Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее.
Кэл-Шарок и Неварра. И дядя Кассандры. На меньшее я не согласен.
60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 20 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins.
Годно. Хочется верить, что Минратоус будет реализован на куда более впечатляющем уровне, чем невыразительный и откровенно унылый Киркволл.
Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3»
Надеюсь, они будут ещё и спать. И желательно, чтобы это происходило ночью.
Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем
«Константинополь древен, как каменные горы Вавилонии, как внутреннее море, как народы, которые приходят из ничего и уходят в ничто. Он так древен, что он почти создание природы, Ганелон. Он невероятен. Других таких нет.» Годно и лорно.
Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол.
Канонично и сокращает сроки разработки. BW всё же учатся на ошибках. Это радует.
При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях.
Much facepalm.
Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC.
Ланиус (Ланий) переводится как «палач» или «мясник». Интересно, что загадочные Executors из DAI именуют себя схожим образом.
Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот.
Проработанный бэк — это хорошо, но не в данном случае. Лучше бы в ходе начальной цепочки квестов нам предоставили возможность самим решить судьбу родственников — это задало бы нужный тон дальнейшему повествованию и дало бы ощущение сопричастности происходящему, а не заставляло нас в очередной раз ощущать себя невольными зрителями, не способными ни на что повлиять. BW учатся не на всех ошибках, а жаль. «Личная история» тоже вызывает опасения и ряд вопросов — DA2 показала, как благие намерения разработчиков преподнести игрокам камерное действо могут обернуться унылым говном полным и безоговорочным провалом.
Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Среди них будут гном, эльф и, возможно, кунари.
Тут тоже хорошо. Если число спутников уменьшится в угоду качеству проработки и глубине образов, то и без того прекрасная (и одна из самых сильных составляющих игр от BW) засияет новыми гранями.
Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате.
Главное — чтоб не Ева Мендес. Жозефина номер два, ты нам не нужна, слышишь?
Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.
Дословно Scala означает «лестницу». Хаос — это лестница ©. Как тут не вспомнить, что в каждой из предыдущих частей один из наших спутников непременно стремился коварнейшим образом поиметь ГГ, преследуя свои собственные цели. Возможно, Ева станет той самой манипулятивной личностью. Это было бы интересно и символично.
Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins
Лучше бы наоборот. Тактика DA2 — одно из немногочисленных достоинств игры.
Разрешат поиграть за мага крови.
За Думата и двор. Великолепно. Лучшая часть слива.
У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.
Возможно, речь идёт о паркуре. И если под стелсом понимается нечто в духе серии Thief, то это интересно. Если же речь идёт о набившей оскомину тупой невидимости, ванишах и прочем неправдоподобном дерьме, то этого не хотелось бы видеть.
Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».
Жаль. Ведь она убога.
Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».
Отлично. Надеюсь, попутно с вышеозначенным нам предоставится также и возможность поглубже окунуться в лор этой части истории Тедаса.
Сообщение отредактировал Njøl: 16 октября 2017 - 11:31