Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#122
Отправлено
Ровно как и те же книги с фильмами.
так я и не спорю, господи, вы хоть читайте что пишется...разговор шел о головоломках в море которые может и разнообразней скайримовских но в целом легкие и что этот плюс игры очень субъективен и если мне нужно какое то развитие то я не в морру поиграю, а прочитаю например позновательную книгу
#124
Отправлено
Просто я не понимаю твою позицию. Пять минут назад ты сказал, что все игры - просто развлекаловка.
ну народ, как вы сообщения читаете?? есть две ключевые фразы в том предложении которое ты процитировал, это (в последнее время) и (большинство игр) а как бы большинство- это не все.
#125
Отправлено
так я и не спорю, господи, вы хоть читайте что пишется...разговор шел о головоломках в море которые может и разнообразней скайримовских но в целом легкие и что этот плюс игры очень субъективен
Всяко сложней скайримовских когтей-ключей с паролем с обратной стороны. И когда разнообразие делало игру хуже?
#127
Отправлено
ну народ, как вы сообщения читаете?? есть две ключевые фразы в том предложении которое ты процитировал, это (в последнее время) и (большинство игр) а как бы большинство- это не все.
не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например
- Sadera, Scarab-Phoenix, Sabiern и еще 1 это нравится
#128
Отправлено
Всяко сложней скайримовских когтей-ключей с паролем с обратной стороны. И когда разнообразие делало игру хуже?
ну в плане головоломок-а какие там в морре крутые головоломки?
ну народ, как вы сообщения читаете?? есть две ключевые фразы в том предложении которое ты процитировал, это (в последнее время) и (большинство игр) а как бы большинство- это не все.
не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например
где написано о всех играх? а насчет аналогии морра и книги по специальности-ну так и есть
#129
Отправлено
где написано о всех играх? а насчет аналогии морра и книги по специальности-ну так и есть
Конечно, если ты ветеринар, то Морровинд тебе столько ценной инфы не даст, как "Анатомия домашних животных". И "Бойцовский клуб" не даст, и "Преступление и наказание". Значит, можно их не читать для общего развития?
#130
Отправлено
Конечно, если ты ветеринар, то Морровинд тебе столько ценной инфы не даст, как "Анатомия домашних животных". И "Бойцовский клуб" не даст, и "Преступление и наказание". Значит, можно их не читать для общего развития?
для общего развития многие книги хороши, вычитываешь для себя много новых слов которые обогащают твою речь, книги с хорошим сюжетом иногда заставляют призадуматься и включать на все сто свою фантазию.
я понял к чему ты ведешь, да, есть игры реально с офигенным сюжетом, с персонажами харизме которых могут позавидовать многие литературные герои...но таких игр мало и морровинд к ним не относится...
дальше будем только глубже уходить в личное отношение каждого к той же литературе или играм, и тут уже правых не будет
- dr0i это нравится
#131
Отправлено
Конечно, если ты ветеринар, то Морровинд тебе столько ценной инфы не даст, как "Анатомия домашних животных". И "Бойцовский клуб" не даст, и "Преступление и наказание". Значит, можно их не читать для общего развития?
разговор начался с чего, с головоломок в морре, типа они сложнее чем в скайриме....и тут даже если это так(это так, хоть общая их сложность всё равно оставляет желать лучшего) это не делает игру и квесты в ней априори лучше так как этот показатель исключительно на любителя, кто то любит головоломки, кто то любит больше экшена и более качественную общую постановку квестов...кому что вобщем, и мне лично чхать у кого там именно головоломки сложнее, мне главное получить удовольствие от квестов (которое я могу получить и без головоломок вовсе) а просто от неплохой истории рассказанной по средством вырваных страниц из дневника например...
а так многого в своём развитии не потерял если бы обошел стороной головоломки из морровинда)
#132
Отправлено
с головоломок в морре, типа они сложнее чем в скайриме
В Море были головоломки?
#133
Отправлено
Я вообще не об этом спорил)разговор начался с чего, с головоломок в морре, типа они сложнее чем в скайриме....и тут даже если это так(это так, хоть общая их сложность всё равно оставляет желать лучшего) это не делает игру и квесты в ней априори лучше так как этот показатель исключительно на любителя, кто то любит головоломки, кто то любит больше экшена и более качественную общую постановку квестов...кому что вобщем, и мне лично чхать у кого там именно головоломки сложнее, мне главное получить удовольствие от квестов (которое я могу получить и без головоломок вовсе) а просто от неплохой истории рассказанной по средством вырваных страниц из дневника например...
а так многого в своём развитии не потерял если бы обошел стороной головоломки из морровинда)
#135
Отправлено
разборок фракций вобщем в обливионе нет...есть пещеры в которых фигашатся бандиты или гоблины между собой да...но эти пещеры уже предрасположены игрой (одна из моих любимых в обле молочный ручей вроде, где бандиты с мародерами постоянно месяца) а по сути это толком не то...просто развлекуха, балланс тех или иных в мире от этих махачей не меняется...когда в скае в зависимости от выбранной ветки балланс между имперцами и братьями бури в провинции меняется с ног на голову...а просто конфликты между бандитами и фалмерами, драуграми, паровыми машинами и в скае есть
Пара модов к Обливиону и там все будут устраивать фракционные разборки. У меня скачан МММ мод и там куча монстров которые воюют друг с другом и всё проблема с небольшим количеством таких драк решена.
#136
Отправлено
Пара модов к Обливиону и там все будут устраивать фракционные разборки. У меня скачан МММ мод и там куча монстров которые воюют друг с другом и всё проблема с небольшим количеством таких драк решена.
ну я не говорю же что игра плохая, игра афигенна, а если говорить еще и о модах то игры серии мало смысла сравнивать-из скайрима тоже можно ого го конфетку по средствам модов сделать и из морры
#137
Отправлено
ну я не говорю же что игра плохая, игра афигенна, а если говорить еще и о модах то игры серии мало смысла сравнивать-из скайрима тоже можно ого го конфетку по средствам модов сделать и из морры
Ну у меня у Обливиона моды почти не идут,Скайрим не тяну а на Морровинд видел только моды на оружие.
#139
Отправлено
про разнообразие городов вообще смешно весь обливион оооочень однообразен в художественном плане, самый однообразный из последней тройки в серии-он плохой пример в этом плане
хотел в пример налепить скриншотов но что то пека тупит
... Не боись, я это сделаю за тебя:
А теперь бросим взгляд на Скайрим с его уникальными городами, где
...и слепому ясно что скайрим в дизайнерском плане разнообразнее...
Результат на лицо. Упреждая выпады про Маркарт, Виндхельм и Солитьюд, сразу оговорюсь: в первом же посте засчитал их годноту, базара нет. Но 3 против 8 (даже 9) городов в Сиродиле... Я чувствую халтуру!
Про данжоны не спорю, все-таки над данжами в Скае работал не один человек, как в Обле, а команда. Было бы стремно, если бы они справились хуже, чем один человек. Но, если разобрать игру на косточки, то преимущество Скайрима перед Обливионом - наличие десятка рандомных энкаунтеров при путешествии по миру и более серьезная проработка подземелий. ВСЕ. Сюжет же, разнообразие (всего остального, кроме данжей), масштаб мира, в конце-концов, длительность сюжетных веток, да и тупо технический аспект (да-да, в обливионе больше текстур земли на квадратный метр, больше игровой мир и даже количество полигонов на лицах НПС больше!), - все это за Обливионом.
Что касается фракций, то, опять же, внимательней надо было читать написанное. Акцент делался на их интеграцию в прохождение. Например... У гильдии воров надо красть по одному из сюжетов посох Архимага (не помню точно, но, кажется, посох), Императора убивает Даэдрический культ, но первоначально все подозрения падают на темное братство. Всякие сюжетные повороты, и не только, муссируются в игровой газете, у которой есть свой штаб в ИГ. Возвращаясь к Гильдии воров... Даже до Мотыльков-Предков у них руки дошли, но это фигня. Как на счет... Путешествуя по миру, можно узнать, что у графини Анвила много лет уже как пропал муж, граф. И каков поворот, когда узнаешь, что Ее муженек никто иной, как Серый Лис - легендарный вор! Мм? Или вот Гильдия магов... Мало того, что мы встречаемся с реальным злом - Орденом Червя (в отличии от просто высокомерного посла Талмора из Скайрима), так мы попутно узнаем много интересной и секретной инфы про различных высокопоставленных лиц. Например, что граф Скинграда, Янус Гассилдор (прошло шесть лет с последнего запуска Облы, а помню его имя), упырь. Так же он, по-моему, появляется при прохождении сюжетки воров. И тому подобное...
Вот она интеграция фракций в мир. Это тебе не "Выбери синюю или красную таблетку сторону". И уж точно не Бравые Соратники, которые тупо запираются в своем Йоркваскаре, пока идет осада Вайтрана. В Обле нужно было искать союзников для финальных битв, графов на свою сторону склонять, а тут? Сам себе довакин, сам себе, союзник, сам себе сам!
Вообще забавно, когда люди пишут "эээ...Бред же! Бред!...", подкрепляя отсутствие аргументов тем, что скрины не залить. Очень бы хотелось разглядеть просто перекрашенные домики в Сиродиле, но что-то пока не выходит. Может продемонстрируешь? Это просто смехотворно! И вообще: "Бред" - это "Хлеб" по-английски!
Нормальные бы доводы посмотреть, а не огульные всплески про слепоту, очевидность и проч. Может быть мы в два разных Обливиона играли.
П.С.
Все должно быть конструктивно, товарищи! Иии помните:
Пригорел - проиграл.
- Кафкa, Sadera, Scarab-Phoenix и 8 другим это нравится
#141
Отправлено
Не боись, я это сделаю за тебя:
Похожие друг на друга (деревни)...хм хутора, были и в Обле
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых