Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#242
Отправлено
Сейчас движок уже очень изменился, от старичка Gamebryo там разве что nif-формат и остался. Да и тот BGS уже давно переписала как могла по своему. CreationEngine это уже полноценно их движок. Рендер, физика, свет, пост-обработка, ИИ, анимации - переработаны или спроектированы с нуля. Но вот технологически движок конечно не самый передовой.
Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой .
#243
Отправлено
Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой .
В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.
Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine
#244
Отправлено
Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif
че ты сказал?
- TSCH, Potatoider и A1D456B5 нравится это
#245
Отправлено
"и получать"- да, получать. Раз уж начал критиковать, то будь добр и обосновать свою критику.
Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".
А если так бана боишься, то и не критикуй.
Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.
только примера этого самого сопоставления ты тоже не привёл.
Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.
#246
Отправлено
В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.
Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine
я же сказал практически , т.е. с оговорками ... Димон ты чё , ну ?
#247
Отправлено
Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".
Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.
Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.
Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.
"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима? У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете? Ну так приводи их. А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.
#249
Отправлено
Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.
А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.
"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима?
Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.
У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете?
Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой.
А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.
Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.
- Scarab-Phoenix и Alchemiss нравится это
#250
Отправлено
А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.
Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.
Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой.
Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.
Да, ты продолжил.
Нет, не прямое. Ты заявил, что мол, это скурим не торт а фоннаты просто в очках розовых, так что ты и приводи сопоставления. Пруфать за тебя твои слова я не обязан.
Ты говорил о негативности Скайрима, пусть и не прямо. Все эти слова о розовых очках и божей росе.
Так что, либо приводи аргументы в пользу своих слов, либо покинь спор.
#252
Отправлено
Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли(что частично делается людьми после выхода игр на нём) и будет он ещё лет 10-20 пахать. ПС: а вот с текстурками им определённо нужно поработать усерднее, ибо любые реплейсеры от человеков красивше и меньше кушают, чем их "HD текстур паки".
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!
#253
Отправлено
Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли
Это и делают планомерно. В том же 4-ом Фолле, например, многое работает без дополнительных скриптовых расширений, да и напрягов с модами (особенно реплесерными и анимационными) вообще нету.
- Karatel Indoril это нравится
#254
Отправлено
Хэнг, смени фразу. она приелась =/
И звучит неадекватно, учитывая что шоколадку едят 2,5 анонимуса, напичкав ее до неузнаваемости модами, а "какашка" 6 лет держится в топе.
- вырезание системы кармы, которая влияла на различные вещи - от доступных квестов и отношения к тебе неписей (парагон начинал знакомство с заведомо большим уровнем приязни, ренегату везло не так).
Это в какой ТЕС была система репутации? Что-то я реально не помню...
- замена части контента радиант квестами
2% контента, если в каждый радиант сыграть не более одного раза. И скажем откровенно, многие квесты в Морре ничем не лучше этих радиантов. Хотя и в Скайриме такие есть.
начинающееся с морры снижение количества эквипа.
Да, упрощение. Хотя уменьшение количества шмотья в принципе трудно назвать оказуаливанием.
- отсутствие с морры классовых особенностей. но это можно расценить как наследие обливиона. напомню - зверорасы не могли носить закрытые шлема и сапоги,
Может тогда расовых, а не классовых?
меньшение количества артефактов, к слову. а ведь арт это не просто шмотка с зачарованием. это уникальное зачарование,
Уменьшение количества артефактов второстепенно относительно количество зачарований. В общем, мне трудно припомнить и сравнить количество зачарований в этих двух играх
волшебные маркеры. я не против них, правда. и считаю отсутствие их в морре просто напросто неудобным. но маркер, указывающий точное местоположение цели внутри заброшенного каверна, в который не вступала нога человека несколько сотен лет? маркер над пропавшим артефактом?
Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.
в чем была сложность обставить маркеры в форме заклинания типа компас или поиск пути?
Есть такое заклинание.
ну и - очевидный злодей. андуин. почему его надо бить? потому что он злой! окей...
дагот ур - почему его надо бить? потому что он злой!
Так в чем разница, если и того и другого НАДО бить? А соплей по поводу тяжелой судьбы можно и на Алдуина добыть. Гадкий Мехрун кормил его спрятанными кусочками кальпы, поэтому он получил язву желудка и стал очень-очень злой...
- обрезание возможности исследования. нет необходимости самому искать путь (дойди до большого камня на юге, сверни на восток к лесу, иди пока не пересечешь ручей, иди по нему и выйдешь к пещере)
Согласен, мне это нравилось.
ак минимум вот. часть позиций можно списать на имхо. часть - банальное сравнение. и вопрос не в раньше было лучше. у морры есть косяки. мне она например во многом не нравится и я в неё так и не поиграл нормально исключительно из за них. но они другие. использовать подход в обсуждении что скайрима, что новых свитков (качество которых можно предугадать, достаточно посмотреть тенденцию что конкретно серии что игростроя в целом) в виде - морра не лучше больше напоминает старую утку "а у вас негров линчуют"
Ты привел аргументы в пользу преимуществ Морровинда, и то половину я поставил под сомнение. Но при этом даже не попытался прикинуть, что есть в Скайриме лучшего, чем в Морровинде.
Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 17:57
#255
Отправлено
Это в какой ТЕС была система репутации?
В той, в которую ты якобы играл
- Sabiern, Karatel Indoril, Alice von Bertruher и 3 другим это нравится
#257
Отправлено
снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять)
Хотел было пошутить «А как же ГОЛОВОЛОМКИ в нордских руинах?», но потом подумал, что это слишком толсто.
А вот по поводу возможностей движков и количества контента хочу поделиться кое-какими соображениями. Действительно, морровинд лично мне казался огромным в сюжетном плане, мир был более наполненным и живым, чем в следующих частях, и не в последнюю очередь такое ощущение создавалось именно из-за ограниченности возможностей движка — не было и намёка на реалистичность, поэтому я больше сосредотачивался на сюжетной составляющей игры и додумывал детали самостоятельно. Ну и отдельно стоит отметить отсутствие озвучки — написать много текста проще, чем потом его озвучивать, по очевидным причинам. А вот когда мы в скайриме, у которого местами весьма реалистичная картинка, обнаруживаем НПС с парой реплик и квесты из нескольких строчек — возникает определённый диссонанс. Представьте, если бы мы в реальном мире обнаружили людей с интеллектом RadiantAI — это был бы уже не просто когнитивный диссонанс, а крипота. Короче говоря, мне кажется, что чем больше разница между уровнем детализации игровой среды (графика/физика) и детализацией художественного контента, тем большее ощущение искусственности возникает при игре. Излишне реалистичная картинка подавляет воображение и становится сложнее «играть», как в детстве.
- Scarab-Phoenix, Д.К. и SimpleRay нравится это
#258
Отправлено
и то половину я поставил под сомнение.
я пытался что-то написать. сначала аргументировать и воззвать к гипотетическому разуму. потом много как еще. но я иссяк. думаю, мой черный слуга скажет лучше. Боб, что ты думаешь по этому поводу?
https://www.youtube.com/watch?v=Ic_dy_8Zx6E
жизнь боль. все тщетно.
>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.
нет, ну вы только вчитайтесь!
- Scarab-Phoenix, Hangman и Alchemiss нравится это
#260
Отправлено
В Морре была в Обле тоже ( правда в Обле получше ).
Вспомнил. Просто карма у меня никак не ассоциируется с репутацией.
>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.
нет, ну вы только вчитайтесь!
Какое-то словоблудие. Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются, а вы мне детской истерикой с картинками отвечаете. Про другие контраргументы ни слова. Слив можно считать засчитаным?
Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 20:01
#261
Отправлено
Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются,
Да какой нахрен факт?! Маркеры отключаются через правку ini-файла! Правка файлов это своего рода моддинг в миниатюре. Такая процедура не доступна на консолях, а это на секундочку более приоритетная платформа (это доказывает интерфейс Скайрима и диалоговое колесо нового Фоллаута) Нигде в игровых опциях маркеры не отключаются.
Такими "фактами" я тут могу разбрасываться налево направо:
В Скуриме есть бейсбольная бита, значит Ноёрды люябт играть в бейсбол.
А еще в Скайриме есть и повсеместно используется (и это реальный факт) вот такой вот джентльменский цилиндр с волшебной палочкой. Это значит что события ТЕС 6 будут про двемеров в викторианскую эпоху, и все будет в стимпанке.
- Hangman это нравится
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых