Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#202
Отправлено
я пролил чай на клавиатуру и уронил себе на ногу горящую сигарету, когда прочитал. когда я вижу такое, я понимаю, почему фан-бои морры такие. у меня к ним появляется даже сожаление. ведь это уже слишком...
ну да ладно. абстрагируясь. графика в скайриме дрянь полная. все слышали про индийский код. интересно, индийские шейдеры есть? если есть, то в скайриме именно они. только эта игра может замылить текстуру любого качества и сделать её убожеством. игра 2011 года. не 2002. не 2006. а гребаного 11 года.
луки не поподают. никогда. луки, если уж так случилось, то попадают. в данном случае проверочное слово, наверное, попа.
в обливионе тоже есть маркеры. в ведьмаке есть маркеры. и при этом там есть нормальный дневник, который напоминает дневник. который в некоторых местах даже интересно прочитать. просто ради текста квеста. в скайриме не дневник даже, а указание направления. отправиться к гильдию бардов в солитьюде. убить главаря бандитов в пещере Х. пленить Одавинга в драконьем пределе. отправиться к Седобородым. и т.д.
Осторожней!!! А что за пещера Х?
- Чума это нравится
#203
Отправлено
А вот это ошибочное мнение. Кривое Непривычное управление только вначале испугало.
дело не в управлении. в графике прежде всего. управление может испугать и показаться кривым только в начале. когда ты привыкаешь, оно кажется 1 из лучших. но как не крути, и кто бы че не говорил, графика является 1 из решающих в игре. из за графики 12 летней давности в неё мало кто сможет играть, кто не играл раньше. опять же, я не говорю, что таких не будет. будут. и к сожалению такие игруны в основе своей будут мнить себя илитой после 15 минут игры (и не важно, что они удалят игру после часа попыток найти старую шахту). естественно, везде есть исключения. но они не являются правилом.
рандомная пещера. с рандомным главарем. ибо радиант стори.
#204
Отправлено
Осторожней!!! А что за пещера Х?
рандомная пещера. с рандомным главарем. ибо радиант стори.
Скорее всего речь о пещере "Убежище "потерянный нож"". Ибо хоть и радиант стори, но каждый второй радиант-квест считает, что все главари бандитов только в этой пещере и обитают.
#208
Отправлено
Если выбирать между морровиндом, обливионом и скайримом, то я выбираю морровинд, обливион и скайрим по настроению. Наверное удивительно, но я в них играю не из-за механики боя, не из-за маркеров, не из-за журнала и даже не из-за графики, эти игры сочетают в себе другие, очень важные качества - это просто великолепные песочницы с гигантским полем для исследования и богатством игровых ситуаций, с уникальной возможностью отыгрыша героя и с кучей интересных квестов в неплохо продуманном лоре. В подобных играх всегда есть чем заняться - даже после многократного прохождения игры реиграбельность остается на высоком уровне, что очень сильно мне импонирует. Поэтому я не вижу смысла выбирать между пряником и печеньем - всё вкусно, всё по настроению.
Но это всё мои мысли по поводу серий, а вот то что я думаю о споре в комментариях и о - "Бомбите и доказывайте друг другу что же лучше"... конечно если задаться целью, то я могу в любой из этих (и не только этих) игр найти миллион недостатков и еще столько же достоинств, а потом сидеть и безрезультатно всем доказывать что где хорошо, что где плохо... но я лучше прикинусь самым умным и вспомню мудрые слова одного известного человека - "О вкусах не спорят", спорить о вкусовщине можно бесконечно, кто-то любит дыню, а кто-то арбуз и с этим ничего не поделать.
Сообщение отредактировал Gunulf: 29 сентября 2015 - 21:45
- MacKlaud, Огненная душа, MiLagros и 2 другим это нравится
#213
Отправлено
- FlameSpirit это нравится
vk.com/dwemer96
#214
Отправлено
"Морровинд".
До него я играл в "Аллоды" 1-2 и мечтал об открытом мире, который можно исследовать самому, снова посещать старые места и прочее. И эта мечта воплотилась в "Морровинде". Но, помимо этого, "Морровинд" преподнёс прописанный мир. Это не просто "под горой засел козёл, приди и объясни, какой же он осёл!", это детально прописанный конфликт, который идёт из глубины веков и немного видоизменяется. А ещё иное окружение, иной мир, иная архитектура. Грибы, раковины, силт-страйдеры, причудливая фауна, сложная система верований... Большой, странный, интересный мир. При этом игра мягко вводит в курс дела, первые задания - это понимание, осознание, погружение. И система диалогов очень этому способствует, информируя игрока. А графика... дык, мне и сейчас норм))) но ретекстуры нынче ставлю)) Да и система не кажется неудобной, хоть есть стимул прокачивать умения, чтобы научиться попадать по противнику и уменьшать число отказов.
Потом был "Обливион"... и я помню своё разочарование, когда увидел обычное яблоко. Увы, Сиродил оказался слишком обычным, он был, скорее, местом действия диснеевского сказочного королевства. Готические соборы и корабли Нового Времени, минотавры и единороги. План Дагона - прямо-таки классический христианский ад. Да и информации существенно поубавилось, вместе с разнообразием брони и оружия и заклинаний. Сиродил был несвязным, не был цельным, и не производил впечатления центра Империи. Плюс вусмерть унылые подземелья блевотного оттенка. Вообще, руины... я не представляю, что это были форты или города. Это одни коридоры и лестницы. Даже если наш НИИ вдруг обратится в руины, они и то будут интереснее, чем это недоразумение.
И так во всём. Графика и физика - да, крутые, но в то же время усы-бороды заменены текстурами, а вещи со столов слетают при каждом порыве ветерка. Чихнёшь - и уже летают по оружейной молоты и мечи. А уж чтоб вещи на место поставить.... Квесты интересные и хорошие, но заскриптованность и тупой ИИ портят (порой) всё удовольствие. Спереть у себя же посох и потом пытаться понять, от какого архимага дремора пришёл....
"Дрожащие острова", кстати, вообще разочаровали. "Морровинд" оказался во много раз безумней. Там ты скакал на гигантских блохах, жил в ракушках, там был маг, женатый на своих дочерях, которых он сделал из себя и орк, мнящий себя каджитом, а больше всего денег было у краба и скампа.
Но, всё же, выполнение последнего квеста по Гильдии Воров примирило меня с игрой. И потом к Обливиону выходили отличные сюжетные моды, в кои с удовольствием играл.
"Скайрим".... Он был атмосфернее, но за счёт эксплуатации образа викингов. В принципе, это был допиленный "Обливион" с драконами, но... квесты стали куда менее интересными, а гражданская война... увы, я уже ознакомился с mount and blade, и местные потасовки с тупым ИИ не впечатляли.
Ну, а "Даггерфолл" и "Арена", увы, для меня слишком устарели) "Даггер", увы, СЛИШКОМ огромный, но при всей своей огромности невероятно однообразный.
- AlexNerevarin, MacKlaud, Ильмар и еще 1 это нравится
#218
Отправлено
И чёрта с два у кого запустится.
Возможно вам пора делать Апгрейд вашего компьютера!
- Scarab-Phoenix это нравится
#219
Отправлено
Возможно вам пора делать Апгрейд вашего компьютера!
Да это всем надо ждать развития технологий, шоб уместить на скайримовском движке пол-Британии, и чтобы это всё работало, причём без смертельных багов. И то.... Меня в Скайриме реально заколебали унылые пещеры, а блуждать по даггерфоловской кастрюле с макаронами в скайримовской обёртке... Буэээ!
#220
Отправлено
браво!
видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.
ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.
а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.
Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.
Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.
Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.
И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых