«Риддлера бояться — в Клюэдо не играть!»

#1422
Отправлено
Карта города:
Описания (dice=5d6):
---
Алгоритм следующий -> (dice=5d6) -> 5 + 3 + 6 + 1 + 4 -> 5 - (Возможные События), 3 - (Последующие Действия), 6 - (Результат действия персонажа), 1 - (Контр бросок), 4 - (Награда, слоны раздаются, после описания всего что произошло с вашим персонажем)
Что интересного в Ривертауне? Лила бы там прогулялась бы. Надеюсь, уже можно делать бросок?
Кладбище, Темная Пещера и Магазин.
И ... да, броски можно делать. Гуляйте по городу, разыскивайте улики, ключи и магические печати... В общем, развлекайтесь!
- Thea это нравится
#1423
Отправлено
Что интересного в Ривертауне? Лила бы там прогулялась бы. Надеюсь, уже можно делать бросок?
(2) Когда вы очутились на месте, откуда-то появился монстр, порожденный враждебным разумом и силой. Похоже боя не избежать. ->
(1) Встретившись с врагом, вы потеряли самообладание, из-за чего вам была нанесена псологическая травма. Похоже следующая остановка Больница.
(4) ?
(5) ?
(3) ?
Ну тогда Лила пошла на кладбище.
Не пойму, что с последними цифрами делать. Самая последняя - это слон от тебя будет. А остальные?
- Chesh¡re это нравится
#1426
Отправлено
то есть ...
(2) Когда вы очутились на месте, откуда-то появился монстр, порожденный враждебным разумом и силой.
Похоже боя не избежать. ->
(4) Вы удачно прокрались мимо врага, а он вас так и не заметил. Но нужно что-то делать. Можно избежать столкновения, уйдя на соседнюю улицу, либо нанести первый удар.
(Х) Результат удара или побега
(Y) Действия противника (Заметил / Не заметил, Убежал / Не убежал ну и т. д.)
#1427
Отправлено
Третья и четвертая цифры, это Результат действий персонажа и контр бросок против. Примерно так же как у Шен в игре.
А! Значит, Лила что-то сделала (бросок = 4), но у нее не получилось ибо контрбросок был выше?
Пришла на кладбище, встретила врага, получила травму, попыталась сбежать, но не смогла, к примеру?
- Chesh¡re это нравится
#1430
Отправлено
Никак не могу прочесть, что в университете Мискатоник, очень мелко... ^^"""
Ну и название
https://s26.postimg....m_HorrorMap.jpg
Администрация и Научно-исследовательский центр (в котором тоже можно восстановить жизнь и психику, вместо больницы)
#1431
Отправлено
открывала, не спасает :((( Увеличиваю, но не уверенна, что правильно разобрала- библиотека, администрация и научная что-то? :(
Сообщение отредактировал Arteia: 12 января 2017 - 22:08
#1432
Отправлено
А ... да, библиотека ещё. А мелкий шрифт, пока не нужен, по крайней мере Здесь.
Да, ещё, даже если вы попали в больницу или в полицейский участок, вы можете спокойно оттуда выйти (РП) и начать заново с той улицы, на которой данные заведения находятся...
Все, я пока откланиваюсь, завтра вернусь прочитаю о ваших злоключениях, потом проведем награждения и начнем второй этап...
#1435
Отправлено
еще бы результат был красивым.. а то мы с кубиком давние враги
Алгоритм следующий -> (dice=5d6) -> 5 + 3 + 6 + 1 + 4 -> 5 - (Возможные События), 3 - (Последующие Действия), 6 - (Результат действия персонажа), 1 - (Контр бросок), 4 - (Награда, слоны раздаются, после описания всего что произошло с вашим персонажем)
нифига не поняла.. что означают мои цифры и как с ним бороться.
#1436
Отправлено
Написала все в старом посте. Только что закончила. Проще говоря UPD ))
еще бы результат был красивым.. а то мы с кубиком давние враги
нифига не поняла.. что означают мои цифры и как с ним бороться.
первые две смотри в мастерском посте, следующие две- драка (как в Лукошкино в кулачном кругу), последняя- Риддлеру
Сообщение отредактировал Arteia: 12 января 2017 - 22:59
#1437
Отправлено
еще бы результат был красивым.. а то мы с кубиком давние враги
нифига не поняла.. что означают мои цифры и как с ним бороться.
Первые две - выбираешь из списка, у тебя получается такая история:
(1) Как только вы попали на улицу, все вокруг подернулось непонятной дымкой.
Спустя мгновение вы оказались в только что открывшемся портале. ->
(3) Да, весьма неприятное местечко. Похоже, что надо отсюда выбираться, но вон те непонятные фигуры, вам вряд ли дадут просто так выйти отсюда. Придется драться, чтобы вернуться обратно в Аркхам.
(3) тут ты реагируешь на ситуацию
(3) а это можешь рассматривать как контрбросок твоему действию
3=3, не знаю, можно ли считать, что у тебя получилось то, что ты задумала или нет)
А последняя цифра - это вроде как подарок будет от Риддлера завтра.
- Arteia это нравится
#1441
Отправлено
Тогда я выведу Лилу из больницы. Попробуем ещё раз искусить судьбу броском кубика. Но только уже после обеда, если успею до итогов)) Мне вообще нравится это приключение. Интересно, какие слоны нас ждут)А ... да, библиотека ещё. А мелкий шрифт, пока не нужен, по крайней мере Здесь.
Да, ещё, даже если вы попали в больницу или в полицейский участок, вы можете спокойно оттуда выйти (РП) и начать заново с той улицы, на которой данные заведения находятся...
Все, я пока откланиваюсь, завтра вернусь прочитаю о ваших злоключениях, потом проведем награждения и начнем второй этап...
Темы с аналогичным тегами riddleclues, наши игры, фрпг, клюэдо
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Хогвартс – 2025. "Под знаком слизи"Автор Ewlar, 21 дек 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 3Автор Ewlar, 20 мая 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Sweet rolls from Elder ScrollsАвтор Ewlar, 15 мар 2024 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Истории у камина →
Фиолетовый ужас ТеллариАвтор Ewlar, 04 июл 2022 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
Наши игры →
Таверна «Перевал Призраков» →
Банкетный Зал →
Орки на пригорке - 2Автор Ewlar, 28 апр 2022 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых