Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обсуждение

fallout fallout4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1221 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 126 сообщений
  •    

Отправлено

thumb_pre_1433609966__f4_logo.png

 

Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: RPG
Разработчик: Bethesda Game Studios | Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 10 ноября 2015

 

Видео

 

 

Скриншоты

 

 

Факты об игре




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1477

#1222 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Игре срочно нужен редактор и мод на альтернативный старт. Вы хоть представляете насколько интересным становится геймплей, если не находить в Конкорде трижды чертовый сет силовой брони? Я его продал матери наркомана в придорожном кафе, ибо с модом http://www.nexusmods...ut4/mods/1486/?ядерных блоков днем с огнем не сыщешь.

 

В итоге, побегав с модом http://www.nexusmods...ut4/mods/3815/?я вкусил все великолепие режима "выживание", и по кускам собрал собственную силовую броню. Ни одного полного комплекта я так и не нашел!!! Как итог -- моя броня это солянка из шлема рейдеров, правого наруча T-51a , левого наруча T-45b, кирасы T-45d, правого поножа рейдеров, и левого поножа T-45a. И вот это -- настоящий Fallout. 


Сообщение отредактировал Walther Tierry: 13 декабря 2015 - 17:09


#1223 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

вызывающие в лучшем случае недоумение эксперименты волт-тек были с первом части

Вот как? Ну расскажите мне, какие эксперименты из первых частей у вас вызвали недоумение. Потому что ни в одном из трёх убежищ первых частей я не помню никаких экспериментов. В 15-ом вроде только был какой-то исключительно социальный эксперимент по заселению людей различных идеологических групп.

В том числе и для исследований ВРЭ (FEV). А тут и случай подвернулся.

Ну в первых частях ни в одном из убежищ FEV не применялся. Что как бы намекает.

 

Вы хоть представляете насколько интересным становится геймплей, если не находить в Конкорде трижды чертовый сет силовой брони?

Не представляю.

И вот это -- настоящий Fallout.

Ну как сказать...


Сообщение отредактировал Чума: 13 декабря 2015 - 17:31


#1224 Ссылка на это сообщение Xимик

Xимик

  • 143 сообщений
  •    

Отправлено

Игре срочно нужен редактор и мод на альтернативный старт. Вы хоть представляете насколько интересным становится геймплей, если не находить в Конкорде трижды чертовый сет силовой брони? Я его продал матери наркомана в придорожном кафе, ибо с модом http://www.nexusmods...ut4/mods/1486/?ядерных блоков днем с огнем не сыщешь.

 

В итоге, побегав с модом http://www.nexusmods...ut4/mods/3815/?я вкусил все великолепие режима "выживание", и по кускам собрал собственную силовую броню. Ни одного полного комплекта я так и не нашел!!! Как итог -- моя броня это солянка из шлема рейдеров, правого наруча T-51a , левого наруча T-45b, кирасы T-45d, правого поножа рейдеров, и левого поножа T-45a. И вот это -- настоящий Fallout. 

Ну, некоторое подобие мода на альтернативный старт уже есть, правда там все делается через консоль  :)



#1225 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Окончательно уверился в том, что поселенцы бессмертны. Недалеко от границ Светящегося моря жили-были три поселенца, папа с сыном и дочкой. Я там побывал, выполнил квест и они стали вроде как минитмены. Немного позже приходит сообщение, что на них напали, караул, срочно на помощь! Я конечно и бровью не повел, турель у них там была, подумал, что отобьются как-нибудь. Потом мне сообщили, что задание по спасению провалено (ну, это понятно), а на карте количество поселенцев обнулилось. Ну, я решил при случае заглянуть туда и предать кустам бренные останки. Где-то через 15 игровых дней случилась оказия. По выходе из Светящегося моря оказался я рядом с их фермой. Теперь самое интересное. На карте ноль поселенцев по-прежнему. Подхожу ближе, все трое: папа и сын с дочкой, как ни в чем не бывало, копают огород. Даже турель не дымится. И как только я их увидел, на карте снова стало 3 поселенца.

То есть бегать спасать их смысла походу нет никакого, они и сами неплохо справляются дефолтными стволами и одеждой. А карта просто нагло врет.


Сообщение отредактировал Tramp: 13 декабря 2015 - 17:56

Правила рисования Вуда

#1226 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Окончательно уверился в том, что поселенцы бессмертны. Недалеко от границ Светящегося моря жили-были три поселенца, папа с сыном и дочкой. Я там побывал, выполнил квест и они стали вроде как минитмены. Немного позже приходит сообщение, что на них напали, караул, срочно на помощь! Я конечно и бровью не повел, турель у них там была, подумал, что отобьются как-нибудь. Потом мне сообщили, что задание по спасению провалено (ну, это понятно), а на карте количество поселенцев обнулилось. Ну, я решил при случае заглянуть туда и предать кустам бренные останки. Где-то через 15 игровых дней случилась оказия. По выходе из Светящегося моря оказался я рядом с их фермой. Теперь самое интересное. На карте ноль поселенцев по-прежнему. Подхожу ближе, все трое: папа и сын с дочкой, как ни в чем не бывало, копают огород. Даже турель не дымится. И как только я их увидел, на карте снова стало 3 поселенца.

То есть бегать спасать их смысла походу нет никакого, они и сами неплохо справляются дефолтными стволами и одеждой. А карта просто нагло врет.

Игра для ранимых. Теперь умирают только рейдеры и супермутанты. 


Ну, некоторое подобие мода на альтернативный старт уже есть, правда там все делается через консоль  :)

На безрыбье и рак рыба))) 



#1227 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Игре точно не помешает мод для пилотов БС. Надо что-то делать с навмешами для вертибирдов. Редкий случай, если он не впишется в дом или дерево. В результате авария и взрыв...


Правила рисования Вуда

#1228 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

Игре точно не помешает мод для пилотов БС. Надо что-то делать с навмешами для вертибирдов. Редкий случай, если он не впишется в дом или дерево. В результате авария и взрыв...

 

Это не баг и новобранцы за штурвалом - это (как сейчас модно говорить) "фича"))) Это шанс получить хороший лут с ничего - почти все пассажиры - трупы.


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#1229 Ссылка на это сообщение Karandra

Karandra
  • Знаменитый оратор



  • 3 685 сообщений
  •    

Отправлено

У меня при падении винтокрылов никаких трупов не остаётся. Только обломки самого винтокрыла. Где вы всё это находите?


pre_1454504183__logo.png Kortex Mod Manager: Discord | GitHub | Web-site

#1230 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

в зависимости от того произошла уже высадка десанта, или нет, рядом с местом падения может лежать до четырех человек. Пилот, скриптор, и два рыцаря. Иногда трупы отшвыривает довольно далеко. Чего не скажешь о вертибердах.

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#1231 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Это не баг и новобранцы за штурвалом - это (как сейчас модно говорить) "фича"))) Это шанс получить хороший лут с ничего - почти все пассажиры - трупы.

Очередная глупость разработчиков... Понятно.


Правила рисования Вуда

#1232 Ссылка на это сообщение Дух Эфира

Дух Эфира
  • Талант
  • 263 сообщений
  •  

Отправлено

в зависимости от того произошла уже высадка десанта, или нет, рядом с местом падения может лежать до четырех человек. Пилот, скриптор, и два рыцаря. Иногда трупы отшвыривает довольно далеко. Чего не скажешь о вертибердах.

Да... Поставил себе ради удобства мод который подсвечивает не лутаные трупы... И вот летит вертиберд и я реши его сбить... Сбиваю он падает и взрывается, подбегаю и вижу 1 труп, пилота нет. Ну думаю пропал. Пошел дальше по квесту и пройдя минут 5 расстоянии вижу что то подсвечивается в куче мусора. Подхожу и вижу голову пилота, где его тело было история умалчивает. Но его голова была в 1500 метров от места взрыва!



#1233 Ссылка на это сообщение Lamedel

Lamedel
  • Мудрец
  • 1 473 сообщений
  •    

Отправлено

в зависимости от того произошла уже высадка десанта, или нет, рядом с местом падения может лежать до четырех человек. Пилот, скриптор, и два рыцаря. Иногда трупы отшвыривает довольно далеко. Чего не скажешь о вертибердах.

Рядом с Квинси - хорошее место для лутания) Там мутанты+БС+стрелки= полные карманы лута, стоящего выше 100 крышек каждый. +Ещё и в самом Квинси толпа стрелков.


Пользователь не написал ничего о себе и не использует подпись на форуме.

#1234 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Вчера на халяву разжился броней ТII-60B. Мародерством, как же еще. Я ее вообще принципиально никогда не использую, но для красоты рядом с домом в Даймонд-Сити она теперь стоит. Послали меня БС зачистить локу от супермутантов. Подхожу и как раз в эту же локу вертибирд двух десантников плюхнул. Ну, понятно, они в своей броне там долго не протянули. А я и задание выполнил и броньку поимел. Отремонтировал и установил в эти рельсы, для ремонта бронек. Что бы кто-нибудь не угнал блок из нее вытащил. 45 - есть, 51 - есть, 60 - теперь тоже есть. Надо бы еще для коллекции Х собрать. Но пока у меня от нее лишь два куска.


Правила рисования Вуда

#1235 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 685 сообщений
  •    

Отправлено

А поселенцам если дать броню они работать будут? 


почему? не знаю...


#1236 Ссылка на это сообщение Pitfighter13

Pitfighter13
  • Новенький
  • 7 сообщений

Отправлено

Ребят подскажите, будут ли работать сейвы с пиратки в стиме??


Сообщение отредактировал Pitfighter13: 17 декабря 2015 - 16:43


#1237 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Полагаю, никаких проблем не будет.

 

Посоветуйте что-нибудь для повышения производительности.



#1238 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 685 сообщений
  •    

Отправлено

Блин как на платье броню одеть?


почему? не знаю...


#1239 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Блин как на платье броню одеть?

Только ТАК.



#1240 Ссылка на это сообщение AлисA

AлисA
  • АрлекинА
  • 14 685 сообщений
  •    

Отправлено

Только ТАК.

Никрасяво там перемешивается одежда и броня  :nea:


почему? не знаю...


#1241 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 558 сообщений
  •    

Отправлено

Никрасяво там перемешивается одежда и броня 

Другое решение, отлично дополняющее первое: 1 + 2. ;)







Темы с аналогичным тегами fallout, fallout4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых