Перейти к содержимому


Фотография

Dragon Age: Наследие Проклятых. Запись и обсуждение

dragon age фрпг игра ролевая

  • Закрытая тема Тема закрыта

Опрос: Dragon Age: Наследие Проклятых. Запись и обсуждение (4 пользователей проголосовало)

Понравилась ли Вам идея предысторий и ее воплощение?

  1. Понравилось (4 голосов [100.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 100.00%

  2. Не понравилось (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Частично понравилось, но можно было бы сделать лучше (подробности в комметариях) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

Голосовать

#2201 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

s4RbW4Q.png?1


brine_dragon_by_njoo-d3ef1t0.jpg




SYRRlXC.png?1


ieb0zZV.png?1


m2Srd7t.png?1


9330075.png


ieb0zZV.png?1


agc9EwK.png?1


9668518.png 7uHIX5y.png?1 9910381.png 9713817.png


7113309.png 7192984.png 9268820.png 9663366.png


9653538.png 9754082.png

 

 

Мастерские НПС

 

4ncpbq6osdea5wf7.png

 

 

Эльфийка, предположительно, со времен Древнего Арлатана спящая под храмом в Бресилиане, в тайной усыпальнице. Разрушив артефакт, наемники пробудили эльфийку от Утенеры, но сможет ли она принять то, насколько изменился этот мир за восемь тысяч лет?.. И какой будет судьба Илаэн, заполучить которую хотят самые могущественные организации Тедаса для того, чтобы использовать в грядущей Войне Богов? Покажет только время...

 

ieb0zZV.png?1


В данной теме можно обсуждать игру, задавать вопросы на интересующие темы, а также оставлять Анкеты персонажей, которые были одобрены Мастером (Шен Мак-Тир) или Кураторами игры (Shunt, Aloija) в ЛС.



ВНИМАНИЕ! Принятый канон событий игр, предшествующих данной, следующий:


Канон Алойи

 

1. Избегайте флуда и общения на темы, никак не связанные с игрой.

2. Если у вас возникли вопросы по поводу официального лора Dragon Age, поищите ответы на них здесь. Если же ответы так и не были найдены, обратитесь к Мастеру или Кураторам в ЛС или задайте их в этой теме.

3. Постарайтесь не разжигать конфликты.

4. Прежде чем начать создавать анкету и вступать в игру, обязательно ознакомьтесь с правилами проекта (см. ссылку выше). Обратите внимание, что правила могут изменяться в целях сохранения баланса.

5. Об ивентах: можете сами решать, участвовать в необязательных ивентах или нет, а также как именно участвовать - под ваши решения будет подстраиваться ход событий. Поэтому не задавайте вопросов типа "а что мне делать в ивенте?" - делайте что хотите. Остальное решит мастер и кураторы.
О проведении сюжетных ивентов будет объявлено всегда заранее. Если игрок не будет участвовать в обязательных ивентах, его персонаж может не продвинуться дальше по сюжету.

6. Все персонажи начинают игру с 0 уровня. При переносе персонажа из одной из старых игр, он автоматически получает 1 дополнительное очко способности и 1 синий предмет.

7. За Игру будут выдаваться медальки. Подробности после эпилога игры.

8. Начало сюжета можно прочитать здесь.

9. Минимальное число игроков (кроме мастеров и кураторов) для начала игры: 5 человек.

10. Анкеты и квенты персонажей: Рейне, Лиинда, Иафэт, Ллюль, Фелиция и Лео Штерн, Гилиан Странник, Ричард, Тайлер Сарвин, Нульн Флавий, Годри, Хель, Теодоро, Баратас, Крауфорд, Лилиан Серо, Чезаре Фабриччи, Римат Морейн, Аларих фон Кальб

 

RigraPnaCalasxIG2.png


Сообщение отредактировал Aloija: 06 июля 2016 - 12:41

Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 11869

#2202 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так, Ллюль выбирать не может, врагов же группа атакует. Да и он сам, как девушка, по крайней мере - менталитет капризной барышни.

Заметьте, не я это сказал))) Ллюль хоть с нами дальше пойдет?=)



#2203 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

А куда он денется?)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2204 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 855 сообщений
  •    

Отправлено

Гил сделает из Кайрана  человека


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2205 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

А куда он денется?)

Сам разденется, ага. Ну мало ли, ему мб уже надоели помои, деревенские и вечно злая Иафэт, которая его считает за... не будем о грустном))



#2206 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Честно говоря, ограничение на кол-во навыков в зависимости от цифры стата выхывает у меня некоторое двоякое ощущение: с одной стороны вродь логично, а с другой… >___>
Ну, например, Лиин. Она физически не сильна, но вполне должна уметь кпрабкаться - долийка жи, родилась и выросла, считай, на дереве. Но из-за статов брать лазание не может. Или "Бег" из-за того же стата, хотя чтобы дать хорошую скорость на короткой дистанции особо вынослив быть не нужно.
С другой стороны - с силой -4 навык "мощь" у неё эе выглядел бы нелепо.

Или Ричард, практически та же ситуация.
Из-за минуса в стате он не может взять "знание военного ремесла", хотя в образ персонажа умение вписывается очень хорошо - рыцарь же, как не знает, как вести битвы?
С другой стороны, с рахумом -3 навык "научные исследования" смотрелся бы… странно.

Как и странно то, что в латных доспехах он получает минус к любым навыкам ловкости (даже к "ловушкам, лул), но не к "бегу" "лазанию" и "прыжкам", лол))

В общем, нинаю. Плохо это, когда навыки, подходящие к образу персонажа нельзя взять из-за особенностей механа :С

#2207 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Лео, навыки еще мб и будем полировать - все же первая попытка (ВД не считаем) как-то это разнообразить. Плюс, по поводу военного ремесла - Ричард классный рубака, но тактик и стратег аховый. ну да, умеет драться, отлично драться. А вот военное ДЕЛО для него темный лес. 



#2208 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Плюс, по поводу военного ремесла - Ричард классный рубака, но тактик и стратег аховый. ну да, умеет драться, отлично драться. А вот военное ДЕЛО для него темный лес.

 

Это. Можно быть хорошим рыцарем, но никакущим командиром и стратегом. И наоборот.

По поводу ограничений - все это очень приблизительно. Если ударяться в логику слишком сильно, то весь механ можно выкидывать в помойку :(


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2209 Ссылка на это сообщение Ettra

Ettra
  • Знаменитый оратор
  • 12 264 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, то же карабканье на дерево вполне можно считать от ловкости, это вполне логично. А умение "лазанье" выкинуть на помойку. Но тогда что-то еще в силу придется добавить, а то там не так много умений. В общем, механика постоянно нами допиливается.



#2210 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если уж совсем вдаваться в детали и дотошность, то карабканье - именно от силы идет, т.к. подтягиваться без сильных рук - нереал, тем более несколько раз при взбирании на скалу/дерево.

Ловкость  это скорее расчет действия в нужное время, т.е. увороты всякие, подвижные игры и т.д.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#2211 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 855 сообщений
  •    

Отправлено

Согласна  даже в механе вод  - карабкание идет от силы


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2212 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Ну тада надо разделять карабканье по дереву (ловкость) и карабканье на скалы (сила). Оно надо?



#2213 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Лео, навыки еще мб и будем полировать - все же первая попытка (ВД не считаем) как-то это разнообразить. Плюс, по поводу военного ремесла - Ричард классный рубака, но тактик и стратег аховый. ну да, умеет драться, отлично драться. А вот военное ДЕЛО для него темный лес.

Далеко не факт. В него, как в рыцаря, выращенного в помешанном на этом всем семье вполне может быть обучен основам тактики. Его ж и к армейской службе готовили наверняка, чо.

В общем, как я это вижу:
атрибуты - физические или умственные данные персонажа, полученные от рождения и возможно развитып в будущем.
Умения - приобретенные навыки, далеко не всегда зависящие от статов. Пару примеров с объямнениеми:
Сила -2, лазание +2: персонаж знает, как и куда поставить ногу, чтобы не упасть с полого склона, но сил удержаться на чем-то крутом у него не хватает.
Ловкость -4 ловкость рук +4: персонаж крайне неуклюж от рождения, однако выучил большинство трюков и может выполнять многие из них без ошибок, если постарается.
Телосложение -2 выносливость +4: персонаж обладает крайне слабым иммунитетом, да и телом вообще от рождения, однако долгие закаливания позволили более-менее преодолеть эту слабость
Восприятие -3 Проницательность +1: персонаж сам по себе не очень внимателен, однако порой он может уловить настроение собеседника.
Воля -3 Непреклонность +4: персонаж достаточно слабоволен, но упрчм как осел
Общение -3 Выступление +4: персонаж стесняется показывать свой неверочтный талант к музыке/танцам etc, из-за чего во время публичных выступлений может часто допускать ошибки.
Разум -3 Знание военного ремесла +2: персонаж - большой тугодум, что часто мешает применять его теоретические познания в тактике.

И так жалее. Если отвязать умения от значения стата - можно даже создавать интересные игромеханические концепты, соответствующие ролям, лул.)

#2214 Ссылка на это сообщение Shunt

Shunt
  • Капитан Брутальное Какао
  • 18 486 сообщений
  •    

Отправлено

Угу, а еще можно просто забить болт на статы и пускай у нас будут накачанные маги, магически одаренные воины и так далее. 



#2215 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Заметьте, не я это сказал))) Ллюль хоть с нами дальше пойдет?=)

А куда он денется? (2)


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2216 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто предлагаю, ул. Не хотите - просто скажите "нет", чо.

#2217 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 855 сообщений
  •    

Отправлено

Его могли готовить, как рыцаря, а не как стратега.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2218 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Гил сделает из Кайрана  человека

При том, что он полуэльф? Жестоко.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#2219 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 855 сообщений
  •    

Отправлено

Я просто предлагаю, ул. Не хотите - просто скажите "нет", чо.

просто  мачкинство оно такое да.


При том, что он полуэльф? Жестоко.

полуэльфов же нет  есть  эльфокровные, но они считаются   людьми.

 

Так, что увы эльфов с бородой а-ля Танис  нету.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#2220 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Ну если уж совсем вдаваться в детали и дотошность, то карабканье - именно от силы идет, т.к. подтягиваться без сильных рук - нереал, тем более несколько раз при взбирании на скалу/дерево.
Ловкость  это скорее расчет действия в нужное время, т.е. увороты всякие, подвижные игры и т.д.

А при недостатке гибкости (ловкость, угу) ты совсем необязательно дотянешься ногой до вооон того камушка/той веточки, да)

просто  мачкинство оно такое да.
полуэльфов же нет  есть  эльфокровные, но они считаются   людьми

Никакого манчинства, внезапно, да? Я статы персонажа должны подхрдить под образ, ящитаю. Я предложил такой вариант, где это, на мой взгляд более-менее возможно. Нет так нет, я ж не выступаю против того, что есть О_о


Трупаки с деревьев стаскивать-то будем? =__=

Согласна  даже в механе вод  - карабкание идет от силы


В механе вод умения не привязаны к навыкам никак. Там навык "Атлетика" можнт сочетаться с любым атрибутом в хависимости от ситуации)

#2221 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 101 855 сообщений
  •    

Отправлено

А  еще  есть  кубик, ему вот вообще плевать  на твой образ.   А что если  у меня  образ   мага- воина  или  воин, который может в магию, ну такой образ,магический дар поздно проявился, что   по  лору бывает

 

Ты мог сделать  Лиин сильной и ловкой, но потерять в воле.  Вон наша магичка носит  доспехи же   и не какие ей ограничения не мешают


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!





Темы с аналогичным тегами dragon age, фрпг, игра, ролевая

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых