Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#102 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ага, Брума и Чейдинхол ТАК похожи, как и Королл со Скинградом, прямо не различишь. Имперский город вообще не выделяется, гад такой.

Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.

хотел в пример налепить скриншотов но что то пека тупит. Ну я вообще честно не понимаю откуда вы всё это берете-да и слепому ясно что скайрим в дизайнерском плане разнообразнее-в обливионе всё выполнено в какой то одной цветовой палитре...чисто средиземные леса леса леса ну и на севере снега а на юге эти же леса чутка гуще...и снега на севере никак не влияют на дизайн подземелий...города толком не отличаются ну разумеется кроме имперского города, в остальных архитектура похожа, в основном отличаются цветовой раскраской, в скайриме в этом плане на порядок всё разнообразнее, степи с кучей стоянок великанов и резной вайтран, приходишь в предел и картина сразу меняется, туманы, скалистые горы, везде изгои...приходишь на восток и вулканическая местность с гейзерами, паром, расколами в земле...рифт с осенним лесом... морфальские болота...города в плане моделей и текстур ну соовсем разные, виндхельм как древняя нордская крепость, маркарт двемерский город вырубленый в скале, солитьюд на здоровой скале в виде арки итд-дизайнерски на отлично

подземелья куда разнообразнее и насыщеней с разными типами освещения и звукового сопровождения...пещеры с красивыми оазисами, двемерские города с вечно шумящими паровыми машинами итд...

в плане сюжетки и квестов гильдий я согласен что обла проработанее, но в плане дизайна и подземелий полная чушь говорить о том что она разнообразней, там нет такой пещеры в которой я бы не был


Хочу тебя огорчить, но чтение книг это тоже развлечение.

я же не говорю о каких нибудь всеми щас любимых 50ти оттенков или дивергентов...почитай стивена хокинга к примеру или анатомия домашних животных...думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда


А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.

а тут уже каждому своё, кто то любит в играх решать всякие головоломки а кто то не против добротного махача с отрядом драугров...просто это весьма субъективный минус игры



#103 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

почитай стивена хокинга к примеру или анатомия домашних животных...думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда

Во-первых, это исключение. Во-вторых, как мне книги Хокинга помогут IRL?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#104 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

в плане сюжетки и квестов гильдий я согласен что обла проработанее

А Морра в этом плане проработана на столько, что в гильдию ещё могут и не принять, если ГГ по параметрам не подходит, ну и, например, маг-недоучка не может стать Главным Архимагом Всея Игры. А ещё я ржу над Коллегией бардов, которая как фракция, вообще пришита к игре более чем никак.

а тут уже каждому своё, кто то любит в играх решать всякие головоломки а кто то не против добротного махача с отрядом драугров...просто это весьма субъективный минус игры

Ну у нас тут как бы ролевая игра (хотя кто сейчас помнит что это такое на самом деле), а не просто слешер.

#105 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Города Обливиона похожи? Да ладно? 7 лет играю впервые слышу. Ну может Бравил и бедный район Лейвавина не более. Пещеры не так уж и похожи я говорю это как человек прошедший минимум треть шахт и пещер.(Хотя я знаю что прошёл больше половины и вскоре пойду чистить всё подряд.) Разборки фракций? Приведу не лучшие пример но всё же: Бандиты и мародёры,племена гоблинов...только что много помнил сейчас уже забыл...А хотите больше установите один мод и всё куча разборок между расами и фракциями. Если не монстры одинаковы во всех местах. Я например Сприганнов и пум в горах Джералл не видел. А огров на Скингардской земле встречал почти всегда лишь у пещер. Замки же что в Обливионе что в жизни всегда строили почти одинаково. Суть не в его внешнем виде а в способности там безопасно жить а в Обливионе какая никакая но всё же в чём-то но война и тогда не о роскошном дворце думаешь. Мир Обливиона не так однообразен он просто многим приелся и они не замечают это разнообразие. Всё сделано не случайным генерированием а продумано и это видно ведь не зря он стал такой легендарой игрой? Хотя на мой взгляд этих 8 городов мало и мир всё таки маловат.

P.S. Никогда не играл в Скайрим. Так как видеокарта не тянет. Мне привычен мир Обливиона, я знаю его чуть ли не наизусть но почему-то за 7 лет он мне не надоел. Быть может именно это мне в нём так нравиться?

разборок фракций вобщем в обливионе нет...есть пещеры в которых фигашатся бандиты или гоблины между собой да...но эти пещеры уже предрасположены игрой (одна из моих любимых в обле молочный ручей вроде, где бандиты с мародерами постоянно месяца) а по сути это толком не то...просто развлекуха, балланс тех или иных в мире от этих махачей не меняется...когда в скае в зависимости от выбранной ветки балланс между имперцами и братьями бури в провинции меняется с ног на голову...а просто конфликты между бандитами и фалмерами, драуграми, паровыми машинами и в скае есть


Во-первых, это исключение. Во-вторых, как мне книги Хокинга помогут IRL?

я поэтому не только хокинга упомянул, я поэтому приплел анатомию домашних животных ;)


А Морра в этом плане проработана на столько, что в гильдию ещё могут и не принять, если ГГ по параметрам не подходит, ну и, например, маг-недоучка не может стать Главным Архимагом Всея Игры. А ещё я ржу над Коллегией бардов, которая как фракция, вообще пришита к игре более чем никак.
Ну у нас тут как бы ролевая игра (хотя кто сейчас помнит что это такое на самом деле), а не просто слешер.

в плане таких мелочей есть такое дело, а коллегия бардов для галочки



#106 Ссылка на это сообщение Vileblood

Vileblood
  • Охотник до нежити
  • 1 751 сообщений
  •    

Отправлено

А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.

Ага, а когда приползёшь на место над которым для особо одарённых ещё и маркер висит типа "копать здесь". А ведь сейчас почти во всех играх есть три весёлых буквы QTE -  просто тупо потыкай на кнопочку на экране и любуйся как твой ГГ добивает всех тройным комбо в воздухе на зависть всем патриархам кунг-фу (видимо такая кинематографическая хрень всё-таки появится в ТЕС 6, а то перед Визьмаком как-то неудобно. И как всегда будет с багами - типа ГГ повисшего в воздухе или разбойников без головы, которые всё-таки чем-то кричат "я тебя сейчас как бабкину сумку распотрошу")  :laugh:



#107 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

когда в скае в зависимости от выбранной ветки балланс между имперцами и братьями бури в провинции меняется с ног на голову...

Что приводит в итоге просто к тому, в какой форме будут стражники в том или ином городе и всё, а... ну и ярлов сменят для вида, хотя это тож ни чего не меняет.

#108 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

я поэтому не только хокинга упомянул, я поэтому приплел анатомию домашних животных ;)

Ну, и они мне не нужны, т.к. они меня не интересуют , а ветеринаром я быть не собираюсь. Скажешь ты, что есть и другие книги, но они мне тоже не особо понадобятся , если этого специальность не требует.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#109 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Ага, а когда приползёшь на место над которым для особо одарённых ещё и маркер висит типа "копать здесь". А ведь сейчас почти во всех играх есть три весёлых буквы QTE -  просто тупо потыкай на кнопочку на экране и любуйся как твой ГГ добивает всех тройным комбо в воздухе на зависть всем патриархам кунг-фу (видимо такая кинематографическая хрень всё-таки появится в ТЕС 6, а то перед Визьмаком как-то неудобно. И как всегда будет с багами - типа ГГ повисшего в воздухе или разбойников без головы, которые всё-таки чем-то кричат "я тебя сейчас как бабкину сумку распотрошу")  :laugh:

да хз...щас разрабов игр послушать так все обещают революционные боевые механики в своих играх :au:


Ну, и они мне не нужны, т.к. они меня не интересуют , а ветеринаром я быть не собираюсь. Скажешь ты, что есть и другие книги, но они мне тоже не особо понадобятся , если этого специальность не требует.

не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например



#110 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например

Инфу по своей специальности я могу получить и не из книги. На заметку. Те же философские трактаты не удивляют, ибо новых идей не обнаруживаю.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#111 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

да и слепому ясно что скайрим в дизайнерском плане разнообразнее

 

Данжонами да, а некоторые города не отличаются от мелких деревушек вообще ничем. Ну и один большой город очень сильно хочет походить на двемерские развалины.

 

в остальных архитектура похожа, в основном отличаются цветовой раскраской

 

Nope.

 

думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда

 

По идее, литература не направлена только давать какие-то сухие факты, а задавать вопросы читателю, играть на его чувствах, развивать воображение, бросать ему вызов. Игры тоже по мере сил стараются так делать, из штанов выпрыгивают, доказывая, что они могут быть не простой развлекалочкой.


Сообщение отредактировал Sadera: 18 августа 2015 - 14:15

2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#112 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Что приводит в итоге просто к тому, в какой форме будут стражники в том или ином городе и всё, а... ну и ярлов сменят для вида, хотя это тож ни чего не меняет.

меняются реплики стражи, ярлов и некоторых людей, но да мы сейчас не говорим о том насколько глубоко это всё проработано, почитай выше, начал говорить за фракции в играх не я, просто за говорили о проработанности мира ская и облы...и один человек упомянул фракции и их влияние на мир и что в скае всего этого нет-блин, да буд то в обле это есть...



#113 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например

Не согласен. Игры, где "Пресс Х ту вин" никакой пользы не принесут, только развлекаловка, ясен пень. Но некоторые игры - действительно произведения искусства, с хорошими качественными историями, проработкой персонажей, атмосферой. Такие игры обязательно чему-нибудь научат.

 



#114 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Данжонами да, а некоторые города не отличаются от мелких деревушек вообще ничем. Ну и один большой город очень сильно хочет походить на двемерские развалины.

 

Nope.

 

По идее, литература не направлена только давать какие-то сухие факты, а задавать вопросы читателю, играть на его чувствах, развивать воображение, бросать ему вызов. Игры тоже по мере сил стараются так делать, из штанов выпригивают. доказывая что они могут быть не простой развлекалочкой.

по архитектуре-просто зайди в скай и походи по разным регионам, как пейзажи меняются в скае и как в обле...

 

да что то последнее время из штанов они и не выпрыгивают и подавляющее большинство игр- развлекалочка



#115 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 584 сообщений
  •    

Отправлено

а хз...щас разрабов игр послушать так все обещают революционные боевые механики в своих играх

Хуже того, в Torment: Tides of Numenera разработчики столько всяких механик (механик вообще, а не боевых) сочинили, что могут и не осилить.

и один человек упомянул фракции и их влияние на мир и что в скае всего этого нет-блин, да буд то в обле это есть...

В Обле оно даже не подразумевается, в отличии от Ская, а в Морре там есть свои нюансы, специфические.



#116 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Не согласен. Игры, где "Пресс Х ту вин" никакой пользы не принесут, только развлекаловка, ясен пень. Но некоторые игры - действительно произведения искусства, с хорошими качественными историями, проработкой персонажей, атмосферой. Такие игры обязательно чему-нибудь научат.

есть с хорошими сюжетами и проработанными персонажами не уступающие хитовым фильмам да...но это мы ушли уже грубо говоря в философию..всё это относительно...пока геймеры хвалят какую то игру за сюжет и персонажей...другая сотня человек скажет что всё это хрень, и лучше бы занялся реально чем нибудь полезным и тем что пригодится в жизни, чему нибудь научился в жизни а не убивал бы часы зв задротством в компьютерные игры-и сказав подобное будут от части правы



#117 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

да что то последнее время из штанов они и не выпрыгивают и подавляющее большинство игр- развлекалочка


Если в последнее время - это не значит, что всегда так было.

#118 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

да что то последнее время из штанов они и не выпрыгивают и подавляющее большинство игр- развлекалочка

Ровно как и те же  книги с фильмами.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#119 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

пока геймеры хвалят какую то игру за сюжет и персонажей...другая сотня человек скажет что всё это хрень, и лучше бы занялся реально чем нибудь полезным и тем что пригодится в жизни, чему нибудь научился в жизни а не убивал бы часы зв задротством в компьютерные игры-и сказав подобное будут от части правы


И что, от этого игра как-нибудь потеряет свою духовную ценность или...?

#120 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Если в последнее время - это не значит, что всегда так было.

капитан очевидность что ли :-D ?? мне кажется фраза ,,в последнее время ,, и означает в Последнее Время и не намекает на то что всегда так было...)



#121 Ссылка на это сообщение dr0i

dr0i
  • Gotta Get a Grip
  • 823 сообщений
  •    

Отправлено

капитан очевидность что ли :-D ?? мне кажется фраза ,,в последнее время ,, и означает в Последнее Время и не намекает на то что всегда так было...)


Просто я не понимаю твою позицию. Пять минут назад ты сказал, что все игры - просто развлекаловка.





Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых