



#1794 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Народ не спите!!!!

Народ, как бы:

а) новости раздела хреначит без продыху;

б) не знаю, кто как, а я не студент и даже по выходным работаю.

Поэтому да. У народа даже времени на сон в реале не остаётся. Я безусловно понимаю, что мальчик Ал до слешика дорвался и у него теперь всё кипит/бурлит. У меня тоже кипит. Голова. И в таком состоянии весьма проблематично что-либо отписать. 

 

Ладно, это лирика,  никого она не трогает, я знаю. Однако же и я не могу растягивать сутки, как мне угодно. В моей вселенной темпорис ещё не изобрели) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1795 Ссылка на это сообщение greymediator

greymediator
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

ну, я сплю по три часа....



#1796 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже. Иногда по два. 

 

Ладно, укладываю Веру спать не покормивши. Если она в торпор ночью впадёт - да здравствует Элли! я не виноват) 


Шанди, личку глянь. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1797 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Я б не сказал, что она очень уж голодная) Я так понимаю, времени у тебя мало, так? Тогда может в сюжетном куске сл. Вера пока участие принимать не будет? (там по сути часа 2 от следующей ночи, остальное время опять фриплей почти что или переход к сл. главе по желанию)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1798 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Вот как раз фриплей мне сейчас в напряг описывать. Именно сюжетные куски - то, что мне нужно. 

Со временем напряг, да. До пятницы следующей недели. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1799 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

А принципиально сюжетные куски чем-то отличаются от фриплея? Ну кроме того, что там придется гораздо больше и активней бросать кубики и думать о том, как бы персонажа не прихлопнули?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#1800 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Фриплей нужно самому придумывать. А сюжетные куски: поди туда, хлопни того) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#1801 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 045 сообщений
  •    

Отправлено

Всё. Верка спит аки младенец :3 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png






Темы с аналогичным тегами wod, danse de la mort, фрпг, мир тьмы, реквием

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых