Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Под закатными парусами. Запись и обсуждение

dragon age фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#4021 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

5660991.jpg

 

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Шен Мак-Тир) или Кураторами игры (Shunt, Aloija) в ЛС.

 

 

ВНИМАНИЕ! Принятый канон событий игр, предшествующих данной, следующий:

Канон Алойи

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически максимальный уровень (6 очков характеристик, 3 социальных очка и 3 очка специализаций на распределение). Записавшиеся участники:

Тавила Дувир
 
Шен
 
Дэйган Ашкаари
 
Лиинда Аларион
 
Лорус Нокс
 
Феликс Борео
 
Феанор Мерилин
 
Бодарт "Радбирд" Краснобородый
 
Регина
 
Франциск "Лиса" Атталь
 
Сейтесс Трем

 

Альхедриус Хералдиниус

 

Лоран «Лан»  Амрис

 

Лилиан Серо

 

Амарэйнт

 

Баратас

Римат Морейн

 

Асмодеус Адамантиус

 

Филипп из Серо

 

Эдерн Аракан

 

Паззо "Безумец" Бариле
 
7. Неигровые сюжетные персонажи:
 

Марк Квинт

 

 

Опытный мореход, бывший командир разведывательной эскадры Империи, но после реорганизации флота оказался не у дел. На начальство, тем не менее, не в обиде и, использовав некоторые оставшиеся связи, решил организовать собственный отряд наемников. Заполучив себе в руки старый бриг надеется преуспеть в нелегком деле пирата или торговца, что для него — суть одно и то же. Разговоры не о делах считает пустым сотрясением воздуха, поэтому попытаться завязать с ним дружбу не выйдет, особенно учитывая разношерстность собравшейся под его руководством компании. Однако, можно надеяться, что его подчиненные будут накормлены, напоены и умрут с оружием в руках.
 
8. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры. Поскольку игра последняя, будут выдаваться особые элитные медальки за все игры серии!
 
9. Начало сюжета можно прочитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж прибился к группке наемников под предводительством  некоего тевинтерца Марка Квинта, направляющейся по дороге к городу Неромениан, что в Империи. Компания подобралась странная, но Квинт обещает хорошую награду за выполнение различных поручений, а еще намекает, что в порту Неромениана у него есть аж целый бриг. Правда, корабль пока не на ходу, но разве это когда-нибудь мешало настоящему морскому волку? Почуяв запах денег и возможность использовать отряд и корабль в своих целях, ваш персонаж присоединился, не мудрствуя лукаво. К тому же, Квинт кажется человеком слова и в определенной мере даже благородным, если это можно сказать о тевинтерцах. Остальные ваши товарищи по оружию знакомы вам лишь отчасти - вы знаете их лицо и имя, но вряд ли что-то большее. Дорога до города обещает быть спокойной. Отличное время, чтобы узнать своих спутников поближе и решить, что же делать дальше...
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 06 сентября 2015 - 20:40

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8420

#4022 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Логичнее бой, но если люди устали... Хотя - ХЗ, не получим ли мы за побег дебафф к инке, как получили бафф за заваленный туннель?

Я за бой, короче. 


Сообщение отредактировал Junay: 19 июня 2015 - 19:27

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4023 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Можно отложить до завтра, но тогда не выйдет поотыгрывать свободно. Персонажам не до болтовни, я думаю. 



#4024 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Особо отыгрывать  на Тропах и не выйдет, они же не в таверне, и по идее, все спешат выполнить задание, да и нервы напряжены. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4025 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Особо отыгрывать  на Тропах и не выйдет, они же не в таверне, и по идее, все спешат выполнить задание, да и нервы напряжены. 

Ну сегодня неплохо получилось, пока они вниз топали. Но да. 



#4026 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Сходить на разведку и узнать кол-во и тип врагов можно? 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4027 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Сходить на разведку и узнать кол-во и тип врагов можно? 

Нет, нельзя было. Я уже отписала.
А о враге можно было догадаться по рассказу сумасшедшего)



#4028 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Матка? Такое нельзя пропустить!


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4029 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, а будут у матки щупальца из под земли как в первой части?)



#4030 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ух ты, а будут у матки щупальца из под земли как в первой части?)

Еще бы!



#4031 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

А еще мы все умрем. Приятной игры. Эпилоги слать Шен =р



#4032 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

За сегодня разделаемся с тушей, или переносим на завтра?

 

Напомните мне, мы в первой игре с Маткой сражались? 


Сообщение отредактировал Junay: 19 июня 2015 - 20:04

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4033 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Напомните мне, мы в первой игре с Маткой сражались?

 

Насколько я помню - да.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#4034 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Так что - сегодня драться будем?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4035 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ща все будет, погодите.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#4036 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Матка? Такое нельзя пропустить!

Кстати, раскрою секрет. Если бы вы спустились вниз в преддвериях, то попали бы прямиком к ней ^_^. Хорошо, что вы не спустились.


И да, обсудите тактику, не торопитесь. Решите, куда идти.
И еще. Вы сейчас наверху и вам доступно 2 уступа. Остальные должны спрыгнуть вниз и занять нужные позиции. В это время можно использовать АА.


Ну не торопитесь. Дэгги сейчас занимает 1 уступ, где могли бы стоять рейнджи.



#4037 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не буду я никуда лезть. Лучше использовать абилки, пока есть возможность, а не тратиться на АА.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4038 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

И тут я понял, что моя орлесианка с ее способностями поляжет на поле боя и станет новой маткой)



#4039 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

А ножи сверху бросить можно, не тратя ход на спрыгивание и АА?


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#4040 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

А ножи сверху бросить можно, не тратя ход на спрыгивание и АА?

Нет, только снизу.


Мили сейчас не забираются, а спрыгивают вниз и атакуют. Для того, чтобы перейти на площадку не надо бросать куб. 


Сообщение отредактировал Aloija: 19 июня 2015 - 20:51


#4041 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Я здесь, но с диспозицей у меня туговато. Фео сейчас на уступе али где?







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых