Приветствую, ану белоре дела на, аркенон порос, ишну-ала и прочее, прочее, прочее.
В связи с давнишними планами по созданию ФРПГ в сеттинге Варкрафта, открываю данную тему, дабы быть в курсе настроений и желаний потенциальных игроков. Просьба всем, кто планирует участвовать в такой игре, проголосовать в опросе - ваше мнение обязательно будет учтено, т.к. мастер заинтересован в том, чтобы набрать как можно большее количество игроков для совместной, интересной и динамичной игры. Также просьба отписаться в теме в сообщениях, если вы совершенно уверены, что мимо этой игры не пройдете и обязательно поучаствуете.
Есть и еще кое-что, о чем я должен попросить уважаемых обитателей раздела и форума. Дело в том, что ситуация сложилась такая, что мне требуется еще как минимум один помощник (куратор) в раздел хотя бы на время этой игры. В обязанности куратора не будет входить возня с механикой и расчетами, напротив - его целью будет помощь по игре в проведении квестов, придумывании и проведении мини-ивентов и подмене ГМа в те времена, когда ГМ не присутствует в игре лично. По вопросу сотрудничества пишите в личку.
Если вы имеете предложение или хотите внести дополнения, а об этом в опросе нет ни слова, пишите прямо в тему - я обязательно все прочитаю и обдумаю.
Добро времени суток, пока прикидываю возможность участия (Уии, варкрафт!) Хотелось бы узнать о наличии вакантных мест. В частности для Специалиста по тайной магии.
Добро времени суток, пока прикидываю возможность участия (Уии, варкрафт!) Хотелось бы узнать о наличии вакантных мест. В частности для Специалиста по тайной магии.
Места есть) Пишите анкету, отправляйте Шен Мак-Тир на проверку. Маги нам будет очень кстати, а то пока много милишников получается.
Добро времени суток, пока прикидываю возможность участия (Уии, варкрафт!) Хотелось бы узнать о наличии вакантных мест. В частности для Специалиста по тайной магии.
Конечно есть! Запись еще длится, хотя, скорее всего, в процессе игры можно будет еще дозаписаться. Но для начала игры у нас пока не хватает игроков. Так что велком, прочтите правила вот здесь, составьте анкету по примеру и вышлите ее в личку. После одобрения анкету можно будет выложить в этой теме и Ваш персонаж будет официально внесен в список игроков.
Everyone knows by now: fairytales are not found,
They're written in the walls as we walk. - Starset
Как и все ночные эльфы, Лайлас высокого роста (2,1 м). У него длинные уши, антрацитовый цвет кожи, белые волосы и атлетичное телосложение. Глаза парня светятся золотым, что говорит о сильном потенциале в изучении друидизма, но он предпочел избрать несколько иной путь в жизни, хоть и питает глубокое уважение к этому виду магии.
Особенности характера:
Замкнутый и упрямый ребенок вырос и не особо изменился, так и оставшись нелюдимым, скрытным и жутко своенравным. Лайлас превыше всего ценит жизнь собственную и своего единственного друга, брата и соратника в одном лице, вернее, морде - ночного саблезуба Фистара. Хотя парень совершенно спокойно нарушает любые законы, которые только заблагорассудится, он имеет так называемый кодекс чести, в котором определил для себя, что можно, а что нельзя, и которому всегда следует. К примеру, никогда не убивает безоружных врагов, но может их избить, не причиняет вреда невинным, но и бросаться им на помощь в трудной ситуации не спешит, не видит ничего зазорного в том, чтобы украсть какую-либо вещь, но вполне способен отдать последний кусок хлеба бедняку. Если какая-то идея взбредет в голову и укрепится там, хоть кровь из носу, а добьется того, чтобы она осуществилась.
Мировоззрение: Хаотично-нейтральный
Класс: Разбойник
Специализация: Скрытность
Способности:
Незаметность: разбойник сливается с тенями, а все автоатаки увеличивают длину серии приемов на 1, вплоть до 3. “Незаметность” дает +10 к меткости для автоатак. Также, некоторые способности, примененные в состоянии незаметности, усиливаются. Включаемый эффект. Способность не требует броска кубика, но занимает один ход. Откат после выхода из незаметности - 2 хода.
Кровоизлияние: разбойник ранит противника, вызывая у него сильное кровотечение, наносящее 50% урона 4 хода. Если у разбойника на момент использования способности 3 приема в серии, кровотечение игнорирует броню. Применение во время “Незаметности”: откат способности снижается на 1 ход.
Откат - 5 ходов. (Кровотечение)
Рваная рана: завершающий удар, зависящий от длины серии приемов. Наносит 100% урона от кровотечения 3 хода.
1 прием: накладывает эффект “Кровоизлияние” на 1 ход или продлевает его время действия на 1 ход. 2 приема: накладывает эффект “Кровоизлияние” на 2 хода или продлевает его время действия на 2 хода. 3 приема: накладывает эффект “Кровоизлияние” на 3 хода или продлевает его время действия на 3 хода.
“Кровоизлияние” не уходит на перезарядку, но не может быть дважды применено к цели с уже существующим эффектом. Применение во время “Незаметности”: длительность способности увеличивается на 1 ход. Не затрагивает длительность эффекта “Кровоизлияние”.
Откат - 6 ходов. (Кровотечение)
Сверкание ножей: завершающая способность, зависящая от длины серии приемов. Наносит противнику 100% урона.
1 прием: способность наносит 125% урона 2 приема: разбойник получает 2 автоатаки в следующем ходу 3 приема: разбойник получает 3 автоатаки в следующем ходу Применение во время “Незаметности”: разбойник наносит 150% урона.
Откат - 6 ходов.
Слиться с тенью: эльф сливается с тенями, исчезая из поля зрения противника. Его становится невозможно выбрать целью для прямой атаки. Действует до отмены или использования любого другого действия (автоатаки, способности, зелья и т.д.). По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам. Откат после завершения – 8 ходов.
Расторопность: вероятность попасть прямой атакой по ночному эльфу снижена на 1 единицу. Этот эффект не распространяется на атаки по площади и общие ауры дебаффов/баффов.
Навыки и профессии:
Повернуть до щелчка: персонаж получает возможность пользоваться отмычками и вскрывать замки. Бросок на вскрытия замка - 1d10. Разные замки имеют различные пороги успеха.
Инженерное дело: Почему бы не разобраться в современных технологиях, если они значительно облегчают жизнь и если у тебя для этого предостаточно времени?
Снятие шкур: Когда шатаешься по лесам и полям и убиваешь животных, чтобы прокормиться, довольно неплохо еще и уметь снимать их шкуры, верно? Все в дело.
Адепт: Лайлас считает, что Элуна, богиня мира и покоя, покровительствует ему, как и всем живым существам.
Знание языков: В совершенстве владеет всеобщим и дарнасским языками.
Инвентарь:
Голова:Шлем из чешуи черного протодракона с меткой искусности (+1 к искусности) Шея: Клык праматери (+1 к ловкости, +1 к искусности) Плечи: кожаные наплечники Грудь: кожаная кираса Пояс:Пояс из кожи черпорога с меткой меткости (+1 к меткости) Ноги: кожаные поножи Ступни: кожаные сапоги Спина: нет Руки: кожаные наручи Запястья: кожаные рукавицы Кольцо 1: нет Кольцо 2: нет Аксессуар 1: нет Аксессуар 2: нет Оружие 1: парный разбойничий кинжал Оружие 2: парный разбойничий кинжал Седельные сумки
Родственники: Лайлас не знает и знать не хочет, имеет ли родственников, ведь они бросили его еще в младенчестве.
Питомцы:
Ночной саблезуб-альбинос по кличке Фистар (Fisthar), Светлый Друг. Эльф очень привязан к своему ездовому животному, ведь это единственное близкое ему существо. Пристальный и осмысленный взгляд светящихся красных глаз зверя в сочетании с белой шкурой обычно производит незабываемое впечатление на тех, кто видит его впервые, что неизменно веселит парня. Фистар почти ко всем окружающим относится настороженно, рычит и не подпускает к себе кого-либо, пока хозяин не скажет этого сделать. Бесконечно предан Лайласу, понимает его с полуслова и всегда выполняет все просьбы (юноша никогда ничего не приказывает своему питомцу, потому как считает его равным себе). Очень умен.
Дополнительные сведения:
Квента:
Лайлас всегда был одиночкой. Даже в детстве чужому обществу предпочитал тренировки с кинжалами, чтение, какие-либо размышления - словом, все, что, как он считал, могло принести пользу. Отношения ни с кем совершенно не складывались. И не иметь бы парню вообще никаких друзей, если бы однажды в лесу он не наткнулся на саблезуба-альбиноса, брошенного матерью и совсем еще крохотного. Он не оставил юношу, который, похоже, увидел в звере нечто родственное и близкое, равнодушным. Тот подобрал малыша и долгое время выхаживал его, не слушая заверения окружающих о том, что вряд ли новый питомец выживет. Вопреки всему саблезуб не только выжил, но и оказался в итоге довольно сильным и способным. За заботу эльфу отплатил сторицей, не раз вытаскивая его из различных передряг.
Лайлас много путешествует, и Фистар неизменно сопровождает его везде и всюду, не отходя от хозяина ни на шаг. У них явно установилась глубокая эмоциональная и духовная связь, основанная на взаимных уважении, преданности и, наверное, даже любви. Замкнутый и угрюмый эльф в обществе своего саблезуба становится веселым и беззаботным, а своенравный и несколько агрессивный саблезуб в обществе своего эльфа - игривым и послушным. К сожалению или к счастью, об этих преображениях не знает почти никто, потому что ни зверь, ни парень не питают доверия ни к кому, кроме друг друга. И это определенно к лучшему, ведь данное обстоятельство не раз помогало им избежать лишних проблем.
Несмотря на некоторую отчужденность Лайласа нельзя назвать глупым или не умеющим вести беседы. Хотя юноша несколько диковат и жутко скрытен, он может поддержать чуть ли не любой разговор, если сам того пожелает. Правда, в большинстве случаев эльф этого не желает, посему предпочитает отмалчиваться или ограничиваться односложными и максимально краткими ответами на все вопросы. За время странствий заработал репутацию талантливого и способного исполнителя, но поговаривают, будто случалось и такое, что парень шел против нанимателей, если они пытались заставить его изменить своим принципам. Подтвердить или опровергнуть слухи некому, ибо те, кто перешел дорогу Лайласу, обычно бесследно исчезают.
Юноша владеет стрельбой из лука, но не так уж и хорошо, как мог бы, поэтому использует его лишь в охоте, в бою же полагается на скрытность и свои кинжалы. В свободное время, если находит достаточно материала, мастерит бомбы, ракеты, взрывпакеты и прочие полезные штучки. Если берется за какое-то дело, то старается выполнить его максимально эффективно.
Если этот эльф пообещал вам что-то, то будьте уверены, он, скорее, умрет, чем не сдержит свое слово. Вот только, чтобы парень вам что-то пообещал, вы должны заработать его расположение, а это не так уж и просто.
Особенности характера: Любит выпить, разрушения, взрывы, огонь и котят.
Мировоззрение: Нейтрально-злое.
Класс: Чернокнижник
Специализация: Разрушение.
Способности:
Стрела тьмы: чернокнижник выпускает в противника стрелу темной энергии, наносящую 150% урона единовременно. Если защита цели ниже или равна защите чернокнижника, то она полностью игнорируется. Если защита выше, удар игнорирует 50% защиты противника. Откат – 3 хода.
Жертвенный огонь: чернокнижник поджигает цель, которая горит в течение 4 ходов, получая 50% урона каждый ход. Если при этом цель будет поражена заклинанием «Стрела Тьмы», ее урон составит 200%. Откат – 4 хода.
Каннибализм: при активации восстанавливается 10% от максимального запаса здоровья за ход в течение 5 ходов. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах видимости. Любое действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс. Откат после завершения – 6 ходов.
Воля Отрекшихся: эффекты подчинения, страха или сна имеют повышенный порог попадания на 1 единицу.
Нюх как у собаки, глаз как у орла: персонаж крайне наблюдателен и имеет +1 к броску на обнаружение следов, скрытых предметов и дверей, а также на обыск помещений и осмотр.
Профессии:
Алхимия
Базовый набор рецептов:
Зелье ночных кошмаров: выпивший погружается в сон, где ему предстоит встретиться со своими глубочайшими кошмарами и победить их. В это время он восполняет максимальное здоровье, но остается очень уязвимым и не может действовать в бою в течение 2 ходов.
Реагенты: Золотой клевер (2), Роза Таладры (1), хрустальная колба (1).
Зелье сумасшедшего алхимика: восстанавливает 50% здоровья, но может добавлять случайный эффект из следующих:
1 – оглушает на 3 хода
2 – увеличивает откаты всех заклинаний на 1 ход
3 – снижает точность на 1 единицу на 2 хода
4 – накладывает молчание на 1 ход
5 – увеличивает точность на 1 единицу на 2 хода
6 – уменьшает откаты всех заклинаний на 1 ход
7 – позволяет использовать дополнительную автоатаку в следующем ходу
8 – накладывает на заклинателя щит, защищающий от всех магических атак в течение 2 ходов
Реагенты: Огница (2), Яснотка (1), Язык аспида (1), хрустальная колба (1).
Эликсир крови волшебника: увеличивает магию на 2 единицы на 1 бой. Считается боевым эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Личецвет (3), Ледошип (1), хрустальная колба (1).
Эликсир ловкости: повышает ловкость на 2 единицы на 1 бой. Считается боевым эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Тигровая лилия (1), Северный лотос (1), Золотой клевер (2), хрустальная колба (1).
Эликсир стойкости: повышает выносливость на 2 единицы на 1 бой. Считается защитным эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Ледошип (4), хрустальная колба (1).
Настой бесконечной ярости: повышает базовый физический урон на 25% на 1 бой. Считается как защитным, так и боевым эликсиром. Сохраняет действие даже после смерти и воскрешения в бою.
Реагенты: Северный лотос (2), Личецвет (5), Золотой клевер (2), хрустальная колба (1).
Рунический флакон с зельем маны: снижает откат всех заклинаний на 1 ход. Нельзя использовать чаще, чем раз в 3 хода.
Реагенты: Яснотка (1), Огница (1), Роза Таладры (1), хрустальная колба (1).
Рунический флакон с лечебным зельем: восстанавливает 25% здоровья. Нельзя использовать чаще, чем раз в 3 хода.
Реагенты: Тигровая лилия (2), Язык аспида (1), хрустальная колба (1).
Настой крепости: повышает базовую защиту на 25% на 1 бой. Считается как защитным, так и боевым эликсиром. Сохраняет действие даже после смерти и воскрешения в бою.
Реагенты: Ледошип (5), Северный лотос (2), Огница (2), хрустальная колба (1).
Флакон с бодрящим лечебным зельем: восстанавливает 50% здоровья. Нельзя использовать чаще, чем раз в 3 хода.
Реагенты: Золотой клевер (5), Северный лотос (2), хрустальная колба (1).
Эликсир гнева: повышает силу на 2 единицы на 1 бой. Считается боевым эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Яснотка (2), Огница (2), хрустальная колба (1).
Эликсир удачи: повышает точность на 10 единиц на 1 бой. Считается защитным эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Тигровая лилия (1), Северный лотос (1), Золотой клевер (1), Роза Таладры (1), хрустальная колба (1).
Эликсир смертельных ударов: повышает порог критического попадания на 10 единиц на 1 бой. Считается боевым эликсиром. Возможно использовать только 1 боевой и 1 защитный эликсир единовременно.
Реагенты: Язык аспида (2), Личецвет (2), хрустальная колба (1).
Философский камень: алхимик создает уникальный оберег, который заменяет слот аксессуара (1 из 2). Философский камень добавляет +1 ко всем характеристикам носящего его заклинателя и.
Реагенты: Извечный огонь (1), Извечная вода (1), Извечная земля (1), Извечный воздух (1), Извечная жизнь (1), Извечная тьма (1), Извечная мана (1), слиток саронита (1).
Травничество.
Адепт: Забытая тень.
Знание языков: Наречие Отрекшхся, Эредан.
Инвентарь:
Голова: капюшон чернокнижника Шея: нет Плечи: нет Грудь: роба чернокнижника Пояс: пояс чернокнижника Ноги: штаны чернокнижника Ступни: черные сапоги Запястья: нет Руки: тканевые перчатки Спина: тканевый плащ Кольцо 1: нет Кольцо 2: нет Аксессуар 1: нет Аксессуар 2: нет Оружие 1: кинжал. Оружие 2: кинжал