Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 151 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#622 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

45811b3eed73.jpg


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#623 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 151 сообщений
  •    

Отправлено

Причем, освещение стало на порядок лучше

Если чем в Скайриме, то не заметил. Как уродовало лицо, так что приходилось вертеться, чтобы поймать освещение, так и уродует. Фу такими быть.

Что как-то странно. Погодные эффекты, освещение, и все то, о чем они рассказывали в последних новостях действительно есть. И это действительно неплохо.



#624 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

 

По поводу света:

В Скайриме у теневого освещения была... неправильная карта затенения так сказать. Кривая, а еще по 0 градусу одной из оси создающая щель. Просто щель света.

Прошло 4 года: Щель на месте. Это настолько... бездарно.

-cLNIQwLWNc.jpg

 

 

А это вот, что бывает когда бежишь в невидимую стену на краю карты... уходишь на дно. (Так что не бегать в край карты)

ZfCyoeUKgk8.jpg



#625 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 061 сообщений
  •    

Отправлено

этой фигнёй,Иногда весьма и весьма видно, что текстурки размером... 256х256. Такое даже бывает.

Ультра настройка текстур.

игре дикое соседство нормальных и "нулевых" текстур

Хм посмотрел эти вырви глазные текстурки....да что-то тут не так, не думаю что их специально такими хотели сделали, а вообще похожи на текстуры для лодов....короче чёт напутали.... исправят.... ничего страшного беседовские рукожопы исправят 33.png

 

 

В Фолле 3 ищем отца, а в Фолле 4 ребенка.

В фоле 1 ищем Чип, в Фоле 2 ищем ГЭКК.......короче ничего нового, всё по канону ....куда важнее, что из себя предстваляет сама эта сюжетная линейка 134.png

 

 

Плюс почти в самом начале дают кучу оружия и силовую броню, без которой никуда, ибо очень быстро напарываешься, чуть ли ни на миниганы и минометы у врагов.

 А чё такова? Вот вам и хардкорчик...у них всех миниганы, а у вас бессмертная собака ржавые пукалки  218.png...да кстати я силовую броню вообще почти никогда не надевал, и тут не буду (не люблю я эту неповоротливую железку) особенно фирмы БС 

 

 

силовая броня фактически убитая

Модмейкеры воскресят и наштампуют целый вагон всяких силовых броников 9.png

 

 

А, кстати, оружие действительно не отображается на персонаже? Ну, там пистолет у бедра, или винтовка за спиной, как было в Фолле 3 и Вегасе?

Да не отображается, я так понимаю это сделали из за модифицируемых броников и оружия (будут активно врезаться в части тела или наоборот весеть в воздухе) 132.png

 

А ведь ГГ озвучивать, это рукапопица выйдет.

Можно тупо и не озвучивать его 211.png

 

 

убитой системой диалогов

Пока из всего коробит именно это....ибо в отличии от прочих бедствий с этой фигнёй реально ничего нельзя сделать мдя  .....ну разве только подождать НВ2 в надежде, что Обсы смогут сломать и эту порочную систему....опять 232.png

А на Плейграунде уже вовсю собирают зондеркомманды по поиску в Фолле легендарной... рогатой кастрюли Дровакина

 

4374067_35794nothumb500.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 ноября 2015 - 21:03

  • el-sid это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#626 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

Что мы имеем:

1. Нас избавили от поломки оружия и брони, ломается только силовая броня. Алилуя! Нет этого геморроя с починкой редкой брони!

2. Броня теперь частями и можно надевать разные куски брони. Что очень приятно

3. Силовая броня требует энергии. ИМХО правильно

4. Мы можем строить свой дом... Но в приделах радиуса действия верстока. Печалько, но не очень

5. Само строительство надо допиливать напильником, управление ужасное, позицианировать мышкой глупость, а не возможность управлять объектами в пространстве еще большая глупость

6. За VATS отдельное "спасибо" прицельивание в Слоумо? Вы шутите? Неудобно стало пипец!

7. Глуповатая система предметов при строительстве. Что то можно отправить на склад мастерской, но вытащить оттуда можно только в ручную. Например, подняв собачью миску, вы ее уже не поставите, только через инвентарь-выбросить.

8. Есть откровенно бесполезные перки, а некоторые перки имеет смысл брать всегда.


Сообщение отредактировал Дух Эфира: 10 ноября 2015 - 21:14

  • el-sid это нравится

#627 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Убить персонажа на самом старте теперь можно. ограничения по уровню нет, но если вы неправильно распределили очки, то исправить положение вы просто не сможете - персонажа будет проще сменить, чем заставить жить под свинцовым дождем. 

Бг-г-г! Первый же патч, весом в 59 Мб, менее чем через сутки. Аж интересно, что там наисправляли)))

А вот по поводу ВАТС - не соглашусь. Удобно. Если не с геймпадом)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#628 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

. Аж интересно, что там наисправляли)))
 

К примеру то, что за 4 года иконки Скайрима из EXEшника игры так никто и не решился выпилить.

RbNwbM33GIM.jpg

 

Но это так, просто так, к слову)

А еще рабочее название игры  - Institute



#629 Ссылка на это сообщение Leopard

Leopard
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Если кому-то не нравился третий фоллаут потому что он не "тру" в сравнении с 1 и 2, то 4ый может показаться...

1) Ужасно огромный консольный интерфейс, ориентироваться в продаваемых\покупаемых вещах и инвентаре очень тяжело. Пипбой с рукой занимает 3\4 монитора, сам экранчик его ужасно маленький и огромные шрифты, везде (чтоб лучше с дивана было видно, наверно). Прицельное перекрестие и так само по себе громадное, а уж показываемый им разброс - прямо как в сцене с Джулсом и Винсентом из "Криминального чтива". Графическая составляющая изначально разрабатывалась для консолей прошлого поколения, что не могло не сказаться на конечном результате. Хотя в целом неплохо.

2) Диалоги, невнятная система трех ответов. Нет, даже двух, потому что третий это [сарказм]. Что скажет герой в той или иной ситуации при нажатии на "сарказмъ" - догадаться невозможно в принципе.

3) Ужасный ИИ компаньонов - если раньше собака позади тебя вставала в двери и не давала выйти назад, то теперь она бежит впереди тебя и не дает зайти. Или забегает первая и подрывается на мине.
Как реализована поездка в лифтах с ботами - вообще финиш: захожу, жду собаку и другого компаньона по заданию. Но они не заходят - ну что ж, жму кнопку этажа. Загрузка - бац, и они уже в лифте. По мне это очень сильно портит погружение в игру. Ну и падающую отовсюду многострадальную собаку видели все. Понятна мотивация Бетесды сделать их бессмертными. Плюс убрали возможность путешествовать одновременно с гуманоидом и собакой\роботом.

4) Сюжет: драматическое событие в начале вообще никак не обыгрывается главным героем - зачем вообще это было вводить, непонятно. Герой по этому поводу не выказывает почти никаких эмоций. Плюс сразу же нас кидают в самое пекло. Причем ГГ - с самого начала очень ловко обращается со всем оружием - минус системе прокачки, но о нем далее. Это в игре никак не объясняется.

5) Прокачка: значение первоначально выставленных параметров спешиал - на фиг. Навыки - туда же. Остались перки, которые заменяют все. Спешиал можно теперь качать сколько хочешь (да, в третьем и вегасе тоже был перк "Интенсивная тренировка", но нужно было докачаться до него, да и в количестве раз прокачки атрибутов он был ограничен). Далее - совершенно дикий плакат (?) с перками. Неинтуитивно ни разу. Зачем надо было менять привычную систему и располагать их в виде "этажей", когда взаимосвязи между перками я лично не увидел. Да и требования к перкам теперь никакущие - все повышаемые - к скиллам  нет, остались только к спешиал и уровню (можно за одно прохождение взять ВСЕ - ибо как писалось уровень раскачки не ограничен). Еще одно упрощение - опять повышение начального переносимого веса. В трешке было 150 фунтов, тут уже двести. Ждем в Ф5 полтонны.

6) Настройка внешности главного героя - да, многоплановая, но наглядность отсутствует. Нельзя приблизить лицо персонажа, только поворачивать влево\вправо, наклонять тоже нельзя. Для меня идеальной система осталась в скайриме. Даже в дефолтном редакторе с хорошими текстурками можно было создать симпатичного героя без особого труда. Да, здесь по умолчанию персонажи довольно неплохи, но хочется-то сделать своего. Модами подкрутят конечно.

7) Оружие: крафтинг хорошо, да. Модификации тоже. Но эти все "Автоматический Гладкоствольный Большой Карабин С Удлиненым Стволом" напрягают. Прямо бордерлендс какой-то. В третьем и НВ были и фантастические и аутентичные образцы вооружения - и все разные, а не вариации одного и того же пистолета с длинным\коротким стволом, системой УСМ и прикладом\прицелом. Оружие занимает почти всю правую часть экрана. Почему-то пришли к левозатворным образцам вооружения, тогда как в трешке и НВ с этим было все в порядке. К чести сказать, анимации хороши, поведение оружия много лучше чем в предыдущих двух частях. Про анимацию персонажа такого сказать не могу - она просто напросто деревянная.

8) Строительство: обещали что оно будет необязательным. Однако ж нам навязывают делать кровати для ленивых НПС, причем отказать им нельзя. У нас задача поважней, а мы им (не себе) быт обустраивать должны. А так весьма все ярко и с украшениями. Прямо СИМС какой-то ;).

9) Ну и главный "плюс" игры, на который очевидно рассчитывали разработчики, халтуря в некоторых моментах: коммьюнити и МОДы. Моды, надеюсь, спасут эту игру, как, впрочем, спасали всегда все предыдущие и Свитки и Фаллауты.

Подводя итог, хочу сказать, что по мне - это несколько шагов назад в сравнении и со Скайримом и с трешкой\НВ - как в отыгрыше роли так и в геймплейных возможностях.
Все вышенаписанное - мое ИМХО, мнение никому навязывать не буду и мне тоже не надо ;).

P.S. В стиме правильно костерят эту поделку. Fallout 3 при всех его недостатках был на порядок лучше, а уж Нью-Вегас вообще конфетка (графика и анимация конечно слабенькие). Такое впечатление, что разработкой они занялись даже не после Скайрима, а где-то года два назад, я уж не говорю о 7 годах с релиза Ф3.


  • el-sid это нравится

#630 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Внезапно 5da13bae72f43f82d839619185ff7bd1.gif

 

1300344087260375186.jpg

Я сразу заметил))) тоже сравнивал фото. думаю это продуманный прикол)


  • el-sid это нравится

#631 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Да не отображается, я так понимаю это сделали из за модифицируемых броников и оружия (будут активно врезаться в части тела или наоборот весеть в воздухе)

Проще сказать разработчики поленились. Поскольку из-за разных кусков брони точку крепления надо менять для каждой комбинации костюма. А комбинаций учитывая апгрейты очень много. Надеюсь на моды, ибо отсутствие оружия на персонаже очень портит атмосферу. Сужу, конечно по ютубу.

 


 

 

 

 

 

 

 


 

 

 


Правила рисования Вуда

#632 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

К примеру то, что за 4 года иконки Скайрима из EXEшника игры так никто и не решился выпилить.

 

Но это так, просто так, к слову)

А еще рабочее название игры  - Institute

OMFG! *Facepalm*


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#633 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Понравилась реакция гг на прием психо и т.д  начинает дико орать или отвешивает фразы типо- щааассс всех замочууу!!!

Стимпаки опять лечат переломы,контузии,причем уже даже не надо их наводить на определенную часть,тупо принял и все прошло,потребности не завезли хотя готовка есть,дает всякие бонусы,но спокойно обхожусь без этого за счет стандартной наркоты.

Играю милишником,на сложности выживание,выношу всех на раз два(психо+винт+мед х,весь агр собирают компаньоны,хожу с дворецким,компаньоны зло,сильно ломают и без того вшивый баланс.

Горы патронов,за счет которых набиваются крышки,стоят они нормально,милишнику не нужны и не весят ничего,казуальщина сплошная короче.

Анимацию питья из водоемов сделали,а из умывальников видимо не срослось) из унитазов теперь не попить не игра вообще.



#634 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Причем ГГ - с самого начала очень ловко обращается со всем оружием

Ветеран войны жи. Рэмбо.


  • el-sid это нравится

#635 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то разобрался как заставить работать обычные лампочки, лампы, настенные светильники? 



#636 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то разобрался как заставить работать обычные лампочки, лампы, настенные светильники?

Мистер Говард сказал:
I dunno. It just works!

#637 Ссылка на это сообщение el-sid

el-sid
  • Авантюрист
  • 114 сообщений

Отправлено

Мистер Говард сказал:
I dunno. It just works!

-Угу. Лозунгом Фоллаута-4, может стать слоган: "Большое Кидалово, или СМИРИТЕСЬ!!!"

Сообщение отредактировал el-sid: 11 ноября 2015 - 01:35


#638 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 275 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы шуткуют.


Самый сильный и независимый мужик америки...нет не престон а тот что в фуражке


Сообщение отредактировал Drazhar: 11 ноября 2015 - 04:27

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#639 Ссылка на это сообщение Tian

Tian
  • Скиталец
  • 38 сообщений

Отправлено

Я наверное как всегда встану на защиту Беседки.

    Мне понравился генератор персонажей. Просто надо иметь ровные руки и художественный вкус. Они выставили готовые шаблоны не для того чтобы их копировать, а потому что там прописаны готовые особенности строения черепа человека. Вы выбираете форму  головы которая вам по вкусу и начинайте из нее генерировать вашего персонажа. Гарантирую при такой системе вы смоежете получить практически любое лицо! Наверняка, мы скоро увидим знакомых киногероев или звезд. В сравнении с ДАИ кажется что там было более все детально, но в самой игре!!!! В ДАИ  я 6 раз переделывал перса пока не увидел что-то общее между редактором персонажа и самой игрой! Здесь же я узнаю своего героя сразу после редактирования! Так что здесь они молодцы. 

    По поводу  VATS - аплодирую стоя!!! Это шаг в сторону реализма и адреналина добавляет! Как раз и есть тот самый эффект адреналина в реальной ситуации. Раздражает когда в бою мы можем делать паузу и творить что угодно... 

    То что оружие не отображается - не понравилось. Как и то что в игре мы можем взваливать на себя миллион предметов и оружий. Мечтаю что когда-то у нас будет рюкзак! и уже в нем все эти предметы. А без рюкзака - пару пистолетов и пачка сигарет ... Но это фантазии...

    Графика - вполне нормальная. По крайней мере не разочаровывает. Мы же не игро-фильм смотрим от БИОВАР или CD project. Тут нам еще хочется 200-300 модов в дальнейшем подгрузить. Поэтому пусть система не перегружается изначально графикой. 

    Сюжет еще оценим позднее... я только начал играть. Впрочем, что и пошел сейчас делать))))


  • el-sid это нравится

#640 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

Разрабы шуткуют.


Самый сильный и независимый мужик америки...нет не престон а тот что в фуражке

:haha: :haha: :haha: С такого ракурса кажется, что это вообще местный ЧОрный Властелин :laugh:



#641 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 151 сообщений
  •    

Отправлено

Гарантирую при такой системе вы смоежете получить практически любое лицо! Наверняка, мы скоро увидим знакомых киногероев или звезд.

 

npcr7CKmMLg.jpg

bHU9ezPQZYI.jpg

jVrZxHPcCR4.jpg

EF3rpjN9Iv4.jpg

QZYZU_MrDWc.jpg

Zf0iCjFID8A.jpg







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых