Роли розданы. Если вы не получили письмо от Мастера, то вы - мирный участник совета.
When the snows fall and the wind blows, the lone wolf dies but the pack survives.
Пестрые знамена наполнили Зимний городок. В этот год Вестеросе по-прежнему распоряжалось лето, и оно давно повелело жителям освободить небольшое поселение, раскинувшееся у самых стен Винтерфелла, чтобы посвятить себя земледелию и охоте, а потому пустующие бревенчатые здания, становившиеся приютом для окрестных жителей в зимнюю пору, сейчас радушно встречали все прибывающих посланцев из самых разных Королевств Вестероса. Лорды и леди же следовали дальше - по каменистой дороге их кони везли их к южным воротам замка, за которыми кипела жизнь.
На зов Севера, сохранившего колючую прохладу даже в ту пору, когда остальные Королевства изнемогали от духоты, в Винтерфелл прибыли не только сами северяне: септа Вилья как-то спросила на кухне, не погубит ли ночной холод розы и виноград и поможет ли им прихваченная с собой пара сапог. Кастелян был немало удивлен тем, что львы, хоть и в красной шкуре, составили себе труд сделать такой крюк, а знамя с башней колыхалось на ветру так, что казалось, будто дерево с соседнего штандарта загорелось от пламени с башни, а олень рядом встал на дыбы, стремясь спастись от пожара. Утром, увидев новые бирюзовые и красно-белые стяги, кузнец сказал подмастерью, что уж теперь-то море точно добралось до Винтерфелла, памятуя о недавнем споре о силе железнорожденных. Мальчишка позволил себе неслыханную дерзость: отстаивать мысль, будто Дагон Грейджой однажды доберется сюда, и люди его вместе с приливной волной перемахнут гранитные стены. Железнорожденные - легкие лихие мореплаватели, они под покровительством бога, который вот уже столько времени являет им свою милость. Что может Север предложить против такого? Неповоротливые молчаливые чардрева, чей лик застыл навека в скорбной гримасе, неотесанное безумство варвара, леса, где на берегу речушки цокают клешнями крабы, а в глубокой чаще ревут лоси, потревоженные голодными медведями? Разве что северяне могут похвастаться солнцем, которое светит так тускло, что свет его почти белый, безжалостностью к врагам да острым оружием - топорами, ножами...
Кузнец велел выпороть мальчишку за подобные слова, но по правде больше не оттого, чтО он говорил, а потому что за болтовней вертлявого языка совершенно запорол отличную заготовку, в которую уже было вложено некоторое количество времени и труда. А слова... Молодежь болтает всегда. Как только спадет с глаз пелена, призывающая вопреки увещеваниям матери рваться служить на Стену - защищать людей от сказочных существ, сразу-то обнаруживается у них талант полководца масштабов Лорда-Хранителя. Кузнец был немолод и когда-то слышал подобные уверенные, но детские речи даже из уст молодого лорда Берона. Тогда правил Севером еще его отец...
Совсем рядом раздалось хлопанье крыльев. Очередной ворон. В эти дни их с письмами летало так много, что он уже перестал обращать внимание на этот звук. Рядом, задрав голову и потирая последствия воспитательных мер, стоял подмастерье. "Сколько глаз у Кровавого Ворона?" - вдруг спросил он вслух. - "Тысяча и один". Кузнец посмотрел на него каким-то странным взглядом.
А потом нахмурился и дал болтуну затрещину: столько времени прошло, а воды так и не принес.
Важно! Чтобы лучше себе представлять место действия, пройдите сюда, тут есть интерактивная карта. Только помните, что септу еще не построили.
Персонажи
Генеалогии персонажей
Старки
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Бастард отца нынешнего Хранителя Севера - младший из всех детей лорда Брандона. Несколько лет назад юноша надел черное.
- Старший наследник лорда Брандона Родвелл умер от Великого Весеннего Поветрия. Поскольку детей в браке с Мириам Мандерли у него не было, наследовал ему его брат. После смерти Родвелла Мириам вернулась в Белую Гавань.
- Старший сын нынешнего Хранителя Севера Доннор также скончался от эпидемии.
- Артос Старк помолвлен с Лисарой Карстарк.
- Рикард Старк был сослан на Стену за участие в заговоре против Железного Трона, который произошел несколько месяцев назад в Белостенном замке. Наказание вряд ли показалось молодому лорду таким уж суровым: как один из младших сыновей, он и без того собирался связать свое будущее со службой на Стене.
Амберы
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Двое сыновей лорда Хотора скончались в раннем возрасте: Харкон умер от ран, полученных на охоте на медведя, в 14 лет, а Лукан скончался в трехлетнем возрасте.
- Брат Мики, Гарет помолвлен с сестрой лорда Толхарта, Холлис.
Барлеи
Болтоны
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Теткой детям лорда Болтона приходится старшая сестра их матери, леди Харренхолла Данелла Лотстон, известная также как Безумная Данелла. Несколько месяцев назад из Лиса вернулся брат лорда Манфреда - Алестер. За помощь в раскрытии заговора в Белостенном замке он был признан наследником своего покойного брата и властителем Харренхолла. Алестер вернулся домой и за преступления против своих подданых приговорил Данеллу к смерти через сожжение.
Карстарки
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Мать Арно, Лара Мормонт - сестра отца Ламины Мормонт, Келвина, соответственно, Арно и Ламина приходятся друг другу кузеном и кузиной.
- Также Арно и Лисара приходятся Хранителю Севера троюродными племянниками.
Мормонты
Форрестеры
Ланнистеры
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- До смерти своего отца, Дамона Ланнистера по прозвищу "Седой Лев", Тибольт был одним из фаворитов Ширы Морской Звезды.
- У Тибольта есть трехлетняя дочь.
Марбранды
Рейны
Тиреллы
Кордвайнеры
Хайтауэры
Баратеоны
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Младший брат Лионеля женат на Тие Ланнистер, однако Тия принадлежит к младшей ветви - Ланнистерам из Ланниспорта.
- Сын Гоуэна и Тии скончался в маленьком возрасте от Великого Весеннего Поветрия.
Борреллы
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Несмотря на то, что формально главой Дома является отец Фредерика, его бабушка по-прежнему правит землями железной рукой, все надежды возлагая в лучшем случае на кого-нибудь из своих внуков, его сыновей.
Веларионы (и Мартеллы)
Ваш персонаж может знать это, а может и не знать:
- Бабушка Люцериса - Дейенерис Таргариен, сестра Дейрона II Доброго, отца нынешнего короля Эйриса I.
Хронология событий
Игровая информация и регламент
Доверенные лица Эдмара Блэквуда (шерифы) - единственные двое, в невиновности кого агент десницы уверен, потому что достаточно близко знаком с ними, и именно они отчасти помогали ему в его связанных с советом делах. Помогают ему внедриться в общую массу подозреваемых и отыскать в ней настоящего убийцу.
Лучший друг - более опытный в подобных делах и дольше знаком с Эдмаром, один из лучших его друзей. Достаточно пылок, чтобы в случае гибели напарника, немедленно попытаться за него отомстить.
Тот, на кого можно положиться - с Эдмаром знаком не так давно, как его коллега, но доверяет им обоим и готов во всем их поддерживать.
Техническое описание ролей
Старший стреляющий шериф и младший шериф - от Мастера узнают статус совместно выбранной ими цели. Решающим словом при выборе обладает старший стреляющий шериф. Получают ответ: «Мирный» или «Не мирный». Результат Шерифской проверки публикуется в итогах дня (без указания имени цели). В силу спецспособностей Босса мафии, его статус каждый раз будет определяться как "мирный". В силу спецспособностей ниндзя-мафа, его статус определится как "мирный" во время первой проверки и как "не мирный" во время последующих проверок.
Ход совершается ежедневно до 21.45 по Мск, при выходе из игры одного из шерифов, второй совершает ход как обычно. При выходе из игры последнего шерифа, результаты совершённой им проверки не публикуются.
Старший стреляющий шериф в случае вывода из игры ночным ходом Доктора или Мл.стреляющего шерифа получает возможность вывода из игры одного из игроков по своему выбору ("выстрел").
Младший стреляющий шериф в случае вывода из игры Старшего стреляющего шерифа право "выстрела" не получает.
По выбору шерифа вместо "выстрела" он может произвести обычную проверку, но пропущенные выстрелы не переносятся на другой день. Доктор не блокирует "выстрел".
Врачеватель (доктор) - когда-то он мечтал об обучении в Цитадели, но по тем или иным причинам этот вариант оказался для него неприемлемым. Тем не менее никто не сможет отнять у него страсть к медицине, которая всю жизнь служит для него увлечением.
Техническое описание роли
Доктор - блокирует все ходы, направленные на вывод из игры выбранного им в этот день игрока и совершаемые после него (см. очерёдность ходов). Не блокирует вывод из игры путём общего голосования. Совершает ход до 21.45 ежедневно. Может выбирать себя или любого другого игрока неограниченное количество раз за игру, но не дважды подряд.
Шпионы Дагона Грейджоя (мафия) - завербованные предводителем железнорожденных представители знатных домов. Знают друг друга, но к сотрудничеству пришли только после убийства лорда Берона, которое поставило под удар легенду каждого из них. Чем сумел их соблазнить или запугать Дагон Грейджой, что они согласились с ним сотрудничать, пока остается загадкой, но их главная задача - расстроить совет так или иначе, и как именно это будет сделано, Дагона не волнует.
Негласный лидер - у шпионов не было формального лидера, каждый из них поначалу действовал самостоятельно, но как только "запахло жареным", именно этот человек сумел сплотить их вокруг себя.
Техническое описание роли
Босс мафии - обладает решающим словом в выборе целей общего хода мафии. При проверках Шерифа выглядит мирным (в том числе повторных). В случае вывода из игры его группа пропускает один общий ход. Его группа совершает ход до 21.45 ежедневно.
Невидимка - его главный талант - рассеиваться среди других - был, возможно, востребованнее прочих на этом опасном задании.
Техническое описание роли
Ниндзя, играющий за мафию - обладает разовым иммунитетом к проверке шерифов. При первой проверке Шерифа выглядит мирным, при повторной его статус показывается корректно (не мирный).
Жертва обстоятельств - когда-то он оказался не в том месте не в то время. Хотя, возможно, сам он считает иначе, намереваясь добиться успеха в достижении целей своего нового повелителя.
Техническое описание роли
Мафиозо - рядовой участник организованной группы. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений.
Сочувствующий - а почему бы и нет? По мере развития событий его убеждения все больше сходятся с позицией сторонников Дагона. Или, быть может, за помощь ему просто сулят все привлекательнее куш?
Техническое описание роли
Оборотень - присоединяется к мафии после потери одного из участников группы в качестве рядового. Не имеет спецспособностей, кроме осведомлённости о составе своей группы и возможности участвовать в принятии ею коллективных решений. Если ниндзя или босс выходят из игры раньше рядового мафиозо, то, замещая их, оборотень не наследует их способностей.
Тайный доброжелатель Элиссы Хилл (маньяк) - Элисса, получив вести о том, что их с Эсталией отец готовит документы, чтобы признать ее своей главной наследницей, договорилась с ним о его миссии тайно, после того, как накануне отъезда из Винтерфелла, несмотря на все старания следивших за ней, кто-то, кто знал их с Эсталией секрет, проник в ее покои и едва не убил ее. Доброжелатель преследует сугубо цели своего "заказчика", то есть ищет своего оппонента - настойчивого недоброжелателя - с одной целью - ликвидировать.
Техническое описание роли
Маньяк - выбранная им цель в тот же день выбывает из игры. Совершает свой ход ежедневно до 21.45 по Мск.
В данной игре перед Маньяком стоит особое условие: он должен вывести из игры мирного псевдоактива Недоброжелателя.
В том случае, когда Маньяку удаётся вывести Недоброжелателя из игры, он теряет способности Маньяка (перестаёт выводить игроков из игры), и становится Бессмертным (то есть имунным к ночным атакам мафии), и, в случае, если ему удаётся остаться в игре к моменту её завершения - автоматически разделяет победу с победившей стороной.
Если же Недоброжелатель покидает игру через общее голосование мирных или общий ход Мафии, Маньяк имеет выбор:
1) остаться классическим Маньяком и продолжить игру "сам за себя", без возможности разделить с кем-либо победу
2) потерять свою спецспособность и статус: стать мирным и таким определяться на проверках Шерифов.
Тайный недоброжелатель Элиссы Хилл - человек, которому невыгодна или неугодна бастардка в роли наследницы Пламмов настолько, что он готов пойти на самые крайние меры.
Участники совета (мирные) - лояльные королю и верные своему слову дворяне, которые не хотят, чтобы их объявили виновными в смерти Хранителя Севера и предательстве перед десницей, а еще больше не хотят, чтобы их всех перебили по очереди, пока идет расследование, поэтому в их интересах обнаружить и выдать заговорщиков агенту Бриндена Риверса, тем более, что список подозреваемых так невелик.
В игре участвуют :
Мафия: Босс (1) + Ниндзя (1) + Рядовой (1) + Оборотень (1) = 4-1=3-1=2-1=1
Шерифы: Старший (1) + Младший (1) = 2-1=1
Маньяк = 1-1=0
Бессмертный = 0+1=1
Недоброжелатель = 1-1=0
Доктор = 1-1=0
Мирные = 9-1=8-1=7-1=6
Время совершения и очерёдность ходов:
МИРНЫЕ --> "ВЫСТРЕЛ" --> ДОКТОР --> МАФИЯ --> МАНЬЯК --> ШЕРИФЫ
- Голосование мирных - до 22:00
- Ходы активов принимаются Мастером до 21.45
- Менять голос можно неограниченное количество раз до 22.00 (при этом просьба помечать "МЕНЯЮ ГОЛОС!")
- Пропуск голосования считается голосом против себя. Как только игрок набирает три таких пропуска, персонаж выводится из игры ближайшим мастерским постом с литературными итогами.
- Всё время - +3 GMT (МСК), просьба ко всем участникам сверить часы с временем на форуме.
online
Сообщение отредактировал Osidius the Emphatic: 24 октября 2016 - 22:33