Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#102
Отправлено
Ага, Брума и Чейдинхол ТАК похожи, как и Королл со Скинградом, прямо не различишь. Имперский город вообще не выделяется, гад такой.
Не то, что величественный Скайрим, в котором половина городов - деревушки с соломенными крышами у домов.
хотел в пример налепить скриншотов но что то пека тупит. Ну я вообще честно не понимаю откуда вы всё это берете-да и слепому ясно что скайрим в дизайнерском плане разнообразнее-в обливионе всё выполнено в какой то одной цветовой палитре...чисто средиземные леса леса леса ну и на севере снега а на юге эти же леса чутка гуще...и снега на севере никак не влияют на дизайн подземелий...города толком не отличаются ну разумеется кроме имперского города, в остальных архитектура похожа, в основном отличаются цветовой раскраской, в скайриме в этом плане на порядок всё разнообразнее, степи с кучей стоянок великанов и резной вайтран, приходишь в предел и картина сразу меняется, туманы, скалистые горы, везде изгои...приходишь на восток и вулканическая местность с гейзерами, паром, расколами в земле...рифт с осенним лесом... морфальские болота...города в плане моделей и текстур ну соовсем разные, виндхельм как древняя нордская крепость, маркарт двемерский город вырубленый в скале, солитьюд на здоровой скале в виде арки итд-дизайнерски на отлично
подземелья куда разнообразнее и насыщеней с разными типами освещения и звукового сопровождения...пещеры с красивыми оазисами, двемерские города с вечно шумящими паровыми машинами итд...
в плане сюжетки и квестов гильдий я согласен что обла проработанее, но в плане дизайна и подземелий полная чушь говорить о том что она разнообразней, там нет такой пещеры в которой я бы не был
Хочу тебя огорчить, но чтение книг это тоже развлечение.
я же не говорю о каких нибудь всеми щас любимых 50ти оттенков или дивергентов...почитай стивена хокинга к примеру или анатомия домашних животных...думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда
А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.
а тут уже каждому своё, кто то любит в играх решать всякие головоломки а кто то не против добротного махача с отрядом драугров...просто это весьма субъективный минус игры
#103
Отправлено
почитай стивена хокинга к примеру или анатомия домашних животных...думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда
Во-первых, это исключение. Во-вторых, как мне книги Хокинга помогут IRL?
- Scarab-Phoenix, Ильмар и dr0i нравится это
#104
Отправлено
А Морра в этом плане проработана на столько, что в гильдию ещё могут и не принять, если ГГ по параметрам не подходит, ну и, например, маг-недоучка не может стать Главным Архимагом Всея Игры. А ещё я ржу над Коллегией бардов, которая как фракция, вообще пришита к игре более чем никак.в плане сюжетки и квестов гильдий я согласен что обла проработанее
Ну у нас тут как бы ролевая игра (хотя кто сейчас помнит что это такое на самом деле), а не просто слешер.а тут уже каждому своё, кто то любит в играх решать всякие головоломки а кто то не против добротного махача с отрядом драугров...просто это весьма субъективный минус игры
- Scarab-Phoenix, Чума, Ильмар и 3 другим это нравится
#105
Отправлено
Города Обливиона похожи? Да ладно? 7 лет играю впервые слышу. Ну может Бравил и бедный район Лейвавина не более. Пещеры не так уж и похожи я говорю это как человек прошедший минимум треть шахт и пещер.(Хотя я знаю что прошёл больше половины и вскоре пойду чистить всё подряд.) Разборки фракций? Приведу не лучшие пример но всё же: Бандиты и мародёры,племена гоблинов...только что много помнил сейчас уже забыл...А хотите больше установите один мод и всё куча разборок между расами и фракциями. Если не монстры одинаковы во всех местах. Я например Сприганнов и пум в горах Джералл не видел. А огров на Скингардской земле встречал почти всегда лишь у пещер. Замки же что в Обливионе что в жизни всегда строили почти одинаково. Суть не в его внешнем виде а в способности там безопасно жить а в Обливионе какая никакая но всё же в чём-то но война и тогда не о роскошном дворце думаешь. Мир Обливиона не так однообразен он просто многим приелся и они не замечают это разнообразие. Всё сделано не случайным генерированием а продумано и это видно ведь не зря он стал такой легендарой игрой? Хотя на мой взгляд этих 8 городов мало и мир всё таки маловат.
P.S. Никогда не играл в Скайрим. Так как видеокарта не тянет. Мне привычен мир Обливиона, я знаю его чуть ли не наизусть но почему-то за 7 лет он мне не надоел. Быть может именно это мне в нём так нравиться?
разборок фракций вобщем в обливионе нет...есть пещеры в которых фигашатся бандиты или гоблины между собой да...но эти пещеры уже предрасположены игрой (одна из моих любимых в обле молочный ручей вроде, где бандиты с мародерами постоянно месяца) а по сути это толком не то...просто развлекуха, балланс тех или иных в мире от этих махачей не меняется...когда в скае в зависимости от выбранной ветки балланс между имперцами и братьями бури в провинции меняется с ног на голову...а просто конфликты между бандитами и фалмерами, драуграми, паровыми машинами и в скае есть
Во-первых, это исключение. Во-вторых, как мне книги Хокинга помогут IRL?
я поэтому не только хокинга упомянул, я поэтому приплел анатомию домашних животных
А Морра в этом плане проработана на столько, что в гильдию ещё могут и не принять, если ГГ по параметрам не подходит, ну и, например, маг-недоучка не может стать Главным Архимагом Всея Игры. А ещё я ржу над Коллегией бардов, которая как фракция, вообще пришита к игре более чем никак.
Ну у нас тут как бы ролевая игра (хотя кто сейчас помнит что это такое на самом деле), а не просто слешер.
в плане таких мелочей есть такое дело, а коллегия бардов для галочки
#106
Отправлено
А чем это не развлечение, когда для прохождения квеста нужно умеренно приложить некоторые умственные усилия? Или всё же лучше когда всё готовое "на блюдечке": вот тебе маркер - убей там всех/принеси что-то от туда? Не все квесты в Скайриме такие, да, и есть исключения, но их можно пересчитать по пальцам одной ноги.
Ага, а когда приползёшь на место над которым для особо одарённых ещё и маркер висит типа "копать здесь". А ведь сейчас почти во всех играх есть три весёлых буквы QTE - просто тупо потыкай на кнопочку на экране и любуйся как твой ГГ добивает всех тройным комбо в воздухе на зависть всем патриархам кунг-фу (видимо такая кинематографическая хрень всё-таки появится в ТЕС 6, а то перед Визьмаком как-то неудобно. И как всегда будет с багами - типа ГГ повисшего в воздухе или разбойников без головы, которые всё-таки чем-то кричат "я тебя сейчас как бабкину сумку распотрошу")
#107
Отправлено
Что приводит в итоге просто к тому, в какой форме будут стражники в том или ином городе и всё, а... ну и ярлов сменят для вида, хотя это тож ни чего не меняет.когда в скае в зависимости от выбранной ветки балланс между имперцами и братьями бури в провинции меняется с ног на голову...
- Layanna это нравится
#108
Отправлено
я поэтому не только хокинга упомянул, я поэтому приплел анатомию домашних животных
Ну, и они мне не нужны, т.к. они меня не интересуют , а ветеринаром я быть не собираюсь. Скажешь ты, что есть и другие книги, но они мне тоже не особо понадобятся , если этого специальность не требует.
- Hangman это нравится
#109
Отправлено
Ага, а когда приползёшь на место над которым для особо одарённых ещё и маркер висит типа "копать здесь". А ведь сейчас почти во всех играх есть три весёлых буквы QTE - просто тупо потыкай на кнопочку на экране и любуйся как твой ГГ добивает всех тройным комбо в воздухе на зависть всем патриархам кунг-фу (видимо такая кинематографическая хрень всё-таки появится в ТЕС 6, а то перед Визьмаком как-то неудобно. И как всегда будет с багами - типа ГГ повисшего в воздухе или разбойников без головы, которые всё-таки чем-то кричат "я тебя сейчас как бабкину сумку распотрошу")
да хз...щас разрабов игр послушать так все обещают революционные боевые механики в своих играх
Ну, и они мне не нужны, т.к. они меня не интересуют , а ветеринаром я быть не собираюсь. Скажешь ты, что есть и другие книги, но они мне тоже не особо понадобятся , если этого специальность не требует.
не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например
#110
Отправлено
не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например
Инфу по своей специальности я могу получить и не из книги. На заметку. Те же философские трактаты не удивляют, ибо новых идей не обнаруживаю.
#111
Отправлено
да и слепому ясно что скайрим в дизайнерском плане разнообразнее
Данжонами да, а некоторые города не отличаются от мелких деревушек вообще ничем. Ну и один большой город очень сильно хочет походить на двемерские развалины.
в остальных архитектура похожа, в основном отличаются цветовой раскраской
Nope.
думаю куда больше будешь знать и более полезная информация для жизни чем от морровинда
По идее, литература не направлена только давать какие-то сухие факты, а задавать вопросы читателю, играть на его чувствах, развивать воображение, бросать ему вызов. Игры тоже по мере сил стараются так делать, из штанов выпрыгивают, доказывая, что они могут быть не простой развлекалочкой.
Сообщение отредактировал Sadera: 18 августа 2015 - 14:15
#112
Отправлено
Что приводит в итоге просто к тому, в какой форме будут стражники в том или ином городе и всё, а... ну и ярлов сменят для вида, хотя это тож ни чего не меняет.
меняются реплики стражи, ярлов и некоторых людей, но да мы сейчас не говорим о том насколько глубоко это всё проработано, почитай выше, начал говорить за фракции в играх не я, просто за говорили о проработанности мира ская и облы...и один человек упомянул фракции и их влияние на мир и что в скае всего этого нет-блин, да буд то в обле это есть...
#113
Отправлено
не тролль меня, суть то ты понял- игра для развлечений, и никакой морровинд тебе в жизне не даст так много ценной информации как книга по твоей специальности например
Не согласен. Игры, где "Пресс Х ту вин" никакой пользы не принесут, только развлекаловка, ясен пень. Но некоторые игры - действительно произведения искусства, с хорошими качественными историями, проработкой персонажей, атмосферой. Такие игры обязательно чему-нибудь научат.
- Scarab-Phoenix и Sabiern нравится это
#114
Отправлено
Данжонами да, а некоторые города не отличаются от мелких деревушек вообще ничем. Ну и один большой город очень сильно хочет походить на двемерские развалины.
Nope.
По идее, литература не направлена только давать какие-то сухие факты, а задавать вопросы читателю, играть на его чувствах, развивать воображение, бросать ему вызов. Игры тоже по мере сил стараются так делать, из штанов выпригивают. доказывая что они могут быть не простой развлекалочкой.
по архитектуре-просто зайди в скай и походи по разным регионам, как пейзажи меняются в скае и как в обле...
да что то последнее время из штанов они и не выпрыгивают и подавляющее большинство игр- развлекалочка
#115
Отправлено
а хз...щас разрабов игр послушать так все обещают революционные боевые механики в своих играх
Хуже того, в Torment: Tides of Numenera разработчики столько всяких механик (механик вообще, а не боевых) сочинили, что могут и не осилить.
и один человек упомянул фракции и их влияние на мир и что в скае всего этого нет-блин, да буд то в обле это есть...
В Обле оно даже не подразумевается, в отличии от Ская, а в Морре там есть свои нюансы, специфические.
#116
Отправлено
Не согласен. Игры, где "Пресс Х ту вин" никакой пользы не принесут, только развлекаловка, ясен пень. Но некоторые игры - действительно произведения искусства, с хорошими качественными историями, проработкой персонажей, атмосферой. Такие игры обязательно чему-нибудь научат.
есть с хорошими сюжетами и проработанными персонажами не уступающие хитовым фильмам да...но это мы ушли уже грубо говоря в философию..всё это относительно...пока геймеры хвалят какую то игру за сюжет и персонажей...другая сотня человек скажет что всё это хрень, и лучше бы занялся реально чем нибудь полезным и тем что пригодится в жизни, чему нибудь научился в жизни а не убивал бы часы зв задротством в компьютерные игры-и сказав подобное будут от части правы
#119
Отправлено
пока геймеры хвалят какую то игру за сюжет и персонажей...другая сотня человек скажет что всё это хрень, и лучше бы занялся реально чем нибудь полезным и тем что пригодится в жизни, чему нибудь научился в жизни а не убивал бы часы зв задротством в компьютерные игры-и сказав подобное будут от части правы
И что, от этого игра как-нибудь потеряет свою духовную ценность или...?
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых