"Туманные времена"
Открытие-начало игры при наличии готовых персонажей игроков, начало августа и по конец сентября как минимум, а там посмотрим что и как будет.
ВНИМАНИЕ!!! ТЕМА НЕ ДЛЯ ФЛУДА И ОФФТОПА, ТОЛЬКО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАСТЕРОМ АНКЕТ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРОКОВ РАССМОТРЕННЫХ И ОФОРМЛЕНЫХ МАСТЕРОВ, И ОБСУЖДЕНИЙ ИГРОКАМИ С МАСТЕРОМ ВОПРОСОВ И ТЕМ ПО ИГРЕ, КАСАЮЩИХСЯ ИГРЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЖЕЙ.
Данная тема ПРЕДНАЗНАЧЕНА СУГУБО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УДОБСТВА ИГРОКОВ, И ЕЕ МАСТЕРА, тема для использования тех кто будет играть в игру. То бишь игроков, тех кто зарезервирован в игру и имеет квенту персонажа отправленную в личку мастеру, и рассмотренную как и оформленную мастером здесь подтверждая ваше участие в этой игре.
Для всего остального и всех остальных есть Флудильня ФРПГ.
Спасибо за внимание.
Пожалуйста ознакомитесь с правилами, они обязательны для ознакомления всем входящим прежде чем что то написать здесь.
1)Соответствовать и сразу ознакомиться со всеми правилами, и очень желательно со справочным материалом(на кои либо уже есть или будет сделана ссылка).
2)Категорически, в особенности не игрокам, не обладающих квентами оформленных мастером запрещено устраивать флуд, оффтоп, неигровые выяснения отношений,
Писать что "вы не будете играть в этой игре" и "какой мастер плохой и что он делает не так в своей игре" будучи уже написав об этом, и не раз в старой теме голосования. Мастер прекрасно знает и помнит и еще раз в н. количестве утверждений подобного не нуждается. Запрещается писать подобное теми кто вообще не является даже хотя бы одним из голосовавших в старой теме голосования, имена коих указаны внизу шапки.
Подобные сообщения от лиц изначально не желавших, и сейчас не желающих и не являющихся игроками, теми кто не участвует в игре мастера, и не обладает квентой, рассмотренной и одобренной мастером квентой, считается в данной теме оффтопом.
Особенно запрещено вымещать внутри игровые конфликты в неигровые.
3)Игра имеет рейтинг 18-21+ АО посему содержит жестокую, мрачную средневековую, темную фентезийную атмосферу со всеми вытекающими. В ней вы можете делать что душе угодно, лишь бы это вписывалось в ваш отыгрыш и пока это объективно, не противоречит вселенной. Но готовитесь к последствиям ваших действий и реакции на них, вы платите и получите реакцию на ваши поступки какими бы они не были и некоторые будут летальными для ваших или чужих персонажей, не говоря о нпс.
4)Мастер ничего не делает просто так и все решения принимает взвешенно и обдуманно. Если что-то решено и мастер сказал что это решено, значит это окончательно и изменению не подлежит. Вы можете, если это не зделали до вас, подать запрос на некоторые вещи не затронутые мастером, но это напоминаю запрос а не требование и мастер ничего не обязан, и нарушать пункт 2 не надо, "нет, значит нет"(с). Высказывания недовольства в содержаниях коих есть недовольство мастером, порицание его работ и личности не поощряются.
Можно придумывать и подавать идеи для общих квестов или событий, естественно в рамках игры и вселенной. Так что если что придумали - милости прошу к Мастеру в ЛС а он определит будет чтото или нет.
5)Уважайте отыгрыш других игроков и отыгрываете тех кого создали не противореча персонажу, и миру где находится тот/та кои вы отыгрываете. Мастер может вам напоминать это и мастер советует хотя бы частичку не пропускать мимо ушей, мастер думает о вас и хочет вам качественного отыгрыша.
6)Мастер оставляет за собой полное право корректировать-изменять/добавлять правила касающиеся игры не противореча содержанию предыдущим правилам, в конце концов что-то может придется, но это возможно будет нежели точно будет.
7)Запрещено отыгрывать самому или использовать в своем отыгрыше именных персонажей существовавших/существующих в вселенной, созданные ее авторами.
8)Любовные дела в случае их употребления, совершаются с подробностями написанными только эзоповым языком, и к сожалению но в спойлерах. Те что свершаются добровольно между игроками требуют бросания результата кубиков на результат утех, но для некоторых на их страх и риск, последствия, будет возможна принудительная любовь в зависимости от результата куба и логики, здравого смысла...конечно если сие действие не будет нарушать пункты 2,3,5.
9)Персонажи с квентами не соответствующими правилам и шаблону(кои изменению не подлежит) не принимаются автоматом, и это обсуждению не подлежит. Редактировать информацию в них можно только с разрешения мастера хотя в основном это делает он когда это того требуется.
10)Мастер может прощать некоторые нарушения но не игнорировать, внеигровые нарушения в теме особенно. Мастер всевидящий и все помнящий, а также поощряет персонажей тех игроков что засекли других персонажей игроков на геймплейном жульничестве - читерстве, сообщив об этом мастеру если он внезапно не заметил что-то, мастер имеет полное право в качестве кардинальной меры вмешиваться и корректировать-удалять посты с отыгрышем персонажей игроков если это потребуется в следствии их нарушений.
Справка по миру игры, обязательная для ознакомления.
Игра по мотивам вселенной Сапковского - "Ведьминленда". Все события за исключением возможно некоторых эвентов, будут разворачиваться на севере континента, где располагаются королевства Ковир(пока что основное место), Каирнгорн и они граничат на юге с Империей Нильфгаард. Место было выбрано неслучайно, горы, леса, море, монстры, ведьмаки, чародеи, нелюди, распри, кровь. В общем-то замечательные земли и ландшафты. =)
Ваши персонажи родились аль прибыли в эти земли и будут там показывать себя в делах, творить свое самовыражение и обеспечивать себя в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым а кто не очень и т.д. Каждому найдется чем заняться и найти что по душе, и отыгрышу кои повлияет на мир что окружает их и остальных персонажей.
Вы можете сами решать, участвовать в каких либо эвентах и квестах или нет, а также как именно участвовать. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать игра, и естественно другие игроки. Делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям. Ни один квест и эвент не является обязательным и не будет ваших персов тащить, только что-то касающегося вашего персонажа можно считать обязательным, но тут идет реализм а не рельсы. Об мастерских квестах будет объявлено как правило заранее.
У меня +40 лет для событий в мире, так что сначала одно что-то будет, потом другое а потом кто то сменяет кого-то на троне и что-то еще произойдет. То бишь для каждого в независимости от роли всегда что-то будет, если не в "основных" мастерских квестах(которые будут являются событиями кои будут происходить в независимости(если конечно они не сделали что-то что повлияет на появление чего-то) от игроков и их реакция на что-то, забивание вместо участия и решения, тоже вариант развития и им с этим жить в мире) то в "сайдквестах", вроде "крестьянку похитили и помогите старичку."
40 лет не будут идти равномерно, надо будет чуть ускорим, а не надо будет уменьшим скорость. Но "каждый день ирл-год прошел", нет такого как план не стоит. Течение времени будет зависеть от мастер квестов и участия игроков. И естественно некоторые будут выходные брать от игр и поиграют в мафии что мне ясно и прекрасно понятно..
Сюжет интерактивный, то бишь нет "есть пункт а и должны все быть в пункте Б", есть королевства и герои живут в них и в зависимости от решений в некоторых ситуациях их мир меняется...
"убили крестьян на фермах(нигде не будут написаны варианты действий кроме того, что в описательной вы найдете например что "вон там как вы видите есть сундук")-получите то-то и назад дороги нет." игра реагирует все запоминает и подстраивается.
Есть всякие эвенты трактиров(питье, покер, армрестлинг), турниры, скачки, приемы знати, морские -речные путешествия, дуэли, и прочие бытовые и развлекательные вещи, есть монстры, бандиты и на это игроки могут или могут не реагировать, хорошо или плохо это окажется они сами испытают, и порою будет дилемма что окажется в итоге не тем что думали, как говорится "меньшее зло или большее"
Я попытаюсь дать игрокам больше свободы, из разряда "делай что хочешь если сможешь, но последствия за все будут", но сохранив реализм и лишив универсальности. Все изучить и освоить нельзя будет легко, можно попытаться, но то будет очень тяжело и только некоторые смогут такое провернуть.
Попытаюсь полностью избавиться от типичных геймплейных - сюжетных рельс, все постараюсь чтоб было закономерно из разряда "сболтнул->отвечай" а "ударил->получай". То бишь попадаешь в обстановку и ориентируйся в ней осознавая что если ты сделаешь что то из ряда вон, то ты вполне можешь быть убитым, то бишь приключений найти несложно..
"Запоротых квестов" в моей игре нет априори, любой исход это финал и с ним живите, он может никак не обернется а может повлияет на героев или народ, а то и королевство, может заметно а может и не совсем, и только потом ясно станет..
На героев(а герои, то бишь то кого вы создали учитывается как и то что они делают, и кое что они делать не смогут) у меня системы на боевки и не боевки простые с кубом на 1d10 и учетом навыков, и атрибутов что "причуды рандома" уменьшит конкретно. Умения многие имеют не боевое употребление..."жить прекрасно" можно и не боевыми навыками и можно никогда не попасть под нож, но тут идет реализм с тем что средневековье и не всегда будет безопасно.
"Глобальная цель", как и в любой игре благосостояние(деньги, слава, мастерство, у кого титулы) самих себя, рода или народа-земли-королевства, королевств 2 и они друг с другом имеют натянутые отношения и есть на юге 3. Можно быть героем а можно злодеем хотя в большинстве случаев герой для одного - злодей для других, и "верно служи одной стороне а потом если можешь и выгодно, то продайся другой заимев врагов но назад дороги не будет."
Ну вот например, выбрал ты и создал ведьмака, и что для ведьмака глобальная цель?...охота и убийство монстров, когда и людей за деньги, он может участвовать в политике и т.д, но ведь в принципе никто не создавал ведьмака сугубо для интриг и дворцовых дел.
У "рыцаря"(мужик или леди из низшей знати в вакууме то бишь не обязывает в латы и мечи) или чародея они отличаются, они думают о себе - роде или о народе-королевстве...например рыцарь может удариться в жульничество, торговлю, каперство или кузнечество, участвовать в турнирах, проигрываться в азартные игры, аль собирать ватагу солдат или самому охотится на зверей или монстров....ну и в конфликтах участвовать можно чтоб заиметь богатства и славу.
Если так уж обобщить то смысл в противоборствующих фракциях, то бишь группе людей по интересам, у какой то они будут одни а у какой то они будут другие, и они могут находить точки соприкосновения в некоторых делах, или наоборот враждовать.
Есть возможность "роста персов по лестнице" как и падение с нее что легко а также можно с одной лестницы перейти на "другую", есть смена года, обстановка(ледяная вода есть ледяная вода а темная пещера есть темная пещера)
В игре время течет от выполнения квестов - герои стареют и умирают(на этот случай у некоторых у коих это проходит быстро, есть возможность заиметь приемника-наследника что сохранят черты - опыт и навыки родителя) и мир меняется, меняются его правители, могут случатся войны и прочие события.
Помимо этого текучесть времени игры позволяет упрощать посещение игры и мастеру проще.
Квента.
Портрет- в спойлере(очень очень желательно и обязательно в виде арта кои вписывался бы.)
Имя(имя и фамилия рода/клана, соответствующие сеттингу +прозвище если есть)
Пол-мужчина/женщина(выбираем и пишем в скобках ориентацию согласно сеттингу и доступности игры - те что приведены ниже)
1)асексуальная(доступна только мужчинам ведьмакам),
2)гетеросексуальная(доступна только женщинам/мужчинам человеков, эльфов, ведьмачкам, дриадам, краснолюду мужику),
3)бисексуальная(доступна только женщинам человеков, эльфов, ведьмачкам),
Возраст(растет с опытом-годом, визуальный отличен в зависимости от расы или деятельности), Ведьмаки из Каэр Меой - "Цеха Кошки" не могут быть старше 30 лет согласно вселенной игры..
Вероисповедание:
1)Агностик(все кроме дриад),
2)Учение Пророка Лебеды(все кроме эльфов и дриад)
3)Культ Мелитэле(все кроме дриад)
4)Культ Великого Солнца(необходимо знать нильфгаардский язык или старшую речь, все кроме дриад)
5)Культ Вечного Огня(только человек немаг, всем остальным чуждо)
6)Культ Природы(дриады не могут в другое, краснолюдам чуждо)
Раса(у каждой определенные черты, некоторые дают фиксированные род деятельности, "класс"),
Род деятельности и откуда родом-(класс и земля + город рождения, откуда он прибыл.)
1)"D'hoine" - Человек(способность продолжать род, старение, человеческое здоровье). Рыцарь-наемник/ца, Чародей/ка.(иммунитет, магия)
Выходец из рода обедневших и малоизвестных рыцарей Ковира/Каингорна +1 к силе
Выходец из рода чародеев +1 к эрудированности
Выходец из рода с земель Нильфгаарда +1 к харизме, знание нильфгаардского языка
2)"Vatt'ghern" - Мутант Ведьмак/чка Каэр Меой- "Цеха Кошки"(Бесплодие и импотенция-атрофия(продолжение рода невозможно), замедленное старение, иммунитет, анти-харизматичность, серебряное оружие, знаки, нелюд)
Дитя из семьи деревенских крестьян Ковира/Каингорна. +1 к силе, +1 к чутью, +1 к воле
Дитя из семьи городских ремесленников Ковира/Каингорна. +1 к реакции +1 к чутью, +1 к воле
Дитя из семьи обедневшего малоизвестного рыцаря Ковира/Каингорна. +1 к эрудированности, +1 к чутью.+1 к воле
3)"Seidhe/Sidh" - Эльф.( способность продолжать род , вечная молодость, замедленное старение, иммунитет, нелюд). Наемник/ца, Чародей/ка(магия)
Выходец из рода воинов "рыцарей" Синих гор/Дол Блатанны. +1 к харизме +1 к реакции, знание нильфгаардского языка и старшей речи
Выходец из рода чародеев Синих гор/Дол Блатанны. +1 к харизме +1 к эрудированности +1 к воле, знание нильфгаардского языка и старшей речи(только чародеи могут выбрать)
4)"Neygharimm" - Краснолюд мужик(способность продолжать род, замедленное старение, нелюд, большие руки(позволяется носить двуручное оружие и щит), не может носить тяжелые доспехи)- Наемник.
Выходец из рода воинов Махакама. +1 к воле, +1 силе, знание нильфгаардского языка и старшей речи
Выходец из рода ремесленников Махакама. +1 к воле, +1 к эрудированности, знание нильфгаардского языка и старшей речи
5)"Woedbeanna" - Дриада.(способность продолжать род, вечная молодость, замедленное старение, иммунитет, нелюд, частичная магичность, не может носить увесистые и тяжелые доспехи, двуручное оружие и щиты недоступны некоторые навыки.)- Наемница - охотница - друидка.
Блуждающая наемница из лесов и гор. +1 к харизме +1 к чутью +1 к реакции, знание нильфгаардского языка и старшей речи.
Блуждающая друидка из лесов и гор. +1 к харизме +1 к чутью +1 к эрудированности, знание нильфгаардского языка и старшей речи.
Внешние и физические данные- в спойлере
Рост,см
у краснолюда: 1.00м(здоровье 1, каждый пункт выше 1 добавляет 10см к росту)
у человек/ведьмак/дриады 1.50м(здоровье 1, каждый пункт выше 1 добавляет 10см к росту)
у эльфа 1.80(здоровье 1-2, каждый пункт выше 2 добавляет 10см к росту)
Вес-кг(для особенных, да чисто тела без имущества)
Кожа-"грубая светлая и т.д"(у дриад светлые или темные оттенки зеленого)
Глаза-если есть или без глаз вообще(если один то укажите, у ведьмаков янтарные кошачьи)
Волосы-если есть или полностью бритый, не обладает ими вообще(у дриад темные, рыжеватые или зеленоватые нет седых - серых волос как нет и у эльфов))
Татуировки и шрамы--если есть и где.
Характер, Интересы, Увлечения- в спойлере
Биография- в спойлере
Дальше выбираем и проставляем...
У вас есть 11 очков(при создании персонажа 6 очков навыков можно поменять на 1 очко атрибут.), каждый параметр можно прокачать не более, чем на 4 единицы, выше вы можете его поднять лишь за счет бонусов расы или специализаций, 1 пункт каждого атрибута имеют все.
1)Сила 5(Слабак/чка, Обычный мужчина/женщина(Дриада, не больше), Развит/ая телом, Силач/ка, Гора мышц(Только Ведьмаки и Краснолюды))-сила ударов, возможность носить оружие и доспехи вещи, бонус к армрестлингу.
.-1-0+1+2+3 к проверкам на силу
+1-3 к урону оружием(если сила больше необходимой на оружие), 1(3)-2(4)-3(5) к урону без оружия в рукопашных драках.
2)Реакция 5(Неуклюжий/ая, Нормальный/ая(Краснолюд, не больше), Увертливый/ая, Ловкач/ка, Молниеностный/ая(Только Ведьмаки ,Эльфы, Дриады)) - скрытность/шанс уклонится
-10+1+2+3 к проверкам на реакцию
+1-3 к урону стрелковым оружием(если реакция больше необходимой на оружие), попадание оружием врагам осложняется на 1(3)-2(4)-3(5)
3)Чутье 5(Слеповато-глуховатый/ая, Зрячий и слышащий (Краснолюд, не больше), Сокол/ица, Кот/шка(Только Ведьмаки, Дриады), Предчувствующий/ая(Только Чародеи) - обнаружение чего либо, шанс на определение правды, бонус к стрельбе и бою в слепую/темноте, бонус к магии для магов..
-1-0+1+2+3 к проверкам на чутье, попадание оружием врагам в темноте и вслепую облегчается на 1(3)-2(4)-3(5)
4)Здоровье 5(Хиляк/чка, Здоровый/ая, Дородный/ая, Пышущий/ая, Закаленный/ая(Только Краснолюд, Ведьмак)) - очки здоровья, сопротивляемость болезням/ядам, бонус к питью
10+10+10+10+10хп, шанс заболеть и стать пьяным осложняются на +1(3)-+2(4)-+3(5) и облегчается на -1(2) -2(1)
5)Эрудированность 5(Лесной/ая болван/дуреха, Малограмотный, Грамотный(Дриады, не могут больше), Ученый муж/женщина, Светило(Только Чародеи и Эльфы.) - проверка на различные знания, доступ к знаниям магии и знакам.
попадание магией облегчается на 1(3)-2(5)
6)Воля 5(Ноль, Бесхребетный/ая, Мужик/Баба, Уверенный/ая, Железный/ая.) - мана, храбрость и характер в бою и быту, бонус к питью.
-1-0+1+2+3 к проверкам на волю.
10+10+10+10+10мана, попадание магией врагам осложняется на + 1(3)-+2(5) и стать запуганным-пьяным-очарованным/подчиненным магией осложняется на +1(4)-+2(5) и облегчается на -1(2)-2(1)
7)Харизматичность 5(Уродливый(ведьмаки мужики, не могут больше), Страхолюдный/ая(ведьмачкИ, краснолюды, не могут больше), Так себе, Красавец/ца, Бесподобный/ая(Только Чародеи, Эльфы, Дриады)) -запугивание, обман, соблазнение., у женщин(у мужчин наоборот) скидка 10% на товары у мужчин человеков и краснолюдов мужиков при значении 4 и 20% при значение 5.
При 3 нет ни бонусов ни штрафов, Запугивание облегчается на +1(2)-+2(1) с низкой харизматичностью и на столько осложняется если она выше 3, при которой облегчается убеждение/обман/соблазнение на +1(4)-+2(5) но осложняется запугивание.
При харизматичности 2-1, убеждение/обман/соблазнение осложняется на -2-3
Запугивание и убеждение-соблазнение как и обман работает не всегда и не на всех, мужчин ведьмаков невозможно соблазнить и они не способны соблазнять.
Далее вы выбираете навыки(11 очков, каждые +1 и выше к эрудированности + воле(эрудированность и воля 2-3-4-5) , добавляет по +1-4 очкам навыков) и способности в зависимости от характеристик. 3 ранга дают +1-3 к результату(ученик->опытный->мастеровитый) использования в бою или не боевых ситуациях в зависимости от навыка..
Боевые физические.
(против доспеха и монстров бесполезен)Рукопашный бой(+1Любитель->+2Рубайла->+3 Завсегдай драк(+1 к урону в драке без оружия))
(сила 3 реакция 2 здоровье 2)Метание оружия(Камни+1-3(против доспеха и монстров бесполезен, проверки атрибут для взятия не требует), Ножи+1-3, Топоры+1-3.)
(сила 2 реакция 2)Владение Одноручным оружием(Ножи-Мечи+1-3),
(сила 3 реакция 2)Владение Одноручным оружием(Булавы/Дубины+1-3, Топоры+1-3)
дриадам недоступно(сила 3 реакция 2 здоровье 2)Владение Двуручным оружием(Мечи+1-3)
дриадам недоступно(сила 4 реакция 2 здоровье 2)Владение Двуручным оружием(Булавы/Молоты+1-3, Секиры+1-3),
(сила 2 реакция 2(1 уровень выбирается без проверки атрибут))Древковое оружие(Посох-Копья+1-3.),
(Минимум владение определенным одноручным оружием +2, сила 3 и реакция 3)Бой с одноручным оружием в каждой руке(Ножи-Мечи -1/+1/+2, Топоры -1/+1/+2, Булавы -1/+1/+2),
(Ведьмачьи умения(ведьмаки получают 1 уровень автоматом), сила 3 реакция 3 эрудированность 2 чутье 2)Серебряное оружие-бонус к урону и защите против монстров(+1Ученик Ведьмака(Чародеи, Дриады могут выбрать без проверки атрибут) ->+2 Подмастерье Ведьмака ->+3 Мастеровой Ведьмака).
(реакция 3 чутье 2 сила 2)Стрельба из лука(Охотник->Стрелок->Скоятаэль(Дриады, Эльфы)),
дриадам недоступно(сила 3 эрудированность 2 реакция 2)Стрельба из арбалета(Что такое арбылет милсдарь?->Застрельщик->Снайпер(Человек, Краснолюд))
Не боевые физические.
дриадам недоступно(реакция, чутье и эрудированность 2) Взлом замков(+1плотник->+2медвежатник->+3"песочник")
Краснолюдам недоступно(реакция, чутье и харизматичность 3)Карманная кража(+1пройдоха->+2клептоман->+3фокусник),
Краснолюдам недоступно(реакция, чутье, здоровье и сила 2)Верховая езда(Начинающий/ая->Бывалый/ая->Всадник/ца),
Ремесленные навыки и знания.
(Нелюди кроме ведьмаков получают все пункты автоматом без проверок, эрудированность 3-4)Знание языков(Нильфгаардский->Старшая Речь)
(реакция 2 чутье 2(1 уровень выбирается без проверки атрибут))Игра на инструменте(Барабан, Флейта, Лютня(уши вянут->ничего таки->хорошо звучит)
дриадам недоступно(эрудированность 2, харизматичность 3 )Торговля(скидка 10%-> скидка 20%( наценка 10%)-> скидка 30%(наценка 20%))
дриадам и краснолюдам недоступно(здоровье 2 сила 2 эрудированность 2 чутье 3)Судоходство(Шлюпка(1-3чел.2-4 бочки 1 сундук)->Ладья(5-13чел.10-18 бочек 2 сундука,(1 баллиста)->Когг(11-31чел, 20-42 бочек, 5 сундуков.(2 баллисты))
(эрудированность 2 сила 3 здоровье 3)Кузнечное дело-оружейник(Заточка(Дриада)->Ковка оружия->Кузнец, нанесение рун),
(эрудированность 2 сила 3 здоровье 3)Кузнечное дело-бронник(кожевник(Дриада)->доспешник->латник)
дриадам недоступно(эрудированность 2, чутье 2, воля 2, сила 2, здоровье 2)Кузнечное дело-ювелирное мастерство(ученик->подмастерье, инкрустация каменьями->мастеровой, нанесение рун(краснолюды, эльфы))
дриадам недоступно (эрудированность 3)Инженерное дело(постройка шлюпки, домика, ловушек->постройка ладьи, поместья, баллисты->постройка Когга, форта, камнемета.)
(эрудированность 3 чутье 2, воля 2)Знахарство/Медицина(Перевязочник(Дриада)->Костоправ->Хирург)
(эрудированность 3 чутье 2, воля 2)Алхимия(Травник(Дриада)->Алхимик->Мастер Алхимик(Чародей и Ведьмак)),
Способности магов - тратятся очки навыков
Выбираем направление магии и подпитку от стихии(без источника подпитки -50% к манне и манна не восстанавливаются естественным способом) в зависимости от характеристик(каждая дополнительна подпитка стоит +2+3+4 очка навыков).
огонь(воля 3, постоянное -1к харизме воле и здоровью)-вода(обычный - стандартный)->земля(воля, сила и здоровье 3)->воздух(воля ,эрудированность , чутье и реакция 4).
(нужен огонь или лето-жара-сухость)Огонь +20 к манне, восстанавливает +10 в бою за 2 хода
(нужна вода или зима-мерзлота-влажность)Вода +10 к манне, восстанавливает +5 в бою за 2 хода
(нужно быть на земле-скалах)Земля +10 к манне, восстанавливает +5 в бою за 2 хода
(ничего не нужно, штрафов нет)Воздух +20 к манне, восстанавливает +10 в бою за 2 хода
Заклинания изучаются по очереди., чтобы изучить заклинания нужно знать кол-во предыдущих заклинаний в зависимости от числа следующего круга...в боевых заклинаниях дающие урон или защиту, показатели зависят от вложения в них очков манны(если в бою манна истратится до 0 то бой окончен поражением мага что упадет без чувств)
(дается бесплатно в зависимости от владения подпиткой стихии, прокачивается как и остальные заклинания)
Огненный шар(1->2->3 целей, поджог на 1 ход)-Заморозка(1->2->3 целей, -50% урона врагу от вложенной маны, заморозка на 1 ход)
Закапывание/грязь(паралич на 1 ход и урон в бою 1->2->3 целям) -Молния(1->2->3 целям, на 50% игнор брони)
1 круг эрудированность 2 воля 2
Магическая стрела(маг урон 1-2-3 целям в зависимости от вложенной маны)->Магический Барьер(+хп защиты от магии в зависимости от маны)->Отражающий Магический Барьер(50% отражение враждебной магии и 10% подпитка манной)
Свет/Тьма(освещает и затемняет везде)->Сокрытие от глаз(небоевое, скрытность от животных, человеков и краснолюдов)->Иллюзия.(небоевое-маскировка илюзиями(не работает против магов), боевое-иллюзионные двойники в бою-10мана-1 двойник, урона не наносит берет успешные не-магические атаки врагов на себя игнорируя их урон и растворясь)
Телекинез(тушить огонь, урон 1->2->3 врагам, -50% урона против тяж. бронированных)->Телекинезный Барьер(+хп защита от оружия в зависимости от манны)->Полет/Левитация/хождение по воде(небоевое).
2 круг эрудированность 3 воля 2 чутье 2
Разговор с животными(небоевое-понимание/общение с животными насколько это возможно)->Утихомиривание животных(20 маны-снимает враждебность, сражение на стороне мага в бою на 1-2 хода(2 при крите))->Утихомиривание животного монстра(25 маны-снимает враждебность , сражение на стороне мага в бою на 1-2 хода(2 при крите))
Телепатия(небоевое-общение на расстоянии без слов)-Гипноз(небоевое) убеждение/соблазнение - не работает на магов и нелюдей)-Контроль сознания(25 маны-подчинение, сражение на стороне мага в бою на 1-2 хода(2 при крите).- не работает на магов и нелюдей)
Зачарование оружия и брони.(небоевое)Простые руны->Сложные руны.(руны необходимы в наличии но не тратятся)
3 круг-эрудированность 3 воля 3 чутье 3
Телепортация(не боевое- меж. городами,->возможен побег с боя если здоровье не меньше 50% и маны не меньше 11(1 мана остается)->использование во время боя для уклонения и гарантированной атаки оружием или магией(20 маны на телепорт + маны на атакующее заклинание).))
Очищение крови/исцеление(небоевое-убирает яды, болезни, пьянство)-Регенерация(+хп в зависимости от маны)-Восстановление тканей.(не боевое, полностью восстанавливает здоровье и поврежденные конечности.(в бою можно на 50% востановить здоровье и убрать негативные эффекты-слепоты, отравления 1 раз за бой)
Паралич тела(1 раз в бой против врагов, парализация 1->2 ходов и слепота со слабостью - понижение успешности атаки и защиты на -1->2 до конца боя)-Проклятие/Порча-Чума.(Излечиваемое снижение телесного атрибута врага на -1->2 или старение на 10->20 лет, не боевое, возможно использование 1 раз в бою для временного снижения телесных атрибутов врагов на 1->2(не ниже 1) до конца боя)
4 круг-эрудированность 4 воля 4 чутье 3
Выращивание растений/цветков(небоевое-производства зелий становятся дешевле на 50%)->деревья(+хп сгораемый щит из деревьев/опутывание врагов на 1-2 хода)-создание Дубочуда("деревянный голем").
Артефактная компрессия-(небоевое-вещи> животные->человек/монстры(в бою 45 маны и 2 хода каста, не работает на магов и магических как и крупных тварей))
Гоэтия->призыв духа->призыв элементаля/голема.( ледяной/огненный /каменный /молнии, возможна комбинация каменный - ледяной/огненный/молний)
5 круг -эрудированность 5 воля 5 чутье 4
Трасмутация тела(перманентное-постоянное улучшение себе или другим телесных атрибут или харизматичности магией на +1, в случае неудачи ухудшение на -2(или травма тела если исходное значение получается меньше 1, в случае каста и неудачи при изначальном-до каста, значении атрибута здоровья 1-смерть))
Полиморфизм(превращение в животного-скрытность/уклонение/проникновение/быстрое перемещение-побег)
На изучение тратятся очки навыков
Подпитка землей и лесом(нужна земля и лес-деревья, природа) восстанавливает +10 в бою за 2 хода(без источника подпитки -50% к манне и манна не восстанавливается естественным способом)
Заклинания изучаются по порядку, несущие урон определяют урон с расчетом 5 воля-50мана/2=25 урона
(воля, чутье, харизматичность 2)Сокрытие природы(скрытность в лесу - полях, побег с боя при здоровье больше 50%)
(воля, чутье и харизматичность 2, 4 раза)Разговор с животными(понимание/общение с животными)-У тихомиривание животных(снимает враждебность, сражение на стороне мага в бою на 1-2 хода.)-Утихомиривание животного монстра(снимает враждебность , сражение на стороне дриады в бою на 1-2 хода.)
(воля, чутье и харизматичность 3)Гипноз чужаков(убеждение/соблазнение -не работает на магов и нелюдей)-Телепатия(общение на расстоянии без слов)
(воля 4, чутье и харизматичность 3, 3 раза в бою)Очищение крови/исцеление(убирает яды, болезни, пьянство)-Регенерация(+хп в зависимости от манны)
(воля 5, чутье и харизматичность 4, 2 раза в бою)Выращивание растений/цветков(производства зелий становятся дешевле на 50%)->гнев деревьев(сгораемый щит из деревьев/опутывание врагов на 1-2 хода)-создание хранителя Дубочуда("деревянный голем", 1-2 лимит.).
Тратятся очки навыков
Изучаются по очереди, можно использовать в бою столько раз сколько знаков знает ведьмак(знак сомни не учитывается) и пока здоровье не ниже 50%, могут использоваться во время атаки оружием отдельный бросок не требуется, проваленная атака - проваленный знак, знаки несущие урон определяют урон с расчетом 5 воля-50мана/2=25 урона.
(ВедьмачкИ получают автоматом)Знак Сомн(усталость/сон-небоевое для нпс - человеков, немагов и обычных - домашних животных)
(не более 3 раз в бою)Ученик Ведьмак Эрудированность 2 реакция 2 воля 2
Знак Аард(тушить огонь, урон 1 врагу -50% урона против тяж. бронированных ->урон 2 врагам-> урон 3 врагам или крит по 1 врагу)
Знак Игни(костерок, урон огнем 1 врагу -50% урона против тяж. бронированных -> урон огнем 2 врагу или поджигание 1 врага на 2 хода -> урон огнем 3 врагу поджигание 2 врагов или крит. с поджогом по 1 врагу)
(не более 2 раз в бою)Подмастерье Ведьмак- Эрудированность 2 реакция 2 воля 3
Знак Квен(непробиваемый щит от оружия(кроме серебряного) на 1 ход->отражение урона оружия на 1 ход-> отражение и 50% восстановление здоровья от урона оружием на 1 ход.)
Знак Аксий(паралич на 1 ход-> убеждение/гипноз человеков немагов)
(не более 1 раз в бою)Мастеровой Ведьмак-Эрудированность 3 реакция 3 воля 4
Знак Ирден(паралич и ранит врага на 1 ход-> паралич и ранит врага на 2 хода)
(знание всех знаков с мастерством 3 знаков)Знак Гелиотроп(Улучшение всех физических(сила, реакция, здоровье) характеристик в бою на 1 до конца боя)
согласно правилам
мужчина +10 монет
краснолюд/дриада/женщины +20 монет
урожены ковира + к репе 5 монет.
не уроженцы ковира и нелюди +10 монет - к репе
чародейки +10 монет - к репе
и каждый 1 в броске на 10 =10-100 монет
и эти все монеты суммируется.
На полученый в результате обьем монет вы должны(или можете голыми ходить) выбрать себе экипировку(оружие, одежду, броню, транспортное средство)
изначально у всех есть только дорожная сумка и фляга(+ музыкльный инструмент если навык есть)
Репутация
+100 Известный и прославленный Граф/графиня.
+90 Граф/графиня
+70 Известный и прославленный Барон, вы можете быть
причислены к графству-Граф/графиня
+60 Барон/Баронесса.
+40 Известный рыцарь/леди, вы можете быть причислены к
баронству-Барон.
+30 Рыцарь/леди.
+20 Образцовый и уважаемый в некоторых кругах как и
состоятельный гражданин королевства, вы можете быть
причислены к рыцарству-рыцарь
+10 Гражданин королевства, к вам относятся в среднем хорошо.
0 Неизвестны и безразличны народу.
-10 Чужак, вас за глаза несколько недолюбливают и иногда
ворчат но за вами пока не ходит стража и награды нет.
-20 Преступная морда, вас недолюбливают и ворчат вспоминая
вас, за вашу поимку есть коекакая награда в виде 60 монет
-40 Бандит, вас сильно недолюбливают и ругаются в ваш адрес,
за вашу поимку есть награда в виде 120 монет
-60 Враг королевства, вас ненавидят и иногда проклинают, за
вашу поимку аль голову есть неплохая награда в виде 250 монет
-80 Заклятый враг королевства, вас сильно ненавидят и
проклинают, за вашу поимку аль голову есть приличная награда
в виде 500 монет
-100 Известный и лютый враг королевства, вас
отчаянно ненавидят и проклинают пуще всего, за вашу голову
платят целых 1000 монет.
Отношение-репутация у определенных групп
5-Любовное, уважительное
4-Хорошее
3-Дружелюбное
2-Теплое
1-Неплохое
0-обыденное
-1-Прохладное
-2-Нетерпимое
-3-Недружественное
-4-Ненавистническое
-5-Враждебное, злостное.
Бой
Все броски боевые они или нет, имеют куб на d10(dice=1d10 в скобках. [])....1-5 неудача, 6-9 успех, 10 крит(крит засчитается за успех в любом случае но если у вас есть штраф на попадание в следствии каких-то факторов, то крит имеет 50% от урона), успех может быть повышен в следствии атрибут и навыков.
Бой оружием проходит броском куба на 1d10 или 2d10 если вы можете сразу атаковать 2 раза-владея и сражаясь двумя оружиями в бою, урон оружий не складывается в один и каждый высчитывается по отдельности
Некоторые виды оружия и их урона не будут иметь силы против определенных врагов.
Победа над врагом дает право делать с ним на что воля будет или сразу убить его, победа над некоторыми врагами ведет к их автоматической смерти.
Магия
Бой с магией проходит в написание заклинания и очков маны затрачиваемой на него с броском куба 1d10(при публикации поста с броском куба вы сразу должны указывать заклианние и очки маны что вы на него тратите) если мана у мага истратится до 0 бой автоматически проигрывается и маг падает без сознания на волю аль голод врага.
Если маг сражается оружием и магией он бросает 2d10 где 1 бросок магия а второй удар оружием.
Геймплейные-небоевые броски.
Геймплейные действия имеют куб на 1d10, в некоторых логическо-закономерных случаях броски на какието действия автоматически не будут иметь силы-результата и для некоторых вещей нужно обладать соответствующим навыком или атрибутом.
В некоторых случаях существует автоматическое проведение боев или геймплейных действий, при этом бросается куб 2d10 или 3d10 и бывает 4d10, где 1-2 куба это результат действий персонажа игрока а 2-3-4 это рехультат действия нпс-врага.
Если нпс-врагов несколько, то куб кол-ва бросков 1d увеличается в зависимости от кол-ва врагов, в любом случае кубы игрока это 1-2 первых куба.
PS.Если вы заметили жульничесвто персонажа другого игрока и первым сообщили об этом мастеру, мастер вознаградит вашего персонажа.
Горыныч, Табаджи, Voltaire, Hikаru, Osidius the Emphatic, Безликая, First Contact...
∞)Мастерский перс и персы.
1)Spectre-Эйвелин аэп Дейтхен(человек, немаг).
2)Безликая-Лиссэйне аэп Миримэле(эльф, чародейка).
3)Warl-Байор Карнойн(человек, немаг)
4)Горыныч-Амалитэ(эльф, чародейка)
7)Gonchar-Лазар Варга(человек, чародей)
8)Kykuy-Келсенельэнельвиал(эльф, чародей)
9)Definetly not ABAL-Фредерика Фертилис(человек, немаг)
10)....
11)Voltaire-ведьмак/чка в процессе
12)....
13)место для персонажа желающих игроков
14)место для персонажа желающих игроков
15)место для персонажа краснолюда для желающих игроков
Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 17:02