1.
Вечный двигатель: за наиболее активное участие в игре
Вообще, медали надо было выдать всем, кто дошёл до конца. Я обещал перестать уже извиняться, и сделаю это сейчас в последний раз. Простите, мои дорогие игроки, что так получилось. И спасибо вам всем, кто не бросил игру (я прежде всего сюжетку имею в виду, на логчасти я ещё вёл себя вполне прилично). Мы рассказали эту историю до конца, и это, несомненно достижение ) Но Мастеров грядущих игр я ещё раз (и вот тут не буду зарекаться, что в последний) хочу попросить: на фиг такие достижения. Не делайте такого.
Но.. к голосованию! Итак..
а) Кайра. Дело не только в количестве постов, а во всеохватном присутствии ) Да, Кайра обычно так и играет .) Но здесь это оказалось в удивительном соответствии с персонажем. Вероятно, Баки Барнс находил утешение и забвение в активной социализации, он стремился быть там, где только может быть нужен. И он был нужен и действительно делал нашу базу базой, неким единым пространством со своим распорядком (который, конечно, летал к чертям то и дело), географией и прочими нюансами, придающими достоверности вымышленному.
б) Себурский. Как всегда полон сомнений, и как всегда — лучше бы без них, а просто играть. Потому что на самом деле — получается, и хорошо получается. Да, Карла активно довела всех до ручки на логчасти. Ну и прекрасно, градус
внутриигровому обсуждению никогда не помешает. Не в шахматы играем, в конце концов. И особо отмечу участие в Симуляторе. Там все были молодцами и даже героями (кто забыл или не знал — тот бой шёл с восьми вечера до четырёх ночи), но Себ "тащил" активно и упрямо, не снижая накала до самого конца и, как мне это виделось, заряжая других.
в) Деберо. Новичкам всегда особенно трудно — даже бывалые игроки часто теряются в многолюдной игре. Куда идти, с кем общаться, почему меня не замечают, всё ли заметил я сам.. Деберо справился на ура, пусть это и было не совсем легко (или совсем не легко). И для этого была необходима не только внешняя, но и внутренняя активность и активное желание быть в игре. Я надеюсь, что трудности иссякнут, а желание останется .) Добро пожаловать в клуб )
2.
Светлячок в Ночи: за создание хорошего настроения в игре и вне игры
Страшный сон Мастера — что
он задержит игру на пару месяцев его игроки переругаются. И испортят как игру вообще, так и
его игру. Это, наверное, особенно актуально в играх-мафиях, где очень много участников, а накал страстей в логичке даёт массу поводов для конфликтов или хотя бы просто плохого настроения, которое заразно. Но плохое заразно меньше, чем хорошее. И тот, кто приходит в игру.. нет, совсем не обязательно "веселить и развлекать", а просто с хорошим добрым настроем, способен нейтрализовать самые кислые физиономии и расправить самые суровые складки на лбах. Ну, за отдельными редкими исключениями. Спасибо всем, кто приходил в игру с улыбкой на лице )
а) Лакич. Всего лишь король Латверии, да ) Всего лишь харизматичный злодей — от первого появления до последней сцены. Появления, кстати, были довольно точечными, но каждое "улыбало", причём совершенно не в ущерб персонажу. Быть может, просто грела неосознанная мысль, что настоящие злодеи могут быть такими — как бы страшными, а как бы и очень.. человечными.
б) Юми. В марвеловской лит.адаптации "Мстители" распались, потеряв Тора. Тогда и началась гражданская война между героями. Устами Тони Старка высказывалось соображение, что Тор был их сердцем, добрым сердцем, без которого все дремлющие конфликты просто некому стало гасить — он-то это делал словно одним присутствием. И когда в нашей игре появлялся наш Тор, с ним приходила волна опьяняющего позитива (на грани балагана, да-с, но на грани!), которая подхватывала всех желающих без исключения и места скуке не оставляла.
в) Дражар. Отчётливая самоирония при полном сохранении достоинства — это что-то уже из области высшего пилотажа ) Удачное юмористическое обыгрывание исходных плюс ноты трагикомедии.. я получил очень большое удовольствие от всего этого и, несомненно, здоровенный кусище хорошего настроения ))
3.
Чемпион Игры: за достижения в походовой логической части
Мастер видит логичку по-другому, это не секрет. Его нечатовскими "да я так и знал" обмануть сложно ) Вообще, удовольствие видеть, как на самом деле идёт игра, особое. Трудно молчать и не подсказывать (причём всем!), волнительно наблюдать, как решение команды или одиночки колеблется между ошибкой и попаданием в яблочко. Трудно быть богом, короче. Прошлая моя игра подарила мне удивительно плотные переплетения ходов. Эта — примеры феноменальных попаданий. Я поэтому в обоих случаях поделился с вами таблицей ходов после игры. Не люблю наслаждаться в одиночку )
а) Команда мафов. Звёзд — идеальный босс для идеальной команды: логичный, интуитивный, внимательный к соперникам и мнению команды, чёткий в решениях. Шеп — идеальный мафиозный актив: собранный, азартный, аналитичный, интуитивный. Кракен — идеальный "полевой" маф: активный, находчивый, бесстрашный, сбивающий с толку. Селена — идеальный оборотень: хладнокровный, как змей. Если бы мне предложили собрать идеальную команду, я бы просто повторил за рандомом.
б) КрекерZ. Я даже не знаю, что сказать. Просто отличная игра вообще и, без преувеличения, феноменальная для новичка. Как куратор, я радуюсь и хлопаю в ладоши, как игрок.. уже побаиваюсь .) Но в обоих качествах я очень рад сказать — добро пожаловать в клуб!
в) --
4.
Хозяин Сцены: за самую вдохновенную актёрскую игру
Я знаю, что практика "раздачи готовых образов" в ролевых играх, что литературных, что живых, соверешенно банальна. Для нашего проекта это был эксперимент. Я прошу прощения у тех игроков, которым отказал в самых желанных персонажах. Может быть я где-то был неправ, мне самому этого не понять. И не только потому, что остался при своём мнении, но и потому, что все роли, которые мы с вами выбирали совместно, были сыграны великолепно.
а) Шеп. Да, за Белочку ) От человека, которому куда, казалось бы, органичнее было взять Карателя или Стива Роджерса основным персонажем. Но в выборе персонажа ты, Дим, переиграл сам себя — в необычном и очень положительном смысле этого выражения )
б) Энди. Наверное, я напрасно это скажу, но тут должен был быть Номад. Энди создал глубокий и выразительный образ.. как он делает всегда. Номад играл с блеском, в этот раз — органичным, более чем уместным, когда вдохновение идеально ложится на образ. Но он пропал из игры.. и из номинации. А Энди хватило вдохновения (а это ведь номинация именно про эту материю, верно?) сыграть до конца, выдержав и глубину, и выразительность. Поэтому здесь именно он.
в) Себурский. Я не знаю, близок образ, созданный в игре, каноничной Мунстоун или это авторское переосмысление. Совершенно неважно. Женщина-психиатр, интеллектуальная и безумная одновременно, в которой холодная осторожность соседствует с вулканическими страстями.. мне каноническая Карла уже не нужна, если она другая. Росомаха, как твоя губа? Это был золотой момент долгой, долгой ночи, чёрт подери.
5.
Genius Loci: за поддержку атмосферы и сеттинга игры
Думаю, создание этой самой атмосферы и стремление раскрыть сеттинг — дело, прежде всего, мастерское. Но никакой Мастер не справится с этим, если не будет внимания, небезразличия, со-игры от участников. И поэтому Мастер по особенному чувствует эту номинацию. И испытывает особую благодарность к тем, кто в неё попадает.
а) Кайра. Её помощь на протяжении всей игры была грандиозной. А на самой последней и эмоционально сложной для меня стадии — опубликовании эпилога — бесценной. Как автор, я серьёзно рискнул оказаться непонятым под конец, и тем ниже мой поклон тебе, Кайра, за понимание. Спасибо )
б) Шеп. Димка попадает для меня в эту номинацию дважды. Первый раз — если кто уже забыл — за проработку не одного, а двух персонажей на стадии записи. Он дал игре не только Белочку, но и Карателя, чья мрачная тень, не знаю как для кого, а для меня точно была одной из составляющих игры. А второй раз — за Стива Роджерса в финальном эвенте. И дело не только в том, что это был совершенно настоящий Капитан Америка (как я его вижу). Может быть дело в колоссальном мастерском опыте Димы, но для меня, как (на самом-то деле) молодого Мастера, его участие в эвенте оказалось чем-то вроде "королевской конницы на подходе" — +100 к уверенности в себе, +50% к чёткости подачи информации.. и прочие плюсы, плюсы ) Спасибо! )
в) Юми. Ну, строго говоря, эта игра началась с Юми. Вернее, с Тора в её исполнении у меня в голове. И более каноничного Тора не дал миру и Крис Хэмсворт. Если кто-то сомневается, я бы предложил посмотреть
кое-что и закрыть этот вопрос ) Мне очень жаль, что Тор покинул игру так рано. Но успел дать ей очень много, и поэтому он в этой номинации.
6.
Цветок Любви: за самого романтичного персонажа или отношения в игре
Комиксовый мир перенасыщен любовью (как и всем прочим). Подготовительная работа на тему "кто с кем" быстро превращается в "кто с кем не". На самом деле все любовные отношения в игре удались, как мне показалось. Но, возможно, вот эта стартовая перенасыщенность сыграла недобрую шутку — внезапного и оттого особенно трогающего было немного. Поэтому я отмечаю то, что всё же тронуло лично меня.
а) Такк. Любовь в браке — сложная штука, и очень сложно отыгрывать её. Здесь — получилось на 100%.
б) Энди и Шеп. Совершенно невозможная пара, такие одиозные персонажи. Но я присоединяюсь к мнению, что её следовало бы канонизировать ) В том варианте, который разыграли ребята — всё на месте, совершенно естественно и достоверно.
в) Плюш. Да, конечно, надо было голосовать за всю троицу. Но когда я начал уже печатать имена, понял, что для меня Логан был романтичен, а Джин с Циклопом.. (мело)драматичны — безусловно. И образы, и отдельные моменты им очень удались. А вот романтика, имхо — нет .)