Приветствую, ану белоре дела на, аркенон порос, ишну-ала и прочее, прочее, прочее.
В связи с давнишними планами по созданию ФРПГ в сеттинге Варкрафта, открываю данную тему, дабы быть в курсе настроений и желаний потенциальных игроков. Просьба всем, кто планирует участвовать в такой игре, проголосовать в опросе - ваше мнение обязательно будет учтено, т.к. мастер заинтересован в том, чтобы набрать как можно большее количество игроков для совместной, интересной и динамичной игры. Также просьба отписаться в теме в сообщениях, если вы совершенно уверены, что мимо этой игры не пройдете и обязательно поучаствуете.
Есть и еще кое-что, о чем я должен попросить уважаемых обитателей раздела и форума. Дело в том, что ситуация сложилась такая, что мне требуется еще как минимум один помощник (куратор) в раздел хотя бы на время этой игры. В обязанности куратора не будет входить возня с механикой и расчетами, напротив - его целью будет помощь по игре в проведении квестов, придумывании и проведении мини-ивентов и подмене ГМа в те времена, когда ГМ не присутствует в игре лично. По вопросу сотрудничества пишите в личку.
Если вы имеете предложение или хотите внести дополнения, а об этом в опросе нет ни слова, пишите прямо в тему - я обязательно все прочитаю и обдумаю.
Поролила на 4 случайных глифа для Жизель. Можно сказать, повезло, почти все классы и спеки у нас есть.
Символ отвлечения(охотник выживания): теперь отвлечение наоборот отвлекает внимание противника от охотника, заставляя атаковать другую цель. Для изготовления требуется 1 свиток, чернила (3).
Символ беспощадности зимы (рыцарь смерти льда): теперь «Беспощадность зимы» имеет откат 8 ходов, но больше не оглушает противников. Для изготовления требуется 1 свиток, чернила (3).
Символ проводимости (шаман исцеления): “Проводимость” теперь увеличивает время действия “Целительного ливня” вместо “Тотема исцеляющего потока”, но не более, чем на 1 ход.Для изготовления требуется 1 свиток, чернила (3).
Символ духа воздаяния (жрец света): во время действия способности “Дух воздаяния” заклинания уходят на перезарядку, но жрец получает бонус к точности +3. Для изготовления требуется 1 свиток, чернила (3).
Сообщение отредактировал Aloija: 14 ноября 2015 - 10:01
- Шандалая? Конечно, я знаю ее! – игриво наматывает прядь волос на палец Китеран, подруга эльфийки. – Темные Берега всегда считались у нас нездоровым местом, климат, знаете ли: холодно, влажно, да еще этот извечный туман… Но, говорят, после Войны в Зимних Ключах все еще хуже. Так что, как только был возведен Аубердин, они оба поселились здесь – Кейнан и Шандалая. Их дом на южной окраине города, у самого леса – просто идите по дороге к Амет’Арану и сверните к морю, как только минете пост Стражей. Ну, а если дома никого нет, чему я не удивлюсь – попробуйте поискать ее в лесу. Проще всего это сделать, увидев ее ледопарда, - кокетливо смеется кал’дорейка. – Ищите охотницу с длинными белыми волосами, хотя, если она на охоте, они все равно будут скрыты под капюшоном – маскировка! У нее такая… светло-фиолетовая кожа, чуть более бледная и темная, чем у меня, - для сравнения Китеран продемонстрировала свои ярко-лиловые руки. – Красивая, в общем-то, но лицо у нее немного грубоватое, и этот шрам слева, в уголке губ – я считаю, он все портит. На левом ухе у нее рубец – я думаю, эти отметины Шандалая на Войне получила. В общем, если увидите в окрестностях кого-то подобного – окликните по имени, а то еще, чего доброго, подстрелит или свою Сашти напустит. Кстати, не хотите ли сока из лунных ягод? – прислонилась грудью к барной стойке трактирщица.
Особенности характера:
- Дерзкая, - с ходу охарактеризовал свою бывшую подчиненную Корилай Бегущий Ручей. – Я сражался с ней плечом к плечу при Хиджале. Ух, боевая! Как саблезуб, который в одно мгновение дремлет, а в следующее уже прыгает на добычу. Я был удивлен, когда узнал, что Шандалая не состоит в Стражах – впрочем, когда пришла опасность, мы все подняли луки против демонов Легиона. Странно это говорить, но у нее доброе сердце. Конечно, ей было страшно там, у Нордрассила – нам всем было страшно – но Шандалая всегда старалась нас прибодрить, утешить, заверить, что победа близка. Конечно, на войне сложно оценивать такие качества, но я полагаю, что у нее, должно быть, чуткое сердце. Впрочем, оно не мешало ей всегда рваться в бой первой – сами понимаете, дружба дружбой, а долг перед нашим народом никто не отменял. Что же еще я забыл сказать… Я уже упоминал про ее горячность? Она все делает с душой, и стреляет, и говорит, и даже прячется – все с каким-то внутренним рвением, порывом. Очень храбрая – не боится ни зверей, ни мертвецов, ни демонов – один раз, прикрывая наше отступление, осталась в одиночестве против десятка горгулий, я думал уж – все, конец, появится ночью на небе ее звездочка… К счастью, тогда обошлось, - улыбается Корилай, - но я бы посоветовал ей все же быть спокойнее и осторожнее. Что поделаешь, женщины – они такие… Слышал, она все-таки сошлась с этим Кейнаном. Надеюсь, это значит, что Шандалая скоро остепенится и вступит в ряды Стражей или, может быть, даже Сестер Элуны – не ребенок уже все-таки, чтобы и дальше по лесам-горам бесцельно бегать.
Мировоззрение: Хаотично-добрый
Класс: Охотник
Специализация: Повелитель зверей
Способности:
Слиться с тенью: эльф сливается с тенями, исчезая из поля зрения противника. Его становится невозможно выбрать целью для прямой атаки. Действует до отмены или использования любого другого действия (автоатаки, способности, зелья и т.д.). По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Откат после завершения – 8 ходов.
Расторопность: вероятность попасть прямой атакой по ночному эльфу снижена на 1 единицу. Этот эффект не распространяется на атаки по площади и общие ауры дебаффов/баффов.
Приручение зверя: охотник может приручить питомца, который будет помогать в бою. Питомцы имеют 100% здоровья от ХП охотника, 75% урона, 2 защиты и уникальную способность, которую питомец может применять независимо от охотника. Если охотник погиб, питомец может продолжить сражение.
Команда "Взять": питомец бросается к цели, нанося ей 200% урона от урона охотника. Способность охотника. Откат - 3 хода.
Дерзость: персонаж рвется в бой и получает +1 к броску на инициативу в любом сражении, включая дуэли.
Шлем из чешуи черного протодракона с меткой искусности (голова, кожа): +1 к искусности. Для изготовления требуется 3 единицы кожи черного протодракона, 1 моток ниток.
Нагрудник из кожи касатки с меткой скорости (грудь, кожа): +1 к скорости. Для изготовления требуется 4 единицы кожи касатки, 2 мотка ниток.
Наплечники из кожи леопарда с меткой меткости (плечи, кожа): +1 к меткости. Для изготовления требуется 3 единицы кожи леопарда, 1 моток ниток.
Поножи из бараньей кожи с меткой критического шанса (ноги, кожа): +1 к критическому шансу. Для изготовления требуется 4 единицы кожи барана, 2 мотка ниток.
Пояс из кожи черпорога с меткой меткости (пояс, кожа): +1 к меткости. Для изготовления требуется 2 единицы кожи черпорога, 1 моток ниток.
Меховые сапоги из кожи мамонта с меткой искусности (ступни, кожа): +1 к искусности. Для изготовления требуется 3 единицы кожи мамонта, 1 моток ниток.
Меховые обмотки из кожи йормунгара с меткой критического шанса (запястья, кожа): +1 к критическому шансу. Для изготовления требуется 2 единицы кожи йормунгара, 1 моток ниток.
Перчатки из чешуи красного протодракона с меткой скорости (руки, кожа): +1 к скорости. Для изготовления требуется 3 единицы чешуи красного протодракона, 1 моток ниток.
Нагрудник из чешуи синего протодракона с меткой меткости (грудь, кожа): +1 к ловкости, +1 к меткости. Для изготовления требуется 4 единицы чешуи синего протодракона, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечная тьма (3).
Меховые штаны из чешуи черного протодракона с меткой искусности (ноги, кожа): +1 к ловкости, +1 к искусности. Для изготовления требуется 4 единицы чешуи черного протодракона, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечная жизнь (3).
Меховая леопардовая куртка с меткой критического шанса (грудь, кожа): +1 к интеллекту, +1 к критическому шансу. Для изготовления требуется 4 единицы кожи леопарда, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечная мана (3).
Кожаные штаны из йормунгара с меткой скорости (ноги, кожа): +1 к интеллекту, +1 к скорости. Для изготовления требуется 4 единицы кожи йормунгара, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечная вода (3).
Высокие ботильоны из кожи касатки с меткой искусности (ступни, кожа): +1 к ловкости, +1 к искусности. Для изготовления требуется 3 единицы кожи касатки, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечная земля (3).
Походные сапоги из чешуи красного протодракона с меткой меткости (ступни, кожа): +1 к интеллекту, +1 к меткости. Для изготовления требуется 3 единицы чешуи красного протодракона, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечный огонь (3).
Мамонтовый шлем с меткой скорости (голова, кожа): +1 к выносливости, +1 к скорости. Для изготовления требуется 2 единицы кожи мамонта, 5 фунтов соли, 5 мотков ниток, Извечный воздух (3).
Адепт: Элуна. Как и многие ночные эльфы, Шандалая не слишком религиозна – по крайней мере, до недавнего времени. Но месяца два назад что-то изменилось, и теперь кал’дорейка показывает гораздо более глубокую и искреннюю веру, чем когда-либо раньше за свою жизнь.
Знание языков: Всеобщий, Дарнасский.
Инвентарь:
Эльфийский длинный лук (белый). Всем расам и народам известны эти луки из вишневого дерева, украшенные шарами на концах плеч и ставшие одним из символов народа Элуны.
Чешуйчатый кожаный доспех (белый). Не вполне понятно, какую тварь подстрелила Шандалая, чтобы смастерить этот доспех. Возможно – охотника скверны.
Шерстяной плащ с капюшоном (белый). Тяжелый и довольно колючий, этот плащ достаточно длинный и широкий, чтобы служить Шандалае спальным мешком во время ее длинных походов.
Нож для снятия шкур. Трудно переоценить значение предмета, который приносит Шандалае основной доход.
Клык на кожаном шнурке. Подарок от Кейнана. Эта вещь обычно находится в мешочке на шее Шандалаи для того, чтобы внутрь не проникали посторонние запахи.
Письма с северного фронта. Тонкая пачка писем от Кейнана Снежного Барса. Последнее было получено два месяца назад.
Сумка с хламом. Внутри - иголка, нитки, кое-какая снедь, перо, лист пергамента, деньги и прочие мелочи, которые могут пригодиться в походе.
Род занятий:
Даже среди ночных эльфов мало к кому столь полно подходят слова «дитя природы», как к Шандалае. В то время как большинство кал’дореев все же привязано к городам и селениям (за исключением, разумеется, друидов), Шандалая проводит много времени в темных лесах, наполненных дикими животными, развлекая себя и Сашти охотой, собиранием ягод и грибов и исследованием звериных троп. Впрочем, нередко охотница возвращается с трофеями в виде шкур оленей, медведей, саблезубов, от продажи которых и живет. Приученная полагаться только на себя, Шандалая предпочитает даже доспехи мастерить сама себе – и другим, если, конечно, «другим» удастся застать ее дома на достаточно большой для выполнения заказа срок.
Места пребывания:
Темные берега. Аубердин – город, в котором Шандалая живет с самого его основания, покинув после Третьей Войны Зимние Ключи, разоренные демонами. Не смотря на то, что охотница имеет привычку покидать город на несколько дней или даже недель, бродя по мрачным Темным берегам и даже заходя в Ясеневый лес, она всегда возвращается в свой дом, стоящий на краю леса.
Отношения:
Принадлежность к расе ночных эльфов и редкие контакты с другими народами накладывают определенные стереотипы на отношение Шандалаи к другим расам и фракциям. Она уважительно относится к людям, с искренним дружелюбием – к дворфам и тауренам, не слишком хорошо понимает гномов, с дружелюбным любопытством смотрит на дренеев, на дух не переносит орков, весьма настороженно относится к троллям, недолюбливает своих солнечных собратьев и испытывает плохо скрываемую враждебность к нежити, не особо различая Отрекшихся и Плеть, связывая и тех, и других с демонами. Учитывая, что охотница провела всю свою жизнь в Северном Калимдоре, она плохо разбирается во фракциях, помимо собственно кал’дорейских, и не успела выработать свое отношение к ним. Впрочем, никого не удивишь, сказав, что Шандалая питает искреннюю ненависть к Плети и Легиону, считая их если не одним и тем же, то, по крайней мере, двумя сторонами одной монеты.
Семейное положение: В браке (муж - Кейнан Снежный Барс)
Родственники:
Третья Война обернулась трагедией для народа Шандалаи, и в северном Калимдоре осталось не так уж и много семей, которых не затронула смерть. Орды орков, нежити и демонов, прокатившиеся до самой горы Хиджал, забрали друг за другом ее мать и брата. Возможно, это стало причиной, по которой Шандалая теснее прижалась к своему другу, Кейнану Снежному Барсу, с которым после завершения войны окончательно сошлась, но теперь, решением Дарнаса отправленный в Нордскол, исчез и он.
Питомцы:
Ледопард Сашти. Та нежнейшая любовь, которую Шандалая питает к своей кошке, может потягаться разве что с любовью к ее мужу, Кейнану. Ледопард – это не просто животное, способное нести охотницу в бой под градом стрел и сквозь бурю мечей, ее клыки и когти защищают Шандалаю от любых врагов, с которыми не повезет столкнуться этой неразлучной парочке. Холод не страшен ледопардам Зимних Ключей, живущих по холку в снегу. В стужу – тепло, в бою – помощница, в дороге – скакун, в поле – добытчик, в жизни – друг, ласковая, как лунный свет, в мирный день, и неистовая, как ураган – в минуту опасности. Доверие Шандалаи к Сашти безгранично, и это чувство взаимно.
Свирепость: питомец попадает с порога в 5. Неукротимость: урон питомца повышается дополнительно на 25% на 3 хода. Откат - 5 ходов.
Товарищ, я вижу, что наши персонажи из одного города, может, нам стоит познакомиться поближе и выходить в игру как уже знакомые?)
Грибы не любите, уважаемый?
Как говориться, между первой жрицей и второй - промежуток небольшой!
как-то по гусарский звучало...
Имя: Пифия Динь Раса: человек Народность: тераморианка Пол: женский Внешность:
Особенности характера:
Не любит: городскую стражу Терамора, физический труд, вареную морковь, рыбу, холод, старших жрецов и жриц, семейство Праудмур, теплые плащи. Любит: сон до полудня, выходные, праздники, фестивали - любой повод, когда можно и нужно ничего не делать. Карамель, яблоки, яблоки в карамели, море.
Мировоззрение: хаотично-нейтральное Класс: жрец Специализация: свет Навыки и профессии:
Чакра: жрец использует одну чакру на выбор, чтобы усилить свои способности: Чакра: безмятежность: откат всех заклинаний, действующих на одну цель снижается на 1 ход. Эффективность “Молитвы восстановления” и “Колодца света”, примененных во время действия чакры, увеличивается дополнительно на 50%.
Способность “Слово силы” преобразуется в “Слова силы: безмятежность”. Чакра: святилище: откат всех заклинаний, действующих на несколько целей снижается на 1 ход. Эффективность “Молитвы исцеления” и “Круга исцеления”, примененных во время действия чакры, увеличивается дополнительно на 50%.
Способность “Слово силы” преобразуется в “Слово силы: святилище”.
Чакра действует до отмены или смены. Откат после применения – 6 ходов.
Слово Света: наносит цели 100% урона. Обычный противник оглушается на 1 ход.
“Слово Света” изменяется в зависимости от действующей на жреца чакры: Слово Света: безмятежность: жрец мгновенно восполняет цели 150% здоровья от показателя своего урона. Слово Света: святилище: жрец на 2 хода создает область светлой магии, излечивающую всех союзников на 50% от показателя своего урона.
Откат – 4 хода.
Повернуть до щелчка: персонаж получает возможность пользоваться отмычками и вскрывать замки. Бросок на вскрытия замка - 1d10. Разные замки имеют различные пороги успеха.
Каждый за себя: снимает все эффекты контроля с персонажа, в том числе и при оглушении и лишении способности использовать умения. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами. Откат – 6 ходов.
Дипломатия: социальные броски имеют пониженный на 1 единицу порог.
Повернуть до щелчка: персонаж получает возможность пользоваться отмычками и вскрывать замки. Бросок на вскрытия замка - 1d10. Разные замки имеют различные пороги успеха.
Травничество
Начертание
Адепт: Священный Свет Знание языков: единственное достижение в плане лингвистики - это знание пиратского и кабатского жаргона, на этом, пожалуй, опустим эту тему. Инвентарь: желто-синяя мантия капера (броня тканевая, тип белый), посох флибустьера, теплый плащ, фляга с водой, фляга с грогом, коробочка шоколада, флейта, ручка, чернила и блокнот, гадальные карты. Род занятий: бывшая жрица, капер, бард и просто человек, задолжавший очень много денег очень важным людям. Места пребывания: Лордерон, Терамор, всевозможные острова, на которых расположены пиратские городки и стоянки. Отношения:
Родственники: муж, сестра и два брата умерли во время погрома на Тераморе, на острове остался племянник. Питомцы:
Джендри Рыжая Чешуя - странный мурлок, вечно шастающий за Пифией, закутанный в лохмотья, с лютней наперевес, он удивительно непохож на своих соплеменников, вызывая двоякое ощущение: во-первых, не каждый день увидишь мурлока в компании с человеком, во-вторых, мурлока, играющего на лютне - тем более, в-третьих, чешуя у него отнюдь не рыжая. В любом случае: Пифия наотрез отказывается звать его питомцем, каждый раз клича его компаньоном - то ли ради смеха, то ли ради большей наживы - платить же нужно за работу двух наемников, не одного! Впрочем, наверняка душераздирающую историю встречи этой парочки она никому не рассказывает, а Джендри, если вы его вдруг вообще об этом спросите, как-то странно на вас посмотрит, словно понимает о чем вы, покачает головой и что-то помурлглычит самому себе.
Любит музыку.
Дополнительные сведения:
Пифия странная личность, если расспрашивать ее знакомых или просто тех, с кем она когда-либо контактировала, и попросить их охарактеризовать ее одним словом, то все они буду говорить совершенно разные вещи: добрая, злая, щедрая, скряга, строгая, беззаботная, веселая, угрюмая, скромная, язвительная и прочее тому подобное, но только семилетний парнишка, работающий помощником кузнеца напротив булочной в квартале ремесленников на Тераморе, где еще делают замечательные ватрушки, стряхнет грязь со лба, прикусит губу, пожмет плечами и, попросив от удивления повторить вопрос, радостно скажет: "Пифия!"