Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 34 Голосов

Skyrim - Руководство по установке модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Я создал эту тему, потому что люди постоянно жалуются на конфликты в модах, не знают что такое LOOT и как правильно отсортировать моды и т.д.

АХТУНГ! Работоспособность данного руководства на Skyrim Special Edition не гарантируется!(но не отрицается ;)


ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки - это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.


ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!


СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(~) командой: save xxx, где xxx - любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1... Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение "убьется", а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.


 
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!
 
Обязательная часть 
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание - не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/установите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM.  
4. Скачайте/установите программу LOOT. Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
    Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. {ЯДиск} | {Mediafire}
Это тоже он: Прикрепленный файл  Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z   63,21МБ   4224 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!
Чистка файлов с помощью TES5Edit в 5 шагов(с картинкой)

 
Установка модов 
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer'а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!
...с помощью Wrye Bash(с картинкой)
...с помощью Nexus Mod Manager(с картинкой)
...с помощью Mod Organizer(с картинкой) - ПРОСТОЙ ВАРИАНТ

 
Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.
 
Удаление модов 
...с помощью Wrye Bash.
...с помощью Nexus Mod Manager.
...с помощью Mod Organizer.

 
Примечания Игру теперь нужно запускать файлом "skse_loader.exe"(находится он в папке "Skyrim")!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем "Кодировка плагинов" и выбрать "Russian", чтобы избежать такого, например:
ScreenShot2.jpg - Размер: 208,34К, Загружен: 20503
Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию "SkyrimLauncher.exe"(на всякий случай)
и, затем, переименуйте "skse_loader.exe" в "SkyrimLauncher.exe", предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.
 
Не знаете как правильно настроить Skyrim? Что такое ".INI" и что у него за "твики"? Какие настройки в Skyrim_Launcher за что отвечают?
Хотите знать как можно "почитерить" в игре? Читайте серию статей "Руководство по настройке"!

 
Часто устанавливаете моды, а затем удаляете, если не понравились? Из-за этого начали появляться глюки, но, после удаления модов, проблемы остались? Надоело начинать новую игру, после (неправильного) удаления модов?
Избежать множества проблем поможет статья "Дополнение к руководству по установке модов".

 

Видео про создание патчей совместимости модов
с помошью TES5Edit...


 
Спрашивайте, дополняйте, ругайте - отвечу, подправлю, обижусь пойму.
 
Копия руководства в Steam.

Всего доброго! :hi:


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 483

#182 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Добрый день, уважаемые Tesall'овцы.
Хотелось бы поинтересоваться работой Wrye Bash 305(standalone). При запуске программы он меня сразу же кидает во вкладку "Моды", после чего я захожу в "Установщики" и начинается сканирование моего барахла. После сканирования он мне выдаёт красную поляну с половиной конфликтующих модов. Как мне посмотреть конфликты этих модов, ведь сама вкладка "Конфликты" в каждом моде пуста ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#183 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

У меня проблема возникла в работе с Wrye Bash. Использую его в связке с LOOT`ом. Проблема, собственно, в следующем:

Начал новую игру. Установить пока успел SkyUI, неоф. патчи, High Res Texture Patch. В общем, проблема в том, что во Wrye Bash`е не могу поменять порядок загрузки файлов. Сортировка LOOT`ом так же не даёт результатов. Вообще никаких. В ручную файлы тоже не перетаскиваются. Программа не реагирует на мои попытки перетащить их. Что делать?

Элементарно, Ватсон!

Включите сортировку по "ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ":

SortWB.jpg - Размер: 19,88К, Загружен: 412


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#184 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Добрый день, уважаемые Tesall'овцы.
Хотелось бы поинтересоваться работой Wrye Bash 305(standalone). При запуске программы он меня сразу же кидает во вкладку "Моды", после чего я захожу в "Установщики" и начинается сканирование моего барахла. После сканирования он мне выдаёт красную поляну с половиной конфликтующих модов. Как мне посмотреть конфликты этих модов, ведь сама вкладка "Конфликты" в каждом моде пуста ?

Посмотрите на вкладке "Общее" сколько "Конфликтующих".

Если указано больше 0, то тогда смотрите на вкладке "Конфликты".

Если 0 , тогда вовсе дело не в конфликте, а в том, что вы, возможно, на вкладке "Моды" удаляли эти самые моды и WB показывает, что их нет.

Conflict.jpg - Размер: 18,08К, Загружен: 331


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#185 Ссылка на это сообщение MoestroDistoPlus

MoestroDistoPlus
  • Tehdä Hyvää
  • 107 сообщений

Отправлено

Элементарно, Ватсон!

Включите сортировку по "ПОРЯДКУ ЗАГРУЗКИ":

attachicon.gifSortWB.jpg

Оу....так всё просто было)  Спасибо за помощь)  :good2:



#186 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

8e6ce21a4ced.pngff36c21a0b35.png


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#187 Ссылка на это сообщение Артём2289

Артём2289
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

А если неотоброжаются Skyrim.esm и Update.esm в лаунчере то что делать

 

Раньше отоброжались а сейчас после переустановки пропали



#188 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

...

Плохой пример!

Квадрат ЗЕЛЕНЫЙ, "конфликты" - это просто файлы из этого же мода... Сам с собой конфликтует.

Моды эти ставили через NMM(МО) или вручную?


А если неотоброжаются Skyrim.esm и Update.esm в лаунчере то что делать

 

Раньше отоброжались а сейчас после переустановки пропали

Если речь про стандартный лаунчер, то даже ничего и отвечать не хочется...


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#189 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Ставил через NMM, ныне хочу переустановить и ставить через MO.
Дело в том, что у меня вылетает Скайрим при входе в Саартал, а конфликтующих модов найти не могу, даже просматривая логи.


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#190 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Ставил через NMM, ныне хочу переустановить и ставить через MO.
Дело в том, что у меня вылетает Скайрим при входе в Саартал, а конфликтующих модов найти не могу, даже просматривая логи.

Нужно переустановить все с помощью WB и только после этого будет нормально все видно.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#191 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Нужно переустановить все с помощью WB и только после этого будет нормально все видно.

А остальные моды с FOMOD скриптами ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#192 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

А остальные моды с FOMOD скриптами ?

Обычно ВСЕ моды можно установить, если правильно архив упакован и знать что выбирать.

 

LOOT ошибки показывал? Если нет, то сделайте башед-патч и все должно работать.

Сложно что-то конкретное сказать не видя всей картины.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#193 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Обычно ВСЕ моды можно установить, если правильно архив упакован и знать что выбирать.

 

LOOT ошибки показывал? Если нет, то сделайте башед-патч и все должно работать.

Сложно что-то конкретное сказать не видя всей картины.

Сначала сортировал боссом, а потом LOOT'ом, но ошибок они не выдавали, только несколько предупреждений.
Извините, но для чего делать эти башед-патчи ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#194 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

Сначала сортировал боссом, а потом LOOT'ом, но ошибок они не выдавали, только несколько предупреждений.
Извините, но для чего делать эти башед-патчи ?

Он объединяет уровневые списки, к примеру... смысле все оружие/доспехи из разных модов приводит в порядок, устраняя конфликты и тд. Архиполезная вещь!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#195 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Он объединяет уровневые списки, к примеру... смысле все оружие/доспехи из разных модов приводит в порядок, устраняя конфликты и тд. Архиполезная вещь!

То есть пихает их в 1 esp ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#196 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

То есть пихает их в 1 esp ?

Почти... Баш берет отдельные записи из модов и переписывает чуть, чтобы повысить совместимость. Некоторые маленькие моды-патчи он объединяет в себе и отключает для игры, тем самым увеличивая количество доступных мест для других модов, но таких мало.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#197 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Почти... Баш берет отдельные записи из модов и переписывает чуть, чтобы повысить совместимость. Некоторые маленькие моды-патчи он объединяет в себе и отключает для игры, тем самым увеличивая количество доступных мест для других модов, но таких мало.

А если я захочу потом отключить один из модов, который пустил в патч, у меня будет такая возможность ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#198 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 759 сообщений
  •    

Отправлено

А если я захочу потом отключить один из модов, который пустил в патч, у меня будет такая возможность ?

Естественно! Просто пересоздается патч.

Справа видно какие моды входят в патч.


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#199 Ссылка на это сообщение Dark Soul

Dark Soul
  • Крутится, вертится шар голубой
  • 59 сообщений

Отправлено

Естественно! Просто пересоздается патч.

Справа видно какие моды входят в патч.

А если в патч засунуть какой-нибудь большой мод, который добавляет броньку, оружие, нпц и ещё чего-нибудь, ничего страшного не будет ?


Немногие действительно свободны; все мы рабы идей или обычаев.


#200 Ссылка на это сообщение Blacmancccp

Blacmancccp
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

А если в патч засунуть какой-нибудь большой мод, который добавляет броньку, оружие, нпц и ещё чего-нибудь, ничего страшного не будет ?

   Если Вы об объединении модов в бэш-патч, то он сам решает, кто "достоин" а кто - нет. Требований столько, что проходит один из сотни. Ну, попытаться-то можно (ПКМ-> "Пометить объединяемым").

   Если про объединение уровневых списков, то, отключив авоматитеческий режим в настройках бэш-патча при его создании, можно подключить/отключить объедининие вручную. Однако, я полагаю, что он и в

авторежиме неплохо вылвливает все необходимое. Стоит только отслеживать - не включены-ли в патч уровневые листы неактивных модификаций (были такие казусы).

   После подключения, отключения, изменения порядка модов бэш-патч необходимо пересоздавать, иначе он наломает дров. 



#201 Ссылка на это сообщение Артём2289

Артём2289
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Плохой пример!

Квадрат ЗЕЛЕНЫЙ, "конфликты" - это просто файлы из этого же мода... Сам с собой конфликтует.

Моды эти ставили через NMM(МО) или вручную?


Если речь про стандартный лаунчер, то даже ничего и отвечать не хочется...

Моды ставил через NMM все моды ставил 






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых