Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3: Wild Hunt — Сказка, в которую веришь

the witcher 3 wild hunt cd projekt red rpg экшен рецензия ведьмак

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Но знаешь, когда сказки перестают быть сказками? Как только в них начинают верить.
Кодрингер, «Час презрения».



Думаю, начинать изложение своего мнения о The Witcher 3: Wild Hunt с описания того, что это, собственно, за игра, нет никакого смысла. Если вы не приземлились на нашу планету вчера, то наверняка хотя бы слышали о самом амбициозном проекте польской студии CD Projekt RED. Вы наверняка видели хотя бы парочку трейлеров, читали об этой игре или просто видели десятки заголовков, предваряющих очередную порцию информации об этой игре. Её ждали с нетерпением миллионы людей по всему миру. Возможно, кто-то из моих читателей не относится к этим миллионам, но факт наличия огромного количества фанатов опровергать глупо. Подумайте сами, пока поляки активно рекламировали свой проект, роман (хотя это скорее сборник рассказов) «Последнее желание», первый в «Саге о ведьмаке», стал бестселлером в США и некоторых других странах. Дань величия The Witcher 3 поэтому стоит отдать хотя бы за популяризацию литературы, что, согласитесь, нынче большая редкость. Но сегодня мы поговорим не о литературе, а об играх.

Более чем активная рекламная кампания игры дала достаточно ожидаемый результат: ожидания игроков к моменту выхода были такими, что в воображении возникало нечто, для чего даже определение «шедевр» было несколько неподходящим. The Witcher 3 должна была получиться большой и прекрасной во всём. Речь тут далеко не про размеры, точнее, не только про них. Размер карты был не самым важным критерием, хотя многие готовы были полюбить игру хотя бы за громадный мир. Забегая вперёд, можно сказать, что с размерами тут всё в порядке. Игра должна была выйти близкой к идеалу настолько, насколько это вообще возможно — ибо того требовала разогретая посулами разработчиков публика. Публика, надо сказать, любит получать желаемое. Давайте разбираться, насколько ожидания были оправданы.

Начать, пожалуй, следует с того, что лично я ценю во всех играх без исключения больше всего. Сюжет. Конечно, есть игры, где сюжет вроде как не очень нужен, но третий «Ведьмак» к ним не относится как минимум в силу требований жанра. Оценка сюжета мною тесно связана с тем, что оригинальная книжная серия зачитана до дыр и местами выучена наизусть. Пан Сапковский может сколько угодно открещиваться от игр и прочих поделок «по мотивам», но я не представляю себе игры отдельно от книг. Произведения Сапковского можно судить строго и обвинять в имеющихся как литературных, так и сюжетных недостатках, однако я «Сагу о ведьмаке» люблю, к переживаниям и приключениям персонажей отношусь очень трепетно и того же ожидаю от разработчиков игры.

Изображение


Тут следует оговориться и указать на тот факт, что бережное отношение поляков к оригинальным похождениям Геральта уже успело найти отражение в двух ранее вышедших играх. Тем не менее, как мне кажется, с сюжетом каждый раз как в первый раз: нельзя по одному проекту судить другой. К моему огромному счастью, за прошедшие со времён второй части годы стремление следовать духу книг в сотрудниках студии сохранилось в полной мере. Я не буду приводить конкретные примеры из сюжетной линии игры, поскольку подозреваю наличие людей, только собирающихся ознакомиться с игрой, но скажу, что финальное приключение Геральта с повествовательной точки зрения получилось просто потрясающим. Придраться есть к чему, как, впрочем, и всегда, но очень не хочется. Единственный слабый упрёк, на который меня хватает, это относительное уменьшение фактора нелинейности. Об этом стоит сказать отдельно.

Выбор в рассматриваемой игре — это нечто большее, чем метания между тремя причёсками Геральта. Игра заставляет принимать решения. Причём разработчики, верные обещаниям, почти никогда не предлагают «плохой» и «хороший» вариант. Более того, иногда оба варианта одинаково «плохие». Сценаристы попытались показать, что жизнь — это, да простится мне такое сравнение, пятьдесят оттенков серого. А то и больше. Если оценивать моральные дилеммы с точки зрения вселенной, то зачастую игрок сталкивается с принципом меньшего зла. Вот только, цитируя один из трейлеров игры, зло есть зло, какое бы оно ни было. Сказать и понять эту истину легко ровно до того момента, как вас ставят перед решением: рискнуть многими жизнями ради спасения двоих человек или бросить двоих на верную погибель, но спасти большинство. Оба варианта одинаково жестоки, только выражается эта жестокость по-разному. И угрызения совести оба варианта гарантируют. И этот невольный пример из сюжета далеко не единственный.

Изображение


Продолжая тему переплетения сюжетов книг и игры, нельзя не сказать о просто огромном количестве отсылок к бумажному Геральту. Сюжет Wild Hunt разделён с книгами почти десятью годами, но в процессе прохождения невольно забываешь, что концовка «Владычицы Озера» не слишком подразумевает продолжение. То и дело натыкаешься на предметы, реплики или целые квесты, вызывающие желание перечитать оригинальные романы. Рискну высказать довольно смелое суждение: нельзя прочувствовать всю прелесть игры, не имея за плечами прочитанных книг. Это не означает, что для прохождения необходимо прочитать «Сагу»: моему другу незнание вселенной вовсе не мешает получению моря удовольствия от игры. Просто это незнание лишает изрядной, но не критической, доли впечатлений или просто смеха.

Изображение


Что немаловажно и за что следует лишний раз похвалить сценаристов, так это проработка дополнительных миссий. Дальнейший щенячий восторг, правда, не относится к ведьмачьим заказам: они как раз хоть и не успевают надоесть, но, строго говоря, сделаны по единому шаблону, а потому сколько-нибудь хорошей сценарной работой похвастаться не могут (хотя есть и исключения). Но вот остальные внесюжетные миссии подчас ни в чём не уступают основным по всем параметрам, от увлекательности до серьёзности принимаемых решений. Даже такую казалось бы банальность как сбор элементов ведьмачьего снаряжения разработчики умудрились превратить в историю, которую хочется дослушать до конца не только потому, что в конце получится лучшая броня и оружие в игре. Отдельный интерес представляют квесты, тесно связанные с книжной историей. Я опять же воздержусь от спойлеров, просто упомянув, что не самый длинный и важный квест «Последнее желание» претендует на звание едва ли не лучшего во всей игре.

Изображение


Продолжая свой рассказ, я позволю себе и дальше говорить о вещах отвлечённых. А именно — об атмосфере. Если бы от меня потребовали дать чёткое определение того, что из себя представляет атмосфера в игре, я бы впал в ступор. Объяснить, на чём основывается атмосфера игры, в чём находит своё выражение, без чего она рассыпалась бы как карточный домик, на мой взгляд, самое трудное в написании рецензии. Для атмосферы нет чётких критериев, она мне представляется именно что филигранным по уровню исполнения карточным домиком: трудно сказать, какая карта держит всю конструкцию, но не будь её — и мир «умирает», переставая давать игроку ощущение уникальности и неповторимости происходящего на экране. Возвращаясь к конкретике, я опять же вынужден прибегнуть к помощи книг (самому стыдно за то, сколько раз это слово повторяется в тексте…). Существенную прелесть миру «Ведьмака» придаёт удивительная смесь славянского и западноевропейского фентези, переплетение мифов и легенд, сказок и преданий, суеверий и вымыслов, аккуратно и трепетно вплетённых в общую канву повествования. Тут заслуга писателя не подвергается никакому сомнению: Сапковский знает и любит народный фольклор, который в его произведениях играет свою, абсолютно уникальную, постоянно меняющуюся, но сохраняющую свою прелесть роль.

Изображение


Игровое воплощение этого мира было тем труднее, что перед разработчиками вставала жутко трудная задача: перенести этот наполненный сказками мир в визуальную форму, по пути не растеряв очарование и атмосферу. Мне кажется, что с этой имеющей огромную важность задачей разработчики справились. То, что я сейчас скажу, может многим прийтись не по вкусу, а потому я не настаиваю на таком мнении, но, на мой взгляд, во многом так получилось благодаря близости этого мира разработчикам в силу их национальности. Да, в студии есть специалисты разных народов, но костяк CD Projekt составляют именно поляки, которым этот чудесно-славянский мир намного ближе, чем, например, западной культуре. В силу такой близости они смогли в полной мере уловить дух произведений Сапковского и воплотить его в своём творении. Пусть следующая цитата не совсем верна в данном контексте, но я позволю себе процитировать классика: «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет». Нельзя сказать, почему деревеньки Велена вышли таким истинно славянскими, а острова Скеллиге — такими скандинавскими. Тут невозможно назвать единую причину, можно лишь признать, что совокупность мелких, подчас незаметных элементов заставляет верить в сказку.

Единственный элемент, который всё же я сочту позволительным для себя описать отдельно, — это звуковое сопровождение. Друзья мои, оно прекрасно. Оно соответствует духу этого мира, во многом помогая создавать этот дух. Музыка с одной стороны подстраивается под ситуацию, с другой же музыка во многом эту ситуацию сама создаёт. Миколай Стронски, Марчин Пржибилович и группа «Персиваль» написали три с половиной десятка композиций, которые дополняют список поводов возвращаться в игру раз за разом. А уж песня Присциллы достойна войти в золотой фонд музыки из игр.

Изображение


Но от элементов возвышенных стоит, наконец, перейти непосредственно к игровым аспектам The Witcher 3. Самым существенным изменением, которым может похвастаться игра со времён Assassins of Kings, это резко выросший размер мира. Вопреки довольно распространённому приёму, я не буду проводить параллелей с другими проектами (особенно с одной весьма популярной серией), чтобы избежать бессмысленных споров. Достаточно того, что мир в игре ощущается большим. Нет, не так, он ощущается очень большим. Просто огромным. Просто громадным. Карта поделена на два больших района: континентальный, включающий Велен и Новиград с окрестностями, и острова Скеллиге. Помимо этого, есть несколько небольших (относительно) локаций, по размеру близких второй части, вроде стартовой локации или ведьмачьего замка Каэр-Морхен. Две основные локации, будучи разделёнными, по отдельности очень большие. Уж не знаю, сколько времени занимает поездка из одного края карты в другой, но глаза просто разбегаются от обилия доступных для исследования земель.

Размеры мира вовсе не означают, что в нём нечем заняться. В каждой деревне вас ждут нуждающиеся в помощи крестьяне, о чём сообщают доски объявлений (возвращаясь назад, стоит упомянуть, что доски объявлений играют важную роль в создании атмосферы: помимо заказов на очередную бестию на них можно найти объявления о продаже мяса, предложения работы садовником или эпиграммы на местного барона). По миру разбросаны сотни мест, где ведьмака ждут разной степени занятности события: лагеря бандитов, спрятанные сокровища, древние руины, заброшенные поселения, логова монстров и прочие живописные элементы пейзажа, не дающие соскучиться. На худой конец к вашим услугам скачки на лошадях, кулачные бои и новая карточная игра гвинт, которому можно посвятить отдельную статью. А уж по количеству находимого в процессе разнообразных занятий лута (в большинстве случаев годного только на продажу) The Witcher 3 не отстаёт от лучших представителей жанра.

Изображение


Впрочем, лут тут бывает и полезным благодаря развитой системе крафтинга. Ведьмак — это не только два меча, но ещё и доспех, перчатки, сапоги, штаны, арбалет, болты, эликсиры, масла, бомбы, отвары, мутагены. Всё, что можно сделать, делится на две группы: алхимия и ремесло. С ремеслом всё понятно, ищите чертёж, материалы, подходящего ремесленника, платите монетку и получаете новый меч или доспех. Поскольку по части приёма в организм себя и противников всевозможных веществ за ведьмаками обычные люди не угонятся, алхимия играет важную роль в игре. Разнообразие зелий впечатляет. Эликсиры рекомендуется принимать перорально для различных целей (восстановить здоровье, видеть в темноте, увеличить урон и т. д.). Масла наносятся на меч, который потом наносит увеличенный урон какому-либо виду тварей. Бомбы… Ну, либо используйте для рыбалки (шутка), либо по прямому назначению. Думаю, объяснять, как использовать бомбы, не нужно. А вот отвары — это нововведение третьей части. Для приготовления отвара вам понадобится уникальный мутаген из особо толстого монстра (повод не проходить мимо страдающих от нашествия чудищ крестьян). Отвары дают какой-нибудь внушительный и долгоиграющий (до получаса реального времени) эффект. Единожды приготовленное зелье навсегда остаётся с вами. Восстанавливается запас всех этих веществ при медитации за счёт использования одной бутылочки алкагеста — адской смеси алкогольных напитков.

Изображение


Подготовившись к схватке с монстрами и нагрузившись эликсирами (следим за уровнем интоксикации), можно непосредственно вступать в бой. Боёвка тяготеет в большей степени ко второй части. Перекаты всё так же актуальны, но к ним добавились отскоки, которые в некоторых ситуациях даже выгодней перекатов. Помимо двух мечей на вооружении у ведьмака привычная пятёрка Знаков: Аард (кинетический удар, сбивающий с ног), Аксий (замедляет противников и позволяет влиять на людей в диалогах), Квен (щит), Ирден (ловушка, замедляющая врагов), Игни (огненная волна). Если должным образом прокачать Знаки, то открывается второй режим их использования: Аард, например, начинает бить по площади, а с помощью Аксия можно заставить человека некоторое время сражаться на стороне Белого Волка. Уже на среднем уровне сложности игра требует активной работы со Знаками. Ну, и приятным дополнением стал арбалет, позволяющие сбивать летучих и плавучих врагов. Боёвка вышла такой, что при должной сноровке у вас есть теоретическая возможность убить любого врага на любом уровне.

Изображение


Едем дальше. Поскольку The Witcher 3 всё же относится к жанру RPG (хотя у многих найдутся возражения, но всё же), тут имеется система прокачки. Она тут не сравнится с классикой жанра, на в сравнении с тем, что порой приходится видеть в современных ролевых играх, смотрится даже богато. Есть три основных ветки навыков: боевые, магические и алхимические. Каждый навык можно дополнительно улучшить. Что прокачивать, решать вам. В случае чего за тысячу крон можно купить зелье очищения и заново перераспределить навыки. В дополнение к этим навыкам есть несколько нейтральных неулучшаемых навыков вроде прибавки очков здоровья или связанных с комплектами ведьмачьего снаряжения. Но после приобретения навыков начинается самое интересное! Активными они становятся только тогда, когда вы помещаете их в специальные ячейки. Открываются эти ячейки постепенно, и все двенадцать станут доступны только на 30-м уровне. Навыки в ячейках можно в любой момент поменять, приспособив текущий билд к ситуации. К каждым трём навыкам можно добавить мутаген. Мутагены можно улучшать, собирая из слабых сильные. В зависимости от того, с какими навыками совместить мутаген, бонус от него будет больше. Система в целом довольно гибкая, так что появляется определённый простор для фантазии, хотя от двух мечей всё равно не уйдёшь.

Изображение


А вот самым неоднозначным моментом игры я бы назвал разделение всего в мире по уровням. Все квесты и монстры имеют свой уровень. И он не подстраивается под уровень игрока. Вы рискуете встретить монстра тридцатого уровня, не добравшись и до пятого. То же самое можно сказать о заданиях: никто вас не спрашивает, на каком уровне вы берёте квест. Если сказано, что миссия 25-го уровня, ждите врагов не ниже 25-го уровня. С одной стороны, реалистично и хардкорно. Но не всё так красиво. За квесты, уровень которых ниже вашего больше, чем на пять, дают очень мало опыта. А вот за сложные квесты вы получите опыта столько, сколько положено. Поэтому если вы вдруг, будучи высокоуровневым персонажем, решите вернуться назад и повыполнять квесты в стартовой локации, ждите, что давать вам будут по пять единиц опыта за задание. Но даже не это самое неприятное. После примерно 20-го уровня игра заметно теряет в сложности, а после 30-го — так и вовсе становится преступно лёгкой, так как большинство врагов уступает вам в уровне. Вот и получается, что опытный ведьмак — настоящая машина для убийства…

Изображение


Ну, и рецензия не будет полной без описания технической составляющей игры. В современной индустрии этот вопрос чаще всего приводит к самым яростным спорам, ведь количество полигонов — это, несомненно, определяющий фактор для оценивания игры. А что, успех одной известной серии шутеров наполовину состоит именно из тысяч полигонов… Ладно, мы-то с вами понимаем, что качество прорисовки копыта Плотвы не является причиной высоких продаж игры.

Но нельзя спорить с тем, что гораздо приятней играть не только в качественную игру, но и в красивую качественную игру. Когда качество всех элементов игры сочетается с приятной глазу картинкой, проект от этого может только выиграть. И он выигрывает. В силу ограничений моего не самого топового компьютера я не могу позволить себе выкрутить все ползунки на максимум, но и средние настройки качества заставляют радостно хлопать в ладоши и то и дело подбирать челюсть с пола. The Witcher 3 обвиняли в ухудшении качества картинки со времён первого геймплейного демо, но если имеющийся результат — это ухудшенная графика, то всем бы такое ухудшение. Порой игра выдаёт такие кадры, что просто дух захватывает. Закаты так и вовсе вне конкуренции. Остаётся только сказать спасибо за многочисленные переносы игры, благодаря которым Wild Hunt стала отличным примером того, что игра после релиза всё же может работать без ежеминутных лагов, зависаний, вылетов и прочих прелестей на далеко не самом передовом железе (да, это намёк именно на те игры, о которых вы сейчас подумали).

Изображение


Подводя итог, хочется отметить следующую особенность в отношении разработчиков к своему творению. Буквально каждую минуту, проведённую в роли Белого Волка, я чувствовал, насколько важно для поляков было сделать идеальную игру. Разработка проекта такого уровня — это всегда огромный труд, но за The Witcher 3 чувствуются не только тысячи человеко-часов, не только выполнение рутинной работы, но слаженная, скрупулёзная, требующая полной отдачи работа, в которую разработчики вложили душу. На мой взгляд, чтобы километры кода и набор текстур вызывали такое чувство, нужно приложить титанические усилия, мотивом для которых служит не желание отработать наконец рабочий день и получить зарплату, но сделать нечто, что доставит самому разработчику бесконечное море удовольствия. Я могу с уверенностью сказать, что в CD Projekt сидят люди, любящие свою работу и результат этой работы.

Я не говорю, что The Witcher 3 стал лучшей игрой в истории. Я не настаиваю на его абсолютной непорочности, не утверждаю, что каждый обязан поиграть в «Дикую Охоту», не утверждаю, что проект начисто лишён недостатков. Но думаю, я не ошибусь, если скажу, что помнить о The Witcher 3: Wild Hunt будут ещё очень долго. Эта игра без тени сомнения заняла почётное место в ряду действительно знаковых проектов, заслужив это место почти фактом своего существования, ибо мне не под силу выбрать конкретную для того причину. Закончить историю ведьмака Геральта из Ривии как-то ярче, на мой взгляд, решительно невозможно.

Изображение


Рецензия подготовлена специально для сайта TESAll.ru.
Автор ни в коем разе не претендует на абсолютную истинность высказываемого мнения.
А ещё автор просит прощения за то, что не рассказал о многом, о чём рассказать следовало бы.
В этом автор усматривает не столько свою вину, сколько вину разработчиков.
Это они виноваты в том, что игра получилась такая большая.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#182 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А сюжетная линия в ведьмаке капец какая не линейная, при чем с самого начала игры игрока настолько сильно привязывают к сюжетке, что весь открытый мир и атмосфера по сравнению с этим просто меркнут. Второстепенные квесты настолько второстепенные, что второстепенность после этого просто не культурно называть второстепенностью.

 

Об атмосфере средневековья хочу упомянуть - в игре она очень неплохая, но она изрядно проигрывает тому-же скайриму за счет недостатка интерактивности, объясню - зайдя в ту-же таверну невозможно даже сесть за стол или на лавочку, еду употребляешь тупо через инвентарь и нет никаких анимаций где можно тупо посидеть за столом, употребляя еду с кружкой эля в руке - нет ощущения "трапезы", уж для такой сильной по графике игры могли бы сделать что-то подобное, ведь даже в той-же готике, заходя в инвентарь можно кликнуть по батону хлеба и увидеть как ГГ его хавает, конечно там это сделано довольно топорно, но из таких мелочей складывается атмосфера. А косяки с болотником? Как прикольно было наблюдать за болотными сектантами, сидящими у костра и пыхающими эти косяки, и можно было подойти, встать рядом или усесться на скамью и тоже пыхнуть. Идём дальше - горожане и деревенские и другие второстепенные нпс в ведьмаке одарены парой условных фраз, мало с кем можно поговорить и в конце концов понимаешь, что они присутствуют в игре лишь для фона, им же можно было бы дать хотя бы несколько справочных диалогов, типа как пройти туда, или кто в деревне где находится - этого просто нет, вместо этого стандартный набор фраз типа "чертяка змееглазый" и может еще парочка. Далее - отсутствие кроватей для сна - в игре тупо нельзя спать, я даже не понял каким образом в игре мне переждать ночь? Все привалы превращены в кат-сцены с мелкими диалогами, может я не так долго поиграл в неё и может там все-же можно спать в кроватях или лежаках, и я до этого тупо не дошёл, но если кто-то опровергнет меня, и скажет что всё-же есть кровати для сна, доступные в игре в любое время суток без кат-сцен, то этот момент я всё-же опущу.

 

у меня пока всё, и да по поводу Дженнифер я всё же ошибся, если ее имя пишется Yennefer, значит так оно и читается (Йеннифер - какое дебильное имя, ей богу, как Йорик), я просто думал, что должно писаться с J.

позабавило в начале тупо литье воды...сюжет по сравнению с тем же скайримом в разы менее линеен, он отлично прописан, отлично всё поставлено и в каждом задании дают право выбора от которого порой зависят жизни многих,

 

(Второстепенные квесты настолько второстепенные, что второстепенность после этого просто не культурно называть второстепенностью.) - чисто фраза вода какая то...которая ничего не объясняет, а что с второстепенными квестами не так то?? большинство весьма интересны, куча озвученных диалогов комментарии самого геральта по некоторым деталям квестов, в плане квестов на ведьмака гнать бредово, я не говорю что это прям предел мечтаний...но квесты намного сильнее большинства скайримовских, запоминающихся персонажей в разы больше

 

что касается открытого мира, а по поводу него заметь я ничего не писал и не сравнивал со скайримовским, в плане отыгрыша скайримовский проработаней, по поводу анимаций в скае гг когда жрет тоже анимаций по нулям...но и скайрим не без изъянов, в ведьмаке некоторые деревеньки крупнее того же вайтрана, а тот же новиград больше всех городов ская вместе взятых и не смотря на то что распорядки дня персонажей не так расписаны как в скайриме, в ведьмаке выглядит всё живее за счет густой населенности и за счет большего контраста в населении (тут тебе и заблеваные алкаши, и проститутки, уголовники и анимаций у горожа поболее...

но в плане отыгрыша вобщем скайримовский будет получше конечно


Ведьмак берет качеством количества квестов - тут без вопросов.  А про махач не соглашусь - он модный, современный, приставочный, но скучный и бестактичный напрочь. Разрабы слишком оглядываись на популярность слешеров и сделали не то, чего хотелось бы в рпг.  

Кстати принято сравнивать ведьмака со скайримом, но я бы предложил более точный аналог - готику-3. Один протагонист со своим характером, огромный открытый мир с кучей старых знакомых, яркие краски и хороший для своего времени неподъемный по железу графон, унылая закликивающая боевка, куча концовок.  Разница к прогрессе подачи и проработки сюжета, да в деградации лутокрафтокача.  Ну и еще пираний гнали с работой безумные издатели, а сидипрожектам выдан роскошный кредит доверия от коммюнити. А так мало то поменялось за 9 лет

ну в технологичном плане ушли далеко, в подачи квестов как основных так и второстепенных...в рпг механике, да она сейчас везде упрощается...и лично для меня это не всегда плохо, сейчас за счет более мощной графики, физики, анимаций, полноценной озвучки каждой реплики можно передать многое что не могли передать раньше...ну вот грубый пример на счет боевки, да, она слешерная но по мне лучше так, буду отбивать стрелы перекатываться опираясь на тайминги, пудрить мозги врагам и эффектно разрубать их пополам чем например как в моровинде колоть всех зубочисткой отбегая и подбегая в надежде что в очередном заходе не будет этого волшебного промаха...а в 3й готике боевка эт вообще печаль, но игра конечно шикарная


Ведьмак берет качеством количества квестов - тут без вопросов.  А про махач не соглашусь - он модный, современный, приставочный, но скучный и бестактичный напрочь. Разрабы слишком оглядываись на популярность слешеров и сделали не то, чего хотелось бы в рпг.  

Кстати принято сравнивать ведьмака со скайримом, но я бы предложил более точный аналог - готику-3. Один протагонист со своим характером, огромный открытый мир с кучей старых знакомых, яркие краски и хороший для своего времени неподъемный по железу графон, унылая закликивающая боевка, куча концовок.  Разница к прогрессе подачи и проработки сюжета, да в деградации лутокрафтокача.  Ну и еще пираний гнали с работой безумные издатели, а сидипрожектам выдан роскошный кредит доверия от коммюнити. А так мало то поменялось за 9 лет

ну рпг в ведьмаке конечно вообще упростили, в рессурсах дефицита вообще не испытывается и все эти восстановления всего и вся за счет алкагеста...с учетом того что я постоянно продаю часть его деффицита в нем никогда не было...всё что угодно легко найти



#183 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

 

по поводу полной свободы в свитках, ну сам понимаешь что в обле и скайриме за счет очень линейных сюжетов (в которых хотябы пару концовок нет) и бессмертных персов ее впринципе нет, была в морровинде , там мог убить кого хочешь, а толку то когда мир такой статичный и всем насрать кто там и где умер...в ведьмаке в этом плане куда более живее всё...помог духу дерева, приходишь в деревню на болоте, а она сожжена бабы рыдают...влияние на мир игры в выборах есть, по поводу беготни за пикселями как ты говоришь, с одной стороны это оказуаливает игру с другой стороны местами поиски чего либо в квестах выглядят живее...например в скайриме том же взяв квест твой перс каким то волшебным путем знает куда ему бежать и где взять тот или иной предмет и всю дорогу до этого предмета ты в основном в немой тишине твоего персонажа и под невнятное бурчание драугров или банальных фраз бандитов прорубаешь себе путь...в ведьмаки ты же идешь по следам на любой след есть озвученная реплика геральта по которой уже можно представить грядущего врага (летающий он или наземный, большой или поменьше, дух или телесный итд) атмосферы прибавляет 

 

мне и серия готики и свитков и ведьмака нравятся, в каждой есть свои плюсы и минусы и сравнивать их как то глупо либо из за вообще разной концепции либо из за больших временных промежутков...и там где одна игра проигрывает в механике она же выигрывает в атмосфере и насыщенности деталей...идеальных игр нет, и ведьмак 3 далеко не идеал, но как ни крути и какие бы субъективные минусы на ее счет не появлялись ига всё же очень достойная, и всё же заслуживает места в одном ряду с другими легендарными сериями


Сообщение отредактировал Justin1991: 12 июля 2015 - 21:21


#184 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

 

 

по поводу полной свободы в свитках, ну сам понимаешь что в обле и скайриме за счет очень линейных сюжетов (в которых хотябы пару концовок нет) и бессмертных персов ее впринципе нет, была в морровинде , там мог убить кого хочешь, а толку то когда мир такой статичный и всем насрать кто там и где умер...в ведьмаке в этом плане куда более живее всё...помог духу дерева, приходишь в деревню на болоте, а она сожжена бабы рыдают...влияние на мир игры в выборах есть, по поводу беготни за пикселями как ты говоришь, с одной стороны это оказуаливает игру с другой стороны местами поиски чего либо в квестах выглядят живее...например в скайриме том же взяв квест твой перс каким то волшебным путем знает куда ему бежать и где взять тот или иной предмет и всю дорогу до этого предмета ты в основном в немой тишине твоего персонажа и под невнятное бурчание драугров или банальных фраз бандитов прорубаешь себе путь...в ведьмаки ты же идешь по следам на любой след есть озвученная реплика геральта по которой уже можно представить грядущего врага (летающий он или наземный, большой или поменьше, дух или телесный итд) атмосферы прибавляет 

 

мне и серия готики и свитков и ведьмака нравятся, в каждой есть свои плюсы и минусы и сравнивать их как то глупо либо из за вообще разной концепции либо из за больших временных промежутков...и там где одна игра проигрывает в механике она же выигрывает в атмосфере и насыщенности деталей...идеальных игр нет, и ведьмак 3 далеко не идеал, но как ни крути и какие бы субъективные минусы на ее счет не появлялись ига всё же очень достойная, и всё же заслуживает места в одном ряду с другими легендарными сериями

 

И что это должно было значить?



#185 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

И что это должно было значить?

всмысле?



#186 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

всмысле?

 

Вы процитировали мое сообщение ,но ничего после него не написали.



#187 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

А я никогда и не отрицал что я эгоист. И если честно , то мне абсолютно все равно на чувства других людей. И уж если они уже оценили игру , то зачем им вступать в дискуссию со мной , таким злым ,невежливым и грубым человеком. И кстати говоря под фразой что они привыкли к прокисшему молоку я подразумевал игры полные фансервиса и устаревших возможностей.


Серия свитков никогда не блистала квестами и сюжеткой. Она нужна была для того чтобы дать играющему полную свободу. Хочешь вырезать весь игровой мир - не стесняйся(в последних играх к сожалению неубиваемые дети и персонажи важные для сюжетной линии) , хочешь стать архимагом - никто не сможет тебе помешать  и такого в играх серии древних свитков полно. 

В Ведьмаке нет той самой свободы действий и нет проработанного сюжета ( не стану переписывать мой ранний комментарий чтобы описать что в сюжете не так). Если уж на то пошло то всю игру испортила ее механика. А вернее ведьмачье чутье без которого Геральт даже в туалет сходить не сможет. Может кому то нравится бегать по карте в поисках пикселей , но мне это скучно. А скука убивает интерес к игре. Вот и все.

по поводу полной свободы в свитках, ну сам понимаешь что в обле и скайриме за счет очень линейных сюжетов (в которых хотябы пару концовок нет) и бессмертных персов ее впринципе нет, была в морровинде , там мог убить кого хочешь, а толку то когда мир такой статичный и всем насрать кто там и где умер...в ведьмаке в этом плане куда более живее всё...помог духу дерева, приходишь в деревню на болоте, а она сожжена бабы рыдают...влияние на мир игры в выборах есть, по поводу беготни за пикселями как ты говоришь, с одной стороны это оказуаливает игру с другой стороны местами поиски чего либо в квестах выглядят живее...например в скайриме том же взяв квест твой перс каким то волшебным путем знает куда ему бежать и где взять тот или иной предмет и всю дорогу до этого предмета ты в основном в немой тишине твоего персонажа и под невнятное бурчание драугров или банальных фраз бандитов прорубаешь себе путь...в ведьмаки ты же идешь по следам на любой след есть озвученная реплика геральта по которой уже можно представить грядущего врага (летающий он или наземный, большой или поменьше, дух или телесный итд) атмосферы прибавляет

мне и серия готики и свитков и ведьмака нравятся, в каждой есть свои плюсы и минусы и сравнивать их как то глупо либо из за вообще разной концепции либо из за больших временных промежутков...и там где одна игра проигрывает в механике она же выигрывает в атмосфере и насыщенности деталей...идеальных игр нет, и ведьмак 3 далеко не идеал, но как ни крути и какие бы субъективные минусы на ее счет не появлялись ига всё же очень достойная, и всё же заслуживает места в одном ряду с другими легендарными сериями



#188 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

мне и серия готики и свитков и ведьмака нравятся, в каждой есть свои плюсы и минусы и сравнивать их как то глупо либо из за вообще разной концепции либо из за больших временных промежутков...и там где одна игра проигрывает в механике она же выигрывает в атмосфере и насыщенности деталей...идеальных игр нет, и ведьмак 3 далеко не идеал, но как ни крути и какие бы субъективные минусы на ее счет не появлялись ига всё же очень достойная, и всё же заслуживает места в одном ряду с другими легендарными сериями

Тут у каждого человека свое мнение. Для меня Ведьмак - скучная компиляция виденного ранее без чего то нового.Ибо изменения мира видел в mass effect ах , fallout ах и последнем wasteland. И они там намного лучше реализованы

.И кстати в скайриме как то атмосфера гражданской войны лучше реализована нежели в Ведьмаке в котором на всю карту ни одного крупного лагеря северян и всего один лагерь Нильфгаардцев. А беготня за пикселями как бы она хорошо реализована не была , останется беготней за пикселями - скучной и убивающей все веселье. Лучше бы был гринд чем так.

И да : скайрим скорее большая площадка для модов нежели отдельная игра. И отсутствие реакции тех же братьев бури на довакина убившего Ульфрика/легионеров на довакина убившего генерала Туллия забавляло. А маркера карты зря добавили. Раньше было лучше. Обойти весь Вивек , вырезать всех врагов в канализации. Прибить кучу ординаторов за фразу "Мы следим за тобой , ничтожество" и бегать в их доспехах мимо кидающихся на тебя других ординаторов в поисках квартиры какой-то данмерки.


Сообщение отредактировал Asteroth: 13 июля 2015 - 12:23


#189 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Тут у каждого человека свое мнение. Для меня Ведьмак - скучная компиляция виденного ранее без чего то нового.

Иногда вводя что-то новое можно очень сильно прогореть. DA2 и Инквизиция тому хорошей пример. 

 

.И кстати в скайриме как то атмосфера гражданской войны лучше реализована нежели в Ведьмаке в котором на всю карту ни одного крупного лагеря северян и всего один лагерь Нильфгаардцев. 

В Скае? В том самом где ты можешь встретить целую кучу лагерей или конвоиров ведущих заключенных? Это все создает хорошую атмосферу ГВ? Ок. А про то что в Ведьмаке мы ходим по целой куче разоренных войной землям и на оккупированных Нильфами землях ясно видим как страдает народ это как-то нечего? То что мы видим кучи трупов на местах сражений которых глодают трупоеды это нечего? Не создает нужной атмосферы? в Ведьмаке нет ГВ. Есть война севера с Нильфгаардом. Одна только сцена того как селянин привозит Нильфам заплесневевшее зерно за что потом получает плетей чего стоит. Одна только сцена в корчме где селяне собираются линчевать бабку сотрудничающую с Нильфами. Нечего подобного в Скае и рядом нет. там больше рендома. Но в данном случае лечше заскриптованные сцены прописанные сценаристами чем куча рендомных конвоиров ведущих на суд очередных Братьев бури. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#190 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Но в данном случае лечше заскриптованные сцены прописанные сценаристами чем куча рендомных конвоиров ведущих на суд очередных Братьев бури.


Зато в Скайриме можно Брата Бури освободить, казнив конвоиров, а в Ведьмаке крестьянина спасти от плетей нельзя.

А бабка из таверны за спасение от линчевателей совсем не благодарна. Мало того, она потом еще в Новиграде на концерте Присциллы нас узнает и орет всякие гадости. А еще стражники на тебя матом ругаются и оскорбляют - и нельзя им по морде дать или стрелу в колену загнать. Ну, только на Скеллиге вежливые стражники. И эльфы за спасение от гопников вместо благодарности высокомерно оскобляют.

В Скайриме же за помощь тебя все благодарят и восхваляют, стражники постоянно заботливо осведомляются: "Чем я могу помочь брату-норду?" и благодарят за спасение душ от Алдуина.
Изображение

#191 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Зато в Скайриме можно Брата Бури освободить, казнив конвоиров, а в Ведьмаке крестьянина спасти от плетей нельзя.

А бабка из таверны за спасение от линчевателей совсем не благодарна. Мало того, она потом еще в Новиграде на концерте Присциллы нас узнает и орет всякие гадости. А еще стражники на тебя матом ругаются и оскорбляют - и нельзя им по морде дать или стрелу в колену загнать. Ну, только на Скеллиге вежливые стражники. И эльфы за спасение от гопников вместо благодарности высокомерно оскобляют.

И в этом плане Ведьмак на сто очков впереди. Потому что такова жизнь. Потому что люди (и даже нелюди) - существа в большинстве своем далекие от идеалов морали и этики. В Ведьмаке характеры масс выглядят так, как мы их видим в реальности. Неблагодарность, предательство, грубость, низость - это, увы, неотъемлемые элементы человеческой психологии. В любом человеческом обществе количество этих качеств будет значительно преобладать над такими красивыми общечеловеческими ценностями. Потому что, повторюсь, такова жизнь.

И вот про спасение различных утопающих в двух играх. А как спасать того крестьянина? Выхватить меч? Суровая реальность такова, что как бы ты клинком не махал, а если против тебя десять крестьян с вилами выйдут - ты труп. Потому что ты один, а их десять. Напомню, что во время указанного эпизода Геральт находился не в толпе крестьян, а посреди огромного лагеря, полного десятков солдат. Догадайтесь сами, какие тут шансы на выживание.

З. Ы. Стражникам в морду дать можно, если что. Попробуйте Знаками по ним ударить. Только они как минимум 25 уровня и наносят неприличное количество урона. И их много.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#192 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

И в этом плане Ведьмак на сто очков впереди. Потому что такова жизнь. Потому что люди (и даже нелюди) - существа в большинстве своем далекие от идеалов морали и этики. В Ведьмаке характеры масс выглядят так, как мы их видим в реальности. Неблагодарность, предательство, грубость, низость - это, увы, неотъемлемые элементы человеческой психологии. В любом человеческом обществе количество этих качеств будет значительно преобладать над такими красивыми общечеловеческими ценностями. Потому что, повторюсь, такова жизнь.

И вот про спасение различных утопающих в двух играх. А как спасать того крестьянина? Выхватить меч? Суровая реальность такова, что как бы ты клинком не махал, а если против тебя десять крестьян с вилами выйдут - ты труп. Потому что ты один, а их десять. Напомню, что во время указанного эпизода Геральт находился не в толпе крестьян, а посреди огромного лагеря, полного десятков солдат. Догадайтесь сами, какие тут шансы на выживание.

З. Ы. Стражникам в морду дать можно, если что. Попробуйте Знаками по ним ударить. Только они как минимум 25 уровня и наносят неприличное количество урона. И их много.



Если у вас такова жизнь, если вас окружают далекие от этики и морали, неблагодарные грубые предатели - то мне вас жаль. Почему-то я вижу что вокруг только добрые, отзывчивые, заботливые и вежливые люди.
Жизнь такова, какой мы ее сами видим и сами себе делаем. А то очень удобно для оправдания своих поступков говорить "не мы такие - жизнь такая", но жизнь такая какие вы.

Реальность совсем не такая какой показана в Ведьмаке, если вы только не живете в какой-нибудь заднице мира. Но это редкие, частные случаи.

Да вполне бы Геральт справился с этой солдатней, он в конце первой части вырезал десятками совсем не крестьян, ибо он крут и тренирован.
Изображение

#193 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Если у вас такова жизнь, если вас окружают далекие от этики и морали, неблагодарные грубые предатели - то мне вас жаль. Почему-то я вижу что вокруг только добрые, отзывчивые, заботливые и вежливые люди.

Вообще-то спор, если его начинать, будет совершенно не по теме, но все же не могу не заметить, что в данном случае оценивать ситуацию надо с учётом критической ситуации, в которой находятся люди в мире Ведьмака. Война, разорение, грабеж - атмосфера не слишком располагает к благородству. Увы, но война всегда означает, что со дна общества всплывает то, чего в мирное время удавалось избегать и не замечать. В остальном... Я не буду спорить, ибо это действительно уже философия.

Да вполне бы Геральт справился с этой солдатней, он в конце первой части вырезал десятками совсем не крестьян, ибо он крут и тренирован.

А в конце книги его убили вилами. Тупо, правда? Такой крутой ведьмак, лучший фехтовальщик Севера, умер от одного удара вилами, нанесенного каким-то грязным крестьянином, который кроме вил никакого оружия в руках отродясь не держал. Потому что это реальный бой. В котором тебя окружают и бьют в спину. Каким бы быстрым ни был человек (даже мутант), нельзя сражаться на два фронта. Это чисто физически невозможно. На худой конец - есть арбалеты. От одного-двух болтов ведьмак увернется. Против двух десятков уже не попляшешь.

Реальность совсем не такая какой показана в Ведьмаке, если вы только не живете в какой-нибудь заднице мира. Но это редкие, частные случаи.

А вы почитайте о быте народа в средневековой Европе. Так и жили! Одна инквизиция чего стоит. Казалось бы, жуткая дикость, на которую не способны люди. Но нет, не тысячи, десятки тысяч людей и даже кошек сжигались на кострах! И таких примеров в истории "благородного" человечества - уже сотни тысяч.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#194 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Тут дело даже в низости человеческой, а в относительности добра и зла, если рассматривать пример с хозяйкой таверны. Ну да, вы вроде как прекратили её избиения, только в итоге у неё есть распуганный народ, полдесятка трупов, залитая кровищей таверна и ненависть большей части деревни, так как убитые мордовороты были чьими-то мужьями, братьями и сыновьями. И "патриотами" Темерии, похоже. Старушку итак недолюбливали за снятие щита с темерийскими цветами. Вдобавок вина за всё это лежит на двух выродках. Говорили же в народе, что от них одни беды.



#195 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Тут дело даже в низости человеческой, а в относительности добра и зла, если рассматривать пример с хозяйкой таверны. Ну да, вы вроде как прекратили её избиения, только в итоге у неё есть распуганный народ, полдесятка трупов, залитая кровищей таверна и ненависть большей части деревни, так как убитые мордовороты были чьими-то мужьями, братьями и сыновьями. И "патриотами" Темерии, похоже. Старушку итак недолюбливали за снятие щита с темерийскими цветами. Вдобавок вина за всё это лежит на двух выродках. Говорили же в народе, что от них одни беды.

Поправочка. Вообще-то тех людей которых мы убиваем были людьми Кровавого борона. А он на стороне Нильфав. Если правильно помню ее избивали патриоты Тимерии. Мы схлеснулись с ними и как результат у нее в таверне пара трупов, выходим на улицу а нас там встречают люди барона (которые за Нильфав) которые желают покарать нас за мордобой в таверне. Ей пришлось свалить, ибо ее все ровно бы линчевали свои-же люди. Она расстроена на Ведьмака, если так можно выразится. Вся жизнь под откос только из-за того что он за нее вступился. Так что да. Тут дело в относительности добра и зла. И такое в игре сплошь и рядом. Нет черного и белого. Только серое. В этом и прелесть данного произведения. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#196 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что это реальный бой. В котором тебя окружают и бьют в спину. Каким бы быстрым ни был человек (даже мутант), нельзя сражаться на два фронта. Это чисто физически невозможно.


А вы бились в реальном бою? У тренированного гораздо больше возможностей и преимуществ перед не тренированными. Все 10 или больше одновременно ударить не могут - они мешают другу другу. Умелые бойцы это используют. В книге он умер потому что так надо было автору. А Проджектам понадобилось - воскрес.

А вы почитайте о быте народа в средневековой Европе. Так и жили! Одна инквизиция чего стоит. Казалось бы, жуткая дикость, на которую не способны люди. Но нет, не тысячи, десятки тысяч людей и даже кошек сжигались на кострах! И таких примеров в истории "благородного" человечества - уже сотни тысяч.


Почитаю. Дайте пруф на исторические документы. На десятки тысяч невинно сожженных людей и кошек. А то изучая инквизицию на истфаке я читал совсем другое, наверное выдумки...

Или это сведения из разряда тех же, что и МИЛЛИАРД расстрелянных ЛИЧНО Сталиным?
Изображение

#197 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

Иногда вводя что-то новое можно очень сильно прогореть. DA2 и Инквизиция тому хорошей пример. 

 

Так может вообще не делать ничего нового? Не придумывать новые сюжеты и штамповать игры и фильмы на конвеере (как кстати некоторые и делают). Зачем придумывать что то новое если пипл и так схавает ? Да потому что блин всех уже задолбали одно и то же , а тех кого не задолбали недостаточно видели этого однообразия , ну либо редкостно непереборчивые люди. Такая логика "зачем вводить что то новое если и без того хорошо работает" и без того привела к обществу потребления. А дальше что? Все будет как в известнейшем произведении Олдоса Хаксли.

Но к черту лирику. Вам самому не надоело видеть одно и то же в каждой новой игре , каждом новом фильме , каждой новой книге? Это называется лень разработчиков. А эта лень - плевок в лицо потребителю вот и вся ее суть. 

 

В Скае? В том самом где ты можешь встретить целую кучу лагерей или конвоиров ведущих заключенных? Это все создает хорошую атмосферу ГВ? Ок. А про то что в Ведьмаке мы ходим по целой куче разоренных войной землям и на оккупированных Нильфами землях ясно видим как страдает народ это как-то нечего? То что мы видим кучи трупов на местах сражений которых глодают трупоеды это нечего? Не создает нужной атмосферы? в Ведьмаке нет ГВ. Есть война севера с Нильфгаардом. Одна только сцена того как селянин привозит Нильфам заплесневевшее зерно за что потом получает плетей чего стоит. Одна только сцена в корчме где селяне собираются линчевать бабку сотрудничающую с Нильфами. Нечего подобного в Скае и рядом нет. там больше рендома. Но в данном случае лечше заскриптованные сцены прописанные сценаристами чем куча рендомных конвоиров ведущих на суд очередных Братьев бури. 

Если уж на то пошло , то в чем видно страдания народа? В том как идиота-солтыса подсунувшего армии гнилое зерно отводят на избиение плетьми? Ха ха ха. Знаете ли вы что было бы в реальном мире ( и подобие чего было в книге). Нильфгаардская армия после форсирования Ярры оставила бы за собой только выжженую землю. При входе в поселения всех взрослых мужчин способных держать оружие бы вырезали или отправляли на принудительные работы в какую то из провинций нильфгаарда , а женщин насиловали а затем убивали. Все их имущество отправлялось  бы в Нильфгаард и использовалось местными , а все что можно есть уходило бы на фураж армии.

Те кто успел бы сбежать до прихода южан , старались бы уйти подальше и не высовываться. Многие из них стали бы разбойниками. И они бы грабили фуражиров Нильфгаардской армии. И за ними бы отправлялись разъезды вырезающие их. На трупы разбойников сбредались бы падальщики. 

В то же время на территориях Редании не было бы ни одного работоспособного мужчины ни в одной деревне. Их бы всех забирали в армию в которой их бы тренировали дабы иметь хоть какой то шанс против Нильфгаардской армии.И все они были бы в нескольких крупных лагерях. Ах да. В селениях должен был бы быть город , а в городах куча нищих и калек без конечностей , которые они потеряли в битвах с Нильфгаардцами.

И в лагерях и в городах разгулялись бы болезни.В том числе та самая чума Катриона.В каждом городе была бы своя огромная яма в которую бы выбрасывали и сжигали тела больных дабы не заразились здоровые. На входах в лагеря Нильфгаардцев и Реданцев должны были стоять посты с санитарами проверяющими входящих на предмет болезни. И да. В некотором радиусе вокруг лагерей и городов не могли бы жить люди. Ибо вонь. Канализации тогда еще не было в большинстве городов , а естественные нужды справлять нужно.

И кстати. После битв обе стороны забирали своих погибших и хоронили. И плевать им было на войну. Это эдакое негласное правило войны - хоронить погибших. Было описано еще в Илиаде при осаде Трои. 

Так что вся эта ваша хваленая атмосфера Ведьмака не больше чем сказочки для всяких доверчивых несмышленышей , которые не видели войны.



#198 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вообще-то тех людей которых мы убиваем были людьми Кровавого борона.

В Белом Саду людей Кровавого Барона нет.

Если правильно помню ее избивали патриоты Тимерии

Как я и сказал.

выходим на улицу а нас там встречают люди барона (которые за Нильфав) которые желают покарать нас за мордобой в таверне.

Встречают собственно Нильфы с Йеннифэр.

А вы бились в реальном бою? У тренированного гораздо больше возможностей и преимуществ перед не тренированными. Все 10 или больше одновременно ударить не могут - они мешают другу другу.

Восхитительно.


Нильфгаардская армия после форсирования Ярры оставила бы за собой только выжженую землю. При входе в поселения всех взрослых мужчин способных держать оружие бы вырезали или отправляли на принудительные работы в какую то из провинций нильфгаарда , а женщин насиловали а затем убивали. Все их имущество отправлялось  бы в Нильфгаард и использовалось местными , а все что можно есть уходило бы на фураж армии.

А править императору потом тоже выжженной землёй? Не надо путать захват и варварский набег.



#199 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Если уж на то пошло , то в чем видно страдания народа? В том как идиота-солтыса подсунувшего армии гнилое зерно отводят на избиение плетьми? Ха ха ха. Знаете ли вы что было бы в реальном мире ( и подобие чего было в книге). Нильфгаардская армия после форсирования Ярры оставила бы за собой только выжженую землю. При входе в поселения всех взрослых мужчин способных держать оружие бы вырезали или отправляли на принудительные работы в какую то из провинций нильфгаарда , а женщин насиловали а затем убивали. Все их имущество отправлялось  бы в Нильфгаард и использовалось местными , а все что можно есть уходило бы на фураж армии.

Те кто успел бы сбежать до прихода южан , старались бы уйти подальше и не высовываться. Многие из них стали бы разбойниками. И они бы грабили фуражиров Нильфгаардской армии. И за ними бы отправлялись разъезды вырезающие их. На трупы разбойников сбредались бы падальщики. 

В то же время на территориях Редании не было бы ни одного работоспособного мужчины ни в одной деревне. Их бы всех забирали в армию в которой их бы тренировали дабы иметь хоть какой то шанс против Нильфгаардской армии.И все они были бы в нескольких крупных лагерях. Ах да. В селениях должен был бы быть город , а в городах куча нищих и калек без конечностей , которые они потеряли в битвах с Нильфгаардцами.

И в лагерях и в городах разгулялись бы болезни.В том числе та самая чума Катриона.В каждом городе была бы своя огромная яма в которую бы выбрасывали и сжигали тела больных дабы не заразились здоровые. На входах в лагеря Нильфгаардцев и Реданцев должны были стоять посты с санитарами проверяющими входящих на предмет болезни. И да. В некотором радиусе вокруг лагерей и городов не могли бы жить люди. Ибо вонь. Канализации тогда еще не было в большинстве городов , а естественные нужды справлять нужно.

И кстати. После битв обе стороны забирали своих погибших и хоронили. И плевать им было на войну. Это эдакое негласное правило войны - хоронить погибших. Было описано еще в Илиаде при осаде Трои. 

Так что вся эта ваша хваленая атмосфера Ведьмака не больше чем сказочки для всяких доверчивых несмышленышей , которые не видели войны.

То есть в Скае атмосфера ГВ лучше показана? После описанного вами же вам самим та не смешно после такого утверждения? 


В Белом Саду людей Кровавого Барона нет.

Черт. Мой промах. Признаю. 


Так может вообще не делать ничего нового? Не придумывать новые сюжеты и штамповать игры и фильмы на конвеере (как кстати некоторые и делают). Зачем придумывать что то новое если пипл и так схавает ? Да потому что блин всех уже задолбали одно и то же , а тех кого не задолбали недостаточно видели этого однообразия , ну либо редкостно непереборчивые люди. Такая логика "зачем вводить что то новое если и без того хорошо работает" и без того привела к обществу потребления. А дальше что? Все будет как в известнейшем произведении Олдоса Хаксли.

Но к черту лирику. Вам самому не надоело видеть одно и то же в каждой новой игре , каждом новом фильме , каждой новой книге? Это называется лень разработчиков. А эта лень - плевок в лицо потребителю вот и вся ее суть. 

А о каких новых сюжетах идет речь? Вы лично хоть один оригинальный и новый сюжет можете придумать? Вот хоть один. Если можете, то поделитесь пожалуйста с простыми смертными. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#200 Ссылка на это сообщение Asteroth

Asteroth
  • Скиталец
  • 50 сообщений

Отправлено

А править императору потом тоже выжженной землёй? Не надо путать захват и варварский набег.

Земли можно заселить Нильфгаардскими крестьянами. В книге Эмгыр так уже делал.

 

То есть в Скае атмосфера ГВ лучше показана? После описанного вами же вам самим та не смешно после такого утверждения? 

Скай не расчитан на взрослую аудиторию это раз. Хоть и в обеих этих играх возрастной рейтинг M скайрим больше подходит под PG13. И Скайрим не написан по очень жестокой книге. И сеттинг скайрима - фэнтези в отличии от дарк фэнтези Ведьмака. Так что в Скайриме и не должно быть того что я описал.

Далее : в Скайриме в отличии от континента на котором происходят действия Ведьмака есть лагери обеих противоборстующих сторон. В Ведьмаке же всего один крупный лагерь - лагерь Нильфгаардской армии центр. Лагерей Реданских войск нет. Согласитесь - это  крупная недоработка. 

 

А о каких новых сюжетах идет речь? Вы лично хоть один оригинальный и новый сюжет можете придумать? Вот хоть один. Если можете, то поделитесь пожалуйста с простыми смертными. 

Держите. Главный герой - обычный человек который узнает что ему осталось жить шестьдесят минут. И за это время он может делать абсолютно все что ему угодно. А в конце оказывается что его обманули и ему придется расхлебывать последствия своих действий. 



#201 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 246 сообщений
  •    

Отправлено

Держите. Главный герой - обычный человек который узнает что ему осталось жить шестьдесят минут. И за это время он может делать абсолютно все что ему угодно. А в конце оказывается что его обманули и ему придется расхлебывать последствия своих действий. 

Подобное уже было в паре довольно известных фильмах, так что на оригинальность не претендует совершенно. 

 

Скай не расчитан на взрослую аудиторию это раз. Хоть и в обеих этих играх возрастной рейтинг M скайрим больше подходит под PG13. И Скайрим не написан по очень жестокой книге. И сеттинг скайрима - фэнтези в отличии от дарк фэнтези Ведьмака. Так что в Скайриме и не должно быть того что я описал.

Следовательно Скаю до атмосферы ГВ как ползком до Марса. 

 

Далее : в Скайриме в отличии от континента на котором происходят действия Ведьмака есть лагери обеих противоборстующих сторон. В Ведьмаке же всего один крупный лагерь - лагерь Нильфгаардской армии центр. Лагерей Реданских войск нет. Согласитесь - это  крупная недоработка. 

Это не недоработка. Тимерская армия разгроблена что мы видим в игре и действуют ее остатки из подполья. Привет Роше и Синим полоскам а между Реданией и Нильфами находится Новиград. Вольный город который не оказывает поддержку не Рединии, не Нильфам. Так с чего бы это вдруг войскам Редании быть в Новиграде к примеру? Не к чему. Но зато Реданская армия стоит в Оксенфурте. Нильфы закрепились в Вызиме и держат ее а лагерь Центр является их плацдармом для наступления в Темерии.


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки









Темы с аналогичным тегами the witcher 3, wild hunt, cd projekt red, rpg, экшен, рецензия, ведьмак

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых