Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#61 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#62 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

А как там было дело с хлебом? Разве данмеры пекли хлеб? Или стряпали лепешки из бататового теста?


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#63 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

А как там было дело с хлебом? Разве данмеры пекли хлеб? Или стряпали лепешки из бататового теста?

Всегда был хлеб и продавался он просто везде.234?cb=20131006071159&path-prefix=ru&for



#64 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда был хлеб и продавался он просто везде.

Я уже не помню, что там было из пищи.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#65 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

Я уже не помню, что там было из пищи.

А я поигрываю переодически в Морру)). Всегда даже на слезу пробивает немножко как играл в свой старенький компьютер в своей маленькой комнатушке, пока ждал маму и не делал уроки  :cray:


  • Potay это нравится

#66 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Вся эта инфа про кулинарию и пищу данмеров мне очень пригодится для отыгрыша. Если чего еще упомните, сообщайте.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#67 Ссылка на это сообщение RottenSkeleton

RottenSkeleton
  • Мудрец
  • 1 042 сообщений
  •    

Отправлено

А как там было дело с хлебом? Разве данмеры пекли хлеб? Или стряпали лепешки из бататового теста?

Пекли-пекли, я, правда, не помню, из чего - из батата или из виквита (который злаковая культура ещё). Что странно, потому что я всегда предполагал что хлеб именно из виквита.

Яйца квама и скрибовое желе к тосту не забудь, ням. :)

А вот кожу нетчей есть нельзя ни при какой обработке.



#68 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Данмеры пекут хлеб. Из виквита и из соленого риса. Большие плантации оных кроме Дресов по лору еще в Восе должны быть.

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#69 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Пекли-пекли, я, правда, не помню, из чего - из батата или из виквита (который злаковая культура ещё). 

О, так и виквит тоже злаковый? Я не знал, но тогда все логично. Две злаковые культуры, солёный рис и виквит, еще одна клубневая - батат. Это основа для кулинарии, гарниры, так сказать, источники муки. Плюс, получается, основы для алкоголя. Далее продукция шахт кваама - яйца, скрибово желе и вяленная скрибятина. К слову, а откуда берется скаттл? Тоже от кваама? Потом мясо никс-гончих, но мне кажется, это аналог дичи - их вроде не разводят. Гуаров, как мне кажется, тоже можно кушать, хотя этот момент и не отражен в игре. Как коровок :)  


Табель лиц и масок.

 

 


#70 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

О, так и виквит тоже злаковый? Я не знал, но тогда все логично. Две злаковые культуры, солёный рис и виквит, еще одна клубневая - батат. Это основа для кулинарии, гарниры, так сказать, источники муки. Плюс, получается, основы для алкоголя. Далее продукция шахт кваама - яйца, скрибово желе и вяленная скрибятина. К слову, а откуда берется скаттл? Тоже от кваама? Потом мясо никс-гончих, но мне кажется, это аналог дичи - их вроде не разводят. Гуаров, как мне кажется, тоже можно кушать, хотя этот момент и не отражен в игре. Как коровок :)

Скаттл это жирная масса из перемешанных жуков. А еще скаттл это любимейшее блюдо всех не н'вахов. 



#71 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Ох, я на этой кулинарии морровиндской в свое время гуара съел, когда Канудом занимался)

К слову, а откуда берется скаттл? Тоже от кваама?

"из жуков", полагаю имеются ввиду насекомые помельче)
 

Гуаров, как мне кажется, тоже можно кушать, хотя этот момент и не отражен в игре. Как коровок :)

кушают, очень даже кушают) в игре об этом говорят)
 
Из самой игры про еду и кулинарию (из диалогов, выписки из книг я потерял), но там почти та же самая инфа на самом деле
 


Рецепты и ингридиенты из TESO, которые по моему мнению относятся к данмерам

 
Так же данмеры считают лошадей животными, пригодными разве что в пищу, полагаю при имперских поселениях, фортах и на материке они таки имеются. Что до сладостей - сладкий рулет это фишка и гэг игры еще со времен арены, сладкие рулеты любят ВСЕ независимо от континента. Плюс наравне с выпивкой 100% из империи, с которой идет активная торговля идут и продукты, многие сладости не так быстро портятся. Так что в таких городах как Балмора, Вивек, Садрит Мора проблем с разнообразием еды быть не должно)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#72 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Сегодня мы начинаем игру. Герои приходят в себя в пещере и сразу начинают выяснять, кто есть кто, поэтому не нужно в стартовом посте описывать, чем ваши персонажи занимались вчера вечером и как они вообще попали в Морровинд.

 

То есть, примерно так:

Юстис открыл глаза и осмотрелся по сторонам. Его окружали подозрительные незнакомцы. Альтмер поднялся на ноги и спросил:

- Кто вы такие и зачем притащили меня в эту зловонную дыру?

 

Флэшбеки и воспоминания можно будет описывать позже, уже в процессе игры.



#73 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Я сегодня вообще никак, скорее всего. По крайней мере, до полуночи. Так что старайтесь сильно далеко не уходить без меня. Считайте, я очнусь последним. Можете даже это описать


Изображение

#74 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё кое что - нужно соблюдать какую-никакую очерёдность. Если вы непременно хотите ответить на сообщение другого игрока, то сразу как прочитаете кидайте в игровую тему пустое сообщение с пометкой "здесь будет мой пост". В течении часа его можно отредактировать и вписать, собственно, сам игровой текст. Если час прошёл, а сообщение так и не переделано - право хода переходит кому-нибудь ещё. Если у Вас нет времени отвечать прямо сейчас - попросите в этой теме остальных подождать.

 

Так что старайтесь сильно далеко не уходить без меня. Считайте, я очнусь последним. Можете даже это описать

Ну, просыпаются все разом, так что пусть твой персонаж многозначно помалкивает.)


Сообщение отредактировал SnowK: 20 ноября 2016 - 09:39


#75 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

А где игровая тема? Я никак не могу найти её.


Табель лиц и масок.

 

 


#76 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Заранее предупрежу, чтобы не возникало в дальнейшем вопросом. В связи с особенностями часового пояса моего региона (4 часа разницы с Москвой, то есть если у вас там вечер, для меня это уже ночь) и раннее пробуждении (5 часов утра) и отправка моей тушки на работу, я не смогу часто отписываться в будние дни. Однако писать буду каждый день и постараюсь долго не задерживаться с ответами. Оптимальные дни для меня - суббота и пятница. В крайнем случае могу поделиться свои персонажем с мастером на время моего отсутствия, если от меня потребуются действия и т.д.


Сообщение отредактировал Alice von Bertruher: 20 ноября 2016 - 12:48

03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#77 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо, игровой темы пока что нет. Мне бы опять ваших персонажей выучить. Их хоть не так много как в осм, но к старым привыкаешь, а тут...
Изображение

#78 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо, игровой темы пока что нет.

Ну, теперь есть.) Начинаем:

http://tesall.ru/top...kie-nochi-igra/



#79 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю скинуть в подпись или ссылку на свою квенту, или кратенькое описание персонажа. Очень кратенькое. Очень уж нас много! 


  • SnowK это нравится

Табель лиц и масок.

 

 


#80 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Предлагаю скинуть в подпись или ссылку на свою квенту, или кратенькое описание персонажа. Очень кратенькое. Очень уж нас много!


как ты быстро нас забыл) :cray:


  • Potay это нравится

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#81 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

как ты быстро нас забыл) :cray:

Ну, не расстраивайся, я не забыл, я просто никогда и не узнавал :) 


Табель лиц и масок.

 

 






Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых