Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Ночь Золотого Дракона. Запись и Обсуждение

фрпг dragon age

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Самая романтичная пара в игре. (8 пользователей проголосовало)

Кому медальку?

  1. Габриэль и Чужеземец (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Раэна и Тиберий (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. Элдрион и Дэрин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Освальд и Шадрил (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Алейра и "Алейра" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Авиценниус и Сарина (вариант для стеба) (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#7081 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

4231680.jpg

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером или Кураторами игры в ЛС.

ИГРА ОКОНЧЕНА!



Понедельник - утро, вторник - время до обеда, среда - время после обеда, четверг - вечер, пятница - ночь.

Суббота - первая половина дня, воскресенье - вторая половина дня.

 
1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически 3 уровень (8 очков на распределение вместо 6). Записавшиеся участники (при переносе участника из предыдущей главы, за ним сохраняется его уровень, распределение очков опыта, а также артефакты в инвентаре):
 
Раэна Тибериум
 
Габриэль Алькарас
 
Гейджин
 
Авиценниус Рагис
 
Алейра Флавий
 
Элдрион
 
Освальд
 
Тиберий
 
Якоб Ребель
 
Дэрин Лиана Аэрни
 
Аделард
 
Сайлос Ширал
 
7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога второй главы.
 
8. Начало сюжета можно почитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж путешествовал в Антиву на пассажирском корабле "Санта-Ламарро", когда в заливе Риалто неожиданно наткнулся на пиратов. После крушения корабля, вас и остальных пассажиров подобрали на рыболовецкий баркас "Тибурон" и высадили в маленьком портовом городке, больше похожем на деревню, под названием Пуэрто-Карино. Персонаж потерял почти все свои вещи и деньги, сохранив лишь то, что сумел спасти при крушении и взять на шлюпку. Пристань - первое, что увидел ваш персонаж, сойдя на берег и наконец почувствовав под ногами твердую землю. Будет ли этот городок дружелюбным к гостям, или стоит держать ухо востро? Решать вам...

 
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 07 декабря 2014 - 13:15

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12851

#7082 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

А испытание в пещере? Это ли не труЪ хардкор?)
Когда наших персонажей насиловали огнем, водой и железными пулями?

Тю... она вас жалела... Я удивлялся ее действиям=) У меня бы вы и до первой двери не дошли... живыми. 



#7083 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Тю... она вас жалела... Я удивлялся ее действиям=) У меня бы вы и до первой двери не дошли... живыми.

Ну, для мое неокрепшего сознания и это тоже было жестоко)

#7084 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, для мое неокрепшего сознания и это тоже было жестоко)

Тогда радуйся, что мне запретили вас мучить. Теперь все будет уныло и проходимо=( Изи мод с читами=( 



#7085 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда радуйся, что мне запретили вас мучить.

 

После демона гордыни, которого убить было по определению невозможно? Ну, в общем-то да. :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7086 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Никто пять золотых в долг не даст? Я себе хочу арт на +3 к основноц хар-ке купить :)

#7087 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

После демона гордыни, которого убить было по определению невозможно? Ну, в общем-то да. :)

Его можно было убить! Кто виноват, что вы его не застанили?!



#7088 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, Шант, его нельзя было убить. Цзибор с Энкиду и то легче были :В

#7089 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, Шант, его нельзя было убить. Цзибор с Энкиду и то легче были :В

Сговорились вы... 

*уходит в угол, садится на пол и начинает горько плакать*

Никто меня-а-а-а не люби-и-и-ит. 



#7090 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Сговорились вы...
*уходит в угол, садится на пол и начинает горько плакать*
Никто меня-а-а-а не люби-и-и-ит.

*подходит, гладит по спине* любим мы тебя, любим. Только демон гордыни был сложноват) быть может, когда мы станем сильней…

#7091 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Тогда радуйся, что мне запретили вас мучить. Теперь все будет уныло и проходимо=( Изи мод с читами=( 

Не знаю, как кому, но мне этот садизм в отношении персов уже, честно говоря, в печенках сидеть начинает. Игра должна вообще-то удовольствие приносить, а не постоянные разочарования из-за того, что "проклятый кубик опять подвел,   моб был нереально крут, а  любое неосторожное движение вызывает урон 99д99". 

Кому-то может и нравится издеваться с персов, но я - не поклонница БДСМ в виртуале. :dirol:


Сообщение отредактировал Junay: 06 сентября 2014 - 07:57

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7092 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю, что гораздо веселее с гиканьем выносить мобов. Окей, теперь так и будет. Пускай будет гребаная страна поней с зефирками. От меня будет еще два монстра, и то не скоро. Можете радоваться. 


Сообщение отредактировал Shunt: 06 сентября 2014 - 08:35


#7093 Ссылка на это сообщение SPIRT_VD

SPIRT_VD
  • Даешь "Беломорканал"!
  • 1 077 сообщений
  •    

Отправлено

Все равно - бедного сапожника впятером, и со способностями. Здоровье ему что ли бы раза в два повысили. 



#7094 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Все равно - бедного сапожника впятером, и со способностями. Здоровье ему что ли бы раза в два повысили. 

То вам сложно, то вам просто... Вы уж определитесь.

 

Окей, я признаю, что демона сделал жирным. Вам этого достаточно? Все, такого больше не будет, поздравляю. 



#7095 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

То вам сложно, то вам просто... Вы уж определитесь.

Окей, я признаю, что демона сделал жирным. Вам этого достаточно? Все, такого больше не будет, поздравляю.


ИМХО, демон жирный для нас только на данный момент. Позже, когда мы сами прокачаемся, и, быть может, научимся пользоваться тактикой, мы могли бы его завалить.

#7096 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Я понимаю, что гораздо веселее с гиканьем выносить мобов. Окей, теперь так и будет. Пускай будет гребаная страна поней с зефирками. От меня будет еще два монстра, и то не скоро. Можете радоваться. 

Гораздо веселее, когда существует баланс. Тогда и бросаться от супер-боссов до розовых понь не нужно.


Сообщение отредактировал Junay: 06 сентября 2014 - 09:35

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7097 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Гораздо веселее, когда существует баланс. Тогда и бросаться от супер-боссов до розовых понь не нужно.

Джу, легко сказать "сделайте баланс". А вот сделать его не так-то просто. Даже великие и ужасные Blizzard, с ордой команд тестеров, позволяющих протестировать все и вся до введения в игру, все равно перепиливают пресловутый "баланс" по несколько раз за месяц. "Безупречный баланс"тм может быть только в бою между двумя игроками с хп 10 и силой 5, который проводится на авто-атаках. Чистый произвол рандома и все в равных условиях!


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#7098 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Джу, легко сказать "сделайте баланс". А вот сделать его не так-то просто. Даже великие и ужасные Blizzard, с ордой команд тестеров, позволяющих протестировать все и вся до введения в игру, все равно перепиливают пресловутый "баланс" по несколько раз за месяц. "Безупречный баланс"тм может быть только в бою между двумя игроками с хп 10 и силой 5, который проводится на авто-атаках. Чистый произвол рандома и все в равных условиях!


Вы когда-нибудь задумывались, сколько боев мы могли бы выиграть, если бы не этот самый "чистый рандом"? Так, к слову, почти все комбинации завязаны на кубике.

#7099 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Вы когда-нибудь задумывались, сколько боев мы могли бы выиграть, если бы не этот самый "чистый рандом"? Так, к слову, почти все комбинации завязаны на кубике.

Ребят... А в реальной жизни есть баланс? Вы полностью защищены от рандома и знаете наперед, что у вас все получится? Если да, то соболезную. Я бы не хотел такой скучной жизни, в которой нет места неожиданностям, пускай порой и неприятным.


И да, все враги тоже вынуждены бросать кубик. И - ОБОЖЕМОЙ! - они тоже могут промахиваться или фейлить абилки. Даже элитники могут промазать мимо роги, так что не вам, господа разбойники, плакать. Самый беззащитный спек тут явно ДЦ.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#7100 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ребят... А в реальной жизни есть баланс? Вы полностью защищены от рандома и знаете наперед, что у вас все получится? Если да, то соболезную. Я бы не хотел такой скучной жизни, в которой нет места неожиданностям, пускай порой и неприятным.

Да не, я вот просто прикидываю: в большинстве случаев элитным мобам нужно нас просто колотить самыми сильными спеллами. Попал - круто, не попал - жаль, но попаду в следующий раз. Нам же против элитников надо прорабатывать тактики - тактики, завязанные на кубике. И даже если тактику мы и прорабоиаем, то начинается чистая игра фортуны - не попал раз - плохо, в следующий раз попадем. Второй раз не попал - жопа, но вылезти можно. Третий раз не прокатило - все, звездец.
Конечно, вероятность таких неудач феерически мала, но старые игроки помнят "13промаховbyАрстемий".

А учитывая, что многи элитники имеют ~500 хп (сколько там было у дуба-сильвана?) и АОЕ спеллы, против которых не помогают никакие танки, то магам с разбами, которые почти всегда далеко не консервы приходятся туго…
В общем, перед каждым боем нужно просто давать время подумать над тактикой, и уповать на милость кубика, который чаще всего ведет себя как скотина.

Сообщение отредактировал Leo-ranger: 06 сентября 2014 - 10:27


#7101 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, я вот просто прикидываю: в большинстве случаев элитным мобам нужно нас просто колотить самыми сильными спеллами. Попал - круто, не попал - жаль, но попаду в следующий раз. Нам же против элитников надо прорабатывать тактики - тактики, завязанные на кубике. И даже если тактику мы и прорабоиаем, то начинается чистая игра фортуны - не попал раз - плохо, в следующий раз попадем. Второй раз не попал - жопа, но вылезти можно. Третий раз не прокатило - все, звездец.
Конечно, вероятность таких неудач феерически мала, но старые игроки помнят "13промаховbyАрстемий".

Ну, за все бои я говорить не могу, но за Арену отвечу: бои завязаны на абилках самих врагов и абилках арены. Этого достаточно, чтобы победить. Абилки специализаций и классов нужны только для вливания дамага, чтобы добить врага, подобрав тактику. Порой также необходим грамотный контроль от классовых абил, но тут же всегда есть подстраховка в виде Сокрытия.


Сообщение отредактировал Asmyrail: 06 сентября 2014 - 10:30

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.






Темы с аналогичным тегами фрпг, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых