Перейти к содержимому


Фотография

Слух: Bethesda готовит переиздание Skyrim/Fallout 3 (Обновлено!)

skyrim e3 2016 bethesda

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 066 сообщений
  •    

Отправлено

E3 2016 все ближе-ближе, уже 12 июня студия расскажет о своих проектах в рамках конференции, однако слухи о планах студии успешно разрастаются. Согласно последнему Bethesda Games Studios анонсирует переиздание Skyrim.
 

pre_1465289871__skyrim1.jpg


Ответственными за этот слух являются инсайдер Shinobi602 и пользователь форума Neogaf Enter the Dragon Punch, ранее они подтвердили анонс Dead Rising 4 на Е3. И теперь в подкасте H.A.M. Radio, Shinobi602 заявил, что "Я бы ожидал своего рода переиздание (на конференции Bethesda)чего-то.” После этого Enter the Dragon Punch подтвердил эту информацию, сказав, что переиздание будет включать в себя все выпущенные дополнения, улучшенную графику и поддержку модов.

И в принципе, этот слух не кажется каким-то фантастическим. Недавно консольные версии Fallout 4 стали поддерживать моды (пока доступно на XBox, в течении месяца появится на PS4), скачивать которые можно с официального сайта Bethesda.net. Впрочем, трансляция Е3 будет уже в следующий понедельник и совсем скоро мы узнаем, что конкретно приготовила нам Bethesda Games Studios.

pre_1465307871__gfs_102661_1_1.jpg

 
Обновлено:
Достаточно редко делаются подобные правки и изменения, однако просто пройти мимо нельзя. В феврале этого года стало известно, что Bethesda подала в Федеральное агентство по защите детей от вредной информации апелляцию относительно внесения в список запрещенных в Германии материалов исходной версии Fallout 3. В Германии строгая цензура, поэтому в стране распространялась особая версия.

Представитель Bethesda Games Studios прокомментировал ситуацию, сказав, что «снятие запрета связано только с желанием немецкого офиса заставить (федеральные органы) изменить решение из-за недавнего выхода Fallout 4». После предположений журналистов, что подобное решение может быть связано с возможным переизданием Fallout 3, сотрудник компании пообещал раскрыть подробности в «в ближайшие недели».

К сожалению, эта новость прошла мимо меня, поэтому мне как-то и не пришло в голову связать слухи о переиздании с прошлой частью Fallout. Стоит напомнить, что у игры есть поддержка обратной совместимости с Xbox One, не исключено, что игра может получить обновленную версию.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#42 Ссылка на это сообщение Сантьяго

Сантьяго
  • Талант
  • 249 сообщений

Отправлено

Не верю. 



#43 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Переиздание скайрима? Биовары с массычем вроде хотят переиздать но вот бетезда такого вряд ли когда-нибудь сделает, бредово переиздавать игру 4-5 летней давности

 

В германии строгая цензура? :D:


Сообщение отредактировал Sith'ari Drazhar: 07 июня 2016 - 18:52

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#44 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Только в исполнении Беседки это будет требовать только десятую Винду, потому-что к Скуриму как бы прикрутят DX12

 

Вот ты где, я тебя повсюду ищу! Меня просили тебе кое-что передать, лично в руки.

                                  7d7294aee3f7.jpg


хмм

#45 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

После этого Enter the Dragon Punch подтвердил эту информацию, сказав, что переиздание будет включать в себя все выпущенные дополнения, улучшенную графику и поддержку модов.


Исходя из этой цитаты можно сделать вывод, что это будет издание Skyrim Legendary, включающий в себя HD Texture Pack и поддержку модов на XBOX и PS4. Откуда вы взяли, что там будет новый движок, новый редактор или что-то еще ? Мне кажется весьма маловероятно, что они будут что-то еще допиливать спустя столько времени.

Сообщение отредактировал andrelo1: 07 июня 2016 - 20:40


#46 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше бы Облу переиздали, вернули все то, что вырезали с момента презентации игры на E3. Ну, собсна, посмотрим что они сделают, хотя есть ощущение, что смену времен года, как и множество других прикольных плюх, которые были показаны, но не реализованны на неделе творчества от Дайсов, они вряд ли сделают, не говоря уже о новом редакторе. Ага, щас)
Автор SKGE быстрее доведет до ума все то, что есть сейчас в Скае + редактор перелопатит, пока Беседка будет прикручивать более-менее нормальную визуализацию и "править" свет.
Я больше чем уверен, что все мы очень сильно разочаруемся в этих ремейках, надеюсь, что я ошибаюсь.


Ничто не истинно, все потрачено

#47 Ссылка на это сообщение Igor Guda

Igor Guda
  • Скиталец
  • 53 сообщений

Отправлено

Скайрим? Переиздание возможно только при стечении трех обстоятельств: "сильного" ожидания пользователей, потенциального коммерческого успеха обновления и наличие у издателя/разработчика для этого свободных ресурсов :JC_coffee: .

Ожиданий - нет, до сих пор немало играющих-переигрывающих. Получить прибыль - маловероятно, едва ли Bethesda ориентируется только на, даже широкий, круг фанатов. По ресурсам - не знаю, но сомнительно, с учетом состоявшихся релизов, заявлений и потенциально ожидаемых проектов, того же TESVI. Однако - как-то синхронно по сети об этом "заголосили" :spiteful: ? Думаю, что в 2-3 ближайших года у "игроделов" реально проявится такой тренд. Серия TES вполне подошла бы для переиздания: последовательно, от начала и до... :whistling: .  Как только начнут закидывать (или "сливать") в сеть подобную информацию - значит "процесс пошел"... ИМХО.


У каждого человека есть сердце. А у каждого сердца есть свои наклонности. Он считает это хорошим, я - дурным. Я считаю это хорошим, он - дурным. Но я вовсе не обязательно мудрец, а он вовсе не обязательно глупец. Оба мы только обыкновенные люди. Сётоку. Япония.


#48 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Исходя из этой цитаты можно сделать вывод, что это будет издание Skyrim Legendary, включающий в себя HD Texture Pack и поддержку модов на XBOX и PS4. Откуда вы взяли, что там будет новый движок, новый редактор или что-то еще ? Мне кажется, то, что они будут что-то еще допиливать спустя столько времени, очень маловероятно.

Поддержка модов на XBox One и PS4 потребует систему установки этих модов Такая система потребует обновление интерфейса и ЕХЕшника игры. Как-то глупо иметь миллиарды долларов и не апнуть попутно игру до DX11, дабы не имитировать его эффекты через ENB, сажая фпс. Бесезда реализовала систему модов прямо через игру в Ф4. Создание модов для консолей так же потребует обновление редактора. Привязка редактора не к стиму, а к их серверу. Обновить редактор в этом плане и не обновить его до функционала Ф4 - глупо. (Хотя чо обновить... вернуть что было вырезано. слои хотяб)

 

Улучшенная графика это опредленно то, что было сделано на движке при разработке Фоллаута, а не HD пак, которому итак уже столько же сколько и игре.



#49 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Улучшенная графика это опредленно то, что было сделано на движке при разработке Фоллаута, а не HD пак, которому итак уже столько же сколько и игре.

Не думаю, что это так просто - вынуть движок Skyrim и поставить движок Fallout. Они банально несовместимы, придется еще кучу кода перепахать, чтобы запустить Skyrim на движке Fallout. При этом скорее всего половина старых модов перестанет работать. Зачем это все Bethesd'e.

#50 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Не думаю, что это так просто - вынуть движок Skyrim и поставить движок Fallout. Они банально несовместимы, придется еще кучу кода перепахать, чтобы запустить Skyrim на движке Fallout. При этом скорее всего половина старых модов перестанет работать. Зачем это все Bethesd'e.

Они не то что несовместимы, они вообще одинаковы. Мне понадобится пара дней, если приспичит, чтобы загрузить Skyrim.esm в Creation Kit от Fallout 4. Настолько там все одинаково.



#51 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю, что это так просто - вынуть движок Skyrim и поставить движок Fallout. Они банально несовместимы, придется еще кучу кода перепахать, чтобы запустить Skyrim на движке Fallout. При этом скорее всего половина старых модов перестанет работать. Зачем это все Bethesd'e.

Это один и тот же движок. Причем Фоллаут, это такой большой мод для Скайрима. Был взят Скайрим, обновлен до DX11, внедрены штучки от Нвидии. Не знаю как там в версии 1.5, но в релизной 1.0 (или 1.1) версии Фоллаута через любой ехе-редактор можно найти иконки Скайрима. Skyrim.esm, проще говоря данные игры взяли, очистили (ито не полностью, пооставались упоминания Маркарта, драконов, и тд) и напихали новым контентом. Тяп™ ляп™ и™ новая™ амбициозная™ игра™ от™ Тодда™ уже лежит на прилавках.

Если переиздание будет, и это будет действительно Скайрим, то проблем с его графическим обновлением вообще возникнуть не должно.


 



#52 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Хочу Daggerfall !!! :paladin:   :queen:  :king:  :paladin:


Баггерфолл и так на Unity "переиздают" изо всех сил.

http://youtu.be/3qzzA49W3us

Дело затяжное и неблагодарное. Пилил уже один свой DaggerXL. Пилил, пилил, да и выпилил... 



#53 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Они не то что несовместимы, они вообще одинаковы. Мне понадобится пара дней, если приспичит, чтобы загрузить Skyrim.esm в Creation Kit от Fallout 4. Настолько там все одинаково.

А пара дней для чего ? Если они совместимы, то должен сразу загрузится, а если несовместимы, то не загрузится вообще. Или вы хотите Creation Kit подшаманить ? Но я все же сильно сомневаюсь, что Skyrim.esm загрузится в Creation Kit для Fallout. Честно, не пробовал.

Сообщение отредактировал andrelo1: 07 июня 2016 - 21:15


#54 Ссылка на это сообщение Fixser

Fixser
  • Играю в жизнь (ГДЕ НАСТРОЙКИ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ) =))
  • 158 сообщений
  •    

Отправлено

Denuvo ваше никому не нужно в таких проектах, они и так прекрасно продаются даже с пиратством, мало того на Denuvo постоянно жалуются сами игроки так как эта защита забивает оперативку и ssd не смотря на то что там рассказывают её разработчики. А что касается игр от беседки дак их всегда покупают и покупать будут просто потому что разработчики надежные. Да и дорогая эта защита и негативно влияет на продажи тот же праймал плохо очень продался для проекта такого уровня.

#55 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

По-моему, больше смысла имело бы переиздание по-настоящему старых игр. Те же первые два "Fallout", к примеру. Собственно, я ничего не имею против переиздания "Скайрима", но покупать не буду.



#56 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Переиздание F3 или FNV было бы предпочтительнее чем Skyrim, Вышло бы что - то типо Metro Redux. Искали бы лучше другие источники прибыли, например 6-ую часть TES, от Беседки ожидал несколько иного. хотя это все пока слухи. :dirol:


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#57 Ссылка на это сообщение Lawliet.

Lawliet.
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Пусть переиздают свой скурим сколько хотят, главное, чтоб не оскверняли морровинд своими жадными ручонками.



#58 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Дело затяжное и неблагодарное. Пилил уже один свой DaggerXL. Пилил, пилил, да и выпилил... 

Тут, скорее всего, дело в подходе не с той стороны. Не та это игра, которую бы следовало "воспроизводить" 1 в 1. ИМХО, умерить игру до современных масштабов, бережно перенеся основной сюжет и умеренное количество "штампованной" побочки.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

По-моему, больше смысла имело бы переиздание по-настоящему старых игр. Те же первые два "Fallout", к примеру. Собственно, я ничего не имею против переиздания "Скайрима", но покупать не буду.

Перепиливать изометрию на новый лад никто не будет. Во первых- изометрия это попросту устарело- ради популяции старпёров-олдфагов такое никто не сделает- не выгодно. Во вторых- это технически затруднительно- в данном случае квестовая составляющая слишком привязана к графической- переделать конечно можно, но ресурсоёмко.


Самый искренний смех - злорадный.


#60 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 097 сообщений
  •    

Отправлено

Во первых- изометрия это попросту устарело

Это ни разу не устарело, просто круг применения такого вида камеры сузился по причине прогресса технологий графония.

Во вторых- это технически затруднительно- в данном случае квестовая составляющая слишком привязана к графической- переделать конечно можно, но ресурсоёмко.

Это каким образом? Квест в чистом виде, по своей сути, представляет из себя сценарий развития событий с той или иной степень вариативности. Единственная проблема, которая может помешать его переносу на другой движок - это техническая невозможность реализации нелинейных квестов, но такой проблемы у большинства современных универсальных игровых движков как правило нет, а если есть, то они решаемы (Обсидиан для "Пилы" так улучшило Unity, что в inXile Entertainment решили пилить Torment: Tides of Numenera именно на их версии).


Изображение

#61 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Перепиливать изометрию на новый лад никто не будет. Во первых- изометрия это попросту устарело- ради популяции старпёров-олдфагов такое никто не сделает- не выгодно. Во вторых- это технически затруднительно- в данном случае квестовая составляющая слишком привязана к графической- переделать конечно можно, но ресурсоёмко.

 

Тут всё дело в подаче. Я и сам не большой любитель олдскула, но "Divinity: original sin" мне очень нравится. Изометрическая, с пошаговыми боями. "Fallout", думаю, был бы не хуже. А сколько других игр можно было бы возродить!


Сообщение отредактировал Kukuin: 08 июня 2016 - 08:59






Темы с аналогичным тегами skyrim, e3 2016, bethesda

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых