Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.
#142
Отправлено
хм хутора, были и в Обле
ведь есть разница между вторичным поселениями на 3 человека и главными городами.
- Огненная душа и ferretcha нравится это
#143
Отправлено
ведь есть разница между вторичным поселениями на 3 человека и главными городами.
Ну в любом случае, это же НОРДы которые косят под викингов, города дерёвни для них норма
- Огненная душа это нравится
#144
Отправлено
Если действительно хочешь продолжить разговор (а не просто фанбойство на тему "не знаю, чем, но Скайрим круче!") - прошу в личку. Я всё объясню подробно и со сравнениями. Только заранее прошу открыть уши и отвечать вдумчиво.
Ну вот, как что интересное, так сразу в личку)
- werr это нравится
#145
Отправлено
Похожие друг на друга (деревни)...хм хутора, были и в Обле
Они не выдавались за полноценные города.
- Scarab-Phoenix и Огненная душа нравится это
#146
Отправлено
... Не боись, я это сделаю за тебя:
браво!
видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.
ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.
а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.
Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.
Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.
Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.
И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.
Сообщение отредактировал Yura99: 18 августа 2015 - 19:05
#147
Отправлено
Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.
Некорректное сравнение . Тут Беседка решила взять качеством, а не количеством.
- Scarab-Phoenix и Огненная душа нравится это
#148
Отправлено
Некорректное сравнение . Тут Беседка решила взять качеством, а не количеством.
а я про качество и не говорил.
но да, качество во всем и квестов в первую очередь.
я допустим после Морровинда долго не мог играть в Обливион. убитый левеленг, бешеный спавн, система убеждения, фасттревел, левитации нет, дурацкий взлом, идиотская физика, мало оружия и доспехов, упрощеные доспехи. потом когда модами подянули левелинг и спавн, я понял что квесты Облы мне нравятся больше. они офигенно интересны. т.е качество стало еще лучше, но игра в целом меньше. и тут планка квестов была задрана так высоко, что вполне ожидалось не хуже в Скайриме. ожидалось. но не дождалось. зато дизайн локаций в Скайриме хорош. в этом плане Скайрим качественней всех.
Сообщение отредактировал Yura99: 18 августа 2015 - 19:44
- Justin1991 это нравится
#149
Отправлено
Что касается фракций, то, опять же, внимательней надо было читать написанное. Акцент делался на их интеграцию в прохождение. Например... У гильдии воров надо красть по одному из сюжетов посох Архимага (не помню точно, но, кажется, посох), Императора убивает Даэдрический культ, но первоначально все подозрения падают на темное братство. Всякие сюжетные повороты, и не только, муссируются в игровой газете, у которой есть свой штаб в ИГ. Возвращаясь к Гильдии воров... Даже до Мотыльков-Предков у них руки дошли, но это фигня. Как на счет... Путешествуя по миру, можно узнать, что у графини Анвила много лет уже как пропал муж, граф. И каков поворот, когда узнаешь, что Ее муженек никто иной, как Серый Лис - легендарный вор! Мм? Или вот Гильдия магов... Мало того, что мы встречаемся с реальным злом - Орденом Червя (в отличии от просто высокомерного посла Талмора из Скайрима), так мы попутно узнаем много интересной и секретной инфы про различных высокопоставленных лиц. Например, что граф Скинграда, Янус Гассилдор (прошло шесть лет с последнего запуска Облы, а помню его имя), упырь. Так же он, по-моему, появляется при прохождении сюжетки воров. И тому подобное...
это не интеграция фракций, это проработанность квестов которая я не отрицал что в обле лучше...в плане фракций есть просто упоминания их в разных ветках-ну упомянули о темном братстве при убийстве императора-как это отразилось на баллансе сил в мире-никак
#151
Отправлено
... Не боись, я это сделаю за тебя:
Города в Oblivion
А теперь бросим взгляд на Скайрим с его уникальными городами, где
Города в Skyrim
Результат на лицо. Упреждая выпады про Маркарт, Виндхельм и Солитьюд, сразу оговорюсь: в первом же посте засчитал их годноту, базара нет. Но 3 против 8 (даже 9) городов в Сиродиле... Я чувствую халтуру!
Про данжоны не спорю, все-таки над данжами в Скае работал не один человек, как в Обле, а команда. Было бы стремно, если бы они справились хуже, чем один человек. Но, если разобрать игру на косточки, то преимущество Скайрима перед Обливионом - наличие десятка рандомных энкаунтеров при путешествии по миру и более серьезная проработка подземелий. ВСЕ. Сюжет же, разнообразие (всего остального, кроме данжей), масштаб мира, в конце-концов, длительность сюжетных веток, да и тупо технический аспект (да-да, в обливионе больше текстур земли на квадратный метр, больше игровой мир и даже количество полигонов на лицах НПС больше!), - все это за Обливионом.
Что касается фракций, то, опять же, внимательней надо было читать написанное. Акцент делался на их интеграцию в прохождение. Например... У гильдии воров надо красть по одному из сюжетов посох Архимага (не помню точно, но, кажется, посох), Императора убивает Даэдрический культ, но первоначально все подозрения падают на темное братство. Всякие сюжетные повороты, и не только, муссируются в игровой газете, у которой есть свой штаб в ИГ. Возвращаясь к Гильдии воров... Даже до Мотыльков-Предков у них руки дошли, но это фигня. Как на счет... Путешествуя по миру, можно узнать, что у графини Анвила много лет уже как пропал муж, граф. И каков поворот, когда узнаешь, что Ее муженек никто иной, как Серый Лис - легендарный вор! Мм? Или вот Гильдия магов... Мало того, что мы встречаемся с реальным злом - Орденом Червя (в отличии от просто высокомерного посла Талмора из Скайрима), так мы попутно узнаем много интересной и секретной инфы про различных высокопоставленных лиц. Например, что граф Скинграда, Янус Гассилдор (прошло шесть лет с последнего запуска Облы, а помню его имя), упырь. Так же он, по-моему, появляется при прохождении сюжетки воров. И тому подобное...
Вот она интеграция фракций в мир. Это тебе не "Выбери синюю или красную
таблеткусторону". И уж точно не Бравые Соратники, которые тупо запираются в своем Йоркваскаре, пока идет осада Вайтрана. В Обле нужно было искать союзников для финальных битв, графов на свою сторону склонять, а тут? Сам себе довакин, сам себе, союзник, сам себе сам!
Вообще забавно, когда люди пишут "эээ...Бред же! Бред!...", подкрепляя отсутствие аргументов тем, что скрины не залить. Очень бы хотелось разглядеть просто перекрашенные домики в Сиродиле, но что-то пока не выходит. Может продемонстрируешь? Это просто смехотворно! И вообще: "Бред" - это "Хлеб" по-английски!
Нормальные бы доводы посмотреть, а не огульные всплески про слепоту, очевидность и проч. Может быть мы в два разных Обливиона играли.
П.С.
Все должно быть конструктивно, товарищи! Иии помните:
Пригорел - проиграл.
ну и текстур в обле точно не больше, да архитектурно большая часть городов похожа, с этими заостренными крышами...расположение городов...замковые однотипные стены, однотипные замки и часовни, а скинград вообще красота, замок расположен на вытянутом ландшафте с растянутыми текстурами-прелесть, помимо городов посмотри на дизайн мира, в обле куда не иди-лес, на севере зима, всё. разительной разницы нет, всё выдержано в одном типе. в скае посмотри на морфальские болота, посмотри на вулканические гейзеры, посмотри на западные скалистые туманные холмы, посмотри на северные ледники, посмотри на Горы а не на растянутый ландшафт, посмотри на огромные водопады...и города не обнесены тупо одними и теми же стенами по кругу, их расположение разное и каждый регтон выглядит по разному в обле что бегай в окресностях королла, что чейдинхола, что анвила, что бравила....леса, кусты, трава...
#152
Отправлено
ну упомянули о темном братстве при убийстве императора-как это отразилось на баллансе сил в мире-никак
Это простое предположение о причастности ТБ, ничего весомого из этого и не должно было быть. В большинстве своем, люди понимали, что за убийством стояло нечто более зловещее, да и ещё и члены Мифического Рассвета начали вылезать отовсюду.
В Скайриме, вот это я понимаю, можно самому убить императора. Ииии... ничего не происходит. Вообще. То есть, нам дали возможность прирезать самый верх, а что с этим делать, разрабы как-то не придумали, типа "ой, да пофиг как-то, зато эпично, имперора убить можна".
- AlexNerevarin, Scarab-Phoenix, Чума и 3 другим это нравится
#153
Отправлено
Не то что в Скайриме.
да потому что говорить про фракции и сравнивать при этом скай и облу ну никак не вяжется...ну в обливионе что не делай, в мире толком ничего не меняется...в плане влияния фракций обла скаю не ровня, опять таки тут яркий пример имперцы и братья бури
Это простое предположение о причастности ТБ, ничего весомого из этого и не должно было быть. В большинстве своем, люди понимали, что за убийством стояло нечто более зловещее, да и ещё и члены Мифического Рассвета начали вылезать отовсюду.
В Скайриме, вот это я понимаю, можно самому убить императора. Ииии... ничего не происходит. Вообще. То есть, нам дали возможность прирезать самый верх, а что с этим делать, разрабы как-то не придумали, типа "ой, да пофиг как-то, зато эпично, имперора убить можна".
напомню скайрим сам по себе завершается в смятении...поговори с генералом тулием если выбрал его сторону, он и упомянет что хз что делать дальше так еще империя потеряла императора...чью сторону выберешь тех стражники и займут города и близ лежащие крепости, в лагерях врагов на гг будут агриться...был в вайтране харизматичный ярл балгруф, вместо него в зависимости от выбора героя может появится другой ярл...из таких мелочей и состоит отношение фракций...устроил кипиша в талморском посольстве-отряды талмора с договором на гг нападают, в обливионе же всё неизменно, вне заданий тебя не пытается убить мифический рассвет итд...
браво!
видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.
ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.
а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.
Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.
Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.
Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.
И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.
модов налепили больше потому что лепить с каждой серией становилось их проще, и скай для модов поприятней и визуально, даггер смысл приплетать когда там была генерация и никакой проработки-ты представляешь сколько сил надо потратить что бы сделать мир по площади размером с даггер но по проработке хотя бы морры, обливион больше морры вобще то и по площади и по количеству подземелий
#156
Отправлено
Некоторые горожане пытаются.
а причем тут горожане? и как это вообще к фракциям относится? и что то я такого не припомню что бы горожане пытались убить гг в обле, если конечно ты не имеешь ввиду что это происходит по каким то квестам...ну так такого и в скае полно да и во многих других рпг
Пытается.
ну если только сам к ним в логово припрешься в остальном там нет такого рондома, в скайриме ты можешь в самый неожиданный час столкнуться с разъяренными талморцами у которых при себе будет указ на убийство гг, если кого то обворуешь на темя потом могут напасть наемники голворезы...во всех этих планах мир обливиона куда более статичен
Сообщение отредактировал Justin1991: 19 августа 2015 - 04:37
#158
Отправлено
модов налепили больше потому что лепить с каждой серией становилось их проще, и скай для модов поприятней и визуально
Очень многие говорят что Креэйшен кит сложнее в освоении чем Констракшен Сет. но я не знаю точно, сам не сравнивал. знаю только Констракшен Сет.
Но могу уверенно сказать про доспехи, одежду и оружие. это точно сложнее. потому что в Скайе моделей больше изза слайдера веса, и доп моделей для первого лица. а также доп моделей у оружия для отображения крови.
ты представляешь сколько сил надо потратить что бы сделать мир по площади размером с даггер но по проработке хотя бы морры
с трудом. но давайте призанем тенденцию - контент игры уменьшить, но качество улучшить. несомненно что каждая следующая серия в чем то качественней предыдущей. другой вопрос что разрабы улучшают качество там, где скажут им маркетологи, чтобы игра продавалась.
обливион больше морры вобще то и по площади и по количеству подземелий
врут занчит про Обливион
Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродил и Мёртвые Земли — план Обливиона, который принадлежит Мерунесу Дагону.
http://ru.elderscrol...ls_IV:_Oblivion
и мне так показалось что обойти Сиродил быстрее. поселений меньше.
хотя визуально, судя по карте Ввандерфел меньше. может с масштабом чего не то.. либо имелось ввиду что площадь больше, а объектов для исследования - меньше.
но с тем, что в Морре больше нпс, лута, больше и дольше квесты - не поспоришь.
upd:
вообще лично мне нравится
как рпг-квест - Морровинд. медитативно и вдумчиво прокачиваться и становимся богом.
как рпг-квест-экшен - Обливион. добавили экшена. каст магии с оружием как с пулемета. удар-блок-удар. промашек нет.
как экшн-рпг-квест - Скайрим. красивый и очень динамичный. огнеметом из рук валим драконов. добивания добавляюся сразу все как в слешерах. похоже Беседка решила сделать упор на экшн и завлечь неофитов - тех кому раньше было побоку рпг игры.
по итогу имеем
продажи Морры > 4 млн. копий
продажи Облы > 7 млн. копий
продажи Скайрима > 20 млн. копий (удача!)
http://bethplanet.ru...s-5-skyrim/news
Сообщение отредактировал Yura99: 19 августа 2015 - 07:41
#159
Отправлено
Берется один горожанин
И даже не один. В нескольких городах имеются скрытые агенты. А может и в каждом городе - не помню уже. В имперском городе, например, в каком-то из районов, атакуют сразу двое фанатиков.
- Scarab-Phoenix это нравится
#160
Отправлено
Больше всего понравилось про то, что РПГ не для того, чтобы думать, а для того, чтобы драугров мочить.
И ещё про инновации, которые были в Скайриме и которых "не было" в прошлых играх. Например, Тёмное Братство, которое "никогда" не пыталось убивать Нереварина.
Ничего интересного, я-то хотел избежать холивара, но тут всё равно то же самое.Ну вот, как что интересное, так сразу в личку)
Разговор был о том, что в Морре нужно было думать, а в Скайриме "головоломки" не спасают положение, а только усугубляют.В Море были головоломки?
А кто спросит, где в Морре нужно было думать, пусть вспомнит, что её за необходимость думать даже ругают. Так что вопрос не стоит.
Скажем, паломничество в Морровинде - это не забег по маркерам, а именно что путешествие. Когда после долгих поисков находишь алтарь на полях Кумму, то с удовольствием читаешь надпись на нём, потому что уже самому интересно узнать, какова цель твоих странствий.
А что может подобного предложить Скайрим? Поиск камней Барензии, которые просто раскиданы по всей провинции как флаги в первом ассасинс Криде или чемоданы в ГТА?
#161
Отправлено
как рпг-квест-экшен - Обливион. добавили экшена. каст магии с оружием как с пулемета. удар-блок-удар. промашек нет.
За то в Морре бить моба в упор и ни разу не попасть, вообще айс. Напоминает мобов в вовке, которые на пять - шесть левелов выше тебя
А автоматическое блокирование? ваще збс
удар-блок-удар. промашек нет.
Ты походу не устаешь? Или против грязекрабов дерёшься?
каст магии с оружием как с пулемета
Читы офни. С бесконечной маной или камнями я тоже герой
огнеметом из рук валим драконов
Ты видимо на изи играешь с читами на ману
добивания добавляюся сразу
ага, щас, прям сразу
что РПГ не для того, чтобы думать, а для того, чтобы драугров мочить
Что там думать? Сложно дорогу в Вивек найти? В журнале всё написано, главное уметь читать, уот и сё.
- Justin1991 это нравится
Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Изменение Persistent References на текущем сохранении.Автор stlstyle, 20 ноя 2024 skyrim, скарим, ae, mod и 5 еще... |
|
|||
|
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Установка патчей совместимостиАвтор stlstyle, 08 ноя 2024 mod, мод, patch, патч, ae и 5 еще... |
|
||
The Elder Scrolls →
Skyrim →
Обсуждение Skyrim →
Skyrim + OpenAI для неписей: установка, настройка, запускАвтор nihille, 03 ноя 2024 skyrim, openai и 1 еще... |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Skyrim →
Готовые сборки Скайрим\Ф4Автор NisDeS, 05 сен 2024 skyrim, follaut4 |
|
|||
Моддинг →
Моддинг Oblivion →
Какие файлы в моде отвечают за изменение лиц и заставку в меню игры Oblivion?Автор AlexisUmbra, 06 апр 2024 oblivion, tes 4, tes 4 oblivion и 5 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых