Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 133 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#242 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено


Сейчас движок уже очень изменился, от старичка Gamebryo там разве что nif-формат и остался. Да и тот BGS уже давно переписала как могла по своему. CreationEngine это уже полноценно их движок. Рендер, физика, свет, пост-обработка, ИИ, анимации - переработаны или спроектированы с нуля. Но вот технологически движок конечно не самый передовой. :pardon:

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif


d3959820200d.jpg


#243 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif

В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.

Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine ;)



#244 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif

 

че ты сказал?

fe20497d71243aab_zoom.jpg



#245 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

"и получать"- да, получать. Раз уж начал критиковать, то будь добр и обосновать свою критику.

Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".

А если так бана боишься, то и не критикуй.

Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.

только примера этого самого сопоставления ты тоже не привёл.

Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.



#246 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.

Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine ;)

я же сказал практически , т.е. с оговорками ... Димон ты чё , ну ?  :blum:


d3959820200d.jpg


#247 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".

Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.

Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.

Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.

 

"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима? У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете? Ну так приводи их. А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.



#248 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

я же сказал практически , т.е. с оговорками ... Димон ты чё , ну ?  :blum:

Дык яж по доброму) Прост это уже не то самое это. :blush2: Чем дальше Тодд уходит в лес, тем больше дров в его двигле. CreationEngine 3 вероятно будет чем-то вообще не узнаваемым относительно Скурима\Фолла. :pardon:



#249 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.

А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.

"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима?

Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.

У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете?

Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой. pardon.gif

А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.

Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.



#250 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.

Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.

Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой. pardon.gif

Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.

Да, ты продолжил.

Нет, не прямое. Ты заявил, что мол, это скурим не торт а фоннаты просто в очках розовых, так что ты и приводи сопоставления. Пруфать за тебя твои слова я не обязан.

Ты говорил о негативности Скайрима, пусть и не прямо. Все эти слова о розовых очках и божей росе.

Так что, либо приводи аргументы в пользу своих слов, либо покинь спор.



#251 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, либо приводи аргументы в пользу своих слов, либо покинь спор.

Вот только есть одна проблема - спора или обсуждения я не наблюдаю, но вижу попытки продолжать спор ради спора. pardon.gif



#252 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли(что частично делается людьми после выхода игр на нём) и будет он ещё лет 10-20 пахать. ПС: а вот с текстурками им определённо нужно поработать усерднее, ибо любые реплейсеры от человеков красивше и меньше кушают, чем их "HD текстур паки".


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#253 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли

Это и делают планомерно. В том же 4-ом Фолле, например, многое работает без дополнительных скриптовых расширений, да и напрягов с модами (особенно реплесерными и анимационными) вообще нету.



#254 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, смени фразу. она приелась =/

И звучит неадекватно, учитывая что шоколадку едят 2,5 анонимуса, напичкав ее до неузнаваемости модами, а "какашка" 6 лет держится в топе.

 

- вырезание системы кармы, которая влияла на различные вещи - от доступных квестов и отношения к тебе неписей (парагон начинал знакомство с заведомо большим уровнем приязни, ренегату везло не так).

Это в какой ТЕС была система репутации? Что-то я реально не помню...

 

- замена части контента радиант квестами

2% контента, если в каждый радиант сыграть не более одного раза. И скажем откровенно, многие квесты в Морре ничем не лучше этих радиантов. Хотя и в Скайриме такие есть.

 

начинающееся с морры снижение количества эквипа.

Да, упрощение. Хотя уменьшение количества шмотья в принципе трудно назвать оказуаливанием.

 

 

- отсутствие с морры классовых особенностей. но это можно расценить как наследие обливиона. напомню - зверорасы не могли носить закрытые шлема и сапоги,

Может тогда расовых, а не классовых?

 

 

меньшение количества артефактов, к слову. а ведь арт это не просто шмотка с зачарованием. это уникальное зачарование,

Уменьшение количества артефактов второстепенно относительно количество зачарований. В общем, мне трудно припомнить и сравнить количество зачарований в этих двух играх

 

волшебные маркеры. я не против них, правда. и считаю отсутствие их в морре просто напросто неудобным. но маркер, указывающий точное местоположение цели внутри заброшенного каверна, в который не вступала нога человека несколько сотен лет? маркер над пропавшим артефактом?

Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

 

 

в чем была сложность обставить маркеры в форме заклинания типа компас или поиск пути?

Есть такое заклинание.

 

ну и - очевидный злодей. андуин. почему его надо бить? потому что он злой! окей...

дагот ур - почему его надо бить? потому что он злой!

Так в чем разница, если и того и другого НАДО бить? А соплей по поводу тяжелой судьбы можно и на Алдуина добыть. Гадкий Мехрун кормил его спрятанными кусочками кальпы, поэтому он получил язву желудка и стал очень-очень злой...

 
- обрезание возможности исследования. нет необходимости самому искать путь (дойди до большого камня на юге, сверни на восток к лесу, иди пока не пересечешь ручей, иди по нему и выйдешь к пещере)

Согласен, мне это нравилось.

 

ак минимум вот. часть позиций можно списать на имхо. часть - банальное сравнение. и вопрос не в раньше было лучше. у морры есть косяки. мне она например во многом не нравится и я в неё так и не поиграл нормально исключительно из за них. но они другие. использовать подход в обсуждении что скайрима, что новых свитков (качество которых можно предугадать, достаточно посмотреть тенденцию что конкретно серии что игростроя в целом) в виде - морра не лучше больше напоминает старую утку "а у вас негров линчуют"

Ты привел аргументы в пользу преимуществ Морровинда, и то половину я поставил под сомнение. Но при этом даже не попытался прикинуть, что есть в Скайриме лучшего, чем в Морровинде.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 17:57


#255 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это в какой ТЕС была система репутации?

В той, в которую ты якобы играл108-.gif


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#256 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Это в какой ТЕС была система репутации? Что-то я реально не помню...

В Морре была в Обле тоже ( правда в Обле получше ).



#257 Ссылка на это сообщение Lagriel

Lagriel
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять)

 

Хотел было пошутить «А как же ГОЛОВОЛОМКИ в нордских руинах?», но потом подумал, что это слишком толсто.

А вот по поводу возможностей движков и количества контента хочу поделиться кое-какими соображениями. Действительно, морровинд лично мне казался огромным в сюжетном плане, мир был более наполненным и живым, чем в следующих частях, и не в последнюю очередь такое ощущение создавалось именно из-за ограниченности возможностей движка — не было и намёка на реалистичность, поэтому я больше сосредотачивался на сюжетной составляющей игры и додумывал детали самостоятельно. Ну и отдельно стоит отметить отсутствие озвучки — написать много текста проще, чем потом его озвучивать, по очевидным причинам. А вот когда мы в скайриме, у которого местами весьма реалистичная картинка, обнаруживаем НПС с парой реплик и квесты из нескольких строчек — возникает определённый диссонанс. Представьте, если бы мы в реальном мире обнаружили людей с интеллектом RadiantAI — это был бы уже не просто когнитивный диссонанс, а крипота. Короче говоря, мне кажется, что чем больше разница между уровнем детализации игровой среды (графика/физика) и детализацией художественного контента, тем большее ощущение искусственности возникает при игре. Излишне реалистичная картинка подавляет воображение и становится сложнее «играть», как в детстве.



#258 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 670 сообщений
  •    

Отправлено

и то половину я поставил под сомнение.

 

я пытался что-то написать. сначала аргументировать и воззвать к гипотетическому разуму. потом много как еще. но я иссяк. думаю, мой черный слуга скажет лучше. Боб, что ты думаешь по этому поводу?

https://www.youtube.com/watch?v=Ic_dy_8Zx6E

жизнь боль. все тщетно.

>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

нет, ну вы только вчитайтесь!



#259 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 585 сообщений
  •    

Отправлено

нет, ну вы только вчитайтесь!

"не всегда" следует читать как "всегда не".



#260 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре была в Обле тоже ( правда в Обле получше ).

Вспомнил. Просто карма у меня никак не ассоциируется с репутацией.

 

 

>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

нет, ну вы только вчитайтесь!

Какое-то словоблудие. Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются, а вы мне детской истерикой с картинками отвечаете.  Про другие  контраргументы ни слова. Слив можно считать засчитаным?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 20:01


#261 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются,

Да какой нахрен факт?! Маркеры отключаются через правку ini-файла! Правка файлов это своего рода моддинг в миниатюре. Такая процедура не доступна на консолях, а это на секундочку более приоритетная платформа (это доказывает интерфейс Скайрима и диалоговое колесо нового Фоллаута) Нигде в игровых опциях маркеры не отключаются.

Такими "фактами" я тут могу разбрасываться налево направо:

В Скуриме есть бейсбольная бита, значит Ноёрды люябт играть в бейсбол.

mGyg9ejJi2s.jpg

А еще в Скайриме есть и повсеместно используется (и это реальный факт) вот такой вот джентльменский цилиндр с волшебной палочкой. Это значит что события ТЕС 6 будут про двемеров в викторианскую эпоху, и все будет в стимпанке.

uiGKqM2CO88.jpg



 







Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых