Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Ночь Золотого Дракона. Запись и Обсуждение

фрпг dragon age

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Самая романтичная пара в игре. (8 пользователей проголосовало)

Кому медальку?

  1. Габриэль и Чужеземец (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  2. Раэна и Тиберий (3 голосов [37.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.50%

  3. Элдрион и Дэрин (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Освальд и Шадрил (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

  5. Алейра и "Алейра" (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Авиценниус и Сарина (вариант для стеба) (1 голосов [12.50%] - Просмотр)

    Процент голосов: 12.50%

Голосовать

#8001 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

4231680.jpg

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером или Кураторами игры в ЛС.

ИГРА ОКОНЧЕНА!



Понедельник - утро, вторник - время до обеда, среда - время после обеда, четверг - вечер, пятница - ночь.

Суббота - первая половина дня, воскресенье - вторая половина дня.

 
1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически 3 уровень (8 очков на распределение вместо 6). Записавшиеся участники (при переносе участника из предыдущей главы, за ним сохраняется его уровень, распределение очков опыта, а также артефакты в инвентаре):
 
Раэна Тибериум
 
Габриэль Алькарас
 
Гейджин
 
Авиценниус Рагис
 
Алейра Флавий
 
Элдрион
 
Освальд
 
Тиберий
 
Якоб Ребель
 
Дэрин Лиана Аэрни
 
Аделард
 
Сайлос Ширал
 
7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога второй главы.
 
8. Начало сюжета можно почитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж путешествовал в Антиву на пассажирском корабле "Санта-Ламарро", когда в заливе Риалто неожиданно наткнулся на пиратов. После крушения корабля, вас и остальных пассажиров подобрали на рыболовецкий баркас "Тибурон" и высадили в маленьком портовом городке, больше похожем на деревню, под названием Пуэрто-Карино. Персонаж потерял почти все свои вещи и деньги, сохранив лишь то, что сумел спасти при крушении и взять на шлюпку. Пристань - первое, что увидел ваш персонаж, сойдя на берег и наконец почувствовав под ногами твердую землю. Будет ли этот городок дружелюбным к гостям, или стоит держать ухо востро? Решать вам...

 
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 07 декабря 2014 - 13:15

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12851

#8002 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Джу, я после тебя :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#8003 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Черт, я только что понил, что ни я, ни мой персонаж понятия не имеем, зачем он плыл в Антиву изначально :В
Простите за глупый вопрос: В Риалто есть эльфинаж?)

#8004 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас мы посмотрим, насколько надо нерфить противников Арены, что бы сражаться с ними 1 на 1 и иметь шанс победить.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8005 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Сейчас мы посмотрим, насколько надо нерфить противников Арены, что бы сражаться с ними 1 на 1 и иметь шанс победить.

Каждый противник для боя один на один, разрабатывается специально под конкретного игрока, и может оказаться тряпкой для другого или неубиваемой тварью для третьего.


Но, раз уж с противником не справился один, то он остается в открытом доступе для всех остальных, без изменений. Или... почти без изменений.


Сообщение отредактировал Asmyrail: 12 сентября 2014 - 17:30

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8006 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А я думала, они унифицированы... Т.е. если Зеленая Дева разрабатывалась под Раэну, то моему персу с ней ловить нечего?

Ну , посмотрим. Хотя, с таким кубиком...


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8007 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

А я думала, они унифицированы... Т.е. если Зеленая Дева разрабатывалась под Раэну, то моему персу с ней ловить нечего?

Ну , посмотрим. Хотя, с таким кубиком...

Попробовать ничто не мешает. Но исход боя я предсказать не берусь, т.к. не знаю, позволят ли абилки убийцы пробить ее защиту или, напротив, не окажется ли она слишком хлипкой перед, скажем, ОСМ с его бонусом к дамагу от хитрости.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8008 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, тогда и смысла наверное не было ее вызывать. Ну ладно, попробуем. Бой с ней мне нужен чисто для ролеплея. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8009 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Джу... Ну у нее же сейчас три атаки... Ты с самого начала режешь свои шансы на победу. У тебя же есть то, что ГАРАНТИРОВАННО срабатывает! :facepalm


Сообщение отредактировал Asmyrail: 12 сентября 2014 - 17:50

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8010 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Джу... Ну у нее же сейчас три атаки... Ты с самого начала режешь свои шансы на победу. У тебя же есть то, что ГАРАНТИРОВАННО срабатывает! :facepalm

С таким кубиком у меня гарантировано срабатывает ПРОМАХ.  :whistling:


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8011 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Шашка же есть, без броска :)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#8012 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

С таким кубиком у меня гарантировано срабатывает ПРОМАХ.  :whistling:

Пфф... Артефакты работают безотказно. А на Арене дается абилка, которая активируется как артефакт, и тоже работает безотказно!


Сообщение отредактировал Asmyrail: 12 сентября 2014 - 17:55

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8013 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Пфф... Артефакты работают безотказно. А на Арене дается абилка, которая активируется, как артефакт и тоже работает безотказно!

А смысл в ней? Застанить на 1 ход врага и не иметь возможности нанести по нему урон? Я не понимаю смысла в этой абилке арены


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8014 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

А смысл в ней? Застанить на 1 ход врага и не иметь возможности нанести по нему урон? Я не понимаю смысла в этой абилке арены

Ты можешь юзнуть ее на себя. Тогда все атаки по тебе станут промахами, а это значит... *очевидный вывод*


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8015 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ты можешь юзнуть ее на себя. Тогда все атаки по тебе станут промахами, а это значит... *очевидный вывод*

Не понимаю сути. Постоянно прятаться  - а драться как? Если кубик выдаем промахи, а у противника еще -1  к попаданию перса?

 

3 промах подряд - и это еще не предел.


Сообщение отредактировал Junay: 12 сентября 2014 - 18:03

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8016 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

Не понимаю сути. Постоянно прятаться  - а драться как? Если кубик выдаем промахи, а у противника еще -1  к попаданию перса?

Твоя задача лишить ее доп. атак. Тогда она станет уязвима и почти беспомощна. Если она промажет - не получит доп. атак, если простоит в стане и не атакует - не получит их. Тогда у нее не будет поглощения урона и она сама будет вливать мизер дамаги. У нее ловка только 10!

Пы. Сы. Я даже хп ей снерфлю обратно до 60, как в бою с Раэной...


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8017 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

С доп. атаками или нет - кубик выбрасывает мне промахи.  Я все равно буду мазать - так что ее доп. атаки меня не особо и волнуют.  


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#8018 Ссылка на это сообщение Mad Ness

Mad Ness
  • 3 924 сообщений
  •    

Отправлено

С доп. атаками или нет - кубик выбрасывает мне промахи.  Я все равно буду мазать - так что ее доп. атаки меня не особо и волнуют.  

Лишив ее доп. атак, ты бы снизила входящий дамаг в разы и еще могла бы справиться. У Раэны, например, хп было меньше, хитрость меньше (в два раза), ловкость меньше, но она почти справилась.


Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.


#8019 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

*Напевает*

"Не надо думать, с нами тот, кто все за нас решит!"

Джунай, тактика проста как два гвоздя, серьезно. Ты жирный и болючий рога, ты должна была устроить показательную порку этой бабе... 



#8020 Ссылка на это сообщение Фели

Фели
  • I'm hungry.
  • 8 501 сообщений
  •    

Отправлено



2sgt2jT.png


#8021 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Лишив ее доп. атак, ты бы снизила входящий дамаг в разы и еще могла бы справиться. У Раэны, например, хп было меньше, хитрость меньше (в два раза), ловкость меньше, но она почти справилась.

Да брось, я скунса уже неделю ловлю с моей удачей. 4 промаха - причем - даже без влияния абилки "-1 атаки врагу". Станом я бы просто оттянула кончину перса, и Зеленая меня бы и обычными атаками заколупала. 

Просто это было бы дольше, а я вечер не хочу убивать.

 

Джунай, тактика проста как два гвоздя, серьезно. Ты жирный и болючий рога, ты должна была устроить показательную порку этой бабе... 

Скажи это моему кубику, угу.


Сообщение отредактировал Junay: 12 сентября 2014 - 18:25

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif






Темы с аналогичным тегами фрпг, dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых