«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»

Сообщений в теме: 2653
#2494
Отправлено
не фиговый, нормальный ты мастер. Просто это я туплю. Мне простительно - я устала и дико хочу в отпуск.
То есть, мы с корабля добрались до космодрома, там взломали дверь, и дальше поехали в комплекс? А в то время, пока мы взламывали коды и замки, в ангар космопорта прибыл вездеход, на котором мы сейчас едем? Но мы никого не встретили, а обнаружили это только по дороге, из навигатора?
- Berserk1989, Arteia и Chesh¡re нравится это
#2499
Отправлено
Чет я совсем расклеился, и пара часов сна не помогает. Но не важно, ниже правила и краткое описание, которые чуть позже оформлю и скину в шапку вместе с картой. Итак...
У каждого персонажа есть четыре характеристики (сила, выносливость, интеллект и удача), которые позволяют решить почти любые задачи, потратив при необходимости и на соответствующих условиях, одну единицу в каждом отдельно взятом случае, чтобы разгадать загадку или задачу, которые встретятся в игре.
Тем не менее, для любителей кубиков, можно один раз для каждой ситуации, использовать количество шестигранных игральных костей, равное параметру характеристики. Бросок можно делать при соответствующих условиях, сообщив что именно, и за счёт каких характеристик персонаж пытается решить.
Также, если вас не устраивает результат, можно, один раз в каждом случае, за счёт единицы удачи перебросить один кубик.
Как правило успехом считается как минимум один результат выше трёх. Но для каждого отдельного случая требования могут измениться (назначается мастером).
Заранее оговоренных навыков нет, есть только характеристики. Так что игрок может использовать абсолютно любой обоснованный навык, основанный на характеристиках персонажа.
Кроме того, в тех немногих случаях, когда присутствует угроза жизни персонажа, количеством его жизней считается показатель Выносливости. Если он снижается до нуля, то персонаж впадает в кому до выздоровления (в медицинской лаборатории).
Каждый новый (реальный) день показатели характеристик восстанавливаются до изначального состояния, если персонаж отдохнул. Если такой возможности не было, то восстанавливается только одна единица.
Каждый игрок получает по три подсказки, помимо тех, что можно найти совместно. Исходя из этих данных группа должна вычислить НИП, который виновен во всех печальных событиях. Весь перечень колонистов, будет доступен практически сразу, как группа получит доступ к внутренней сети комплекса.
Кроме того, необходимо обезвредить «взбесившийся» нанорой, который, может полностью разрушить комплекс. Для этого надо попасть в серверную и перезагрузить управляющий компьютер.
Планировка комплекса, станет доступна персонажам, как только они получат доступ к закрытой части внутренней сети комплекса.
Ну а пока можно плавно подъезжать к ангару комплекса, где храниться транспорт.
У каждого персонажа есть четыре характеристики (сила, выносливость, интеллект и удача), которые позволяют решить почти любые задачи, потратив при необходимости и на соответствующих условиях, одну единицу в каждом отдельно взятом случае, чтобы разгадать загадку или задачу, которые встретятся в игре.
Тем не менее, для любителей кубиков, можно один раз для каждой ситуации, использовать количество шестигранных игральных костей, равное параметру характеристики. Бросок можно делать при соответствующих условиях, сообщив что именно, и за счёт каких характеристик персонаж пытается решить.
Также, если вас не устраивает результат, можно, один раз в каждом случае, за счёт единицы удачи перебросить один кубик.
Как правило успехом считается как минимум один результат выше трёх. Но для каждого отдельного случая требования могут измениться (назначается мастером).
Заранее оговоренных навыков нет, есть только характеристики. Так что игрок может использовать абсолютно любой обоснованный навык, основанный на характеристиках персонажа.
Кроме того, в тех немногих случаях, когда присутствует угроза жизни персонажа, количеством его жизней считается показатель Выносливости. Если он снижается до нуля, то персонаж впадает в кому до выздоровления (в медицинской лаборатории).
Каждый новый (реальный) день показатели характеристик восстанавливаются до изначального состояния, если персонаж отдохнул. Если такой возможности не было, то восстанавливается только одна единица.
Каждый игрок получает по три подсказки, помимо тех, что можно найти совместно. Исходя из этих данных группа должна вычислить НИП, который виновен во всех печальных событиях. Весь перечень колонистов, будет доступен практически сразу, как группа получит доступ к внутренней сети комплекса.
Кроме того, необходимо обезвредить «взбесившийся» нанорой, который, может полностью разрушить комплекс. Для этого надо попасть в серверную и перезагрузить управляющий компьютер.
Планировка комплекса, станет доступна персонажам, как только они получат доступ к закрытой части внутренней сети комплекса.
Ну а пока можно плавно подъезжать к ангару комплекса, где храниться транспорт.
На память!
Темы с аналогичным тегами riddleclues, наши игры, фрпг, клюэдо
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Хогвартс – 2025. "Под знаком слизи"Автор Ewlar, 21 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых