Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity

rpg obsidian

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

7391277.jpg


Жанр: RPG

Разработчик: Obsidian Entertainment

Год выпуска: 2015


Pillars of Eternity предлагает полный набор развлечений олдскульного любителя ролевых игр: изометрический мир, партия героев, суровое спасение изометрического мира партией героев, неприличное количество текста, которое предстоит осилить партии героев на пути к спасению изометрического мира. Каждый ваш шаг влияет на развитие событий в игре, каждое решение будет иметь последствия. Большое влияние на ход повествования будет оказывать и прокачка героев. Доступно шесть рас и одиннадцать классов, каждый из которых имеет множество вариантов развития.


Игра доступна в трёх вариантах: героическом, чемпионском и королевском изданиях.


http://www.youtube.com/watch?v=sxNWJatfw94


Анонсировано первое DLC — The White March, которое выйдет 25 августа


http://www.youtube.com/watch?v=4a05OrRrR2Q



 

Огромная благодарность Hаngmаn

за обновление полезной информации


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 400

#202 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Лео, ну так сайферы могут видения загружать в людей. Адепт Ключа нам так показывала образы заданий))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#203 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лео, ну так сайферы могут видения загружать в людей. Адепт Ключа нам так показывала образы заданий))

А Хранители могут говорить с душами и видеть их прошлое/прошлые жизни. Так получается? >__>



#204 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

А Хранители могут говорить с душами и видеть их прошлое/прошлые жизни. Так получается? >__>

Да. )) 

То есть.. сайферы с душой работают как с материей. А хранители - как с живым человеком. Понимаешь?)) Сайфер типа хирург, а хранитель - психотерапевт))) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#205 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Да. )) 

То есть.. сайферы с душой работают как с материей. А хранители - как с живым человеком. Понимаешь?)) Сайфер типа хирург, а хранитель - психотерапевт))) 

ааа... теперь все понятно, спасибо))



#206 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено

 

ости вообще существует вариант в одном прохождении полностью пройти ветки всех трёх фракций(Дом Доменелов, Дюжины, Рыцари Говна Горна)

Если и есть то я его уже похерил, передрался с дюжинами и Доменалами в хлам....эх не видать мне доступ к их магазинам 850ced5d45f104ef4e9f759562706f78.gif

 

А вот друид как-то сдаёт с повышением уровня. 

Ну не знаю, одна только его гроза чего стоит, своих не задевает, висит долго, так ещё и оглушает. Врубить сразу 4-6 штук задолбают почти кого угодно  d7a8e82f1229caeec6ca51f23fbcc7e5.gif

 

Аааа... а мне пришлось удалить игру прямо перед финальным боем((

Зачем? 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

 

З.Ы. Блин пришлось перезагружать, дальний сейф....ну откуда я мог знать, что после прохождения мейн квеста в Бухте начнётся этот долбанный Майдан и закроет доступ в город 07119260b7521dce9e9f9e9dd7d8624e.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#207 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Блин пришлось перезагружать, дальний сейф....ну откуда я мог знать, что после прохождения мейн квеста в Бухте начнётся этот долбанный Майдан и закроет доступ в город

Вот по этому всегда сперва вся доступная побочка и только потом основной квест.



#208 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

эх не видать мне доступ к их магазинам 850ced5d45f104ef4e9f759562706f78.gif

* Режим слоупока *

А что, у Доменелов есть свой магазин? В наличии имеется что-то стоящее?

*смотрит на репутацию "Средне-отрицательная" с Домом и плачет*


Изображение

#209 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Ну не знаю, одна только его гроза чего стоит, своих не задевает, висит долго, так ещё и оглушает. Врубить сразу 4-6 штук задолбают почти кого угодно

А грозы можно суммировать? О_О 

 

Мне певчий со своими заклами призыва доставляет)) У священника сильные обереги пошли, очень нравится. Маг вообще универсал, любую атаку/защиту может скастовать. Сайфера почти в пати не беру. 


Кстати, у кого какая пати? У меня сейчас 2 мага + друид + священник + певчий + воин. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#210 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

А грозы можно суммировать? О_О 

 

Мне певчий со своими заклами призыва доставляет)) У священника сильные обереги пошли, очень нравится. Маг вообще универсал, любую атаку/защиту может скастовать. Сайфера почти в пати не беру. 


Кстати, у кого какая пати? У меня сейчас 2 мага + друид + священник + певчий + воин. 

ГГ-след + воин + певчий + сайфер + священник

 

Сайферы хороши тем, что у них заклятий обольщения аж несколько)

 

а певчий фусродой доставляет и параличем)

 

Следопыт + танк - тащат любой бой с милишниками в количестве 1-2 противников, плюс мишка, который неубиваемый до конца помогает отвлекать наиболее сильных противников, пока остальные вливают дамаг.

 

Воин-танк + оружие с эффектом осушения + щит с уроном по противнику когда тот атакует = лютая имба


Сообщение отредактировал Leo-ranger: 02 мая 2015 - 11:45


#211 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Мне фусрода как-то не зашла))) 

 

ГГ-след + воин + певчий + сайфер + священник

Так можно ведь 6 мемберов в отряд набрать))


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#212 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Мне фусрода как-то не зашла))) 

 

Так можно ведь 6 мемберов в отряд набрать))

Я забыл, кто был шестым хD

 

А, точняк, шестым был маг, но он почему-то умирал чаще всех, хотя и держался обычно позади весь бой. :С



#213 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а игре есть настройки тактики для мемберов? А то меня утомляет за каждого из них рулить. 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#214 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 049 сообщений
  •    

Отправлено


* Режим слоупока *
А что, у Доменелов есть свой магазин? В наличии имеется что-то стоящее?
*смотрит на репутацию "Средне-отрицательная" с Домом и плачет*

Насчёт доменов не знаю, но раз у остальных он есть, то и у них возможно есть (проверить уже нет возможности) 12e67ecd1f1dd93e93107b51ab502d3f.gif
 

А грозы можно суммировать? О_О

Суммировать не можем, но у него их две разновидности которые могут работать одновременно и нам никто не запрещает двух и более друидов взять в партию, да помимо этого пока врагов трахает молнией как из пулемёта мы спокойно можем обкладывать их другими заклиниями 17fd3f1126b13654611ab0c5de9a9f54.gif
 

А, точняк, шестым был маг, но он почему-то умирал чаще всех

У меня магопроизводные тоже часто дохли, подумал подумал и забил на  лёгкие доспехи и дистанционное оружие, тупо всучил им всем щиты и средние доспехи 9fcc6830227231167ce06fe8dbb9f77e.gif

Сообщение отредактировал ZEYGEN: 02 мая 2015 - 12:57


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#215 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

никто не запрещает двух и более друидов взять в партию

*представил 6 друидов, которые одновременно кастуют Валуны-близнецы* Ох ты ж.. >__> 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#216 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

*представил 6 друидов, которые одновременно кастуют Валуны-близнецы* Ох ты ж.. >__>

Это как шесть магов, кастующих огненный шар. >__>

#217 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а игре есть настройки тактики для мемберов?

Увы, но нету.

А что, у Доменелов есть свой магазин? В наличии имеется что-то стоящее?

Для негодяев оно очень даже стоящее.



#218 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

Начал проходить за Доменелов. Где у воров из первого квеста тайник? о_О


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#219 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

Где у воров из первого квеста тайник?

Название квеста - в студию.



#220 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Совершенство



  • 32 042 сообщений
  •    

Отправлено

"Двухэтажная работа")) 


pre_1727561780____2023-09-01_004209.png


#221 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 586 сообщений
  •    

Отправлено

"Двухэтажная работа")) 

A Two Story Job - с картами и картинками. ;)







Темы с аналогичным тегами rpg, obsidian

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых