#1
Отправлено
Недавно продюсер Bioware Кэмерон Ли в интервью рассказал фанатам о продолжительности Dragon Age: Inquisition.
По словам продюсера, для полного завершения Dragon Age: Inquisition игрокам понадобится около 150-200 часов. Однако основной сюжет займет у геймеров от 20 до 40 часов.
"Мы хотим дать нашим игрокам реальный и живой мир для исследований, мы хотим дать им историю BioWare" — говорит Кэмерон в интервью. "Эта история действительно огромна и эпична. И чтобы в полной мере рассказать вам её, нам понадобится от 20 до 40 часов".
Быстро пробежаться по игре и основному сюжету — это один из способов прохождения Dragon Age: Inquisition, однако Кэмерон говорит, что в таком случае, вы пропустите огромное количество контента, которым наполнена игра.
"Люди могут просто пробежаться по основному сюжету, но мы хотели сделать мир, созданный для полного погружения в него, чтобы игроки могли знакомиться с ним, узнавать его и принимать непосредственное участие в его развитии. Мы хотим, чтобы вы видели как ваши решения влияют на окружающий мир и формируют его. Для этого мы делаем много. Больше и больше. Остальное зависит лишь от игрока. Это ваш мир, ваша игра".
Релиз Dragon Age: Inquistion состоится 21 ноября 2014 года на PC, Xbox 360/One, PS3/4. Сделать предзаказ игры и получить специальные бонусы вы можете в магазине цифровой дистрибуции Гамазавр.
- 5nosmoking, Skiw, Lariatius и 11 другим это нравится
#2
Отправлено
Отличная новость.Раньше говорили всего о 80 часах игры, а теперь аж о 150-200. Видимо, количество побочных историй будет очень большим, что не может не радовать!
#3
Отправлено
- 5nosmoking, Pots, soft и 7 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Вот мне странно. Раньше, как отмечено в комментарии выше, говорилось о 80 часах. Это с учетом сюжета и львиной доли побочных квестов. А теперь аж 150-200 часов. Это с учетом чего? Бесконечных радиант-квестов "Убей разбойников"? Или с учетом сбора всех ачивок и прочего барахла? Если игра растолстела до такого времени исключительно за счет подобных вещей, то простите, BioWare, но дольше 80 часов (да и то не факт) вы меня не удержите.
Так же как и Скайрим - за счет расстояний между точками и блужданий по красивым пейзажам, наверное))))
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#5
Отправлено
Вот мне странно. Раньше, как отмечено в комментарии выше, говорилось о 80 часах. Это с учетом сюжета и львиной доли побочных квестов. А теперь аж 150-200 часов. Это с учетом чего? Бесконечных радиант-квестов "Убей разбойников"? Или с учетом сбора всех ачивок и прочего барахла? Если игра растолстела до такого времени исключительно за счет подобных вещей, то простите, BioWare, но дольше 80 часов (да и то не факт) вы меня не удержите.
Вроде как говорили что 80 часов, это только сюжет. А 150-200, это примерное время прохождения если под каждый куст заглядывать.
- Oldk это нравится
#6
Отправлено
Всё бы ничего, но уже сегодня понятно, что мы не получим эпичной дарк фентези, у нас будет эпичное корейско-японское буйство красок.Никакого хардкора одни сплошные фейерверки.Ну, конечно окончательно судить будем после игры.
- 5nosmoking, Atomicbarrel, Pots и 11 другим это нравится
#7
Отправлено
Так же как и Скайрим - за счет расстояний между точками и блужданий по красивым пейзажам, наверное))))
В игре отменили фасттревел?
- 5nosmoking и Angband нравится это
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
#10
Отправлено
Отличная новость.Раньше говорили всего о 80 часах игры, а теперь аж о 150-200. Видимо, количество побочных историй будет очень большим, что не может не радовать!
Главное, чтобы не было, как в DAII, чтобы подобраться к цели надо убить миллион мобов, которые появляются через каждые 20м.
- 5nosmoking, Pots, θαυματουργ и 3 другим это нравится
#11
Отправлено
Получается что после конца сюжета играть дальше будет нельзя? Плохо. ((
Можно вроде. Говорили же, что есть области, которые настолько сложны, что большинство игроков осилить их смогут только после прохождения основной сюжетной линии и хорошей прокачки. Так что...
#12
Отправлено
Можно вроде. Говорили же, что есть области, которые настолько сложны, что большинство игроков осилить их смогут только после прохождения основной сюжетной линии и хорошей прокачки. Так что...
Говорили не об этом. А о том что область Льва на столько сложная что большинство игроков только ближе к концу игры смогут ее взять. Но играть после финала можно будет. Об этом даже статья где-та тут была.
#13
Отправлено
Ну, по начало я например так и буду проходить быстро. Затем переигрывая, то уже буду тщательно проходит, стараться не пропустить, и то может на четвертом или на пятом разе прохождение буду до тошно все квесты и побочные. Думаю, что тут нельзя забыть про дополнения, то есть DLC ведь без них по любому будет и это еще больше время займет.
Так, что я рада и жду, жду... нет не жду... ХОЧУ уЖе СЕйчАСс-с-с-с-с-с-с!!!!!
Говорили не об этом. А о том что область Льва на столько сложная что большинство игроков только ближе к концу игры смогут ее взять. Но играть после финала можно будет. Об этом даже статья где-та тут была.
Это радует, а то в двух частях после окончание заканчиваться игра и все побочные пропадали.
Все не могу терпеть, дайте мне эту игрУУУуу-у-у-у-у!!!!
#14
Отправлено
2)Вы бы пруфы привели...А то как-то очень голословно...Я тоже могу сказать,что в игре, которую я делаю, будет 200 игровых часов вместо ранее заявленых 50.
Кемерон говорит.Кемерон говорит...
Сообщение отредактировал tau: 13 октября 2014 - 16:09
- Andral это нравится
#15
Отправлено
Для Скайрима,без задротсва,нужно не меньше 1К часов,и ни как не 200...Лично я играл в районе 12 к часов.
Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах
#16
Отправлено
Не люблю когда делают такие громкие заявления...1)Какая-то молодая серия из 2 игр,причём 2 часть-фейл.Разрабы говорят,что игра займёт 80 часов...Потом бах-говорят что двести часов,и что длина как Скайрим...Dev-и,вы в Скайрим играли?Для Скайрима,без задротсва,нужно не меньше 1К часов,и ни как не 200...Лично я играл в районе 12 к часов. Сравнили бы лучше с другими опенворлдами,поменьше...Например,фоллаут 3/НВ,Сталкер...
2)Вы бы пруфы привели...А то как-то очень голословно...Я тоже могу сказать,что в игре, которую я делаю, будет 200 игровых часов вместо ранее заявленых 50.
Кемерон говорит.Кемерон говорит...
Все верно, обогнать в этом плане Скайрим им не удастся.
И 20-40 часов на главный сюжет - это мало. В ДАО сюжет был длиннее. С учетом того что большинство побочных квестов можно было сделать мимоходом пробегая по главным.
- Каесид это нравится
#17
Отправлено
Не люблю когда делают такие громкие заявления...1)Какая-то молодая серия из 2 игр,причём 2 часть-фейл.Разрабы говорят,что игра займёт 80 часов...Потом бах-говорят что двести часов,и что длина как Скайрим...Dev-и,вы в Скайрим играли?Для Скайрима,без задротсва,нужно не меньше 1К часов,и ни как не 200...Лично я играл в районе 12 к часов. Сравнили бы лучше с другими опенворлдами,поменьше...Например,фоллаут 3/НВ,Сталкер...
Сравнение идет длины сюжетной линии без побочных квестов.
#20
Отправлено
Все верно, обогнать в этом плане Скайрим им не удастся
А зачем его вообще обгонять?
- Meosen и Мистер Лис нравится это
Темы с аналогичным тегами dragon age, inquisition, rpg, 2014
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Проекты в разработке →
Immersive SimАвтор tesallmc, 17 ноя 2023 immersive, sim, rpg и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Проекты на TESALL →
Заколдованная Страна 2. Дневник разработчика.Автор danmer78, 10 июл 2021 и 3 еще... |
|
|||
|
Наши игры →
ФРПГ →
Логово Дракона →
Dragon Age: Иллюзия полетаАвтор Perfect Stranger, 29 мая 2021 dragon age, фрпг |
|
||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные ТропыАвтор Элесар, 24 фев 2020 dragon age, frpg |
|
|||
Наши игры →
ФРПГ →
Dragon Age: Изумрудные Тропы (Запись/Обсуждение)Автор Элесар, 01 фев 2020 dragon age, frpg |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых