Перейти к содержимому


Фотография

TES: Велотийские ночи (запись/обсуждение)

морровинд игра фрпг

  • Закрытая тема Тема закрыта

#121 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная ролевая игра “Велотийские ночи”

 

1958ce9025160f32e315ae5731d32e03.jpg

 

Синопсис
Морровинд, третья эра. Пророчество Нереварина сбылось – Дагот Ур повержен, однако тень Шестого Дома всё ещё нависает над Вварденфеллом. Группа незнакомцев просыпается в пещере на маленьком островке близ Вивека и пытается разобраться, кто и с какой целью привёл их сюда, ведь единственное, что всех их объединяет – полное непонимание того, как они здесь оказались.

Место действия – город Вивек и его окрестности. События разворачиваются в 430 году Третьей Эры, когда Нереварин уже свершил свои подвиги и отбыл в неизвестном направлении, а культ Мифического Рассвета ещё только готовится заявить о себе.

 

Создание персонажа
Для участия в игре необходимо заполнить анкету по следующему образцу:
1.Имя – аутентичное. Если орка зовут имперским именем, значит на то должна быть причина, например, он был воспитан людьми.
2.Раса – герой может быть данмером, альтмером, босмером, орком, имперцем, редгардом, нордом, бретоном, аргонианином или хаджитом сутай-ратом. Метисы так же допускаются.
3.Пол – мужчина или женщина. При желании, герой может скрывать свою половую принадлежность, тогда указывается та, которая выдаётся.
4.Возраст – Ваш персонаж не может быть слишком молод или слишком стар, то есть, маленькие девочки и дряхлые старцы, которые не в состоянии о себе позаботиться к игре не допускаются.
5.Внешность – описание и/или скриншот или рисунок.
6.Характер – модель поведения и мировоззрение Вашего персонажа. В ходе игры оно может поменяться, однако старайтесь придерживаться заданному в анкете курсу.
7.Класс/род деятельности – игрок вправе придумать свой класс, который, по сути, и должен отражать тот самый род деятельности его персонажа.
8.Биография – краткое описание жизни персонажа до событий игры.
9.Навыки  – игрок вправе выбрать пять любых из тех, что были представлены в Морровинде, кроме Красноречия и Торговли. Ораторские способности персонажа целиком и полностью зависят от таковых у игрока. Так же один-два навыка должны быть “небоевыми”, например алхимия или взлом.
10.Снаряжение – герои начинают игру с пустыми карманами, то есть, у вас нет ни еды, ни денег. Тем не менее, герой может и должен быть одет в соответствии со своим статусом.

 

В помощь:

[b]1.Имя:[/b]
[b]2.Раса:[/b]
[b]3.Пол:[/b]
[b]4.Возраст:[/b]
[b]5.Внешность:[/b]
[b]6.Характер:[/b]
[b]7.Класс/род деятельности:[/b]
[b]8.Биография: [/b]
[b]9.Навыки:[/b]
[b]10.Снаряжение:[/b]

Навыки: Защита, кузнечное дело, тяжёлые доспехи, средние доспехи, лёгкие доспехи, бездоспешный бой, дробящее оружие, древковое оружие, секиры, длинные клинки, короткие клинки, атлетика, акробатика, скрытность, взлом, меткость, рукопашный бой, алхимия, разрушение, восстановление, мистицизм, изменение, колдовство, иллюзии, зачарование.

 

Убедительная просьба – не создавать как откровенно бесполезных, так и “имбовых” персонажей. Архетипами могут послужить: охотник, целитель, разведчик, маг-учёный, начинающий гладиатор. Анкета должна быть утверждена мастером. Перед принятием, он может попросить вас изменить те или иные детали. Разрешается редактировать квенту неограниченное количество раз, при условии, что другие игроки будут поставлены в известность. Так же, изменённые данные не должны противоречить тому, что уже было упомянуто в игре (например, имя героя).

 

Требования к игрокам
- Грамотность. Ваши сообщения не должны быть сложными для восприятия. Старайтесь соблюдать орфографию и пунктуацию. Если не уверены в себе – прогоните текст через ворд и лишь тогда выкладывайте.
- Активность. У каждого из нас есть свои дела, однако старайтесь отвечать на сообщения хотя бы раз в два-три дня, или, как минимум, сообщайте, что Вы заняты и не можете играть прямо сейчас. Так или иначе, подтверждайте своё желание продолжать игру.
- Адекватность. Ваш персонаж – простой смертный. Мир не крутится вокруг него. Вы не можете убивать врагов силой мысли, поворачивать время вспять и предугадывать действия оппонентов. Считайтесь с другими игроками и не игнорируйте описанные ими действия.

 

Игроки имеют право выносить на обсуждение те или иные вопросы, предлагать собственные варианты развития событий и оспаривать решение мастера, однако, последнее слово всё равно остаётся за ним. Уступки делаются лишь в том случае, когда трое и более игроков выказывают недовольство сложившейся ситуацией. В спорах между игроками мастер так же выступает в качестве третейского судьи, между персонажами все вопросы решаются броском дайсов.

 

Уровень красноречия Вашего персонажа так же определяется другими игроками, поэтому невозможно переубедить кого-либо за счёт кубиков (только если вы не пытаетесь сделать это силой). Тем не менее, если Вам просто не нравится чей-то персонаж или даже сам игрок, то не стоит пренебрегать здравым смыслом и отказываться от его помощи, особенно когда у Вашего героя нет на то веских оснований. Вы – не Ваш персонаж, и он не всегда знает то, что могло быть прочитано Вами в сообщениях или анкете другого игрока.

 

Игровая механика

Все спорные моменты решаются броском кубиков 1d30 на этом сайте. Имя комнаты – Morrowind VNG. Чем выше результат – тем лучше. Предполагается, что все персонажи в состоянии постоять за себя и в той или иной степени равны между собой по силе. Материал, из которого изготовлены Ваше оружие и броня не учитывается, и более того, обратно пропорционален Вашим навыкам – то есть, чем лучше обмундирование, тем хуже умение им пользоваться. Таким образом, рыцарь, закованный в эбонит, на деле должен оказаться весьма посредственным воином, однако будет держаться на уровне с остальными за счёт качества своих доспехов.

 

В бою с НПС его уровень будет определяться мастером. Например, для победы в уличной драке игроку необходимо бросить кубики и получить результат выше десяти, в бою со стражником – пятнадцать, с дреморой – двадцать и т.п.

 

Ваш персонаж так же может выполнять определённые действия в соответствии со своими умениями – скажем, взламывать замки или варить зелья. Требования по навыкам так же будут предъявляться мастером, то есть, чтобы открыть дверь в сокровищницу придётся выбросить двадцать пять и выше. Навыки могут использоваться по-разному – тот же замок может взломать и адепт школы изменения, а воин попытаться попросту выломать дверь. Задача игрока – уточнить у мастера, способен ли его персонаж сделать то, что у него на уме.

 

Вопросы отыгрыша

Под контролем игрока может находиться всего один персонаж, всех НПС отыгрывает мастер. Тем не менее, игрок вправе сам отыгрывать некоторых ситуативных персонажей, например, торговцев и трактирщиков, когда требуется просто что-то купить или снять комнату.

 

В бою игрок так же может брать контроль над безымянными НПС-оппонентами, то есть описывать, как те ведут себя в битве с его персонажем. Удача героя в бою при этом определяется броском кубиков – если результат выше требуемого, то игрок описывает свою красивую победу, если ниже – то проигрыш.

 

Жизни Вашего персонажа, однако, ничто не угрожает – даже в случае поражения в бою он уцелеет, но будет взят в плен/доставлен к целителю/в тюрьму. Если один игрок пытается убить другого, то его действия так же будут предотвращены “высшими силами”. Смерть персонажа происходит лишь в соответствии с желанием самого игрока.

 

Может ли Ваш персонаж быть вампиром или оборотнем? Да, если Вы готовы отыгрывать такового. Например, сила вампира значительно уменьшается днём и возрастает ночью, что выражается в бросках – на солнце 1d20, а во тьме – 1d40. То же самое касается и оборотней – в человеческой форме персонаж будет испытывать слабость, но раз в день сможет принимать обличье зверя, что существенно повысит его шансы на победу.

 

Если же Ваш персонаж будет разоблачён, то готовьтесь к соответствующему отношению, а посему, не стоит обращаться в волка на глазах у толпы или кричать, что Вы из Тёмного Братства.

 

Место действия

Вивек – основная игровая территория, и большинство событий происходит именно здесь. Ваш персонаж может прогуляться по окрестностям, но длительный выход “за пределы карты” будет считаться побегом. Помимо представленных в компьютерной игре жителей, магазинов и прочих локаций, игроками и мастером могут вводиться новые, поскольку предполагается, что в реальности Вивек куда больше заявленного.

 

Перемещение по районам Вивека, так называемым кантонам занимает определённое время. Например, на то, чтобы обойти территорию округа, может уйти целый час, а на то, чтобы добраться из Квартала Чужеземцев до Храма пол дня. Игроки вправе пользоваться услугами гондольеров, и тогда перемещение между округами будет проходить существенно быстрее. Так же можно мгновенно переместиться в Храм благодаря заклятью Вмешательства Альмасиви.

 

Эбенгард так же является игровой локацией, в которую можно попасть на корабле, посредством Божественного Вмешательства или вплавь/по воде.

 

Требуемое количество игроков - от пяти до девяти. Список участников с ссылками на анкеты будет представлен ниже.

 

Игроки:

Prisoner-Boratino - Сардо Инаорис

SnowK - Юстис

Potay - Моку

Ростя Смирнов - Элдил Ллендо

Shandir - Рейнил Арион

Laion - Алейсен (Лисса)

Alice von Bertruher - Ареннис Версетти

Sancsaron - Карл


Сообщение отредактировал SnowK: 19 ноября 2016 - 18:45



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 747

#122 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Так или иначе, в ближайшее время я разделю нашу группу на две - в одну помещу самых "неудержимых" - и мы будем действовать в личке, а потом публиковать сразу крупные куски, а "слоупок-тим" продолжит писать непосредственно в игровую тему. Так и темп можно будет поддерживать, и "перебивать" друг друга лишний раз не будем. В какой-то момент можно будет поменяться - одни уйдут в личку, а другие перейдут в игровую тему.

 

В общем, пока расклад такой:

Быстрые игроки - я, Шандир, Лайон.

Медленные - Буро, Потай, Элис.

 

Ростя, Санкс - сами решайте, к какой группе примкнуть, в целом, вы в обе подходите.


Сообщение отредактировал SnowK: 21 ноября 2016 - 13:57


#123 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

То есть по твое у ненормально, что каждый имеет возможность раз в день хотя бы отписаться? Мы должны неделю из пещеры выбираться?)

Раз в день? По моему ненормально, когда каждый семь-восемь раз отписывается, я же так и сказал, откуда взялось про один раз? Просто скорость вчерашним вечером была слишком высокой для меня (ну, возможно я один такой тормоз, а все быстрые, но что-то сомневаюсь :)), и я опасаюсь, что сегодня опять будет то же самое. 


Табель лиц и масок.

 

 


#124 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Пост-два в день - это уже очень быстро.


вот отсюда взялось, про то, что даже два поста в день это быстро) или ты не то имел ввиду?

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#125 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

вот отсюда взялось, про то, что даже два поста в день это быстро) или ты не то имел ввиду?

От каждого, имелось в виду, не зря же там еще говориться, что семь-восемь от КАЖДОГО это многовато.


Сообщение отредактировал Potay: 21 ноября 2016 - 14:56

Табель лиц и масок.

 

 


#126 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

От каждого, имелось в виду, не зря же там еще говориться

ну семь-восемь, может и много, но один?) Два? Если один в день это много, то сколько постов в неделю в среднем должен писать один игрок?)


В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#127 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

ну семь-восемь, может и много, но один?) Два? Если один в день это много, то сколько постов в неделю в среднем должен писать один игрок?)

Если говорить о нормальных постах, а не тех обрывочках, которым место в ЛС - то два в день уже довольно много. В конце концов, об чем ты споришь? Что так играть нормально? Нет, не нормально, не такой толпой. Или просто перенимаешь мою тактику спора ради спора? В таком случае, нужно ставить меньше улыбающихся смайлов и больше смайлов суровых!  :paladin:  :angry:  :Connie_threaten:  :dwarf:  :olen:  


Сообщение отредактировал Potay: 21 ноября 2016 - 15:02

Табель лиц и масок.

 

 


#128 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае, нужно ставить меньше улыбающихся смайлов и больше смайлов суровых!

не люблю использовать смайлы картинки, у меня в арсенале только две скобочки и "XD", но вообще просто интересуюсь, что по твоему мнению нормальная игра. И, честно говоря, даже при написании развернутых постов пост в день, как по мне, это вполне нормально, ну пост в два дня в случае форс мажора. Ибо мы из этой пещеры такими темпами бы месяц выбирались, на мой взгляд. Плюс "большие" посты сильно переоценены: в быстрых действиях напрочь убивается динамика, когда несколько человек реагируя на какое-то быстрое действие добавляют в пост еще и ворох переживаний и мыслей героя, диалоги автоматом запарываются из-за большого количества текста между говорящими. Но тут все конечно зависит от того. насколько игрок гибкий и быстро приспосабливающийся, конечно, поэтому каждому свой темп игры)


Сообщение отредактировал Shandir: 21 ноября 2016 - 15:11

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#129 Ссылка на это сообщение Sancsaron

Sancsaron
  • Авантюрист
  • 161 сообщений

Отправлено

не люблю использовать смайлы картинки, у меня в арсенале только две скобочки и "XD", но вообще просто интересуюсь, что по твоему мнению нормальная игра. И, честно говоря, даже при написании развернутых постов пост в день, как по мне, это вполне нормально, ну пост в два дня в случае форс мажора. Ибо мы из этой пещеры такими темпами бы месяц выбирались, на мой взгляд. Плюс "большие" посты сильно переоценены: в быстрых действиях напрочь убивается динамика, когда несколько человек реагируя на какое-то быстрое действие добавляют в пост еще и ворох переживаний и мыслей героя, диалоги автоматом запарываются из-за большого количества текста между говорящими. Но тут все конечно зависит от того. насколько игрок гибкий и быстро приспосабливающийся, конечно, поэтому каждому свой темп игры)

Солидарен. Хорошие короткие посты по делу, ламповые. Мастер итак все описывает и описывать описанное (соре за тафтологию) не обязательно, да и ворох переживаний тяжело читать.



#130 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

не люблю использовать смайлы картинки, у меня в арсенале только две скобочки и "XD"

Тогда вот такой >:-Е Но главное, мы пришли к мнению, что это спор ради спора, верно? :) 

 

Именно потому, что каждый гибкий только настолько насколько он гибкий, я и написал "Как по мне". Если я играю непривычным для себя типажом (а они все для меня непривычные, по большому счёту, кроме одного), то при быстрой игре я лично либо скатываюсь на господина Маджесто, либо просто начинаю тупить, пытаясь продумать, как же именно ответил бы именно этот конкретный персонаж. К примеру из последних моих постов (сколько их там? Шесть?) мне не нравится не один именно по этой причине. 

 

Ну и конечно здорово влияет количество игроков, реакций требуется больше и реплик тоже. А для динамики есть ЛС, в которых диалоги идут за милую душу. Но и там, мне кажется, если будут говорить одновременно восемь персонажей, будет кавардак. Такое моё мнение. Собственно, что мы и наблюдаем. К тому же при таком темпе выпадение человека на день кончается тем, что он отстаёт от событий напрочь, и чтобы нагнать их приходится изощряться разными способами. 


Табель лиц и масок.

 

 


#131 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

"Это не я нуб, это вы задроты" XD



#132 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Но главное, мы пришли к мнению, что это спор ради спора, верно? :)

просто интересуюсь, что по твоему мнению нормальная игра


Не верно) попытка узнать чужое мнение это спор ради спора? хотя, если в твоем понимании интерес к чужому мнению это спор, то "нуок") Пусть будет спор)

Сообщение отредактировал Shandir: 21 ноября 2016 - 16:49

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#133 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть будет спор)

Ну, я и говорю :) 

 

Мнение-то я давным-давно высказал. Либо ты меня переубедить хочешь, либо... либо это спор. Хотя бы по этому пункту пришли к согласию!  :geek:


Табель лиц и масок.

 

 


#134 Ссылка на это сообщение Chesh¡re

Chesh¡re
  • I'm pawthetic, meow...


  • 9 965 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я смотрю на перепалку, такие посты пишут, лучше бы в игре писали, тогда и объекта спора не было бы.

Сорри не удержался.
На память!

#135 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я смотрю на перепалку, такие посты пишут, лучше бы в игре писали, тогда и объекта спора не было бы.


я что-то перепалки не заметил, если честно) Мы вроде как разбираемся, в каком темпе комфортно было бы играть, с учетом того, что игроков много и все разные, вопросы же молча не решаются. А писать в игре так же никак нельзя - проблема ведь в том, что для части игроков игра идет слишком быстро - куда ж еще туда писать)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#136 Ссылка на это сообщение Potay

Potay
  • Тактик
  • 1 563 сообщений
  •    

Отправлено

Вот я смотрю на перепалку, такие посты пишут, лучше бы в игре писали, тогда и объекта спора не было бы.

Сорри не удержался.

Да ничего страшного, просто... ну как объяснить - тут-то я пишу от имени самого понятного мне персонажа. Меня Самого! И отвечать могу быстро и многословно, задумываться, что именно Я скажу, Мне не нужно, я это знаю точно :) 

 

А вот та-ам, я - не я. Я другой. Кто-то легко вживается в роли, кто-то нет. А я вот в этот раз взял персонажа чуждого себе, отчего в игровой теме пишу медленнее. У кого-то приспособляемость выше и он, этот кто-то (хорошо еще, что я пальцем не показываю!:)), удивляется, как же так можно, писать медленно! Это же так просто! :)


Табель лиц и масок.

 

 


#137 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Сардо такой многозначительный молчун у нас)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#138 Ссылка на это сообщение SnowK

SnowK
  • Знаменитый оратор
  • 2 382 сообщений
  •    

Отправлено

Мне в квестах ТБ нравилось выбирать реплику "хранить молчание", особенно в Скайриме, в беседах с Цицероном. Хотя Цицерон сам по себе ходячий перл, так что это не считается.)


Сообщение отредактировал SnowK: 21 ноября 2016 - 18:43


#139 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Сардо такой многозначительный молчун у нас)

Он просто стеснительный, пока вас не узнал


Изображение

#140 Ссылка на это сообщение Shandir

Shandir
  • Знаменитый оратор
  • 2 005 сообщений
  •    

Отправлено

Мне в квестах ТБ нравилось выбирать реплику "хранить молчание", особенно в Скайриме, в беседах с Цицероном. Хотя Цицерон сам по себе ходячий перл, так что это не считается.)


В обливионе это был отдельный фан - чего только про ГГ не говорили за него) особенно прикольно было представлять что по натуре ГГ та еще косноязычная деревенщина и молчит потому что не нает что сказать)

В случае пожара дверь будет заблокирована, все камеры будут повернуты в вашу сторону, и начнется съемка.


#141 Ссылка на это сообщение Prisoner-Boratino

Prisoner-Boratino
  • Знаменитый оратор
  • 2 174 сообщений
  •    

Отправлено

Видели, наверное, пранки с Цицероном?


Изображение





Темы с аналогичным тегами морровинд, игра, фрпг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых