Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#222
Отправлено
Если судить о трех последних ТЕСах, то на вершине скорее стоит Морровинд. Это была действительно самодостаточная игра, в которую можно было надолго залипнуть и без модов.
Обливион считаю худшей игрой из трех: визуальное оформление слишком простенькое и убогое, а внешний вид персонажей с их круглыми/треугольными лицами ужас. Квесты ничем не лучше скайримских - такие же нудные и линейные, а данжи вообще убожество, самая неудачная веха в оформлении. Вот что действительно понравилось, так это Дрожащие острова - здесь сюжет несколько более интересный, чем половина сюжетных веток Обливиона и Ская, плюс конец оставил неоднозначность касательно того, стал ли ГГ шео или нет.
Скайрим конечно лучше Обливиона, но до Морры явно не дотягивает. Пусть я и не графоман, но красивые виды в скае мало кого оставляли равнодушными. Хороших сюжетных линий, как я уже отметил, в скае не так много, да и редко они бывают долгими. Основной упор явно делался на атмосферу и кучу "типа крутых фич" в виде криков, вампиризма(уже с DLC), возможности смешивать разные билды и классы и прочее. И все это приправлено максимальным упрощением самой игры, тупым ИИ, ужасной анимацией и кучей багов/недоделок, которые потом исправляли моды. Я лично начинал играть в скай без модов, но теперь просто не могу продолжить играть без них. Конечно это говорит о фиговой самодостаточности и недоделанности игры, но для игроков это в тоже время возможность собрать свой скайрим, и минусом это назвать нельзя.
P.S. Мой знакомый с самого выхода ская до сих пор играет в него без модов, так что для кого то и ванильного контента достаточно, дело вкуса в общем.
Сообщение отредактировал Demon Slayer: 30 января 2017 - 12:51
- AlexNerevarin и Смайлган нравится это
#223
Отправлено
Не соглашусь с тем что Морровинд в отличие от того же Обливиона и Скайрима самодостаточная игра в которой исправлять нечего.
Боевая система, просто ужасна. Она не подходит для игры где мы управляем одним персонажем. На низких уровнях персонаж промахивается чересчур много, блокирование только щитом, да еще рандомное. Вся боевка сводится к спаму атаки с наибольшим уроном вот и все.
Что касается ИИ то он в Морре ничуть не умнее остальных игр. Да еще и застревать любит. Помню убил бандита по квесту гильдии бойцов который носил эбонитовую броню из-за того, что тот застрял и не мог меня ударить. Или по квесту имперского легиона на первом уровне убил воина квама, который застрял, а я его расстрелял из лука.
Из навыков интерес представляют только магические. Тут заклинаний много они интересны и разнообразны. Но остальное.... Да здесь куча оружейных навыков. Но их прокачка сводится лишь к тому, что вы просто чаще попадаете по противнику. Ни приемов, ни каких нибудь особенностей. У каждого оружия есть три типа удара, но польза лишь от одного.
НПС персонажей ужасны. Все как один тупая декорация с копипастной репликой. В них нет ни капли жизни.
В плане квестов как по мне самый интересный был Обливион. Вспомнить тот же первый квест гильдии бойцов. В Скае и Морре простое убийство грызунов (в Скае вместо него могут дать квест где надо просто настучать рандомному НПС) в Обле целое расследование. Квесты гильдий мне понравились меньше чем Скае и Обле. В той же гильдии магов я только и делал, что таскал цветы, грибы, покупал тарелку, таскал двемерские чертежи. Неинтересно, да еще и чересчур много. Гуляя по открытому миру есть немало НПС дающих квест. Но все квесты это либо куда-то отведи, что-то принеси, или кому-то что-то передай. Все квесты подаются через квестодателя, нет никаких диалогов или случайных сцен.
Что касается какая часть мне нравится больше, то я выберу Скайрим. Мне прокачка через перки понравилась больше, хотя боевка не идеальна но сражаться в Скайриме было интереснее, локации порадовали больше Обливионских, хотя Морровиндовские понравились не меньше. Квесты хоть Обливионские порадовали больше, но были и те которые понравились. Есть конечно фишки из прошлых частей которых нехватало, например создание заклинаний, некоторых заклинаний, одевание одежды. Но в целом Скай порадовал больше.
P.S. Все вышеперечисленное является лишь моим мнением. Навязывать кому-то его не собираюсь, да и спорить тоже. У разных людей разные вкусы пусть каждый играет в то что нравится.
Сообщение отредактировал Arximond: 30 января 2017 - 15:27
#225
Отправлено
конечно Морровинд, как еще-то? Нигде не видал созданий милее, чем Гуар
Ну разве он не милашка? Но они не глупые создания, как могут подумать некоторые н'вахи, и важно помнить: "Гуары могут говорить, но не говорят, ибо не хотят давить интеллектом на неразумных людей и меров."
Но, а если по нормальному, то Морр, ибо он хорош собой, ну если не учитывать боевку ...
Сообщение отредактировал karahe.fire: 15 марта 2017 - 15:55
#226
Отправлено
меров
День рождения: Август 23, 2000
А, ну тогда ясно.
Ну разве он не милашка?
Он-то милашка, но он из другой игры, не представленной в голосовании.
#227
Отправлено
Он-то милашка, но он из другой игры, не представленной в голосовании.
так-то он представлен, ибо это гуар, а это арт на него
тогда ясно
Что ясно не пойму.. если, что
p.s. Возраст..ну это дело такое, я же после указания на него не стану старше..
#228
Отправлено
так-то он представлен, ибо это гуар, а это арт на него
Этот конкретный - промо-арт из игры The Elder Scrolls Online. Это всё равно, что я заявлю, что в Обливионе самые крутые квесты, и в качестве иллюстрации приведу скриншот из Редгарда.
Этот блестящий местечковый юмор.
#233
Отправлено
Это явно не про тебя.
Почему? Я вполне могу оценить достоинства и недостатки Скурима (как и любой другой РПГ), сравнив сопоставимые элементы с достаточным количеством других игр данного жанра.
Хотя если ты профессиональный критик, к мнению которого прислушиваются разработчики, заберу слова обратно.
То есть, хвалить игру могут все, а критиковать только сертифицированные критики? Браво.
"ТЕС упростили/сделали для детей"(затрудняясь при этом указать, что же там упрощено/детское),
Разочарую, но не все испытывают подобного рода затруднение. Собственно говоря, взрослость/детскость игры в целом определить относительно не сложно, достаточно без розовых очков взглянуть на игру, определив на сколько сильно/слабо она нянькается с игроком, считает/не считает его умственно отсталым и водит/не водит его за ручку.
- Кафкa, Scarab-Phoenix и Вальтер Тьерри нравится это
#234
Отправлено
кто умеет различать шоколад, кондитерскую плитку и какашку в форме шоколадки.
Хэнг, смени фразу. она приелась =/
Что упростили и что там детского?
- вырезание системы кармы, которая влияла на различные вещи - от доступных квестов и отношения к тебе неписей (парагон начинал знакомство с заведомо большим уровнем приязни, ренегату везло не так).
- замена части контента радиант квестами.
- начинающееся с морры снижение количества эквипа. против мечей всех типов + двуручников + дального боя типа сюрикенов (или что там было?) 3 типов доспеха и большого количества его слотов (в морре это было перебором не спорю) мы имели снижение в обливоне. еще большее уменьшение (не было коротких клинков, например) в скайриме. + из слотов экипировки остались сапоги, доспех, перчатки и шлем. обла - шлем, поножи, нагрудник, перчатки, сапоги. морра.... опять же некоторое упрощение в этом плане я понимаю. морра была слишком нагромождена. при этом давала большую возможность кастомизации.
- отсутствие с морры классовых особенностей. но это можно расценить как наследие обливиона. напомню - зверорасы не могли носить закрытые шлема и сапоги, что делало геймплей за них несколько иным (Учитывая некоторые интересные артефактные сапоги).
- уменьшение количества артефактов, к слову. а ведь арт это не просто шмотка с зачарованием. это уникальное зачарование, которое меняет геймплей. в большей или меньшей степени.
- волшебные маркеры. я не против них, правда. и считаю отсутствие их в морре просто напросто неудобным. но маркер, указывающий точное местоположение цели внутри заброшенного каверна, в который не вступала нога человека несколько сотен лет? маркер над пропавшим артефактом? и прочее. да и даже если так. понятно. но это можно было обставить и аргументировать. пример несколько другого плана, но тоже волшебства.
в вов до катаклизма была простая система - взял квест сделал сдал. некоторые квесты сейчас появляются сами собой. зашел в какую-то зону сразу всплыло автопринятие кв. не все конечно. но некоторые. при этом аргументированно - ну, ты увидел вдалеке босс маячит. сам и стал инициатором такого квеста. или сдача квеста квест гиверу не доходя к нему. но перед этим в тексте кв есть упоминание - мол я наложил на тебя спец заклинание и смогу видеть и слышать все то же что и ты. то есть ты с ним удаленно общаешься мол. в чем была сложность обставить маркеры в форме заклинания типа компас или поиск пути? ну и не лепить эти маркеры везде.
- обрезание возможности исследования. нет необходимости самому искать путь (дойди до большого камня на юге, сверни на восток к лесу, иди пока не пересечешь ручей, иди по нему и выйдешь к пещере)
- ну и - очевидный злодей. андуин. почему его надо бить? потому что он злой! окей...
дагот ур - почему его надо бить? потому что он злой! - а если честно? - ну, потому что он остался единственным, кто не предавал Неревара, но на почве ненависти к альмсиви и попытке возродить свой дом немного поехал и стал творить фигню, которая, несмотря на преданность тебе, не совсем классная. и которую уже не изменить. так что альмсиви это дерьмо, которое и так поплатилось или смертью или потерей влияния, но дагот ур к сожалению уже не лучше.
как минимум вот. часть позиций можно списать на имхо. часть - банальное сравнение. и вопрос не в раньше было лучше. у морры есть косяки. мне она например во многом не нравится и я в неё так и не поиграл нормально исключительно из за них. но они другие. использовать подход в обсуждении что скайрима, что новых свитков (качество которых можно предугадать, достаточно посмотреть тенденцию что конкретно серии что игростроя в целом) в виде - морра не лучше больше напоминает старую утку "а у вас негров линчуют". собственно из за чего этот виток обсуждения и появился - внезапно вдруг откуда не возьмись появился коммент про морру и моррофагов.
от следующих частей ожидается, что они сделают геймплей более удобным. а не более детским. где по сути не нужно задумываться ни о чем, кроме маркера на квесте.
- Кафкa, Scarab-Phoenix, Asgenar D.O. и 7 другим это нравится
#235
Отправлено
Разочарую, но не все испытывают подобного рода затруднение. Собственно говоря, взрослость/детскость игры в целом определить относительно не сложно, достаточно без розовых очков взглянуть на игру, определив на сколько сильно/слабо она нянькается с игроком, считает/не считает его умственно отсталым и водит/не водит его за ручку.
Т.е. в пользу слов о детскости и упрощённости игры, хейтеры могут привести лишь "нам так кажется/мы так считаем". Аргументированно, однако.
- merrrimack это нравится
#237
Отправлено
Хэнг, смени фразу. она приелась =/
- вырезание системы кармы, которая влияла на различные вещи - от доступных квестов и отношения к тебе неписей (парагон начинал знакомство с заведомо большим уровнем приязни, ренегату везло не так).
- замена части контента радиант квестами.
- начинающееся с морры снижение количества эквипа. против мечей всех типов + двуручников + дального боя типа сюрикенов (или что там было?) 3 типов доспеха и большого количества его слотов (в морре это было перебором не спорю) мы имели снижение в обливоне. еще большее уменьшение (не было коротких клинков, например) в скайриме. + из слотов экипировки остались сапоги, доспех, перчатки и шлем. обла - шлем, поножи, нагрудник, перчатки, сапоги. морра.... опять же некоторое упрощение в этом плане я понимаю. морра была слишком нагромождена. при этом давала большую возможность кастомизации.
- отсутствие с морры классовых особенностей. но это можно расценить как наследие обливиона. напомню - зверорасы не могли носить закрытые шлема и сапоги, что делало геймплей за них несколько иным (Учитывая некоторые интересные артефактные сапоги).
- уменьшение количества артефактов, к слову. а ведь арт это не просто шмотка с зачарованием. это уникальное зачарование, которое меняет геймплей. в большей или меньшей степени.
- волшебные маркеры. я не против них, правда. и считаю отсутствие их в морре просто напросто неудобным. но маркер, указывающий точное местоположение цели внутри заброшенного каверна, в который не вступала нога человека несколько сотен лет? маркер над пропавшим артефактом? и прочее. да и даже если так. понятно. но это можно было обставить и аргументировать. пример несколько другого плана, но тоже волшебства.
в вов до катаклизма была простая система - взял квест сделал сдал. некоторые квесты сейчас появляются сами собой. зашел в какую-то зону сразу всплыло автопринятие кв. не все конечно. но некоторые. при этом аргументированно - ну, ты увидел вдалеке босс маячит. сам и стал инициатором такого квеста. или сдача квеста квест гиверу не доходя к нему. но перед этим в тексте кв есть упоминание - мол я наложил на тебя спец заклинание и смогу видеть и слышать все то же что и ты. то есть ты с ним удаленно общаешься мол. в чем была сложность обставить маркеры в форме заклинания типа компас или поиск пути? ну и не лепить эти маркеры везде.
- обрезание возможности исследования. нет необходимости самому искать путь (дойди до большого камня на юге, сверни на восток к лесу, иди пока не пересечешь ручей, иди по нему и выйдешь к пещере)
- ну и - очевидный злодей. андуин. почему его надо бить? потому что он злой! окей...
дагот ур - почему его надо бить? потому что он злой! - а если честно? - ну, потому что он остался единственным, кто не предавал Неревара, но на почве ненависти к альмсиви и попытке возродить свой дом немного поехал и стал творить фигню, которая, несмотря на преданность тебе, не совсем классная. и которую уже не изменить. так что альмсиви это дерьмо, которое и так поплатилось или смертью или потерей влияния, но дагот ур к сожалению уже не лучше.
как минимум вот. часть позиций можно списать на имхо. часть - банальное сравнение. и вопрос не в раньше было лучше. у морры есть косяки. мне она например во многом не нравится и я в неё так и не поиграл нормально исключительно из за них. но они другие. использовать подход в обсуждении что скайрима, что новых свитков (качество которых можно предугадать, достаточно посмотреть тенденцию что конкретно серии что игростроя в целом) в виде - морра не лучше больше напоминает старую утку "а у вас негров линчуют". собственно из за чего этот виток обсуждения и появился - внезапно вдруг откуда не возьмись появился коммент про морру и моррофагов.
от следующих частей ожидается, что они сделают геймплей более удобным. а не более детским. где по сути не нужно задумываться ни о чем, кроме маркера на квесте.
Где это в ТЕС была система кармы, которую якобы вырезали? И с каких это пор ликвидация нелогичной и нереалистичной системы(люди каким-то образом видят твоё прошлое и относятся к тебе лучше/хуже, а страшным маньякам смеют грубить- это если как в фоллауте/по твоим описаниям)- это упрощение?
Ни какой замены части контента радиант квестами не было. Если ты заявляешь обратное, то будь добр привести доказательства того, что был контент, который заменили. А так, радиант квесты были и в Обливионе, и в Морровинде, и в Даггерфолле. То, что у гильдий есть радиант квесты это логично, так как, кто-то может захотеть продолжить ролеплеить члена Гильдии после прохождения всех её обычных квестов. А обычных квестов, знаешь ли, на вечность не напасёшь. Вот и приходится добавлять её и радианты, для особо настырных.
По поводу "количества эквипа"- тут согласен. Но, в Скайриме он всё таки на приемлемом уровне, по сравнению со всякими DAO по крайней мере. Это если речь конкретно о "слотах для эквипа". Что ж до количества видов оружия-брони, то тут их больше чем в прошлых частях.
Классовые способности в Скайриме есть. Помимо того, что Каджиты и Аргониане стали ещё более человекоподобными и могут носить сапоги, больше ни какой ликвидации способностей не было. Наоборот, добавили всякие перки бесполезные.
Количество артефактов в Скайриме большое. И даедрические, и с сюжетных линий, и те, которые в пещерах находишь(вроде бладскала или пиратских сокровищ). Их больше чем в Морровинде. И они лучше. В Морровинде есть лук, убивающий солнце? В Морровинде есть броня, окутывающая тьмой? В Морровинде есть двемерские шлемы стреляющие паром? Или кольца каннибалов? Нету ничего. Есть только кучка кривых моделек с унылыми зачарованиями уровня "высосать 25 хп, 3 секунд" или "отравить на 3хп/сек, 60 секунд".
По поводу маркеров. Говоришь, что мол как-то можно обставить их, магически и тд. Как же? Или ты предлагаешь весь HUD объяснять внутриигровыми понятиями? Мол, это не полоска ХП а особое хпвидение и тд? Так это ещё хуже.
Возможность исследования никто не обрезал. Никто тебе не мешает пойти туда не знаю куда и найти то, не знаю что. То, что там есть удобные дороги, возле которых есть пещеры, не значит, что хождение по тем дорогам не исследование. И не значит, что все пещеры около дорог.
Злодей и основная сюжетная линия, в играх серии ТЕС, второстепенны.
По поводу более детского- что же там детского то? Ты как-то объяснить можешь? Вот есть маркеры квестовые, да. А в чём ещё упрощение то? Чем геймплей Скайрима более детский, чем хождение по маркерам в Обливионе, ДАО, ведьмаке? А в Морровинде типа намного более "продуманное" было? Нет. Просто словами писали, в унылом журнале, в котором потом чтоб найти квест, приходилось использовать местный аналог поисковой строки гугла(очень реалистично, да).
Хейтеры не нуждаются в аргументации (так же как хайперы игры заведомо отметают любую аргументацию, если она содержит элемент покушения на святыньку), а те, кто критикует игру по делу и за дело вполне могут обосновать свои выводы на основании банального сравнения/сопоставления.
У моей бабушки на такие случаи была присказка: Ему хоть ссы в глаза - скажет "Божья роса".
Но я не увидел от тебя ни аргументации, ни сравнение-сопоставление. А лишь "вот очки снимите и увидите что скайрим детский. Каждый видит что скайрим детский. Скайрим детский потому что...потому что...потому что я так считаю и я так сказал, вот.
я привел сравнение геймплейных элементов. дальше что?
Я писал не тебе а хангмену по поводу аргументации. Тебе же я ответил другим списком.
Сообщение отредактировал Каесид: 14 июня 2017 - 07:03
- merrrimack это нравится
#238
Отправлено
Но я не увидел от тебя ни аргументации, ни сравнение-сопоставление.
А с чего бы мне в данной теме про это писать? Для этого есть другие темы, где подобное уже обсуждено до дыр и не один раз. Да и "свыше" уже намекали, что здесь не стоит опять мусолить подобное.
А лишь "вот очки снимите и увидите что скайрим детский. Каждый видит что скайрим детский. Скайрим детский потому что...потому что...потому что я так считаю и я так сказал, вот.
Начинаем передёргивать чужие слова? Если вчитаться внимательно, то я описал общий принцип по которому определяю детскость/не детскость. Хотя... Если человек не видит, что какая-то игра его держит за идиота, то это уже проблема данного конкретного человека.
- Кафкa и Scarab-Phoenix нравится это
#239
Отправлено
А с чего бы мне в данной теме про это писать? Для этого есть другие темы, где подобное уже обсуждено до дыр и не один раз. Да и "свыше" уже намекали, что здесь не стоит опять мусолить подобное.
Начинаем передёргивать чужие слова? Если вчитаться внимательно, то я описал общий принцип по которому определяю детскость/не детскость. Хотя... Если человек не видит, что какая-то игра его держит за идиота, то это уже проблема данного конкретного человека.
"с чего бы мне в данной теме про это писать"- раз уж начал критиковать, то надо и аргументы в пользу этой критики привести.
"где подобное уже обсуждено"- то, что где-то кто-то якобы обсудил, не значит, что слова о детскости скайрима не требуют аргументов.
"я описал общий принцип"- только что-то невнятное уровня "вот, если ты очки снимешь то увидишь что игра для детей, я так сказал".
- merrrimack это нравится
#240
Отправлено
раз уж начал критиковать, то надо и аргументы в пользу этой критики привести.
И получить пред/бан? А смысл?
то, что где-то кто-то якобы обсудил, не значит, что слова о детскости скайрима не требуют аргументов.
А где я что-то про детскость именно Скурима писал-то?
только что-то невнятное уровня "вот, если ты очки снимешь то увидишь что игра для детей, я так сказал".
Тут всё просто - читаем комментарий целиком, а не только его начало. Или там написано что-то сложное и непонятное?
- Scarab-Phoenix и Вальтер Тьерри нравится это
#241
Отправлено
Что нет ?
Сейчас движок уже очень изменился, от старичка Gamebryo там разве что nif-формат и остался. Да и тот BGS уже давно переписала как могла по своему. CreationEngine это уже полноценно их движок. Рендер, физика, свет, пост-обработка, ИИ, анимации - переработаны или спроектированы с нуля. Но вот технологически движок конечно не самый передовой.
Вроде, с Морровинда используется один и тот же движок. Биоенджин, или как то так. Что-то связанное с биологией в названии.
Биологические биоэнджены эт наверное к Биоварям
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых