Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 132 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#142 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

хм хутора, были и в Обле 

ведь есть разница между вторичным поселениями на 3 человека и главными городами.



#143 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 6 048 сообщений
  •    

Отправлено

ведь есть разница между вторичным поселениями на 3 человека и главными городами.

Ну в любом случае, это же НОРДы которые косят под викингов, города дерёвни для них норма 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#144 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Если действительно хочешь продолжить разговор (а не просто фанбойство на тему "не знаю, чем, но Скайрим круче!") - прошу в личку. Я всё объясню подробно и со сравнениями. Только заранее прошу открыть уши и отвечать вдумчиво.

Ну вот, как что интересное, так сразу в личку)


  • werr это нравится

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#145 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Похожие друг на друга (деревни)...хм хутора, были и в Обле 8b21fa6f7c883b06b603406ce0f3afd8.gif

Они не выдавались за полноценные города.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#146 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

... Не боись, я это сделаю за тебя:

браво!

видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.

ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.

 

а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.

Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.

Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.

Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.

И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.


Сообщение отредактировал Yura99: 18 августа 2015 - 19:05


#147 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.

Некорректное сравнение . Тут Беседка решила взять качеством, а не количеством.


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#148 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

Некорректное сравнение . Тут Беседка решила взять качеством, а не количеством.

а я про качество и не говорил.

но да, качество во всем и квестов в первую очередь.
я допустим после Морровинда долго не мог играть в Обливион. убитый левеленг, бешеный спавн, система убеждения, фасттревел, левитации нет, дурацкий взлом, идиотская физика, мало оружия и доспехов, упрощеные доспехи. потом когда модами подянули левелинг и спавн, я понял что квесты Облы мне нравятся больше. они офигенно интересны. т.е качество стало еще лучше, но игра в целом меньше. и тут планка квестов была задрана так высоко, что вполне ожидалось не хуже в Скайриме. ожидалось. но не дождалось. зато дизайн локаций в Скайриме хорош. в этом плане Скайрим качественней всех.


Сообщение отредактировал Yura99: 18 августа 2015 - 19:44


#149 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Что касается фракций, то, опять же, внимательней надо было читать написанное. Акцент делался на их интеграцию в прохождение. Например... У гильдии воров надо красть по одному из сюжетов посох Архимага (не помню точно, но, кажется, посох), Императора убивает Даэдрический культ, но первоначально все подозрения падают на темное братство. Всякие сюжетные повороты, и не только, муссируются в игровой газете, у которой есть свой штаб в ИГ. Возвращаясь к Гильдии воров... Даже до Мотыльков-Предков у них руки дошли, но это фигня. Как на счет... Путешествуя по миру, можно узнать, что у графини Анвила много лет уже как пропал муж, граф. И каков поворот, когда узнаешь, что Ее муженек никто иной, как Серый Лис - легендарный вор! Мм? Или вот Гильдия магов... Мало того, что мы встречаемся с реальным злом - Орденом Червя (в отличии от просто высокомерного посла Талмора из Скайрима), так мы попутно узнаем много интересной и секретной инфы про различных высокопоставленных лиц. Например, что граф Скинграда, Янус Гассилдор (прошло шесть лет с последнего запуска Облы, а помню его имя), упырь. Так же он, по-моему, появляется при прохождении сюжетки воров. И тому подобное...

 

это не интеграция фракций, это проработанность квестов которая я не отрицал что в обле лучше...в плане фракций есть просто упоминания их в разных ветках-ну упомянули о темном братстве при убийстве императора-как это отразилось на баллансе сил в мире-никак



#150 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

ну упомянули о темном братстве при убийстве императора-как это отразилось на баллансе сил в мире-никак

Не то что в Скайриме.



#151 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

... Не боись, я это сделаю за тебя:

 

Города в Oblivion

 

А теперь бросим взгляд на Скайрим с его уникальными городами, где

Города в Skyrim
 

 

Результат на лицо. Упреждая выпады про Маркарт, Виндхельм и Солитьюд, сразу оговорюсь: в первом же посте засчитал их годноту, базара нет. Но 3 против 8 (даже 9) городов в Сиродиле... Я чувствую халтуру!

 

Про данжоны не спорю, все-таки над данжами в Скае работал не один человек, как в Обле, а команда. Было бы стремно, если бы они справились хуже, чем один человек. Но, если разобрать игру на косточки, то преимущество Скайрима перед Обливионом - наличие десятка рандомных энкаунтеров при путешествии по миру и более серьезная проработка подземелий. ВСЕ. Сюжет же, разнообразие (всего остального, кроме данжей), масштаб мира, в конце-концов, длительность сюжетных веток, да и тупо технический аспект (да-да, в обливионе больше текстур земли на квадратный метр, больше игровой мир и даже количество полигонов на лицах НПС больше!), - все это за Обливионом.

 

Что касается фракций, то, опять же, внимательней надо было читать написанное. Акцент делался на их интеграцию в прохождение. Например... У гильдии воров надо красть по одному из сюжетов посох Архимага (не помню точно, но, кажется, посох), Императора убивает Даэдрический культ, но первоначально все подозрения падают на темное братство. Всякие сюжетные повороты, и не только, муссируются в игровой газете, у которой есть свой штаб в ИГ. Возвращаясь к Гильдии воров... Даже до Мотыльков-Предков у них руки дошли, но это фигня. Как на счет... Путешествуя по миру, можно узнать, что у графини Анвила много лет уже как пропал муж, граф. И каков поворот, когда узнаешь, что Ее муженек никто иной, как Серый Лис - легендарный вор! Мм? Или вот Гильдия магов... Мало того, что мы встречаемся с реальным злом - Орденом Червя (в отличии от просто высокомерного посла Талмора из Скайрима), так мы попутно узнаем много интересной и секретной инфы про различных высокопоставленных лиц. Например, что граф Скинграда, Янус Гассилдор (прошло шесть лет с последнего запуска Облы, а помню его имя), упырь. Так же он, по-моему, появляется при прохождении сюжетки воров. И тому подобное...

 

Вот она интеграция фракций в мир. Это тебе не "Выбери синюю или красную таблетку  сторону". И уж точно не Бравые Соратники, которые тупо запираются в своем Йоркваскаре, пока идет осада Вайтрана. В Обле нужно было искать союзников для финальных битв, графов на свою сторону склонять, а тут? Сам себе довакин, сам себе, союзник, сам себе сам!

 

 

 

Вообще забавно, когда люди пишут "эээ...Бред же! Бред!...", подкрепляя отсутствие аргументов тем, что скрины не залить. Очень бы хотелось разглядеть просто перекрашенные домики в Сиродиле, но что-то пока не выходит. Может продемонстрируешь?  Это просто смехотворно! И вообще: "Бред" - это "Хлеб" по-английски!

Нормальные бы доводы посмотреть, а не огульные всплески про слепоту, очевидность и проч. Может быть мы в два разных Обливиона играли.

 

П.С.

Все должно быть конструктивно, товарищи! Иии помните:

 

                                                                                                                                                                              Пригорел - проиграл.

 

ну и текстур в обле точно не больше, да архитектурно большая часть городов похожа, с этими заостренными крышами...расположение городов...замковые однотипные стены, однотипные замки и часовни, а скинград вообще красота, замок расположен на вытянутом ландшафте с растянутыми текстурами-прелесть, помимо городов посмотри на дизайн мира, в обле куда не иди-лес, на севере зима, всё. разительной разницы нет, всё выдержано в одном типе. в скае посмотри на морфальские болота, посмотри на вулканические гейзеры, посмотри на западные скалистые туманные холмы, посмотри на северные ледники, посмотри на Горы а не на растянутый ландшафт, посмотри на огромные водопады...и города не обнесены тупо одними и теми же стенами по кругу, их расположение разное и каждый регтон выглядит по разному в обле что бегай в окресностях королла, что чейдинхола, что анвила, что бравила....леса, кусты, трава...



#152 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

ну упомянули о темном братстве при убийстве императора-как это отразилось на баллансе сил в мире-никак

 

Это простое предположение о причастности ТБ, ничего весомого из этого и не должно было быть. В большинстве своем, люди понимали, что за убийством стояло нечто более зловещее, да и ещё и члены Мифического Рассвета начали вылезать отовсюду.

В Скайриме, вот это я понимаю, можно самому убить императора. Ииии... ничего не происходит. Вообще. То есть, нам дали возможность прирезать самый верх, а что с этим делать, разрабы как-то не придумали, типа "ой, да пофиг как-то, зато эпично, имперора убить можна".


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#153 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Не то что в Скайриме.

да потому что говорить про фракции и сравнивать при этом скай и облу ну никак не вяжется...ну в обливионе что не делай, в мире толком ничего не меняется...в плане влияния фракций обла скаю не ровня, опять таки тут яркий пример имперцы и братья бури


Это простое предположение о причастности ТБ, ничего весомого из этого и не должно было быть. В большинстве своем, люди понимали, что за убийством стояло нечто более зловещее, да и ещё и члены Мифического Рассвета начали вылезать отовсюду.

В Скайриме, вот это я понимаю, можно самому убить императора. Ииии... ничего не происходит. Вообще. То есть, нам дали возможность прирезать самый верх, а что с этим делать, разрабы как-то не придумали, типа "ой, да пофиг как-то, зато эпично, имперора убить можна".

напомню скайрим сам по себе завершается в смятении...поговори с генералом тулием если выбрал его сторону, он и упомянет что хз что делать дальше так еще империя потеряла императора...чью сторону выберешь тех стражники и займут города и близ лежащие крепости, в лагерях врагов на гг будут агриться...был в вайтране харизматичный ярл балгруф, вместо него в зависимости от выбора героя может появится другой ярл...из таких мелочей и состоит отношение фракций...устроил кипиша в талморском посольстве-отряды талмора с договором на гг нападают, в обливионе же всё неизменно, вне заданий тебя не пытается убить мифический рассвет итд...


браво!

видно что человек в Облу не играл, а пытается рассуждать. может заходил для ознакомления. упрекать Обливион в однообразии архитектуры может только слепец.

ну окей, пещеры не супер разнообразны, но они сложнее и запутанней чем в Скайриме. но зато айлейдские руины шикарны.

 

а вопще странно не замечать тенденцию, что Беседка каждую следующую игру делает меньше и короче.

Морровинд просто деревня по сравнению с Даггерфоллом. Там меньше всего: людей, земель, квестов.

Обливион стал еще меньше Морровинда во всём. фанаты серии негодовали. им подсунули игру обрезок. надо ее доделать. напилили модов, больше модов чем на Морровинд. ну и верно, а на Морровинд - зачем много модов? он самодостаточен.

Скайрим, Скайримчик, Скайримушечка - еще меньше Обливиона, и крошечная игра по сравнению с Морровиндом, а про Даггерфолл даже говорить не стоит.

И поэтому сейчас модов на Скайрим, не смотря на молодость напилено больше чем на Обливион и Морровинд.

модов налепили больше потому что лепить с каждой серией становилось их проще, и скай для модов поприятней и визуально, даггер смысл приплетать когда там была генерация и никакой проработки-ты представляешь сколько сил надо потратить что бы сделать мир по площади размером с даггер но по проработке хотя бы морры, обливион больше морры вобще то и по площади и по количеству подземелий



#154 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

вне заданий тебя не пытается убить мифический рассвет

Пытается.



#155 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

вне заданий тебя не пытается убить мифический рассвет итд...

 

Некоторые горожане пытаются. 


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#156 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

Некоторые горожане пытаются.

а причем тут горожане? и как это вообще к фракциям относится? и что то я такого не припомню что бы горожане пытались убить гг в обле, если конечно ты не имеешь ввиду что это происходит по каким то квестам...ну так такого и в скае полно да и во многих других рпг


Пытается.

ну если только сам к ним в логово припрешься в остальном там нет такого рондома, в скайриме ты можешь в самый неожиданный час столкнуться с разъяренными талморцами у которых при себе будет указ на убийство гг, если кого то обворуешь на темя потом могут напасть наемники голворезы...во всех этих планах мир обливиона куда более статичен


Сообщение отредактировал Justin1991: 19 августа 2015 - 04:37


#157 Ссылка на это сообщение Sadera

Sadera
  • You're filled with DETERMINATION.
  • 683 сообщений
  •    

Отправлено

я такого не припомню что бы горожане пытались убить гг в обле

 

Берется один горожанин, орет что-то вроде "Да настанет Рассвет" и облачатся в броню МР, нападая на всех вокруг.


2782523ec632.gif93729ad78567.png            tumblr_m7gn7w88ht1r52dl9.gif          


#158 Ссылка на это сообщение MacKlaud

MacKlaud
  • дезигнер ОА
  • 562 сообщений
  •    

Отправлено

модов налепили больше потому что лепить с каждой серией становилось их проще, и скай для модов поприятней и визуально

Очень многие говорят что Креэйшен кит сложнее в освоении чем Констракшен Сет. но я не знаю точно, сам не сравнивал. знаю только Констракшен Сет.

Но могу уверенно сказать про доспехи, одежду и оружие. это точно сложнее. потому что в Скайе моделей больше изза слайдера веса, и доп моделей для первого лица. а также доп моделей у оружия для отображения крови.

ты представляешь сколько сил надо потратить что бы сделать мир по площади размером с даггер но по проработке хотя бы морры

с трудом. но давайте призанем тенденцию - контент игры уменьшить, но качество улучшить. несомненно что каждая следующая серия в чем то качественней предыдущей. другой вопрос что разрабы улучшают качество там, где скажут им маркетологи, чтобы игра продавалась. 

обливион больше морры вобще то и по площади и по количеству подземелий

врут занчит про Обливион

Большой мир для исследования, но меньший, чем в предыдущей игре серии: провинция Сиродил и Мёртвые Земли — план Обливиона, который принадлежит Мерунесу Дагону.

 

http://ru.elderscrol...ls_IV:_Oblivion

и мне так показалось что обойти Сиродил быстрее. поселений меньше. 

хотя визуально, судя по карте Ввандерфел меньше. может с масштабом чего не то.. либо имелось ввиду что площадь больше, а объектов для исследования - меньше.

 

но с тем, что в Морре больше нпс, лута, больше и дольше квесты - не поспоришь.

 

upd:

вообще лично мне нравится

как рпг-квест - Морровинд. медитативно и вдумчиво прокачиваться и становимся богом.
как рпг-квест-экшен -  Обливион. добавили экшена. каст магии с оружием как с пулемета. удар-блок-удар. промашек нет.

как экшн-рпг-квест - Скайрим. красивый и очень динамичный. огнеметом из рук валим драконов. добивания добавляюся сразу все как в слешерах. похоже Беседка решила сделать упор на экшн и завлечь неофитов - тех кому раньше было побоку рпг игры.

 

по итогу имеем

продажи Морры > 4 млн. копий

продажи Облы > 7 млн. копий 

продажи Скайрима > 20 млн. копий (удача!)

http://bethplanet.ru...s-5-skyrim/news


Сообщение отредактировал Yura99: 19 августа 2015 - 07:41


#159 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Берется один горожанин

И даже не один. В нескольких городах имеются скрытые агенты. А может и в каждом городе - не помню уже. В имперском городе, например, в каком-то из районов, атакуют сразу двое фанатиков.



#160 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха-2 :-D
 
Больше всего понравилось про то, что РПГ не для того, чтобы думать, а для того, чтобы драугров мочить.
 
И ещё про инновации, которые были в Скайриме и которых "не было" в прошлых играх. Например, Тёмное Братство, которое "никогда" не пыталось убивать Нереварина.

Ну вот, как что интересное, так сразу в личку)

Ничего интересного, я-то хотел избежать холивара, но тут всё равно то же самое.
 

В Море были головоломки? 6b4ce4d161f7d857b210e33980f15514.gif

Разговор был о том, что в Морре нужно было думать, а в Скайриме "головоломки" не спасают положение, а только усугубляют.
А кто спросит, где в Морре нужно было думать, пусть вспомнит, что её за необходимость думать даже ругают. Так что вопрос не стоит.

Скажем, паломничество в Морровинде - это не забег по маркерам, а именно что путешествие. Когда после долгих поисков находишь алтарь на полях Кумму, то с удовольствием читаешь надпись на нём, потому что уже самому интересно узнать, какова цель твоих странствий.
А что может подобного предложить Скайрим? Поиск камней Барензии, которые просто раскиданы по всей провинции как флаги в первом ассасинс Криде или чемоданы в ГТА?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#161 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

как рпг-квест-экшен -  Обливион. добавили экшена. каст магии с оружием как с пулемета. удар-блок-удар. промашек нет.

За то в Морре бить моба в упор и ни разу не попасть, вообще айс. Напоминает мобов в вовке, которые на пять - шесть левелов выше тебя

А автоматическое блокирование? ваще збс

 

удар-блок-удар. промашек нет.

Ты походу не устаешь? Или против грязекрабов дерёшься?

 

каст магии с оружием как с пулемета

Читы офни. С бесконечной маной или камнями я тоже герой

 

огнеметом из рук валим драконов

Ты видимо на изи играешь с читами на ману

 

добивания добавляюся сразу

ага, щас, прям сразу

 

 

 


что РПГ не для того, чтобы думать, а для того, чтобы драугров мочить

Что там думать? Сложно дорогу в Вивек найти? В журнале всё написано, главное уметь читать, уот и сё.







Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых