Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#601 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#602 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

ну почему сразу по голове? Есть немало других мест)))  :olen:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#603 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

ну почему сразу по голове? Есть немало других мест)))  :olen:

Кто знает, по другим местам может и приятно оказаться XD


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#604 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

предлагаю проверить!  :whistling:


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#605 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно ка кскоро туда стража добежит то?)

Учитывая нашу удачу, она прибежит как раз тогда, когда мы поймём, что пора драпать.

#606 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Так, впереди у нас финальная миссия. Состоять она будет из следующих этапов:

 

1.Проникновение. Каждый кидает 1d30, те, у кого выпало больше 10 остаются незамеченными. Те, у кого меньше, превращаются в "диверсантов" и начинают тупо бегать по территории Министерства, отвлекая на себя ординаторов.

2.Поиск и уничтожение маяков. Все игроки, как "спалившиеся", так и незамеченные кидают 1d30 - если выпадает больше 20, то персонаж находит и уничтожает маяк. Всего их три (могло быть меньше, но у меня выпало три из трёх XD), так что минимум трём игрокам требуется выбросить больше 20. При этом, "замеченному" персонажу так же необходимо будет победить надсмотрщика - игрок кидает 1d30, победа засчитывается при результате выше 15. В противном случае, герой отступает.

3.Если все маяки будут уничтожены, то на этом всё - Алистер передаёт свитки пленникам, все используют Божественное Вмешательство, вин.

 

4.Если хотя бы один маяк уцелеет, героям придётся с боем прорываться к выходу из Министерства. Все снова кидают 1d30, и если в сумме игроки набьют больше 100, то мы покидаем зону притяжения маяка и опять таки телепортируемся.

 

5.Если мы всё же проигрываем бой ординаторам, то Суран Леориан в срочном порядке "эвакуирует" нас в Каирн Душ, где героям опять таки с боем предстоит прорываться к порталу, ведущему в Эбенгард. Это уже отдельная история, и если до этого дойдёт, то и правила к ней я приведу отдельно.

 

Легион готов выделить необходимое снаряжение - но не шибко дорогое, так что ничего круче стали и кольчужных доспехов герои не получат. До вечера они могут отдохнуть и подготовиться к операции.



#607 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

я чувствую, этот пост придется держать открытым как шпаргалку :)   


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#608 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Да я всё равно буду делать напоминания - это так, на случай, если кто-то вдруг решит, что я несправедливо придумываю новые броски прямо на ходу.)



#609 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Подождите меня только. У меня вообще полная задница до субботы включительно, но завтра с утра попробую все прочитать и ответить


Изображение

#610 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

Если я выкинул 1, 30 и 11 - это означает, что Элдил проиграл дуэль против надсмотрщика или что он не смог уничтожить маяк? Я могу воспользоваться бонусом от зелья Моку против надсмотрщика?

Вообще, то, что я кинул в игротред - последний пост от меня до-о-о вечера пятницы. Если не вернусь - не поминайте лихом!

Сообщение отредактировал Ростя Смирнов: 13 декабря 2016 - 21:27


#611 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ох и не завидую я вам, ребята - с другой стороны миссия в мин.правды для средних персонажей и не должна быть увеселительной прогулкой, я думаю)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#612 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж, по идее, должно быть всем туго. Там ведь внутри всякие кривые узкие коридоры и куча стражи?


Изображение

#613 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Да уж, по идее, должно быть всем туго. Там ведь внутри всякие кривые узкие коридоры и куча стражи?


Ага, да еще и полутьма) В общем... удачи. Я еще понятия не имею, где и чем Рей в это время заниматься будет... может он финальным боссом станет кому-нибудь в том числе XD

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#614 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

:olen:  чет я стремаюсь кубик бросать, честно)))    :sweat: 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#615 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Элдил проиграл дуэль против надсмотрщика или что он не смог уничтожить маяк? Я могу воспользоваться бонусом от зелья Моку против надсмотрщика?

Элдил не смог уничтожить маяк, так как проиграл бой надсмотрщику.)

Конкретно при этом броске да, зельем воспользоваться можно.

 

Касательно Рейнила - его мы встретим аккурат в третьем пункте, и если маяки будут уничтожены, то просто побеседуем с ним и свалим. Если же маяки останутся целыми, то именно он возглавит стоящих у нас на пути ординаторов, и один из игроков сможет с ним сразиться (результат так же пойдёт в общий зачёт, тот который "набьём больше сотни").


Сообщение отредактировал SnowK: 14 декабря 2016 - 06:15


#616 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

Laion: проникновение))))
Laion rolls d30 = 17
Laion: маяк
Laion rolls d30 = 18

 

ну проникнуть незамеченной удалось (кубик был логичен), а маяк уничтожить - нет.


Laion: на всякий случай, если маяки не уничтожим
Laion rolls d30 = 22


Опишу подготовку к диверсии в обед))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#617 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Вы бы раньше времени последний бросок не делали - а то ведь Шандир выберет себе в противники самого "невезучего" XD



#618 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

о_О Самому "невезучему" может когда-нибудь повезти. Внезапно. 


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#619 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Да не, я к тому, что у Лиссы, например - уже 22 выпало. Чтобы победить её, Шандиру придётся получить результат 23 и выше - так зачем ему рисковать, когда можно напасть на кого-нибудь с меньшим результатом? Поэтому и не делайте третий (с половиной) бросок раньше времени - пусть Рей сначала определится с противником, а затем они уже оба дайсы кинут.



#620 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 886 сообщений
  •    

Отправлено

А, даже так. Я-то думала, что там заново надо будет бросать кубики.


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#621 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Проникнуть удалось. 11

Маяк сломать - нет, 18.

Ближе к вечеру напишу, что там я собрал в Легионе в плане вооружения.


Изображение





Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых