Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Под закатными парусами. Запись и обсуждение

dragon age фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#7801 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

5660991.jpg

 

В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Шен Мак-Тир) или Кураторами игры (Shunt, Aloija) в ЛС.

 

 

ВНИМАНИЕ! Принятый канон событий игр, предшествующих данной, следующий:

Канон Алойи

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта. Обратите внимание, что правила постоянно дополняются и иногда меняются в зависимости от локации.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
Обязательные ивенты (сюжетные) проводятся раз в неделю в течение выходных (иногда расписание может меняться), об этом будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. ВНИМАНИЕ! Все персонажи в начале игры получают автоматически максимальный уровень (6 очков характеристик, 3 социальных очка и 3 очка специализаций на распределение). Записавшиеся участники:

Тавила Дувир
 
Шен
 
Дэйган Ашкаари
 
Лиинда Аларион
 
Лорус Нокс
 
Феликс Борео
 
Феанор Мерилин
 
Бодарт "Радбирд" Краснобородый
 
Регина
 
Франциск "Лиса" Атталь
 
Сейтесс Трем

 

Альхедриус Хералдиниус

 

Лоран «Лан»  Амрис

 

Лилиан Серо

 

Амарэйнт

 

Баратас

Римат Морейн

 

Асмодеус Адамантиус

 

Филипп из Серо

 

Эдерн Аракан

 

Паззо "Безумец" Бариле
 
7. Неигровые сюжетные персонажи:
 

Марк Квинт

 

 

Опытный мореход, бывший командир разведывательной эскадры Империи, но после реорганизации флота оказался не у дел. На начальство, тем не менее, не в обиде и, использовав некоторые оставшиеся связи, решил организовать собственный отряд наемников. Заполучив себе в руки старый бриг надеется преуспеть в нелегком деле пирата или торговца, что для него — суть одно и то же. Разговоры не о делах считает пустым сотрясением воздуха, поэтому попытаться завязать с ним дружбу не выйдет, особенно учитывая разношерстность собравшейся под его руководством компании. Однако, можно надеяться, что его подчиненные будут накормлены, напоены и умрут с оружием в руках.
 
8. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры. Поскольку игра последняя, будут выдаваться особые элитные медальки за все игры серии!
 
9. Начало сюжета можно прочитать здесь. Краткое содержание:
 

Ваш персонаж прибился к группке наемников под предводительством  некоего тевинтерца Марка Квинта, направляющейся по дороге к городу Неромениан, что в Империи. Компания подобралась странная, но Квинт обещает хорошую награду за выполнение различных поручений, а еще намекает, что в порту Неромениана у него есть аж целый бриг. Правда, корабль пока не на ходу, но разве это когда-нибудь мешало настоящему морскому волку? Почуяв запах денег и возможность использовать отряд и корабль в своих целях, ваш персонаж присоединился, не мудрствуя лукаво. К тому же, Квинт кажется человеком слова и в определенной мере даже благородным, если это можно сказать о тевинтерцах. Остальные ваши товарищи по оружию знакомы вам лишь отчасти - вы знаете их лицо и имя, но вряд ли что-то большее. Дорога до города обещает быть спокойной. Отличное время, чтобы узнать своих спутников поближе и решить, что же делать дальше...
 

Хорошего настроения и приятной игры!


Сообщение отредактировал Шен Мак-Тир: 06 сентября 2015 - 20:40

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8420

#7802 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

 Однако ж мой гном не слишком-то хорош в перерывах между заданиями, так что я даж не знаю чего за него изобразить =\

Это потому, что ты подогнал перса под концепцию "наемников". ИМХО - данная концепция  провальна для таких игр, как наши. Она режет варианты отыгрыша и варианты допустимых типажей персов на корню. Обезличивает персов и низводит до уровня "мальчики на побегушках, которые выполняют приказы Большого дяди". Отыгрывать нормально в такой концепции можно только один типаж - солдафона, которого не парят моральные принципы, который привык ходить строевым шагом и выполнять приказы без раздумий. 

Не представляю, как можно раскрыть перса в такой концепции, когда ему доступно только место рядового в команде, а не свободной личности.

 

Как по мне, лучшая концепция была в той же НЗД, где разные типажи  случайно "оказываются не в то время, не в том месте" и сюжет касается напрямую каждого из персонажей, что мотивирует их по этому сюжету и идти. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7803 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Как по мне, лучшая концепция была в той же НЗД, где разные типажи  случайно "оказываются не в то время, не в том месте" и сюжет касается напрямую каждого из персонажей, что мотивирует их по этому сюжету и идти.

 

Да, это удобно, но с другой стороны каждую игру придумывать большую Бяку, которую надо найти и завалить, неимоверно задалбывает.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7804 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Да, это удобно, но с другой стороны каждую игру придумывать большую Бяку, которую надо найти и завалить, неимоверно задалбывает.

Э, а зачем бяку? Весь цимес НЗД был же не в Золотом Драконе, которого нужно прирезать, а в интригах и расследовании линии сюжета. Персы попали в непонятную историю, оказались случайно завязаны в интригах противоборствующих сторон и пытались распутать весь этот клубок, попутно находя себе приключения на пятые точки, и рассказывая личную линию каждого перса.

 

Мне кажется, концепция НЗД если и не идеал, то очень-очень близка к идеалу, т.к. там было все: и закрученный сюжет, и личные линии персов (включая романтические), и  отличная боевка с прокачкой и легкой алхимией.

 

Давайте после игры голосование запилим, что больше всего в какой игре игрокам  понравилось.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7805 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Э, а зачем бяку? Весь цимес НЗД был же не в Золотом Драконе, которого нужно прирезать, а в интригах и расследовании линии сюжета.

 

А смысл в том, что это увязывало разных персонажей в один сюжет - охота Воронов на персов, выслеживание и поиск ЗД, чтобы освободиться от угрозы. Если бы не это, персонажи разбегались бы по разным углам, как у нас сейчас происходит. В этой игре мы решили не делать этакий "макгаффин", который был бы нужен только и только для того, чтобы у персонажей была какая-то общая цель. Но, видимо, это не работает. Каноны фэнтези никуда не денутся(


Мне кажется, концепция НЗД если и не идеал, то очень-очень близка к идеалу

 

Она не идеальна в том плане, что огромное кол-во артефактов и(особенно) легендарки на корню убили всякий баланс.

В плане механики имхо лучшим вариантом была ТГ. Но там баланс убил крафт, который мы судорожно резали на протяжении игры, что опять же нехорошо.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7806 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

А по другому не получится, если не делать этакую полупесочницу) И кураторов тогда нужно больше, да и работы у них прибавиться - а то получается как тогда, в Минратосе. Знаменитым Драконам и податься-то на заработок было некуда, кроме как к Селестию. Т.е. выходит, что персонажи собраны разные, взгляды разные, а вот по-разному их вести по сюжету нельзя. Выглядит очень картонно, когда перс будет говорить "Не, ну вот один раз я соглашусь, раз все соглашаются, а уж потом...", а потом всё повторяется. Увязать большое количество людей-эльфов-гномов в одну компанию очень сложно и тут либо находить к каждому подход (что энерго- и трудозатратно), либо искать эту самую "Большую бяку".

Но, я не считаю что в этой игре получилось что-то плохо. Вышло взглянуть на отыгрыш и ведение сюжета под другим углом. Меня даже смена перса не расстраивает - гном местами забавный. Да, в фриплее деревяннейший и неудобный, ну зато по сюжету неплохо идёт, по сравнению с Мерилином.



#7807 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Увязать большое количество людей-эльфов-гномов в одну компанию очень сложно и тут либо находить к каждому подход (что энерго- и трудозатратно), либо искать эту самую "Большую бяку".

 

Именно. Я скажу по секрету, у нас были грандиозные планы в точности насчет "индивидуального подхода" к персонажам. Но потом - аллес. Ушли Яша и Фел, у Шанта слишком мало времени на постоянное занятие игрой, и в итоге у нас просто не осталось ресурсов. А сюжет мы уже начали, да и возвращаться к концепции "большой Бяки", которая бы связала персонажей воедино, не хотелось уже.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7808 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, по сути, ЗД шел бонусом, персам надо было выяснить, почему Вороны на них обозлились. В принципе, таким "клеем" для группы и являются аналогичные ситуации - группа попадает в передрягу, и пытается оттуда выбраться, это уже вроде как классика. Для отыгрыша разноплановыми персами самое то. 

 

Арты в НЗД, конечно, были мега имбовые. Но вот собственная история у легендарок - это отличная идея. 

 Т.е. выходит, что персонажи собраны разные, взгляды разные, а вот по-разному их вести по сюжету нельзя. Выглядит очень картонно, когда перс будет говорить "Не, ну вот один раз я соглашусь, раз все соглашаются, а уж потом...", а потом всё повторяется. Увязать большое количество людей-эльфов-гномов в одну компанию очень сложно и тут либо находить к каждому подход (что энерго- и трудозатратно), либо искать эту самую "Большую бяку".

Угу, для игры за команду/гильдию/фракцию персы должны быть определенного типа и подходить этой фракции. А то в рядах наемников разброд и шатания из-за того, что они, собственно, никакие и не наемники, а просто группа разных людей, которая так называется.


Именно. Я скажу по секрету, у нас были грандиозные планы в точности насчет "индивидуального подхода" к персонажам. Но потом - аллес. Ушли Яша и Фел, у Шанта слишком мало времени на постоянное занятие игрой, и в итоге у нас просто не осталось ресурсов. А сюжет мы уже начали, да и возвращаться к концепции "большой Бяки", которая бы связала персонажей воедино, не хотелось уже.

Как я и говорила, уход Кураторов - это 100% нокаут игры(((


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7809 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Как я и говорила, уход Кураторов - это 100% нокаут игры(((

 

Ну уход Яши был прогнозируем и в принципе логичен, т.к. у него постоянно не было времени на, собственно, претворение грандиозных идей в жизнь (взять хотя бы его идею квеста с подпольем, от которой в итоге остался один огрызок). А вот Фел ушла совершенно неожиданно и просто нас бросила, оборвав все связи.

Не думаю, что это "убило" игру, но ее пришлось сильно порезать. И кстати, в самом начале мы говорили, что игра будет за группу НАЕМНИКОВ под началом Квинта, поэтому нужно было изначально делать персонажей, которые бы подошли под концепцию такую. Не знаю, почему практически никто не обратил на это внимания.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7810 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, так в Тени Госпожи тоже была группа наемников, но ролеплей от этого ни разу не пострадал. А заранее предугадать, какой именно тип наемников нужен, врядли кто-то сможет. Да и играть за беспринципного головореза, которого интересуют только деньги, не интересно. У такого перса просто не может быть личной истории, он - пешка для выполнения приказов. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7811 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, так в Тени Госпожи тоже была группа наемников, но ролеплей от этого ни разу не пострадал.

 

Если помнишь, эти наемники едва не разбежались, и если б не макгаффин в виде проклятия и, собственно, поисков того демона, так бы и получилось (хотя даже несмотря на это к концу осталось всего несколько персонажей - Лиин да Джунай, помимо мастерских)...


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7812 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, причиной того, что люди разбежались стала усталость: Тень Госпожи была просто громадной игрой, охватывала несколько стран и кучу городов, и в итоге игроки просто устали от однообразного геймплея. Ну, и наложилось то, что там опять же - пропали кураторы, и квест Фели по балу пришлось резать, а саму игру - сокращать. 

Стартовали-то очень активно, а сдавать начали в самом конце. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7813 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, у вас тут остался только Сегерон в качестве последней большой локации - а потом все=)

Кстати, вероятно, что сегодня вечером мы с Шантом уедем на выходные, и будет небольшой перерыв. Позже скажу точно.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7814 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, какую концепцию думаете на следующую игру по ДА использовать? Там реально будет отыграть  йуного робкого бродячего артиста? 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7815 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, какую концепцию думаете на следующую игру по ДА использовать? Там реально будет отыграть  йуного робкого бродячего артиста?

 

Пока не знаю. Думаем, как сделать концепцию более свободной, не ограниченной рамками группы наемников (возможно, придется "упесочить" сюжет в большей степени), но вместе с тем не возвращаться к концепции "Бяки" или некоего макгаффина, благодаря которому все участники идут по одному для всех сюжету.

В любом случае времени у нас подумать еще много =)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7816 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а реально, зачем оружие забрали? Просто что бы сменять на старое? Так и им убить можно, без проблем. +1/-1 урона никакой роли не играет.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#7817 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а реально, зачем оружие забрали? Просто что бы сменять на старое? Так и им убить можно, без проблем. +1/-1 урона никакой роли не играет.

Слишком много эпиков=) 



#7818 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 107 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы сказал, что можно покопаться и найти ещё возможности "склеить" группу вместе. Правда в ДА всё обычно сводится к тому, что некто с большой харизмой набирает группу и ведёт её то туда, то туда. Однако, в том же ВД, который собираетесь делать, всё немного по другому. Персонажу приходится хорошо подумать прежде чем он решит бросить группу по совсем другой причине - окружение слишком агрессивное и есть риск просто-напросто склеить ласты) Тоже вариант. в НЗД как я понял концепция почти такая же была. Вороны охотятся, хошь уйти от остальных - пожалуйста - но тогда тебя птички нашинкуют мелкой соломкой.



#7819 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

И вот что теперь делать Баратасу(мэйн АОЕ-дд, между прочи) с его инвалидным уроном в 12 и без отсутствия баффа х1.5? 

Лучше бы уж броню забрали, честное слово  :facepalm


Изображение

#7820 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Не нойте. Вы в полном обвесе сносили 600 ХП за ход (и это без Лилиан и Лоруса, который вообще самый крутой ДДшер). Мало? Мы можем делать боссов по 2к ХП и 15 защиты, конечно. Но вам оно надо?


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#7821 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Мы таки решили немного увеличить уровень сложности с "вери-вери-вери изи" до "вери-вери изи".







Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых